?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В то время, как все новостные агентства в один голос вчера освещали берлинскую встречу в нормандском формате, в совершенно противоположной стороне от Дойчленд произошла целая череда событий, которые имели такой знакомый, одновременно сладкий и горький привкус «удара в спину». На сей раз под номером 2.0

Итак, началось все во второй половине дня, когда турецкие войска бесцеремонно пересекли границу с Сирией на северо-западе страны, в районе населенного пункта Акрабат. И данный финт Анкары заставил многих задаться вопросом – с какой целью турецкие войска открыли второй фронт?

Прежде всего, турки вошли в район находящийся под контролем повстанцев ССА, лишь на севере граничащий с территориями курдов, где размещается их северо-западный анклав – город Африн. И можно было бы предположить, что целью Анкары является именно это направление, с взятием района в клещи. Но вот ведь дилемма - если это так, то Турция ввяжется в длительное противостояние.

Дело в том, что регион там, в основном, населён курдами, а значительная часть ССА направлена на помощь осаждённому Алеппо. Ввязываясь в битву за Африн, а не сконцентрировавшись на более доступных целях, таких, как Эль-Баб, турки могут серьезно забуксовать. Но, не исключается, что эти силы будут направлены на подмогу Алеппо… И вот тут начинается весьма интересное светопреставление.

Сразу после того, как турки вошли в Сирию в районе Акрабата в небо поднялись ВКС РФ и нанесли удар по ССА к северу от Алеппо в районе города Маре, где успешно проходит наступление повстанцев, при поддержке ВС Турции. В ответ турки тут же отбомбили курдов в районе Умм-Кура, а в небе над Маре стали кружить F-16.

Собственно, обстановка накаляется. ССА и ВС Турции успешно, намного успешнее, нежели ассадиты при поддержке ВКС РФ, продвигаются на юг, всё ближе и ближе к Алеппо. Хотя, никто и не говорит, что этот город вообще есть в планах тандема. Но, факт неоспорим – месяц операции «Щит Евфрата» и более 1 тыс кв км территории освобождено. Ещё месяц и турецкие М-60 будут в пригороде «сирийского Грозного». И хотят того стороны конфликта или нет, но наступит момент соприкосновения двух основных игроков на арене, пока ещё пожимающих друг другу руки. По крайней мере, по своим сторонникам они уже разменялись ударами…

Наблюдаем!
128.jpg


Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
zlobnyfoz
Oct. 20th, 2016 06:18 am (UTC)
Путаетесь в словах от возбуждения? ))) А что будет с турецким потоком после очередного удара в спину? ))) Или за возможность транспортировать никому не нужные в Европе углеводороды в Европу можно и простить пару сбиты рашкованских планеров? )))
(Deleted comment)
zlobnyfoz
Oct. 20th, 2016 06:40 am (UTC)
Интересное мнение. Но вы же в курсе, что все аукнется, правда? Рашка не первый год подражает в своем поведении Германии 30-40х. Такое не забывается.
(Deleted comment)
zlobnyfoz
Oct. 20th, 2016 08:43 am (UTC)
Бывшая территория Украины, это в смысле половина Белгородской области, треть Ростовской и Кубань? И от кого же рашковня защищает население этих бывших территорий Украины?
lnvadimm
Oct. 20th, 2016 09:35 am (UTC)
поскреби хохла и он тут же захрюкает
xutinpuylo
Oct. 20th, 2016 06:21 am (UTC)
Что? Я пропустил? Уже построили?
А по Южному потоку куда качаете газ? Его тоже вроде как "построили"?
zlobnyfoz
Oct. 20th, 2016 06:35 am (UTC)
Re: Что? Я пропустил? Уже построили?
Да блин. Южный поток - это вообще необоснованный распил бабла, не более. О его строительстве только ради того, что типа "наказать" Украину. При этом понимая, что потеряют кучу денег как на бесперспективное строительство (основные получатели этого газа расходуют в год только 18 миллиардов кубов газа, а поставлять хотят 63. Шта?!) строительство, так и в будущем (Украина ставила сверхнизкие цены на транзит, европейцы так прогибаться не будут, по итогу рашенька будет терять миллиарда так три вечнозеленых в год на транзите). И это при условии, что санкции снимут и потребление газа вообще не снизится на фоне возрастающих поставок сланцевого газа из США. Короче весь этот цирк с потоками - для внутрирашкованского ватного потребителя.
xutinpuylo
Oct. 20th, 2016 06:39 am (UTC)
Любой буратино имеет право
свои деньги в стране дураков закопать деньги по своему усмотрению. Но дураки там не все - только запутинцы. А вот хуйло и его кореша ты прав - половину растащили и не в землю закопали
svitoglad
Oct. 20th, 2016 06:47 am (UTC)
Сначала постройте "Турецкий поток" мимо Украины. :)
(Deleted comment)
svitoglad
Oct. 20th, 2016 07:17 am (UTC)
Ага, не проходит. :)
Рашисты уже забыли как год назад жопочленцы ДНР газопровод в Турцию взорвали.
serzigzagser
Oct. 20th, 2016 06:22 am (UTC)
Эта новость затмила даже выборы в США.
Эта новость, вышедшая на национальном канале США, затмила даже выборы.

Вся Америка негодует, Обама подумывает о третьем сроке, чтобы навести порядок и уничтожить игильскую нечисть в её логове, в радиоактивный пепел...

Журналистке канала CNN удалось взять интервью у беженки из Сирии, которая рассказала о зверствах русских, воюющих на стороне ИГИЛ против сирийской оппозиции в её стране.

Обитательница лагеря сирийских беженцев под Вашингтоном рассказала ужасающую историю, она говорила о публичной казни.
Женщина назвалась Гульнарой из Алеппо, матерью четверых детей, уроженкой западной Сирии. Недовольство её родственников вызвало то, что её муж ушел воевать в ряды сирийской оппозиции. Разговор с Гульнарой оставил сложные чувства. Вы сейчас сами поймёте почему.
Разум отказывается понять, как подобное вообще возможно в наши дни в самом сердце Ближнего Востока. Мозг отказывается верить, что такое вообще может быть в 21 веке. С другой стороны, вот он её рассказ:

- Центр аэродрома, взлётная полоса, единственное место, куда можно согнать всех людей. На полосе собрались женщины, потому что мужиков больше нету, все ушли убивать во имя Аллаха. Так же туда согнали девушек, детей, стариков… и русские головорезы устроили нам… это у них называется показательная казнь:

Взяли ребёнка, трёх лет, мальчика, маленького, в трусиках, футболке, как Аллаха, к бункерной бомбе скотчем примотали и к крылу бомбардировщика подвесили. Один приматывал, двое держали. И вот это всё на маминых глазах. Мать держали, и мать смотрела (плачет), как ребёнок извивается от боли, крики, визги, и ещё так взяли, в паху надрезы сделали, чтобы ребёнок мучился. На это невозможно было смотреть, бородатые мужики сознание теряли. А потом, после всего, когда ребёнок улетел бомбить собой Алеппо, взяли маму, привязали к истребителю, без сознания, и над аэродромом сделали мёртвую петлю, три раза, каждый круг по километру.

Теперь беженке после этого интервью грозит большая опасность. Её мать сказала, что расстреляет её собственноручно, когда та вернётся домой. Её обещают убить русские, её обещает убить ИГИЛ…

Америка негодует. Низабудим! Нипрастим!
svitoglad
Oct. 20th, 2016 06:46 am (UTC)
Турки ударили по курдам на севере Алеппо. Больше 150 двухсотых.
Зря курды поставили на русню...
marc_atakuet37
Oct. 20th, 2016 07:02 am (UTC)
Ау)) вернись!!))) ты где был всё это время? Курды поставили на пиндосов и сейчас огребают от турок по полной))) не?
svitoglad
Oct. 20th, 2016 07:26 am (UTC)
Вот только пиндосы после терактов устроенных курдами их больше не снабжают. :)
marc_atakuet37
Oct. 20th, 2016 07:31 am (UTC)
Ага))) ты шутишь? Курды будут главной ударной силой при штурме Масула, пиндосм вообще похуй на половые проблемы Пердогана.)))
sergkob2
Oct. 20th, 2016 12:16 pm (UTC)
Поживем - увидем. Не долго осталось.
arkadeysladkov
Oct. 20th, 2016 12:52 pm (UTC)
карто гавно какое-то - пофикси
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow