?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Информация к размышлению, ну или просто из разряда, "чо там в Босфоре?" А там всё "ок и гуд" - в Чёрное море вошел второй командный корабль типа «Блю Ридж», флагманский корабль 6-го флота США USS Mount Whitney.

Да-да, тот самый, который в сентябре 2008 года стал первым кораблем НАТО, доставившим в грузинский порт Поти гуманитарные грузы для пострадавших во время конфликта в Южной Осетии, что вызвало эпический разрыв ватных мозжечков в МИДе РФ.  Что же, на фоне нынешнего политического коллапса, ждём очередной порции припадков РФ, ведь кораблик-то не простой...
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit сентябрь 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
max6kv
Oct. 10th, 2016 02:49 pm (UTC)
17xan
Oct. 10th, 2016 02:51 pm (UTC)
похуй на флот америкосов и их тухлые понты
на это фуфло дрочат только майданутые бандерлоги
vaud_75
Oct. 10th, 2016 03:06 pm (UTC)
привет пидар!
а ты на путина дрочил, когда у него день рождения был ?
сколько раз вдрочнул? на какую часть лица путина ты обычно кончаешь ? поделись с общественностью ;)
дома в зеркале увидишь - 17xan - Oct. 10th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
betmenrus
Oct. 10th, 2016 02:51 pm (UTC)
Привёз почти подарки ИГИЛ, ничо нового, ничего пуканоразрывающего.
МИД про это знал, наверно, когда он тока из порта приписки выплывал.
devoloper
Oct. 10th, 2016 03:49 pm (UTC)
В Черном море есть ИГИЛ?

Офигеть! Дайте две.
(no subject) - betmenrus - Oct. 10th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devoloper - Oct. 10th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - betmenrus - Oct. 10th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devoloper - Oct. 10th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
mikewaz0wski
Oct. 10th, 2016 02:52 pm (UTC)
Помню, помню. Туалетную бумагу привозил, для обосравшихся грузин!
Stanislav Shevchenko
Oct. 12th, 2016 06:09 am (UTC)
Ухаха! Но обосрались-то, почему-то, дарагие раССеяне. :-)
marc_atakuet37
Oct. 10th, 2016 02:55 pm (UTC)
Бля!)))
Вступил в строй 16 января 1971 года
KorsarErgoProxy
Oct. 10th, 2016 04:28 pm (UTC)
тоесть на 10 лет моложе среднего возраста кацапских кораблей?
(no subject) - marc_atakuet37 - Oct. 10th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efrejtor_osvald - Oct. 10th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4890ykora - Oct. 11th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikamen - Oct. 10th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
vaud_75
Oct. 10th, 2016 03:08 pm (UTC)
привет, пидар!
давно мы с тобой не общались!
ты знаешь, что твой президент путин трахает детей? в особенности мальчиков.
...ну иногда димона-айфона поебывает - вашего премьера.
как вы этих гомосеков в правительстве терпите?
впрочем расия - страна пидарасов, чего от нее еще хотеть ?
(no subject) - afraamerikamen - Oct. 10th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
кого батальон торнадо? - 17xan - Oct. 10th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: кого батальон торнадо? - 17xan - Oct. 10th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4890ykora - Oct. 11th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stanislav Shevchenko - Oct. 12th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 10th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikamen - Oct. 10th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
1intclub
Oct. 10th, 2016 02:56 pm (UTC)

Норм

alex_moskalenko
Oct. 10th, 2016 02:57 pm (UTC)
"ждём очередной порции припадков РФ, ведь кораблик-то не простой" - "дядя, Вы дурак?"
(Deleted comment)
marc_atakuet37
Oct. 10th, 2016 03:06 pm (UTC)
Чёрное море насквозь простреливается ПКР, думаю что максимум 30 минут.
(no subject) - sudislav - Oct. 10th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sudislav - Oct. 11th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Oct. 10th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
Простой вопрос: - Tridentix - Oct. 10th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
А ты рискни - потопи его - xutinpuylo - Oct. 10th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikamen - Oct. 10th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikamen - Oct. 10th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
тупое чмо - serp_ukrop - Oct. 10th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitoglad - Oct. 10th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Stanislav Shevchenko - Oct. 12th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikamen - Oct. 10th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
serp_ukrop
Oct. 10th, 2016 03:56 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Ты давай кацап иди хуи соси у своих кавказских братьев.
Нечего тебе рассуждать о том, что твоему убогому рабскому пониманию недоступно.
17xan
Oct. 10th, 2016 03:15 pm (UTC)
радостно визжат бандерлоги=видя флот сша
думают что америкосы впрягутся за шалаву дуркаину
Stanislav Shevchenko
Oct. 12th, 2016 06:20 am (UTC)
Re: радостно визжат бандерлоги=видя флот сша
Что, страшно? Пойди просрись. :-)
abzaz_423
Oct. 10th, 2016 03:17 pm (UTC)
Правильно сделал.
rabullka
Oct. 10th, 2016 03:34 pm (UTC)
Зря он зашел, не ровен час БМД-2 с неба упадет..
Stanislav Shevchenko
Oct. 12th, 2016 06:21 am (UTC)
Та да. У кацапов вечно всё подряд с неба падает. Успевай только уворачиваться.
porno_zayka
Oct. 10th, 2016 04:18 pm (UTC)
что памперсы для укровояк подвезли?
Stanislav Shevchenko
Oct. 12th, 2016 06:22 am (UTC)
Да не, пока, справляемся. Мы ж не кацапы, не ссымся говорить, где мы есть. :-) "настамнет" - это (с) путлера, а мы уважаем авторское право.
(no subject) - porno_zayka - Oct. 12th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
Пупкин Вася
Oct. 10th, 2016 04:42 pm (UTC)
Гуд. Пусть сходу хуярит по кацапам. По больницам, школам, как Хуйло.
megajack
Oct. 10th, 2016 07:04 pm (UTC)
Чем хуярить-то? Своими аж четырьмя пулеметами и двумя 25-мм зенитками? Это практически невооруженное 45-летнее суденышко.
(no subject) - Stanislav Shevchenko - Oct. 12th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow