?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всё идет по плану, я так понимаю. В России комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, в котором оговаривается процедура заключения военнослужащими армии РФ краткосрочных контрактов (до года), позволяющих им выполнять воинские обязанности за пределами страны. Причём в трактовке учтены все подводные камни подобного рода деятельности, а именно: "для решения задач в период чрезвычайных обстоятельств или участия в деятельности по поддержанию/восстановлению мира и безопасности или по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории России".

По поддержанию/восстановлению мира, значит, да? Вот интересно, а ситуация на Донбассе попадает под данную категорию? Ведь теперь, по идее, российские военные могут прибыть в дружественное ДНР или ЛНР совершенно официально - для "поддержания мира".

Что же, теперь срочников не нужно будет срочно увольнять, а в случае передозировки свинца в организме, придумывать причины смерти, типа обширный инфаркт, или воспаление мозжечка. То есть, наёмничество переходит в русле российского законодательство в легальную плоскость. И я даже и сомневаться не стану в том, что данный законопроект получит зелёный свет!

Вооруженные силы России - наше мясо теперь легальное!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit апрель 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
contive
Oct. 5th, 2016 03:04 pm (UTC)
Азову ппц.
leptorspb
Oct. 5th, 2016 03:09 pm (UTC)

Не пойму це перемога или зрада?

xutinpuylo
Oct. 5th, 2016 03:10 pm (UTC)
Совсем хуёво с ватой у хуйла
Не хватает мяса на убой. Это радует. Всё больше ватных мамашек станут бездетными, шлюхи вдовами, а ватные выблядки сиротами. А подохшая вата не ихтамнетами

Edited at 2016-10-05 03:11 pm (UTC)
leptorspb
Oct. 5th, 2016 03:14 pm (UTC)

Ух тебя болезный так штырит,ебани персенчику!

Re: Совсем - 17xan - Oct. 5th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
antontsau
Oct. 5th, 2016 03:11 pm (UTC)
Шашлык мясной (IIQ мяса < 70) - 2 сол. шампур
Шашлык мясной (IIQ мяса > 70, мясо легально) - 4 сол. шампур
Шашлык мясной (IIQ мяса > 70, мясо проблемно) - 5 сол. шампур + договорённость с администрацией.
17xan
Oct. 5th, 2016 05:26 pm (UTC)
у тебя выходной чтоли там в австралии?
твои секс услуги в австралии у китайцев и индусов не пользуются спросом?
(no subject) - antontsau - Oct. 5th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_b_i_t - Oct. 5th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 5th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
papuas_ua
Oct. 5th, 2016 03:23 pm (UTC)
Россия расширяется. у неё появились интересы. Всё ожидаемо и понятно. Никто ж на французский легион не грешит. даже кино с вандамом было.
novaculaextremo
Oct. 5th, 2016 03:50 pm (UTC)
Вообще-то Легион - это немного не то.
(no subject) - papuas_ua - Oct. 5th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - papuas_ua - Oct. 5th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - papuas_ua - Oct. 5th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - papuas_ua - Oct. 5th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - papuas_ua - Oct. 5th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - nobanever - Oct. 5th, 2016 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Oct. 5th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - papuas_ua - Oct. 5th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - papuas_ua - Oct. 5th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - papuas_ua - Oct. 5th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - papuas_ua - Oct. 5th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - papuas_ua - Oct. 5th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - papuas_ua - Oct. 5th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
ты чем махал в зоне ато? - 17xan - Oct. 5th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 5th, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Oct. 6th, 2016 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 6th, 2016 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Oct. 6th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 6th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Oct. 6th, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 6th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Oct. 6th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 6th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Oct. 7th, 2016 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 7th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Oct. 7th, 2016 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 7th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Oct. 7th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 7th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Oct. 7th, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 7th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Oct. 7th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 7th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Oct. 7th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 7th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
donetsk_2511
Oct. 5th, 2016 04:05 pm (UTC)
xutinpuylo - пиздливый ишак с Говерлы))))
пушечному мясу ВСУ - тыщу грывен в день, плюс страховка на миллион!...
АТО завершим за три дня!...
У Европу без виз!... (ну вот поверьте мне))))
Сэрэдня зарплатня в усраине будэ 1800 долляров!
Шоколадну хвабрику продам!...
Крым вернём!
Донбасс будэ усраинськым))))

продолжать можно до бесконечности)))
и сколько ещё долбоёбов всей этой хуйне искренне верят)))
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 04:30 pm (UTC)
Re: тупой кацап

Рецепт для тебя, (Подорожник, собранный возле Чернобыля, лечит открытые переломы головного мозга.)
тебе уже помогло все это? - 17xan - Oct. 5th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
serp_ukrop - долбоёбушка))) - donetsk_2511 - Oct. 5th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkohiisi - Oct. 5th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
valkohiisi Пидор. - donetsk_2511 - Oct. 5th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkohiisi - Oct. 6th, 2016 03:53 am (UTC) - Expand
krym_chak
Oct. 5th, 2016 04:16 pm (UTC)
Скаклопитеки! Спасите своих детей!
В ООН озабочены катастрофой с детской вакцинацией на Украине.

Украина имеет самый низкий уровень плановой вакцинации в мире.
Такие данные приводит Представительство ООН в Киеве.
В ООН напомнили последние данные Минздрава, согласно которым по состоянию на август текущего года, лишь 30 процентов украинских детей полностью вакцинированы от кори, 10 процентов – от гепатита В и только 3 процента – от дифтерии, коклюша и столбняка.
Одной из причин критически низкого уровня охвата иммунизацией в Украине специалисты называют перебои с поставками вакцин, которые имели место в течение последних лет.
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 04:32 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Ну и заебись. Тебе то какое дело, кацап иди хуи соси у своих кавказских братьев.
Нечего тебе рассуждать о том, что твоему убогому рабскому пониманию недоступно.
Re: тупое скакло - krym_chak - Oct. 5th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
Дебил укрочмошный! - krym_chak - Oct. 5th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
тупой укропчегг ))) - krym_chak - Oct. 5th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
а ты с чего там слез? - 17xan - Oct. 5th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
Oct. 5th, 2016 04:23 pm (UTC)
Правильно сделают.
u_rfin
Oct. 5th, 2016 04:36 pm (UTC)
а что это за хуйня на бэкграунде?
при неосторожном клике открывает новый таб с какойто колонией.
это такой дизайн или способ зарабатывания денег?
конкретно подхайобывает
shudan_r
Oct. 5th, 2016 06:43 pm (UTC)
Это патриотичный преуспевающий одессит из-за нехватки грошей заменил прапор на бекграунде на рекламу. Когда он станет еще больше преуспевать и патриотствовать, то останется еще один прапор на замену, в заголовке еще можно вместо него рекламу вставить. КНижка то не пошла в тираж и не стала бестселлером, а кроме блога работы то и нет.
(no subject) - u_rfin - Oct. 5th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 04:36 pm (UTC)
тупые кацапы
Ждёт мама весточку о сыне…
Сынок же, на её беду,
горел в «броне» на Украине.
Теперь , видать, горит в аду.
Его не привезут «двухсотым»
домой, во Псков. Сгорел дотла,
Осталось лишь «Вконтакте» фото,
на фоне мёртвого "хохла".
Другим фартит. Их, вон, в прицепе
сложили в виде штабелей.
А от него - лишь жёлтый пепел
на чёрной выжженной земле.
Не похоронен, не отмолен,
не исповедан, не отпет…
Не будет весточки. Тем более,
«российских войск в Донбассе нет»

Edited at 2016-10-05 04:37 pm (UTC)
17xan
Oct. 5th, 2016 05:17 pm (UTC)
стихи эти прочитай своим клоунам в ато
может кто тебе нальет горилки..что тебя жопоболь бандеровская не мучала
vehf263
Oct. 5th, 2016 04:43 pm (UTC)
Так что, "их там есть"?
На них распространаяется Женевская конвенция или они как были террористы - так и подохнут?
Отстреливать как террористов, без суда и следствия или брать в плен?
Tridentix
Oct. 5th, 2016 05:41 pm (UTC)
Ой...
Вы такие невдобные федерусне вопросы задаёти...как бы не побёгла в уборной топицца...печалька...
Re: Ой... - vehf263 - Oct. 5th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
kasyankv
Oct. 5th, 2016 04:54 pm (UTC)
что-то давно нам этот ехперт одессыт прогнозов не дава
как там с ценой на нефть, ехсперт?
прогнозы есть?

а хотя какие прогнозы... все новости тут сводятся к двум вещам
1. американцы, японцы и т.д. что-то строят
2. в ангарах руины чинится очередной самолет/танк/бтр и т.д...

ну и "рашке" конец в каждом высере....

Edited at 2016-10-05 05:00 pm (UTC)
17xan
Oct. 5th, 2016 05:16 pm (UTC)
контракт дело добровольное
это не могилизация на дуркаине в зону ато за жирного вальцмана
xutinpuylo
Oct. 6th, 2016 03:35 am (UTC)
Ахуеть! У тебя прогресс!
сразу и про могилизацию высрал, и про жирного вальцмана, и про АТО. Серани следующую тему:
Один хуй у тебя запрограммирован только вот этот бред:
1. Гейропа, жопоблудство, гейропейские ценности;
2. жопоболь;
3. ссыкливо драпали из Крыма и Донбасса;
4. ёбари и спонсоры;
5. жирный вальцман (в различных вариациях);
6. скакали на майдане за баксы сша;
7. крым и донбасс минус. Крым и Донбасс сделал свой выбор, они на хую видели бандеровскую Украину;
8. Бандерлоги и дрочка на Бандеру;
9. Бандерлоги получали по пизде мешалкой;
10. Шахтёры и трактористы наваляли люлей;
11. Украины никогда не было;
12. расскажи сказки лохам на Майдане;
13. сша (НАТО) за вас не впрягется;
14. Запишись в АТО, могилизация;
15. Это Киев пришёл убивать на Донбасс а не наоборот;
16. Где нефть по 15баксов и 1 доллар по 200р…
17. майданутые бандерлоги уже три года ждут перемоги;
18. Волынская резня;
19. Я за отмену виз для дуркаины. Пускай вся молодёжь уедет в гейропу
edinoross2010
Oct. 5th, 2016 06:01 pm (UTC)
Там есть один правильный пункт
о том, что в случае смерти или увечья, если это случится за границей, Родина не будет нести никаких расходов. И это очень правильно!
toto700
Oct. 5th, 2016 06:03 pm (UTC)
Если одесситко именует российских контрактников наёмниками то значит и укро-контрактники это тоже наёмники. Следовательно в ато с украинской стороны воюют наёмники. Тогда понятно почему укро-генералы периодически загоняли укро-наёмников в котлы -- чтоб бабло не платить.
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 06:08 pm (UTC)
тупые кацапы
Почему я - забитый российский дебил?
Меня Путин таким воспитал и родил!

Он рожал меня в муках через царственный зад,
Я горжусь, и, конечно же, этому рад!

Я горжусь за Чечню, за Донбасс и калаш,
За Беслан очень рад, и за Крым, тот что НАШ!

За Афган и за Сирию плющит меня -
Нет мозгов в голове, а сплошная фигня!

Мы на танках в Берлин через Киев - скачок,
К океану, стирать свой вонючий носок.

Это наша мораль - нас так Путин родил,
Типа, я патриот и российский дебил!
a_weidemann
Oct. 5th, 2016 06:52 pm (UTC)
Re: тупые кацапы
Тупые отжали у "умных" Крым, отожмут ещё много чего, пока "умные" будут мыть горшки европейцам и строить дачи "тупым". "Умные" ярд бакенов каждый год из России на родину пересылают до стих пор - это видать стоимость аренды Крыма такая. А кацапы - "тупые" конечно, как же иначе. "Умные" убили экономику своей страны, разорвав её с экономикой "тупых", но они недостаточно умные, чтобы европейцы увеличили бы им квоты. БуГаГа. "Умные" действительно поумнеют, когда их останется не больше 20-и миллионов.
Re: тупые кацапы - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
Re: тупые кацапы - a_weidemann - Oct. 5th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
Re: тупые кацапы - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: тупые кацапы - a_weidemann - Oct. 5th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: тупые кацапы - serp_ukrop - Oct. 5th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
Re: тупые кацапы - a_weidemann - Oct. 6th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
Re: тупые кацапы - svitoglad - Oct. 6th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
Re: тупые кацапы - a_weidemann - Oct. 6th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
Re: тупые кацапы - svitoglad - Oct. 6th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
a_weidemann
Oct. 5th, 2016 06:46 pm (UTC)
Нет, это не про Донбасс, это про законное использование войск за рубежом.
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 07:14 pm (UTC)
тупые кацапы
Чо там их жалеть? – буркнула из-под платка Аксинья – Бабы им ишо нарожают – сами же бабы и говорят. Вы, говорят, идите дохните за Путина, алкашня проклятая, а мы себе других опять нарожаем. Тоже мне горе – вата пропала. Да пропади она хоть вся пропадом! Вот уж нисколечки не жалко.
17xan
Oct. 6th, 2016 05:51 am (UTC)
свою майданутую пиздобратию бандерлогов
пожалей и вы любите люлей получать терпилы?
skaarjjden
Oct. 5th, 2016 11:38 pm (UTC)
о ужос ужасный и трындец трындецкий.. ЧВК США уже давно существуют и НИЧО)))
nobanever
Oct. 5th, 2016 11:41 pm (UTC)
сегодня британцы двинули тему, что во время конфликта на соддат протиника не распространяется конвенция о правах человека....)) саксы такие саксы))
svitoglad
Oct. 6th, 2016 07:07 am (UTC)
На кацапских солдат никакие западные конвенции распространятся не должны. :)
(no subject) - skaarjjden - Oct. 6th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
( 121 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow