?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень интересный объект поступил на ремонт, а может и не только ремонт... кхм. В общем - это Ан-26 РТ. Для многих Ан он и в Африке Ан, но они ошибутся если так подумают и на этот раз. Дело в том, что РТ это серия, которая использовалась в вооруженных силах (и не только) для увеличения дальности радиосвязи, а так же осуществления радиотехнической разведки, ведения радиоперехватов и определения рабочих частот РЛС супостатов.

По сути, Ан-26 РТ был по самые «не хочу» забит спецоборудованием, которое помогало ему успешно выполнять поставленные задачи... в довольно далёком прошлом. Нынче у нас времена совсем другие, а потому, уверен, одной только чисткой перышек Вихрь не обойдётся.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 4, 18:30
Buy for 110 tokens
Можно было бы начать этот текст словами «на правах рекламы», но как-то уж не получается, ведь разве можно называть рекламой действительно качественную работу и сервис с которым мне пришлось столкнуться. И, скажу честно, удивился я этому событию не меньше чем, если бы в центре Одессы…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
afraamerikamen
Oct. 5th, 2016 01:27 pm (UTC)
свинорылое рукожопие)))
свинорылые без российских комплектующих не построили ни одного самолета)))

...и не построите, хоть усритесь!)))

Edited at 2016-10-05 01:28 pm (UTC)
derik_536
Oct. 5th, 2016 02:53 pm (UTC)
Да, без российской микросхемы размером с чемодан, хрен у кого-то что-то получится.
svitoglad
Oct. 5th, 2016 04:56 pm (UTC)
Re: свинорылое рукожопие)))
ГП "Антонов" успешно завершил испытания шин для Ан-124-100М-150 и Ан-225 от британской компании «Dunlop Aircraft Tyres Limited». Барнаул и Ярославль теперь идут нахуй.
afraamerikamen
Oct. 5th, 2016 01:34 pm (UTC)
"Пидарги" учатся летать
В Николаеве в госпитале скончался военный 79 Николаевской отдельной десантно-штурмовой бригады.



Об этом сообщил пресс-офицер 79-й бригады Александр Молодцов.

“Утром 5 октября военный выпал из окна четвертого этажа казармы. В госпиталь его доставили оперативно, но полученные травмы оказались несовместимыми с жизнью”, – говорится в сообщении.

По словам Молодцова, на месте инцидента работают представители военной прокуратуры и военной службы правопорядка.
afraamerikamen
Oct. 5th, 2016 01:36 pm (UTC)
свинорылое рукожопие)))
Польша, в отличие от Украины, предпочитает российский газ – потому что он дешевле


Польша, в отличие от Украины, не стала «гнуть пальцы» и увеличила объемы закупки российского газа.

«Польша, как ни абсурдно это звучит, за 10 месяцев текущего года у «Газпрома» увеличила закупки. Потому что «Газпром» дешевле продает, чем реверс и иные компании из Европы. Та же логика, как в Украине. Только в Украине у нас по политическим и иным мотивам, потому что бездарно профукали тот контракт, который был с «Газпромом», «Нефтегаз» теперь вынужден покупать более дорогой реверсный газ. Поляки нарастили же поставки российского газа, потому что он дешевле», – заявил Марунич.
(Deleted comment)
afraamerikamen
Oct. 5th, 2016 01:55 pm (UTC)
Re: свинорылое рукожопие)))
некогда отдыхать, еще в Ольгино за получкой ехать надо...
(Deleted comment)
afraamerikamen
Oct. 5th, 2016 02:00 pm (UTC)
я рад, что после Крыма, картинка эта вызывает у вас, свинорылых блядей, правильные ассоциации)))
(Deleted comment)
afraamerikamen
Oct. 5th, 2016 02:05 pm (UTC)
свинорылое рукожопие)))
наши пенсионеры с Крымом живут в десять раз лучше пенсионеров свиностана без Крыма)))

Удел свинорылой голожопости считать чужие деньги! Какое ваше свинячее дело кого мы содержим?!)))

Edited at 2016-10-05 02:06 pm (UTC)
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 02:20 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Все знают пик ваших возможностей, кровавые несмешные клоуны.
jyhynjoh
Oct. 6th, 2016 07:05 am (UTC)
Re: свинорылое рукожопие)))
еще в Ольгино за получкой ехать надо
Ох,ё! А я-то и забыл!
Сегодня же получка!
Ура-а-а-а!)
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 01:52 pm (UTC)
Re: тупой кацап
чёж ты бедный так за нас переживаешь? сиди себе там хуй соси в своём прекрасном задрыщенской расее , чё ты срёш здесь, как на работе сидишь чмо кацапское.
afraamerikamen
Oct. 5th, 2016 01:54 pm (UTC)
Re: serp_ukrop ебется в рот...
за вас, вафлеров свинорылых, я не переживаю. Наоборот- чем быстрее вы сдохните, тем легче будет дышать людям.
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 01:59 pm (UTC)
Re: тупой кацап
для тебя чужая жизнь, есть единственное условие, необходимое паразиту, чтобы жить своей собственной жизнью?
afraamerikamen
Oct. 5th, 2016 02:02 pm (UTC)
свинорылое рукожопие)))
мне тридцать лет назад хохзлы говорили, что они кормят весь Союз. Отделилитсь и все увидели, что свинорылые могут только говно жрать....
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 02:13 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Ну пока только кацапы жрут говно, которым кормит их весь мир, даже китайцы ваши други вам потихоньку срут прям в ебальники.
lighthole
Oct. 5th, 2016 08:16 pm (UTC)
Re: свинорылое рукожопие)))
ага и поэтому вломили бабла в терминалы по приему спг?)))) чото мне кажется что новость эта от испанского диспетчера карлоса)) ну или леччека волошена)
xutinpuylo
Oct. 5th, 2016 01:45 pm (UTC)
Хорошая новость!
Нам нужно пусть постепенно, но укреплять армию. Конечно нам далеко до современного вооружения и техники, которое в Украине использует русско-фашистская военщина, но и тем что имеем мы её захуярили уже.
krespo23
Oct. 5th, 2016 01:51 pm (UTC)
Уважают!!!
Ко дню рождения Путина вышел смартфон с его барельефом

Компания Caviar, специализирующаяся на люксовой отделке смартфонов, ко дню рождения президента РФ Владимира Путина выпустила ограниченную партию iPhone 7, украшенных золотым барельефом главы государства, говорится в сообщении компании.

Модель смартфона называется Supremo Putin Damascus. Корпус украшен узором дамасской стали и объемными деталями — гербом РФ, барельефом бюста президента и табличкой с его цитатой: "Мы ответим на все вызовы! Будем трудиться на благо России".

Дизайн телефона представлен в двух вариациях: однотонной титановой гамме и би-металлической, в сочетании холодного стального фона и золотых элементов.

Количество смартфонов ограничено — в продажу поступят 64 экземпляра.

Устройства выпущены только с объемами памяти в 128 Гб и 256 Гб. Стоимость новых телефонов начинается от 207 тысяч рублей в версии с желтым золотом и достигает 232 тысяч рублей за смартфон из белого золота с максимальным объемом памяти.

Путин отмечает день рождения 7 октября.

Самый первый экземпляр купил Обама?)

Edited at 2016-10-05 01:53 pm (UTC)
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 01:56 pm (UTC)
Re: тупой кацап
гопник соснул, а страна шизоидов пока с пеной у рта и дисонансом в ватной голове, не может успокоиться : ну надо же, не зря пуйло прокукарекал шо уже усё, санкции достали, Обама чуть не умер со смеху.
marc_atakuet37
Oct. 5th, 2016 02:02 pm (UTC)
Это до тех пор пока ему помощники не сказали что у него завода по переработки плутония нету) ну блядь не построили)))) вообщем троллин 80 уровня от ВВП не? ))))
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 02:10 pm (UTC)
троллинга никто кроме кацапов не увидел, весь мир убедился что у пуйла мозгов вообще нет, ботоксом заплыл, исеричка кремля, или кремлёвская истеричка, вот не знаю как правильно перевести их реакцию.
marc_atakuet37
Oct. 6th, 2016 06:24 am (UTC)
Ага))) у Путина такое серёзное лицо было) я бы так не смог, ржал бы в голос!) Думаешь не троллинг?))) думаешь пиндосы вот так побежали санкции снимать?)))
krespo23
Oct. 5th, 2016 02:07 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Иди нахуй быдло тупорылое, способное только срать в шаровары и позорить свой никчемный народец.
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 02:11 pm (UTC)
Re: тупой кацап
ну так ответь мне интелектуальная кацапская мартышка, вы с хуя чеченского слезли?, федераст, ольгинский питух, расскажи мне, вы дань кадыровцам уже заплатили? и мы замерзнем наконец-то в этом году, или как всегда?
krespo23
Oct. 5th, 2016 02:32 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Мне уже ответила за ваш свинарник одна блядь Оксана из Винници, отсосав за хорошее вознаграждение)) А ты тут неудачник, про чеченцев.
Ты хоть знаешь, что каждую минуту шлюха из твоей страны делает одного россиянина счастливее?
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 02:40 pm (UTC)
Re: тупой кацап
у тебя ольгинского питуха, запрограммирован только вот этот кацапский бред:
1. Гейропа, жопоблудство, гейропейские ценности;
2. жопоболь;
3. ссыкливо драпали из Крыма и Донбасса;
4. ёбари и спонсоры;
5. жирный вальцман (в различных вариациях);
6. скакали на майдане за баксы сша;
7. крым и донбасс минус;
8. Бандерлоги и дрочка на Бандеру;
9. Бандерлоги получали по пизде мешалкой;
10. Шахтёры и трактористы наваляли люлей;
11. Украины никогда не было;
12. расскажи сказки лохам на Майдане;
13. сша (НАТО) за вас не впрягется;
14. Запишись в АТО, могилизация;
15. Это Киев пришёл убивать на Донбасс а не наоборот;
16. Мине хахлы на линингратке шистой ытаж дачи дастраивают.
17. гривна дешевеет.И скоро вообще упадёт в ноль ибо кредитов нет.
krespo23
Oct. 5th, 2016 01:56 pm (UTC)
Новейшая РЛС в Сибири впервые обнаружила цель со стороны Северной Америки

Новейшая радиолокационная станция высокой заводской готовности (РЛС ВЗГ) "Воронеж-ДМ" в районе Енисейска Красноярского края впервые обнаружила на северо-восточном ракетоопасном направлении реальную баллистическую цель, сообщила РИА Новости пресс-служба концерна "РТИ".

В России в начале 2000-х годов было принято решение о создании ряда высокотехнологичных РЛС ВЗГ "Воронеж-ДМ", в том числе в районе Енисейска, для совершенствования национальной системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН). Этот радиолокатор дальнего обнаружения предназначен для контроля ранее неприкрытого северо-восточного ракетоопасного направления — со стороны Северной Америки. Данная РЛС способна определять точные координаты места пуска баллистических целей и сопровождать их.

"Реальную баллистическую цель с точным определением ее траекторных характеристик впервые обнаружила РЛС ВЗГ "Воронеж-ДМ", расположенная в районе города Енисейска (Красноярский край). Таким образом, подтверждена правильность принятых решений о создании ряда радиолокаторов дальнего обнаружения в целях обеспечения обороноспособности страны", — сказали в пресс-службе компании.

На Камчатке и на Курилах еще напрашивается одна станция.. Чтобы вообще всё видеть..
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 02:22 pm (UTC)
тупой кацап
Вместо жрецов в кацапии пастве брешет телевизор. Храм лоботомии работает круглосуточно.
marc_atakuet37
Oct. 5th, 2016 01:57 pm (UTC)
Рт это ретранслятор, нахер он хохлам вообще , загадка вселенной)
svitoglad
Oct. 6th, 2016 07:50 am (UTC)
У нас еще заводов для производства и обслуживания этого много осталось. :)
marc_atakuet37
Oct. 6th, 2016 07:58 am (UTC)
Это понятно)) только на счёт производства вы погорячились , за 25 лет независимости Антонов произвёл самостоятельно 10 самолётов . Причём те 6 что сейчас на Кубе были проданы в лизинг за счёт России. Впринцепе зачем Украине такой самолёт? Это же не РТР , не РЭБ
afraamerikamen
Oct. 5th, 2016 02:26 pm (UTC)
"нерабам" пенсия не положена)))
Официально: на Украине подтвердили грядущее повышение пенсионного возраста



“До конца года мы должны определиться с моделью пенсионной реформы. Она может в себя включать, в том числе, постепенное повышение пенсионного возраста”, – сказал министр.

Напомним, что Украина взяла у МВФ 1,3 млрд долларов в 2016 году и почти 5,4 млрд долларов в 2017 году по программе расширенного финансирования EFF. В частности, в меморандуме говорится о параметрах пенсионной реформы.
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 02:31 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Боже, как обидно наверное все это:
1. Россия - не сторона конфликта на Донбассе (всем известно, что там "ихтамнет") - А ЕЁ ЗА ЭТО ЕБУТ!
2. Украина не выполняет минских соглашений, но ее за это не ебут. А пидерашку (которая не является участником конфликта на Донбассе) - ЕБУТ.
3. Крым сам ушел в хуйлостан. Без единого выстрела и без капли крови, таким образом рашка спасла Крым от кровавой правосечной резни, а КАЦАПИЮ И ЗА ЭТО ЕБУТ.
Как несправедлив весь мир к ПИДОРАШКЕ!
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 02:49 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Ну и заебись. Тебе то какое дело, кацап, до наших земель, дидов и тарифов? Ваши пенсионный возраст повысили просто так, вообще их об этом никто не просил и денег за это не давал. С тарифами ЖКХ та же хуйня. А ты тут про украинские ЗВР кукарекаешь баран.
serp_ukrop
Oct. 5th, 2016 02:35 pm (UTC)
тупые кацапы
Накал воздушных и морских боев высок, и чувствую, что без введения таджикских миротворцев с гаечными ключами и ведрами краски, кацапия эту войну не вытянет. Велики в кацапии склады с ржавым говном, а отступать некуда. Позади пиздец.
Александр Захария
Oct. 5th, 2016 03:07 pm (UTC)
serp_ukrop - это как-бы серпом по яйцам укра ? Блин, сколько классов закончил галичанин францюватый ?:
donetsk_2511
Oct. 5th, 2016 03:36 pm (UTC)
xutinpuylo - пиздливый ишак с Говерлы))))
"успешно выполнять поставленные задачи..."

это как в 2014 под Луганском?... ну-ну, выполняйте))))
jyhynjoh
Oct. 6th, 2016 07:25 am (UTC)
Гы))
Не спит "москаль" не ест,
От страха дребезжит
Когда Ан-26
Моторами жужжит

Ведь у Украйны есть
Один Ан-26!
( 38 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow