?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За последние несколько дней много внимания было уделено учениям 72-й ОМБр которая сейчас трясет и днём и ночью Широкий лан, а между тем, на общевойсковом полигоне ВДВ на Житомирщине, полным ходом идут сборы с оперативным резервом 95-й отдельной десантно-штурмовой бригады ВДВ.

Фото с муштры резерва прилагаются, хотя, в полной мере назвать это муштрой нельзя, поскольку многие из участников сборов имеют за плечами АТО, а потому, значительная часть отрабатываемых элементов им не в новинку. С другой стороны, повторение - мать учения, а лишняя практика - лишней не бывает!

Что особо порадовало, так это 80-е мишки на заднем плане первого фото - самый раз пофорсить с ветерком! И главное, гудят и гудят, гудят и гудят... везде и неустанно.











Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
sherbeta
Sep. 30th, 2016 11:07 am (UTC)
Готовятся к котлам.
xutinpuylo
Oct. 2nd, 2016 07:05 am (UTC)
Готовятся к котлам?
Скорее к сковородкам. Вату жарить
sherbeta
Oct. 2nd, 2016 03:16 pm (UTC)
Re: Готовятся к котлам?
Угу. Нажарили вы уже в Иловайске и Дебальцево. БГГГГ
xutinpuylo
Oct. 2nd, 2016 03:17 pm (UTC)
Да, с Дебальцева начали хуярить знатно, насладись:
Про Дебальцево хорошо рассказал бандит Мозговой, как там ваты наебашили. Земля стекловатой этой мрази.













Полевой командир террористов так называемой Донецкой народной республики Игорь Безлер завел в засаду российскую колонну техники, уничтоженную в районе Авмросиевки 23 августа 2014 года украинскими военнослужащими. В тот день "грузом 200" стали 86 человек.
Об этом рассказал террорист "ДНР", россиянин Валерий Глухарев, воевавший в отряде Безлера и получивший ранение в том бою, пишет "Четвертая власть".
В то время, как шли ожесточенные бои за Иловайск, колонна под руководством Безлера, состоящая из нескольких легковых машин, БТР-ов и военных грузовиков, направлялась из Донецка в Россию, но попала в засаду к украинским пограничникам и была расстреляна. В сети есть несколько видеозаписей, на которых запечатлены сожженные автомобили и погибшие боевики, сделанные как украинскими военными, так и боевиками ДНР, которые захватили эту территорию через несколько дней после боя. Глухарев подчеркнул, что Безлер вывел колонну на якобы брошенный украинский блокпост, но когда колонна остановилась у поста, чтобы снять украинский флаг, по машинам открыли огонь. По словам террориста, полевой командир знал, что там могли быть украинцы. Глухареву даже показалось, что "ополченцы" специально сдали россиян. "Когда мы все-таки тронулись дальше, в голову колонны по полю метнулись два БТРа местных ополченцев, которые нас якобы "сопровождали, чтобы показать дорогу". Но потом практически сразу, без какой-либо команды, в прямом смысле с…бались, никому ничего не сказав", - рассказал он.








Sep. 30th, 2016 11:08 am (UTC)
В Широком лане гудят, на Житомирщине гудят. Ну сколько можно вхолостую гудеть? Так весь пар в свисток уйдет!
abzaz_423
Sep. 30th, 2016 11:12 am (UTC)
Правильно делают.
(no subject) - maidan_v_kieve - Sep. 30th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
invader_avenger
Sep. 30th, 2016 11:35 am (UTC)
пердаки у ваты пылают )))
Пупкин Вася
Sep. 30th, 2016 11:48 am (UTC)
Правильно, пусть шлифуют мастерство убивать врага.
vandervart
Sep. 30th, 2016 12:15 pm (UTC)
у нас под рязанью голубые беретки гудят. потом еще пару дней блюют от такого гудяжа
mdfmos1
Sep. 30th, 2016 12:17 pm (UTC)
очередная партия пидоргов....
leiba72
Sep. 30th, 2016 01:17 pm (UTC)
Трясти хохлы могут только яйцами на майдане.
Майдан......что то знакомое?????...Да это же "площадь" с турецкого!!!
И тут спиздили
karpish
Sep. 30th, 2016 01:24 pm (UTC)
И что ?! Это весь резерв?! Тогда сидите тихо-тихо, что бы было не слышно и не видно, а то ведь поверите Порошенко, а вслед и злюкеодесситку, что у Краины самая сильная ... Сами знаете чего, раз всю Цэропу защитили! :))))
hummerm
Sep. 30th, 2016 02:24 pm (UTC)
Эх, давил я песок этого полигона.
donnermagda
Sep. 30th, 2016 04:12 pm (UTC)
Окраинский вояка "Високо Могильных Вийск" в новой ака натовской форме идёт по коридору. Проходит возле зеркала. Дико шугается - "Бля, чуть не обосрався"... PS На окраине (бывш. Украина) не может быть "десантуры" ибо не с чего десантироваться, кроме детских горок спьяну. Позорники.
papuas_ua
Sep. 30th, 2016 04:12 pm (UTC)
Стадо аватаров. знаю минима половину из представленных героев. Сплошь неудачники и алкаши. Беда нам, жители Украины, коль у нас такие защитники.
serp_ukrop
Sep. 30th, 2016 05:25 pm (UTC)
тупой кацап
иди на хуй отсюда, питух ольгинский
kotfuciy
Sep. 30th, 2016 05:44 pm (UTC)
Хорошо кучкуются как раз под 2Б11
lexx_little
Oct. 1st, 2016 04:10 am (UTC)
Давненько не горели эти коробочки в степях Донбасса, ох давненько)
Давайте укры наступайте, че два года уже ссыте?) Котлов бояться - в Донбасс не ходить)
zigzagzug
Oct. 1st, 2016 08:45 am (UTC)
А это те, что в Расею драпали или новых набрали?
Сергей Лунев
Oct. 1st, 2016 09:58 am (UTC)
Очень круто действуют и выглядят для "партизан". 2 года назад Альфа хуже была. Кацапюры у вас ни малейшего шанса
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow