?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера я выкладывал небольшую подборку фото с учений 72-й ОМБр, сотрясающей сейчас Широкий лан. Но интереснее дневных панорам могут быть только ночные репортажи, когда в звездное небо устремляются языки пламени. Поистине, завораживающее зрелище - танец огня и темноты.












Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit апрель 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
xutinpuylo
Sep. 28th, 2016 12:47 pm (UTC)
СМЕРТЬ РУССКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
тренируются ватную мразь жечь. СЛАВА УКРАИНЕ!
17xan
Sep. 28th, 2016 12:54 pm (UTC)
дуркаине сала==что с манды свисало
оккупация приснилась бандеровской петушарне
serp_ukrop
Sep. 28th, 2016 03:58 pm (UTC)
Re: тупой кацап
сдрысни на хуй чмо кацапское.
xutinpuylo
Sep. 28th, 2016 06:55 pm (UTC)
Нету у нас вашей петушарни
она в РП
jyhynjoh
Sep. 28th, 2016 02:58 pm (UTC)
Re: СМЕРТЬ РУССКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
ХЕРОЯМ САЛА В МОСК!
шютка, друже, шютка)

Edited at 2016-09-28 04:53 pm (UTC)
papuas_ua
Sep. 28th, 2016 12:54 pm (UTC)
Опять советское старье тиранят. Осторожнее надо быть. ресурс у техники не бесконечен, да и в республики годные машины продавать следует.
serp_ukrop
Sep. 28th, 2016 03:51 pm (UTC)
тупой кацап
путинская подстилка, косящая в блогах под украинца, ты, полуразложившийся абортный выскребышь, зачатый в радиоктивной пещере двумя укуренными выхухолями, подними свою вафлетрахальную задницу и петляй улиткой, в сторону ближайшей раздачи пиздюлей.
papuas_ua
Sep. 28th, 2016 05:35 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Тебя бомбит на загляденье. прям все свои комплексы ты вывалил.
serp_ukrop
Sep. 28th, 2016 05:42 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Заполни журнальчик , гандон киселёвский. Или чувствуя скорый пиздец, уже разрешили не заполнять ? Тогда продолжай сосать чеченскую залупу, кацапский сифилис планеты подлежащий утилизации !
papuas_ua
Sep. 28th, 2016 05:44 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Ты советы своему ёбарю давай, бабуин ты чубатый. И вообще. Если есть что сказать по делу- вещай. Если нечего- съеби отсюда.
serp_ukrop
Sep. 28th, 2016 05:53 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Ты не украинец, ты кацапский дебилоид, !Шо сталось тупой кацап? Не нервничай, нервные клетки не восстанавливаются...!!
papuas_ua
Sep. 28th, 2016 05:57 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Я не украинец, я русский. Проживаю на территории бывшей Украины. Помогаю ополчению. Готовлюсь освобождать свою землю от вас, пидоробандеровцев. Что не так?

Да ты не бзди, Тарасик, поедешь отстраивать Донбасс. Перевоспитаешься там.
serp_ukrop
Sep. 28th, 2016 06:10 pm (UTC)
Re: тупой кацап
ТЫ не сцы, вас блядей уже прикопали столько , что на следующий год будет рекордный урожай. Да, и не забудь крикнуть , когда головку откручивать будут - Я ЗА БЛЯДИМИРА ХУЙЛА, готов издохнуть много раз, бо патентованый пидарас!
papuas_ua
Sep. 29th, 2016 01:42 am (UTC)
Re: тупой кацап
Да я помню про три футбольные команды, героев приключенческого романа и три дивизии конных бурятов подводного базирования.
serp_ukrop
Sep. 29th, 2016 06:05 am (UTC)
Re: тупой кацап
ще раз-для слабоумных дебилов косящих под украинцев, немцы в 41г под мацсквой стояли! тоже думали, что победили! как ты думаешь, нацисты не считали что срср это часть Германии, стоя под мАЦсквой?

Edited at 2016-09-29 06:08 am (UTC)
papuas_ua
Sep. 29th, 2016 06:54 am (UTC)
Re: тупой кацап
Аналогия неверная. Украина сейчас, как в 41 году оккупирована нацистами. Народ Украины пока пассивно ждет освобождения от России. Сопротивляется нацистам только Донбасс. Но рано или поздно народ встанет и сметет нацисткую нечисть. Особо ярых типа тебя вздернем на ветке. Остальные забьются под плинтусы как тараканы еще на полста лет, да там и передохнут. Вот это правильная историческая аналогия.
Ну а ты Скачи дальше, уёбок ты хвостоголовый.
serp_ukrop
Sep. 29th, 2016 07:01 am (UTC)
Re: тупой кацап
Ты давай кацап иди хуи соси у своих кавказских братьев.
Нечего тебе рассуждать о том, что твоему убогому рабскому пониманию недоступно.
papuas_ua
Sep. 29th, 2016 01:35 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Как только бандеропидару ответить нечего он обязательно начинает о своем вожделенном- о чеченских хуях.
xutinpuylo
Sep. 28th, 2016 06:56 pm (UTC)
Не был ты в Украине никогда, уёба ольгинская
Ты обычное запутинское говно в РП
papuas_ua
Sep. 29th, 2016 01:40 am (UTC)
Re: Не был ты в Украине никогда, уёба ольгинская
Не поминай имя бога своего всуе, хоть он и злой Бог.
xutinpuylo
Sep. 29th, 2016 05:00 am (UTC)
Запутинские уёбки к Богу отношения не имеют
вы все слуги дьявола во главе с хуйлом и гундяевым
papuas_ua
Sep. 29th, 2016 06:55 am (UTC)
Re: Запутинские уёбки к Богу отношения не имеют
То есть твой Бог хуйло- слуга дьявола. Спасибо за признание.
xutinpuylo
Sep. 29th, 2016 06:57 am (UTC)
Нет, у меня другой Бог, как у всех христиан
а хуйло - это твой и запутинских ублюдков в РП и хохлов в Украине. Всегда пожалуйста

Edited at 2016-09-29 06:57 am (UTC)
17xan
Sep. 28th, 2016 01:17 pm (UTC)
Не было фашистской бандеровщины- был бы мир во всей Евр
бандерлоги мало в донбассе получили по пизде мешалкой
xutinpuylo
Sep. 28th, 2016 03:40 pm (UTC)
Про пизду и мешалку высрал. Сри про жопоболь
Один хуй у тебя запрограммирован только вот этот бред:
1. Гейропа, жопоблудство, гейропейские ценности;
2. жопоболь;
3. ссыкливо драпали из Крыма и Донбасса;
4. ёбари и спонсоры;
5. жирный вальцман (в различных вариациях);
6. скакали на майдане за баксы сша;
7. крым и донбасс минус. Крым и Донбасс сделал свой выбор, они на хую видели бандеровскую Украину;
8. Бандерлоги и дрочка на Бандеру;
9. Бандерлоги получали по пизде мешалкой;
10. Шахтёры и трактористы наваляли люлей;
11. Украины никогда не было;
12. расскажи сказки лохам на Майдане;
13. сша (НАТО) за вас не впрягется;
14. Запишись в АТО, могилизация;
15. Это Киев пришёл убивать на Донбасс а не наоборот;
16. Где нефть по 15баксов и 1 доллар по 200р…
17. майданутые бандерлоги уже три года ждут перемоги;
18. Волынская резня;
19. Я за отмену виз для дуркаины. Пускай вся молодёжь уедет в гейропу
donetsk_2511
Sep. 28th, 2016 01:51 pm (UTC)
xutinpuylo - пиздливый ишак с Говерлы))))
тренируются бесславно сгинуть за бабло всяких жидовальцманов и прочей пиздоты...

ну, и, естественно, за безвизовый режим...
serp_ukrop
Sep. 28th, 2016 03:56 pm (UTC)
Re: чмо кацапское
ТЫ не сцы, вас блядей уже прикопали столько , что на следующий год будет рекордный урожай. Да, и не забудь крикнуть , когда головку откручивать будут - Я ЗА БЛЯДИМИРА ХУЙЛА, за яхту сечина, собак вротенберга готов издохнуть много раз, бо патентованый пидарас!
donetsk_2511
Sep. 28th, 2016 05:48 pm (UTC)
serp_ukrop пидарок)))
чё, ебанько, рвануло пердачок?

или как серпом по твоим укроповским яйцам?...

придуравошный, пойди лучше скушай рошенку)))
serp_ukrop
Sep. 28th, 2016 05:49 pm (UTC)
Re: тупой кацап
ха, на хфилософию потянуло?
Джа тебя любит, бро. :)
Андрей Кононенко
Sep. 28th, 2016 02:25 pm (UTC)
Интересно,сколько пенсий расстеляли?
Пупкин Вася
Sep. 28th, 2016 03:27 pm (UTC)
Ни грамма стали мимо сепарской башки! Слава Украине!!!
jyhynjoh
Sep. 28th, 2016 04:11 pm (UTC)
Слава Украине!!!
Дык, ёпта!
Наши хлопцы - меткачи!
Высерают кирпичи!
Высерают кучи
В "москалей" падлючих!)))
Пупкин Вася
Sep. 28th, 2016 04:15 pm (UTC)
ЫЫ та мы Киев за неделю..ыыы Львов за две недели... ЫЫЫ Одесса наша два дня бамбардировок, , каридор в Крымм..ЫЫЫЫ . Ну не чмошники ли вы? шлемазлы..Бггггггг
jyhynjoh
Sep. 28th, 2016 04:26 pm (UTC)
Тебе чем там ебануло в темечко, ишак?
Не кирпичом ли срикошетило?
Дык каску надо ж надевать, когда пердак рвёт так)))
jyhynjoh
Sep. 28th, 2016 03:39 pm (UTC)
Хм? Крым будем ночью брать?)
serp_ukrop
Sep. 28th, 2016 03:53 pm (UTC)
тупой кацап
Весело читать откровения кацапского хуесоса, живущего в Ново-Ебуново и кроме безграмотных старух у своего обосанного подъезда ни хуя не видевшего. Продолжай сосать дагестанскую залупу.
jyhynjoh
Sep. 28th, 2016 04:04 pm (UTC)
Re: тупой кацап
Повесели залупу языком у своего папеле, сионист)
serjK79
Sep. 28th, 2016 06:32 pm (UTC)
В рот вы будете ночью брать а не Крым.
serp_ukrop
Sep. 28th, 2016 03:54 pm (UTC)
тупые кацапы
Пиздец хуйлостану, да и хуйлу, и вам ватным хуесосам.
jyhynjoh
Sep. 28th, 2016 04:06 pm (UTC)
Re: тупые кацапы
Шо, всем таки пиздец?)
Теперь наверняка?
А то вы тем пиздецом уже третий год дрочите, и всё никак не выдрочите)
serp_ukrop
Sep. 28th, 2016 04:10 pm (UTC)
Re: тупые кацапы
сдрысни животное.
jyhynjoh
Sep. 28th, 2016 04:14 pm (UTC)
Re: тупые кацапы
Не-не-не-не)
Сначала я тебе залупой по рёбрам пошёркаю на сон грядущий, засранец)
jyhynjoh
Sep. 28th, 2016 04:51 pm (UTC)
Re: тупые кацапы
Хм?(
А как дышал, как дышал(...

Э, ну ты хотя бы подмахнул бы штоле тухесом?)))

Edited at 2016-09-28 04:56 pm (UTC)
serjK79
Sep. 28th, 2016 06:18 pm (UTC)
Бандеряку на гилляку!
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow