?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот кто бы мог подумать, что это утро меня порадует как никакое другое? А всё почему? А всё потому, что не имеющая аналохоф в мире твердотопливная баллистическая ракета комплекса Д-30, предназначенная для размещения на подводных лодках проекта 955 "Борей", в очередной раз показала акробатические чудеса и после запуска самоликвидировалась. Если кто ещё не в курсе, то произошёл этот казус в результате запуска одной из двух "Булав" с подводного крейсера стратегического назначения «Юрий Долгорукий» в акватории Белого моря по камчатскому полигону Кура.

Что тут ещё можно сказать? Белый дом трепещет! Белые воротнички Пентагона носятся по его запутанным коридорам в поисках валидола! В общем, паника и готовность к капитуляции в США очевидны. Ещё бы, ведь Булава это настолько опасная ракета, что ни одна противоракетная система не сможет справиться с её непредсказуемой траекторией! Подумать только, за годы эксплуатации сего шедевра российского ВПК было запущено 26 ракет и 8 из них имели непредсказуемый характер, с изменением курса и самоликвидациями, а 2 был признаны частично успешными... частично… То есть, каждая вторая запущенная "Булава" это не только гемор населения близлежащих населенных пунктов, но и ужас потенциальных противников!

В общем, я тоже побежал за валидолом!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit декабрь 13, 17:10
Buy for 110 tokens
Не так давно я озадачился проблемой, для решения которой даже обратился за помощью к своим подписчикам. Казалось бы мелочь, но всё же –…

Comments

( 195 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
xy_men
Sep. 28th, 2016 04:26 am (UTC)
а летает она плохо
могу сказать почему
технологию не смогли слямзить
как раньше
наши ракеты с фау-2 слямзили, ядерный заряд у сша за что семья Розенебергов казнили и т.д.
а сами плохо можем до таких высоких технологий домозговать
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
снова ты мимо пёрнул - xutinpuylo - Sep. 28th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
Re: снова ты мимо пёрнул - papuas_ua - Sep. 28th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - sergo747 - Sep. 28th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Sep. 28th, 2016 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Sep. 28th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zverolov1
Sep. 28th, 2016 04:40 am (UTC)
Обьекивности для, на снимке один из пусков Трайдента.
ну и вообщем, даже с надежностью 50/50, не больно то ее поигнорируешь...

Edited at 2016-09-28 04:40 am (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Vlad Roschin
Sep. 28th, 2016 05:29 am (UTC)
Что поделаешь. Львиная доля достижений СССР и России - просто выдуманы.
Интересно, в каком состоянии там ядерные ракеты. Думаю, что, с вероятностью в 60% они не полетят.
01vyacheslav
Sep. 28th, 2016 09:10 am (UTC)
Так уже официально говорили, что процентов 60 это уже утиль им почти по пол века.
(Deleted comment)
01vyacheslav
Sep. 28th, 2016 05:37 am (UTC)
А что вы ждёте от этого ?
xutinpuylo
Sep. 28th, 2016 05:39 am (UTC)
рукожопые, хуле
Чем больше хуйло строит такого типа вооружений, тем лучше. Оно самоликвидируется вместе с ядерными боеголовками или на старте, или над ватными пустыми головами на РП. Оба варианта отличные. А ту, что одна из десяти может и полетит, американские ПРО опять же над ватой и ликвидируют

Edited at 2016-09-28 05:40 am (UTC)
jyhynjoh
Sep. 28th, 2016 06:06 am (UTC)
Re: рукожопые, хуле
Дарова, камарад!
Чо такой сумной с утра-то?
Аль табе приснилась "вата"?)
Може "колорад" приснился,
Как он над тобой глумился?(

Edited at 2016-09-28 06:49 am (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
jyhynjoh
Sep. 28th, 2016 06:03 am (UTC)
Фиг бы с тою "Булавою"
Нам уже не привыкать!
Тут на днях, едрёна мать,
Полыхнул F-35!

Прям середь Айдахо!
Что это за нахуй?(((
Игорь Возный
Sep. 28th, 2016 06:45 am (UTC)
кацап как всегда путает случайности в Айдахо и закономерные итоги рукожопости с булавой

синергия рукожопости (на всех этапах проектирование, изготовление, эксплуатация) кацапов - общеизвестна

а 35-ка очень сложный самолет
(no subject) - jyhynjoh - Sep. 28th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Игорь Возный - Sep. 28th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
Alexandr Alexandrovich
Sep. 28th, 2016 06:06 am (UTC)
Хоть бы официальное обращение МО РФ Злой прочитал))) одна из ракет самоликвидировалась. Не упала...а сама хкряк))) В ходе учений апл Ю.Долгорукий. Учений.
xutinpuylo
Sep. 28th, 2016 06:11 am (UTC)
над ватой самоликвидировалась


papuas_ua
Sep. 28th, 2016 06:15 am (UTC)
Ну, даже если одна ракета из двух залетит в форточку маленькому свидомому украинцу- добавки он просить не будет, полагаю.
xutinpuylo
Sep. 28th, 2016 06:16 am (UTC)
Она к тебе влетит, а не ко мне
что и радует. Вся эта хуетень тебе на пустую голову в РП ссыплется
Нет, не пришлют - xutinpuylo - Sep. 28th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
Re: Нет, не пришлют - papuas_ua - Sep. 28th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
Намного проще - xutinpuylo - Sep. 28th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
Re: Намного проще - papuas_ua - Sep. 28th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
Опять же всё проще - xutinpuylo - Sep. 28th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
Re: Опять же всё проще - papuas_ua - Sep. 28th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
Уже сегодня ничнутся - xutinpuylo - Sep. 28th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
Re: Уже сегодня ничнутся - papuas_ua - Sep. 28th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
Ты наблюдай и радуйся - xutinpuylo - Sep. 28th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
Re: Ты наблюдай и радуйся - papuas_ua - Sep. 28th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Sep. 28th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 28th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Sep. 28th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 28th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Sep. 28th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Sep. 28th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 28th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Sep. 28th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 28th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Sep. 28th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 28th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Sep. 28th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Не накроют - xutinpuylo - Sep. 28th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
А зачем за нас? - xutinpuylo - Sep. 28th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Точно не свинорылую РП - bander545 - Sep. 28th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не могу пожаловаться - xutinpuylo - Sep. 28th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: А зачем за нас? - 01vyacheslav - Sep. 28th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что сказал? - xutinpuylo - Sep. 28th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
zlobnyfoz
Sep. 28th, 2016 06:15 am (UTC)
Даже Булава не хочет жить на росии...
jyhynjoh
Sep. 28th, 2016 06:39 am (UTC)
На фото, кстати, американский "Трайдент".
Как прокомментируешь, друже?
"Даже "Трайдент" не хочет жить в пиндосии!"?
Не?
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 28th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Sep. 28th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 29th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Sep. 29th, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 29th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Sep. 29th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Sep. 29th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Sep. 30th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - azazelis70 - Sep. 28th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Sep. 28th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
krym_chak
Sep. 28th, 2016 06:49 am (UTC)
Зато скакло раз в 10 лет как «точкой-у» ни шмальнет, так полдома в Броварах как не бывало. И никакой тебе самоликвидации, все по взрослому.
novaculaextremo
Sep. 28th, 2016 08:20 am (UTC)
По статистике на 1 подъезд приходятся сотнисвинособак. Как по мне - то норм.
kain334
Sep. 28th, 2016 08:21 am (UTC)
у хохлов сегодня выходной по этому поводу! пусков было 7.
azazelis70
Sep. 28th, 2016 08:32 am (UTC)
рашка без Украины ни одну технологию не освоит и не доведёт до ума. потому и бесятся упыри - что Украина им факи показала. смелый, решительный ход продемонстрировали пиндосы - отделив Украину от рашки. чётко, по-взрослому, ёпта.
bander545
Sep. 28th, 2016 09:07 am (UTC)
Ебанько, Усраина ползает на коленях перед Россией, с мольбами продать электроэнергию, тепловозы, топливо, газ и уголь. Урина умоляет Россию открыть рынки для усраинских помоев, которые в укропии называют "продукты" плюс Укрожопия умоляет Россию разрешить транзит укропских фур через территорию РФ.

Твой ГлавПетух назвал это "экономической агрессий" России. Экономическая, Карл! Агрессия епта ))))

Нищая, голозадая, необразованная хохлядь с большим гонором и воображением.
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 195 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow