?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не так уж и много прошло времени с момента публикации поста о неотвратимом возвращении Крыма к состоянию солончаков, как тревожная информация пришла из Керчи. Там местные аборигены бьют тревогу, ведь в Новониколаевском водохранилище, откуда ведется забор воды для города, осталось 6,3 миллионов кубометров, а этого недостаточно для того, что бы город смог заполнить отопительные системы!

Ежедневно Керчь использует 45 тысячи кубометров воды. То есть, до конца месяца, если не будет осуществлено дополнительного залива воды в водохранилище, из кранов керченских жителей потечет мутная вода. Но, то еще, куда ни шло, а вот отсутствие воды в отопительной системе сулит эдакий холодомор... Ну да, тот самый, который украинцам высокодуховное общество уже третий год к ряду желает. Кармический бумеранг?

Стоит отметить, что с момента, когда в прошлом году оккупационная городская власть Керчи била тревогу о том, что в водохранилище осталось всего 8 млн. кубометров воды, что уже создавало непростую ситуацию в городе, так ничего не было сделано. По сути, оккупационные власти забили болт на своих сограждан...

И вот ведь в правду задумываешься при таком раскладе, не эмигрировать ли из солнечного, но высыхающего полуострова, на Дальний Восток? А может всё к тому и ведётся, дабы крымчане сами  рвали когти с полуострова куда подальше?

Як то кажуть - здобули!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit сентябрь 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 165 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zlobnyfoz
Sep. 22nd, 2016 02:20 pm (UTC)
Щаз набегут рашковане и расскажут, что все не правда, а рашка на самом деле встает с колен.
kasyankv
Sep. 22nd, 2016 07:57 pm (UTC)
)))
смешные вы майданутые )) все живете по принципу "на зло бабушке, отморожу себе уши" ))) похуй что у себя делается, главное в "рашке" плохо ))) как дети...
одессыт сыт в уши вам про успехи и рост украинской экономики и что "рашке" пиздец.. ну ну...
хлебайте дальше
тут в общем-то не долго осталось ждать... до нового года думаю будет все всем понятно...
так что вы то уж точно не замерзните зимой ))) у вас есть опыт скакать )) согреетесь
Re: ))) - avla - Sep. 23rd, 2016 03:22 am (UTC) - Expand
Re: ))) - kasyankv - Sep. 23rd, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Sep. 23rd, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bander545 - Sep. 23rd, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Sep. 24th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bander545 - Sep. 24th, 2016 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Sep. 24th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bander545 - Sep. 24th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zel_dol - Sep. 23rd, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 22nd, 2016 02:21 pm (UTC)
Это хуйня. Главное камни с неба
Рюцькемиръ, хуле
vladomir2011
Sep. 24th, 2016 12:48 pm (UTC)
Re: Это хуйня. Главное камни с неба
На открытие моста приедешь?
abzaz_423
Sep. 22nd, 2016 02:21 pm (UTC)
Да Крым это остров со всех сторон окруженный водой. Чего им жаловаться? )
derik_536
Sep. 22nd, 2016 03:37 pm (UTC)
+5!))
(no subject) - abzaz_423 - Sep. 22nd, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
tzinch4
Sep. 22nd, 2016 02:22 pm (UTC)
хихи
xutinpuylo
Sep. 22nd, 2016 02:34 pm (UTC)
как говорит ватный фейк - хохлы вырыли Чёрное море
Вот пусть вата его и лопает
jyhynjoh
Sep. 22nd, 2016 03:39 pm (UTC)
Re: как гсоворит ватный фейк - хохлы вырыли Чёрное море
Ну и чему ты тут радуешься, друже?
Твои же браты-крымчане, единокровные хохлы-кырымылы будут дохнуть от жажды в Крыму?
Какие тебе от этого "ништяки"?
И с каких херов ты думаешь что после этого они к тебе вернутся с флагами, барабанами и дудками?
?
Почему ты думаешь, что кырымылы не пошлют тебя куда-нибудь в пезду, к примеру, в благодарность за заботы?
Похуй что не пустили - xutinpuylo - Sep. 23rd, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
Re: Похуй что не пустили - jyhynjoh - Sep. 23rd, 2016 04:14 am (UTC) - Expand
А я на тебя глядя нет - xutinpuylo - Sep. 23rd, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
Re: А я на тебя глядя нет - jyhynjoh - Sep. 23rd, 2016 04:09 am (UTC) - Expand
Похуй кто куда приехал - xutinpuylo - Sep. 23rd, 2016 04:43 am (UTC) - Expand
Не всё мне похуй - xutinpuylo - Sep. 23rd, 2016 04:50 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 22nd, 2016 02:35 pm (UTC)
оккупационные власти забили болт на своих сограждан
а вот это правда. Все мои знакомые говорят, что ходят упорные слухи что Крым вернут. И что нихуя никто ничего не делает - тоже правда. Никто денег ни во что не вкладывает - тоже правда
ne_dron
Sep. 22nd, 2016 06:50 pm (UTC)
Re: оккупационные власти забили болт на своих сограждан
Этот твой высер, скакел-дебил, на кого расчитан? На таких же скакелов-дебилов?
xutinpuylo
Sep. 22nd, 2016 02:36 pm (UTC)
РЮЦЬКЕМИРЪХУЛЕ! Это вам не блины с лопаты жрать!


davels
Sep. 22nd, 2016 03:20 pm (UTC)
белым людям - белое море.
donetsk_2511
Sep. 22nd, 2016 03:42 pm (UTC)
xutinpuylo - пиздливый ишак с Говерлы))))
о как хохлогомосеки радЫваются очередной порции лапшички)))

эй, свинорылые, чем сидеть и со слюнями ждать очередной невероятной хуйни от одесцыта, вы бы лучше шаровары свои постирали да навоз в своей хате убрали бы)))

или вы, ебанаты свидомые, здесь сторожами устроились?....

пиздуйте в АТО, ссыкуняры!... батькивШина в опасности!...
xutinpuylo
Sep. 22nd, 2016 03:44 pm (UTC)
Ты какого хуя не позвонил, уёбок?
Когда в Ужгороде ждать?
donetsk_2511 - пиздунишка - __link - Sep. 22nd, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
Оно в Польше сидит - xutinpuylo - Sep. 22nd, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: Оно в Польше сидит - __link - Sep. 22nd, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
не приедут - xutinpuylo - Sep. 23rd, 2016 03:34 am (UTC) - Expand
Re: не приедут - jyhynjoh - Sep. 23rd, 2016 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikamen - Sep. 22nd, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 22nd, 2016 03:45 pm (UTC)
дохнет уже твой свиностан
и это радует
(no subject) - ne_katsap - Sep. 22nd, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikamen - Sep. 22nd, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_katsap - Sep. 22nd, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikamen - Sep. 22nd, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_katsap - Sep. 23rd, 2016 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikamen - Sep. 23rd, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_katsap - Sep. 23rd, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikamen - Sep. 23rd, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_katsap - Sep. 23rd, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
donetsk_2511
Sep. 22nd, 2016 03:46 pm (UTC)
xutinpuylo - пиздливый ишак с Говерлы))))
да, кстати, существует также ещё и хохляцкий трипл-дабл - позорный проёб хуйкраиной Крыма, Донецка и Луганска)))
w900i
Sep. 22nd, 2016 04:11 pm (UTC)

Баян, но зато вся ваша суть))



Edited at 2016-09-22 04:12 pm (UTC)
w900i - баянист - donetsk_2511 - Sep. 22nd, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: w900i - баянист - terer - Sep. 22nd, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
fantaamas
Sep. 22nd, 2016 03:56 pm (UTC)
ну, тоді стає зрозумілою дія татарського провокатора по блокуванню Криму - вдобавок до відмови росіянами платити за обслуговування Кримського каналу він влаштував блекаут Криму
krym_chak
Sep. 22nd, 2016 04:19 pm (UTC)
Скалоидов снова жёстко отзрадили.
Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил, что правительство страны, скорее всего, не ратифицирует соглашение об ассоциации между Европейским союзом и Украиной, учитывая результаты апрельского референдума, на котором голландцы выступили против этого договора, сообщает ВВС.
“Я думаю, что в конечном итоге мы не ратифицируем”, – заявил Рютте, выступая в парламенте.
“В соответствии с нормами ЕС, перед тем как вступить в силу соглашение должно быть ратифицировано правительством каждой страны-члена союза. Рютте, впрочем, выразил надежду, что Украина сможет продолжить переговоры с остальными 27 странами ЕС”, – отмечает ВВС.
Напомним, что на референдуме, проходившем в апреле этого года, 61 процент граждан Нидерландов проголосовали против ратификации соглашения с Украиной.
xutinpuylo
Sep. 22nd, 2016 05:26 pm (UTC)
Прикольно истеришь, ватан
Этот фейк давно гуляет
Никогда - xutinpuylo - Sep. 23rd, 2016 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - krym_chak - Sep. 23rd, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - krym_chak - Sep. 23rd, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
Конечно не последовало - xutinpuylo - Sep. 23rd, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - krym_chak - Sep. 23rd, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
Ты сам себя наебал? - xutinpuylo - Sep. 23rd, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - krym_chak - Sep. 23rd, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
toto700
Sep. 22nd, 2016 04:27 pm (UTC)
Ёпть, а весной одесситка бухтел, что летом Крым загнётся от жажды.
Теперь вот бухтит что Крым замёрзнет зимой без отопления.
И так постоянно: летом жажда, зимой холод -- круговорот туфты от одесситки.
xutinpuylo
Sep. 22nd, 2016 05:26 pm (UTC)
Он просто загнётся
Комплексно
(no subject) - millord - Oct. 21st, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
7n24
Sep. 22nd, 2016 04:32 pm (UTC)
хоть в чем-то у рагулья перемога! хоть кому-то вуйки сумели нагадить, пусть в малом, но сумели! не зря тужились! ебачьи уши, и этих пресмыкающихся мы, в СССР, считали развитым народом! да вы украсите собой любую кунсткамеру и самый затрапезный паноптикум.
terer
Sep. 22nd, 2016 05:34 pm (UTC)
Это не перемога, это покращення.
(no subject) - onchuka - Sep. 22nd, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 165 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow