?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помните, некоторое время назад многие новостные ленты облетело сообщение о невероятном экономическом росте в китайской провинции Гуандун, ВВП которой даже превысило ВВП встающей с колен Россиюшки? Так вот, сегодня для любителей перчинки с камнем в голову соседям, ещё очень интересное сообщение.

Так, китайский интернет-магазин, ориентированный на конечного потребителя "Taobao" был оценён в $36 млрд! При этом, что бы вы понимали, ценен не столько сайт или услуги которые оказываются, а сам брэнд - иными словами, это самое Таобао стоит $36 миллиардов!

А теперь самое интересное - сие китайское название по своей стоимости переплюнуло российскую монополию "Газпром", которая менее чем за 10 лет потеряла более 70% капитализации! То есть Таобао, фигня которую уж точно каждый из вас раз в жизни произносил в далёком детстве, когда только учился говорить, оказалась дороже Газпрома!

Ну и как тут не повесится товарищу Миллеру, в не таком уж и далёком прошлом обещавшему стоимость Газпрома в $1 трлн? Или всё таки переиграли?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
abzaz_423
Sep. 22nd, 2016 08:27 am (UTC)
Правильно сделал.
mntgmr
Sep. 22nd, 2016 08:28 am (UTC)
Алиекспресс наверное еще дороже.
marc_atakuet37
Sep. 22nd, 2016 08:36 am (UTC)
Ну и что?))) думаю что этот магазин дорожи всей дуркаина вместе взятой!))) и что ей от этого хуже? Нет разумеется! Процветает и прямым ходом движется в Евросоюз как бы последний не сопротивлялся! ))))
klimchugynkin
Sep. 22nd, 2016 08:38 am (UTC)
Ну и что? Бюджет одного Нью-Йорка равен ВВП рашки, но ведь это не мешает активно вставать вате с локтей.
marc_atakuet37
Sep. 22nd, 2016 08:52 am (UTC)
Так бюджет одной Москвы больше бюджета всей Уринки))) и нихуя) вон собрались Россию расчленить!))) вообщем ржака
klimchugynkin
Sep. 22nd, 2016 08:56 am (UTC)
Слышь номерной пидарас из ебеней - бюджет Москвы ты можешь сравнить со всей рашкой, и заруби на своём тупом ебале, виртуальный строитель коммерческой недвижимости - Москву ботоксная гнида будет кормить до гроба, а вот в твоих ебенях хуй сосут уже сейчас. Потому нахуй беги.
(no subject) - marc_atakuet37 - Sep. 22nd, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - klimchugynkin - Sep. 22nd, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Sep. 22nd, 2016 08:40 am (UTC)
А как сырьевой придаток может быть дороже хозяина?
РП - сырьевой придаток Китая.
afraamerikamen
Sep. 22nd, 2016 08:42 am (UTC)
ВЕСЬМИРСНАМЕЕЕ!!!
Большой друг Порошенко Джо Байден принес украинскому гаранту нации плохую весть: выступление Главкома с трибуны ООН с требованием усилить санкции против России не дошло до ушей слушателей. Несмотря на весь героизм нации морекопателей, денно и нощно оберегающих покой Европы от "натиска Мордора", почти половина ЕС готова отменить санкции против РФ.

Забавно, что об этом старина Джо лично поведал подопечному во время личной встречи в Вашингтоне, однако на официальных страничках президента Украины нет ни одного сообщения о готовящейся европейской зраде. А она налицо: вместо того, чтобы давать стране победившей гидности безвизовый режим, Евросоюз готовит послабления для России.

Вице-президент США Джозеф Байден заявил, что во время встречи с президентом Петром Порошенко предупредил его, что как минимум пять стран Евросоюза готовы отменить санкции в отношении Москвы. При этом уходящий куратор незалежной добавил, что риски каждый день растут из-за медленных темпов реформ в Украине. По словам «дядюшки Джо», он буквально не отходит от телефона, вразумляя подопечных, которые все чаще посылают куратора к такой-то маме, то есть, к Обаме.

Вице-президент США отметил, что 2-3 часа в неделю тратит на беседы с украинскими лидерами, которых призывает активизировать реформы. А также на переговоры с Францией, Италией и Германией, чтобы те сохраняли введенные в отношении России санкции. Однако, решимость европейских союзников тает на глазах: они больше не верят в перспективы майданной Украины, не хотят видеть патриотов в лоне ЕС и все чаще норовят признать Крым российской территорией.

По сути, ЕС и США теперь совместно «нагибают» Украину по поводу минских соглашений: Олланд и Меркель упрашивают Путина сесть за стол переговоров с Порошенко, а Америка не дает летального оружия для борьбы с агрессором. Более того, похлопывая Вальцмана по плечу мятого пиджака, старина Джо приказал сделать все возможное, чтобы не допустить провала Минских соглашений. А то не видать президенту еще одного виртуального миллиарда: в ходе визита гаранту удалось выпросить у «хромых уток» «ярд» кредитных гарантий. Но это и все печеньки: Обама открестился от Майдана, заявив, что украинцы без помощи извне устроили майдан. И вот теперь Байден сообщает, что ЕС отвернулся от Киева и переориентируется на Москву, не желая выполнять «команды» с берегов Потомака, которым с удовольствием подчиняются скакуны.

Андрей Кононенко
Sep. 22nd, 2016 08:42 am (UTC)
А есть ли какая-нить украинская компания,которая дороже стОит?
terer
Sep. 22nd, 2016 10:50 am (UTC)
Есть. Кампания против москалей и их прихвостней, но она того стоит.
Андрей Кононенко
Sep. 23rd, 2016 06:45 am (UTC)
Не,ненависть к России сильно подешевела.И,если раньше подачки исправно кидали,теперь американцы даже санкции с России снять грозятся)))
(no subject) - terer - Sep. 23rd, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Sep. 25th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 25th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Sep. 23rd, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Sep. 25th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Sep. 26th, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
afraamerikamen
Sep. 22nd, 2016 08:46 am (UTC)
и хде "ахрессор"?)))
в подписанном 20.09.2016 РАМОЧНОМ РЕШЕНИИ Трёхсторонней контактной группы о разведении сил и средств сказано:

"...достигли понимания относительно следующих принципов, сроков разведения подразделений Вооружённых Сил Украины и вооружённых формирований отдельных районов Донецкой и Луганской
областей Украины ..."

И не слова про Россию!!!

опять свинорылые наклали себе в шаровары)))


Edited at 2016-09-22 08:47 am (UTC)
jonathan_simba
Sep. 22nd, 2016 08:53 am (UTC)
Это как так? Какое-то неправославное таобао стало дороже Газпромушки, которому покровительствует Пресвятая Матушка Углеводородица? Нехристи жёлторожие... Апокалипсис близко!
fantaamas
Sep. 22nd, 2016 11:29 am (UTC)
бгг
mntgmr
Sep. 22nd, 2016 08:59 am (UTC)
Алиекспресс наверное еще дороже.
krespo23
Sep. 22nd, 2016 09:23 am (UTC)
Список МВФ от 12 апреля 2016 года
ВВП Украина 90,5 млрд

Так что "Газпром" и "Taobao" вместе, могут купить всю сало-помойку, с потрохами))

StMikha
Sep. 22nd, 2016 10:02 am (UTC)
Re: Список МВФ от 12 апреля 2016 года
В отличии от Ресурсной Федерации мы не продаемся. Твое хуйло пробовало купить через Януковича но что-то пошло не так. Да и еще: влетать сюда Украину нехуй, ибо мы не стучим себя копытом в грудь и не визжим о вяличии. Речь идет о мировой помойке на 1/9 часть суши возомнившую себя сверхдержавой. И хоть ботоксный карлик прямо сказал в ТВ что сверхдержава в мире одна и это не раша, ватное стадо продолжает надувать щеки. "Держитесь там и всего вам доброго"
bander545
Sep. 22nd, 2016 10:16 am (UTC)
Re: Список МВФ от 12 апреля 2016 года
В отличие от России твой Свиностан давно продан, перезаложен и перепродан снова.
Те долги что вы всей Свинорылией во главе в Глав Петуханом насосали у МВФ, будут отдавать ваши правнуки. В мире нет ни одной страны, кроме Свиностана, которая так усердно лижет сапоги стоим заокенским и европейский хозяевам, чтобы те вам - заискивающим и безропотным укрошлюшкам подкинули баблишка и дали бесвис. Ну как раз чтобы свинорабам, вооружившись ершиком, було удобнее добираться до панского унитаза в Польше.

Не великие говоришь? А вот А. Дмитрук утверждало иное, и все свинорылое стадо ей радостно визжало и подхрюкивало
terer
Sep. 22nd, 2016 10:51 am (UTC)
Re: Список МВФ от 12 апреля 2016 года
Ты не знаешь, что такое бюджет?
papuas_ua
Sep. 22nd, 2016 10:03 am (UTC)
Свидомым украинцам надо срочно начать пользоваться продукцией бохатых компаний типа Эппл и перестать пользоваться продуктами унылого газпрома.
terer
Sep. 22nd, 2016 10:51 am (UTC)
Так и делаем.
papuas_ua
Sep. 22nd, 2016 11:17 am (UTC)
Правильно делаете. нехер продукцией всяких нищебродских компаний пользоваться. Нахер газпром, греться Эпплом и инет-магазами типа "суньхуйвчай". верным путём.
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papuas_ua - Sep. 22nd, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Sep. 22nd, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
Alexandr Alexandrovich
Sep. 22nd, 2016 10:53 am (UTC)
Чет сомневаюсь в подсчетах Злого.
(Deleted comment)
Александр Захария
Sep. 22nd, 2016 05:14 pm (UTC)
papuas_ua , БРАВО ! Красиво накидал в панамку terer-у.
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow