?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не прошло и недели со дня, когда была опубликована моя статья «Сводки с нефтяных полей - реальные перспективы черного золота», в которой я описал тенденции на рынке, способствующие падению цены, как та резко подскочила вверх. Что же выходит, аналитический залёт? Для глубоко убежденных в стабильности цены на нефть таковой, может, и привидится, но внимательные вспомнят об упомянутых мною махинациях с ценой и вбросах, играющих на руку спекулянтам.

Итак, вчера, после недельного падения цен на нефть, Brent резко подскочил с отметки $46,80 за баррель, к $49,20. Невероятные изменения, которым в немалой степени поспособствовали всё те же самые вбросы и информация от «инсайдеров», на деле оказавшаяся пустым звуком.

Прежде всего, речь идет о подписании заявления между Россией и Саудовской Аравией о совместных действиях для стабилизации нефтяного рынка. Напомню, что предварительно, во время саммита G-20, было замечено дружеское, почти запанибратское, общение между Путиным и саудовским монархом. И вот, не прошло и суток, а уже становится известно о намеченной на октябрь встрече двусторонней рабочей группы Новака и Аль-Фалиха.

Забавно, но после того как заявление было опубликовано, цена на нефть перестала расти, а вновь устремилась вниз с $49,20 к $48 за баррель менее чем за час! А всё потому, что громко распиаренный документ на самом деле оказался не более чем ведром воды, в которое погрузили тему стабилизации рынка, но не подтвердили её ни одной существенной договорённостью или решением. Никакой конкретики, одна лишь вода.

Второй момент, повлиявший на скачок нефти, в определенном смысле, это распространяемый российскими СМИ, в частности, «Russia Today», конспирологический фейк о том, что землетрясения в США могут быть причиной сланцевых разработок. Поскольку добыча сланцевой нефти и газа сейчас для России представляет главную угрозу на рынке не только способствующую падению цен, но и вытеснению высокодуховных монополий, данный вид разработка было решено дискредитировать через марионеточные СМИ.

В принципе, вот два фактора, повлиявших, в очередной раз, на спокойную и размеренную тенденцию падения «черного золота». Но на одних только вбросах и фейках саму ситуацию на рынке не исправить, и заветный баррель по $100 не вернуть.
125.jpg
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
16xan
Sep. 6th, 2016 06:41 am (UTC)
где ваши прогнозы майданутая пиздобратия бандерлогов?
нефть по 15баксов и 1 доллар по 200р.....говноаналитики типа злого одесссит..вешают лапшу на уши лохам укропидорским
xutinpuylo
Sep. 6th, 2016 06:43 am (UTC)
28, 30, 35, 40, 46 - какая разница?
Один хуй РП уже не жилец. Агония максимум год продлится, потом хуйла повесят, а РП развалится
16xan
Sep. 6th, 2016 06:53 am (UTC)
Re: 28, 30, 35, 40, 46 - какая разница?
бандеровская дуркаина не жилец.....крым и донбасс ее уже нахуй послали....бандеровцев повесят или на колыму работать отправят
Re: в Украине - бандерлогов - 16xan - Sep. 6th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
kasyankv
Sep. 6th, 2016 07:12 am (UTC)
очередной пердеж в воздух от аналитега
"распиаренный документ на самом деле оказался не более чем ведром воды, в которое погрузили тему стабилизации рынка, но не подтвердили её ни одной существенной договорённостью или решением. Никакой конкретики, одна лишь вода."

это прям про все твои посты и твои АНАЛитические рассуждения - никакой конкретики - одна вода )))

Edited at 2016-09-06 07:13 am (UTC)
polza_78
Sep. 6th, 2016 07:16 am (UTC)
Аналитег, хуле ) если бы играл на нефтяных котировках, то давно бы вылетел в трубу )
xutinpuylo
Sep. 6th, 2016 07:22 am (UTC)
Как там хохлы с картошкой и салом в Крыму?
(no subject) - russia_mir - Sep. 6th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
Майданить уже не нужно - xutinpuylo - Sep. 6th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - polza_78 - Sep. 6th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
Нет, не всё хорошо - xutinpuylo - Sep. 6th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - polza_78 - Sep. 6th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - polza_78 - Sep. 6th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
russia_mir
Sep. 6th, 2016 07:31 am (UTC)
Хилари Клинтон скоро кони даст.
russia_mir
Sep. 6th, 2016 07:33 am (UTC)
На 20g Обама, Путин и Меркель с Оландом решают судьбу страны 404 Украины без самой Украины. За это стоял майдан.
xutinpuylo
Sep. 6th, 2016 07:48 am (UTC)
тебя тупо НАЕБАЛИ! Впрочем как всегда
Меркель ясно сказала, что не решали НИЧЕГО, потому что без Украины решать нельзя. А Обама хуйлу ответил, что хуюшки, а не смягчение санкций, пока хуйло Крым не вернёт. Опустили хуйла на саммите по полной. оно даже начало в нормандский формат снова верить и готово с Порошенко встречаться.
abzaz_423
Sep. 6th, 2016 07:47 am (UTC)
Россиянам для самосожжения много нефти не надо. )
16xan
Sep. 6th, 2016 08:38 am (UTC)
это только для клоунов с майдана
покрышки жечь и можно друг друга
(Deleted comment)
xutinpuylo
Sep. 6th, 2016 07:52 am (UTC)
Это точно. Вот только два примера:


Пиздец аналитег! Видно безграмотного подполковника КГБ с ПТУшным образованием!

Edited at 2016-09-06 07:57 am (UTC)
marc_atakuet37
Sep. 6th, 2016 08:16 am (UTC)
Ржачно такое читать))) потребление нефти каждый год ростёт на 1 мегобареля в мире, а вот 2017 год как бы последний год ввода больших замещающих мощностей, затраты на которые были сделаны ещё до падения цен. Так что наблюдаем))))
bulbul_ogly
Sep. 6th, 2016 09:31 am (UTC)
Не лень же скаклам каждый день мониторить цены на нефть, которой у них нетути.
( 48 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow