?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что в процветающей ЛНР, что в перспективной и многообещающем ДНР фаза умственной деградации не завершена и продолжают ставится рекорды по дебилизму изрыгаемой пропаганды.

К примеру, луганские наркоманы ответственно заявили, что в рядах ВСУ воюют польские наёмники одной из частных компаний, в количестве около 400 человек. Донецким же привиделось увеличение радикальной мусульманской рати аж до четырёх батальонов. Напомните, а сколько раньше за ВСУ воевало радикальных мусульманских батальонов?

И вот тут даже не знаю, что и сказать, то ли «Bóg, Honor, Ojczyzna!», то ли «إن شاء الله‎», но в любом случае будет в точку! Хотя, все мы прекрасно понимаем, что подобного рода страшилки для ватного пласта населения оккупированных территорий необходимы, что бы продолжать поддерживать уровень страха в обществе, если не перед хунтой, то перед беспощадными иностранными головорезами. Ведь с хунтой, договорится, если что можно, а с этими, согласно насаждаемому нарративу - нет. А потому, нет ничего лучше чем бездонная безысходность "русского мира", когда у ворот стоят польские наемники и террористы ИГИЛ...

Одно обидно... про легионы НАТО совсем забыли...
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
afraamerikamen
Sep. 5th, 2016 11:07 am (UTC)
Свинорылые - вешайтесь!
У вас, рукожопая хохлядь, два выхода- Борисполь и Жуляны!
serp_ukrop
Sep. 5th, 2016 11:09 am (UTC)
Re: Свинорылые - вешайтесь!
так ты так и не ответил, уёбище кацапское, не увиливай а отвечай блять ты с хуя чеченского слез?, федераст, ольгинский питух, расскажи мне, вы дань кадыровцам уже заплатили? и мы замерзнем наконец-то в этом году, или как всегда?
Re: Свинорылые - 16xan - Sep. 5th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
Re: Свинорылые - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
Re: Свинорылые - 16xan - Sep. 5th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
Re: Свинорылые - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
darth_mickey
Sep. 5th, 2016 12:12 pm (UTC)
Re: Свинорылые - вешайтесь!


Пидорашке приготовиться к гонкам на лафетах.
serp_ukrop
Sep. 5th, 2016 11:07 am (UTC)
Пиздец хуйлостану, да и хуйлу, и вам ватным хуесосам. Скоро даги да чечены начнут порядок наводить на гассеюшке, в сети лежит список класса из московской области - ни одной кацапездольской фамилии все равшаны да джамшуды. П_И_З_Д_Е_Ц
16xan
Sep. 5th, 2016 11:12 am (UTC)
все у свидомого майданутого бандерлога измена=
нацист бандеровский жопой чувствует что скоро пизда придет...майданутой хунта киевской
serp_ukrop
Sep. 5th, 2016 11:15 am (UTC)
Re: все у свидомого майданутого бандерлога измена=
у тебя запрограммирован только вот этот бред:
1. Гейропа, жопоблудство, гейропейские ценности;
2. жопоболь;
3. ссыкливо драпали из Крыма и Донбасса;
4. ёбари и спонсоры;
5. жирный вальцман (в различных вариациях);
6. скакали на майдане за баксы сша;
7. крым и донбасс минус;
8. Бандерлоги и дрочка на Бандеру;
9. Бандерлоги получали по пизде мешалкой;
10. Шахтёры и трактористы наваляли люлей;
11. Украины никогда не было;
12. расскажи сказки лохам на Майдане;
13. сша (НАТО) за вас не впрягется;
14. Запишись в АТО, могилизация;
15. Это Киев пришёл убивать на Донбасс а не наоборот;
16. Мине хахлы на линингратке шистой ытаж дачи дастраивают.
17. гривна дешевеет.И скоро вообще упадёт в ноль ибо кредитов нет.
jyhynjoh
Sep. 5th, 2016 12:22 pm (UTC)
Вместо того, чтобы дрочить тут свою писульку бестолку, взял бы востру шашку, как добрый козаче, да и отбил бы у москаляк СВОЙ() Крым! От и были бы тебе почёт и слава!
А пан Вальцман тебе вручил бы "Хероя Украйны"!
А ты сидишь тут, как бубуин и елозишь писульку на "москаляк")))
тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - jyhynjoh - Sep. 5th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
Alexandr Alexandrovich
Sep. 5th, 2016 11:10 am (UTC)
Такое ощущение, что Злой не в Одессе живет?! Алло, гараж!) У вас губер, министры и в др.органах наемники! На счет исламского батальона Ислямова и Чубарова тебе в Херсонской обл.расскажут.
afraamerikamen
Sep. 5th, 2016 11:11 am (UTC)
свинорылых не пускают за стол!))
Путин отказывает Порошенко в переговорах до прекращения “крышевания” террористов


Москва не видит целесообразности возобновления переговоров о судьбе Донбасса с участием руководства Украины до тех пор, пока Киев не осудит и не пресечет террористическую деятельность группировок на украинской территории.

Главное условие России – чтобы “Украина перестала заниматься организацией террористической деятельности”.

“Украинская сторона никак не отреагировала, когда представители ряда сообществ говорили о необходимости взрыва объекта инфраструктуры в Крыму. Украинская власть фактически умыла руки, когда были подрывы вышек ЛЭП в Херсонской области.

Мы считаем, что, пока украинская сторона не перестанет заниматься террористической деятельностью, или не даст обязательства по этому направлению, говорить о возобновлении Нормандского формата преждевременно.

Вы не можете вести переговоры с украинской стороной, которая постоянно заявляет, что “наша задача победить в Донбассе, потом вернуть Крым и получить репарации за Крым и Донбасс”. Нормально вести переговоры с подобного рода позицией?” – пояснил Чеснаков.
serp_ukrop
Sep. 5th, 2016 11:14 am (UTC)
Re: свинорылых не пускают за стол!))
не ну сука не дебил, ответь сперва на вопрос, потом буш верешать, не увиливай а отвечай блять ты с хуя чеченского слез?, федераст, ольгинский питух, расскажи мне, вы дань кадыровцам уже заплатили? и мы замерзнем наконец-то в этом году, или как всегда?
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - jyhynjoh - Sep. 5th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - jyhynjoh - Sep. 5th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
__link
Sep. 5th, 2016 11:51 am (UTC)
Re: свинорылых не пускают за стол!))
Мы же все понимаем, что кремлевский крысеныш загнан в угол параши. Кусаться уже особо не может, бо ослабленный и больной. Поэтому он пытается убедить западные страны, что "это все злая Украина". Но ему никто не верит; под санкциями находится именно Россия. После выборов (когда перестанут держать рубль) будет публикация отчета по боингу, потом поляки по Смоленску, потом... Ну, короче, у нас поп-корм уже заготовлен. :)
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - jyhynjoh - Sep. 5th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
empationator
Sep. 5th, 2016 12:45 pm (UTC)
Re: свинорылых не пускают за стол!))
вотэта напугали хохлов голой кацапской сракой! ))))
как-будто это укропов ебут во все щели санкциями за задержку Минска а не москалей )))))))
да мы толшько рады - особенно когда бабуины на фронте не естреляют - так ваще малина, можем так и год и два и ... нет, ну дальше линию жизни педеРации уже точно никуда не ведет - простоять и подождать, когда ФНБ вслед за Стабфондом пиздой гавкнет )))
afraamerikamen
Sep. 5th, 2016 11:21 am (UTC)
опять свинрылых еблом в дерьмо...)))
Автоматического въезда на территорию Шенгенской зоны для Украинской не будет даже тогда, когда отменят визовый режим.

Надо доказать, что вы вернетесь на Родину

Об этом сказал координатор юридического отдела консорциума САRIM Серджо Мананашвилли во время пресс-конференции в Киеве.

Консорциум прикладных исследований по международной миграции провел исследование, результаты которого показали, что въезд украинский в Шенгенскую зону не будет происходить автоматически даже после возможного введения безвизового режима с Евросоюзом.

еще рано говорить об отмене визового режима со странами Шенгенской зоны. Хотя европейские политики утверждают, что это должно произойти в ближайшее время, на самом деле отношения Украины и ЕС в последнее время напряжены. Евросоюз приостановил на неопределенный срок дальнейшее развитие соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом.
serp_ukrop
Sep. 5th, 2016 11:24 am (UTC)
Re: тупой кацап
не ну тупой попался ольгинский пидерас, не увиливай а отвечай блять ты с хуя чеченского слез?, федераст, ольгинский питух, расскажи мне, вы дань кадыровцам уже заплатили? и мы замерзнем наконец-то в этом году, или как всегда?
Re: тупой кацап - afraamerikamen - Sep. 5th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - jyhynjoh - Sep. 5th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
marc_atakuet37
Sep. 5th, 2016 11:22 am (UTC)
Хули , хохлы вообще всю Бурятию на два раза уничтожили и ничего)
__link
Sep. 5th, 2016 11:53 am (UTC)
Хотя на самом деле Бурятию несколько раз сожгли кацапы. Гыгы, как смешно.
(no subject) - marc_atakuet37 - Sep. 5th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __link - Sep. 5th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
polza_78
Sep. 5th, 2016 11:31 am (UTC)
смешно
И это пишет человек которому постоянно мерещится то ядерное оружие в Крыму, то российские полевые лагеря вдоль границы ) и со дня на день вторжение России в Украину )
afraamerikamen
Sep. 5th, 2016 11:33 am (UTC)
Свинорылые - вешайтесь!
В Москве открытым текстом предупредили о расчленении Украины


Если власти Украины вместо выполнения Минских соглашений будут продолжать агрессивную риторику против России, проводить репрессии и дискриминацию русского населения, власти РФ будут вынуждены пойти на расчленение бывшей советской республики.


“Если Европа не будет предпринимать усилия по давлению на Киев – возможно восстановление боевых действий. Для России принципиально выполнение соглашений, которые подписаны в Минске 12 февраля 2015 года. Это гарантирует, что республики Донбасса будут иметь автономный статус”

“Как эксперт я вижу, что происходит на самой Украине. Если Украина будет продолжать наращивать агрессивную риторику по отношению к РФ, воспринимать русских как врагов, если украинская власть будет принимать законы, которые ужесточают позицию по отношению к русским, то, конечно же, у России, скорее всего, не останется иного выхода, чем требовать фактически любыми, любыми способами дезинтеграции Украины и превращение ее в федеративное ли государство, либо в союз государств, либо в несколько независимых государств.

serp_ukrop
Sep. 5th, 2016 11:36 am (UTC)
Re: тупой кацап
не ну не уёбок ли кацап обоссаный, отвечай падла, не увиливай, ты с хуя чеченского слез?, федераст, ольгинский питух, расскажи мне, вы дань кадыровцам уже заплатили? и мы замерзнем наконец-то в этом году, или как всегда?

Edited at 2016-09-05 11:37 am (UTC)
__link
Sep. 5th, 2016 11:55 am (UTC)
Re: Свинорылые - вешайтесь!
Кремль и Останкино лгут _всегда_. Т.е., в переводе на общедоступный это значит: "если Украина будет продолжать водить нам хуем по губам, мы будем бомбить Воронеж". :)
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraamerikamen - Sep. 5th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __link - Sep. 6th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
Re: тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
Сергей Рочев
Sep. 5th, 2016 12:22 pm (UTC)
Полтысячи бойцов ВСУ за месяц попали в больницы Беловодска из-за отравления алкоголем

Около 500 военнослужащих ВСУ на протяжении месяца поступили в больницы подконтрольного Киеву Беловодска в состоянии острой алкогольной интоксикации.

Об этом сообщил старший блокпоста Народной милиции на линии соприкосновения у Станицы Луганской Николай Кузьмин.

Он уточнил, что об этом ему рассказали врачи, вернувшиеся в ЛНР из Беловодска.

"Пьют страшно и в Станице, и далее по всей территории размещения военнослужащих ВСУ и нацбатов. У них с каждого вечера идет буквально охота за самогоном", - отметил старший блокпоста.
"Вернувшиеся из Беловодска врачи говорят: за этот месяц около 500 допившихся до беспамятства (поступивших в лечебные учреждения – примечание ЛИЦ). Медики для этих категорий больных даже специальный термин ввели - "временная кома". Привозят, приносят на руках, врачи их прокапывают, выводят из этой комы, а завтра все по новой. Пьянство поголовное"

Edited at 2016-09-05 12:23 pm (UTC)
serp_ukrop
Sep. 5th, 2016 12:26 pm (UTC)
Эээ... Ты что сказать-то хотел? Такое впечатление, что ты там чеченским хуем подавился. С тобой все в порядке?
(no subject) - Сергей Рочев - Sep. 5th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
тупой кацап - serp_ukrop - Sep. 5th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
empationator
Sep. 5th, 2016 12:48 pm (UTC)
>>врачи, вернувшиеся в ЛНР из Беловодска.

а с бабой Ягой или духом Членина говорить не пробовали ?))))))))))))))
alex_na_kr
Sep. 7th, 2016 10:08 am (UTC)
)))так это ты задорнову тексты пишешь?"...рассказали врачи, вернувшиеся в ЛНР из Беловодска...","...старший блокпоста Народной милиции..."!))))да у тебя талант писателя-дегенерата для дегенератов!)))
svitoglad
Sep. 5th, 2016 07:23 pm (UTC)
Путин в интервью Bloomberg признался, что считает своих соотечественников "немного наивными" лохами.
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow