?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путин - палач...

Протестная акция в Беслане, в ходе которой были задержаны матери погибших 1 сентября 2004 года детей, кажется каким-то нереальным событием в гавани спокойствия и благополучия, коей хочет выглядеть Россия. Но, вот ведь дилемма, даже если телевизор молчит, а говорящие головы рассказывают о надоях, то это не означает, что у народа не "закипает". И у пятерых осетинок "закипело" настолько, что они выступили против самого ясного солнышка Владимира… 12 лет спустя.

Между тем, не стоит забывать, что помимо Беслана был и "Норд Ост", был Волгодонск, Буйнакск, Москва, "Курск"... Есть тысячи безымянных могил в Украине и в России, матеря и жены лежащих в которых пока молчат, в том числе и соотечественницы тех самых осетинок. Пока молчат, ибо ещё не закончились откупные и есть на, что бухать, а кому-то просто страшно. А потому, палач ли Путин лишь для Буйнакска, непродуманная и бездарная спецоперация в котором погубила сотни жизней?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit декабрь 13, 17:10
Buy for 110 tokens
Не так давно я озадачился проблемой, для решения которой даже обратился за помощью к своим подписчикам. Казалось бы мелочь, но всё же –…

Comments

( 195 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
xutinpuylo
Sep. 1st, 2016 02:26 pm (UTC)
Для хуйла вата - мусор. Ихтамнеты
Чечня, Беслан, Норд-Ост, взрывы домов. Всё под радостные визги ваты
John Walker
Sep. 2nd, 2016 11:52 am (UTC)
Re: Для хуйла вата - мусор. Ихтамнеты
Молодец Путин! Я полностью одобряю и поддерживаю его в деле уничтожения русских. Чем больше он их уничтожит тем мне приятнее. А уж как их там в последствии назовут: Нордост, Беслан, Курск или как нибудь-ещё, мне, честно говоря, без разницы.
donetsk_2511
Sep. 1st, 2016 02:26 pm (UTC)
xutinpuylo и зльой одесцыт - два пиздливых ишака))))
вонючая усраина сама себе палач...
kaplasha_69
Sep. 1st, 2016 02:38 pm (UTC)
Re: xutinpuylo и зльой одесцыт - два пиздливых ишака))))
Да и вас, православный ХАМАС, бандитов и уголовников, он сдал. Гиркин уже об этом воткрытую говорит. Загнали сами себя в ловушку. Так и скажи- пиздец пришёл твоей Лугандонии.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kaplasha_69 - уебан-клоун))) - donetsk_2511 - Sep. 1st, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
Гандонлуния - alexdasty - Sep. 2nd, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
Андрей Кононенко
Sep. 1st, 2016 02:32 pm (UTC)
Да,и Сашко Билый и прочие хохлы,воевавшие против России,убивавшие наших пацанов.И Олег (Люська) Леусенко поддерживавший чеченов на той войне.
xutinpuylo
Sep. 1st, 2016 02:36 pm (UTC)
Да,и Сашко Билый, и Раззанка Дыров
герой Расеи, воевавшие против России,убивавшие наших пацанов. Кстати - почему Рамзанка Дыров Героя получил, а Билому хуйло даже орден не дало? Несправедливо!
РАМЗАНКА ДЫРОВ НАШ ГЕРОЙ

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кацапам - пиздец - alexdasty - Sep. 2nd, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
Salo. Mafik
Sep. 1st, 2016 02:36 pm (UTC)
Дилемма есть, наблюдаем - нет!
Ну что за пост без "дилеммы" и "наблюдаем"!
"МатерЯ" Эх, дЯрёвня!

Edited at 2016-09-01 02:38 pm (UTC)
xutinpuylo
Sep. 1st, 2016 02:37 pm (UTC)
Как хуйло вторую чеченскую развязало:
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пупкин Вася
Sep. 1st, 2016 02:38 pm (UTC)
Хорошо. Побольше всяких правителей-маньяков на глупые кацапские головы
(Deleted comment)
(Deleted comment)
xutinpuylo
Sep. 1st, 2016 02:50 pm (UTC)
Re: жирный вальцман приготовил участь для бандерлогов
А хули ты думал, бандерлог, что мы вас будем жалеть? только хуярить! Жирный Вальцман молодец, вам хорошую участь приготовил:




Edited at 2016-09-01 02:51 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Vlad Poischuk
Sep. 1st, 2016 02:52 pm (UTC)
Как же так? Всем известно что Путин любит маленьких детей. Все дети России (даже те из 1 млн.кто по статистике бездомные), могут смело сказать- спасибо Путину за наше счастливое детство.
(Deleted comment)
(no subject) - Андрей Кононенко - Sep. 1st, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
xutinpuylo
Sep. 1st, 2016 03:24 pm (UTC)
У хуйла хуйня, а не рейтинг
У Чаушеску почти 100% был рейтинг за неделю до расстрела
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Salo. Mafik
Sep. 1st, 2016 02:58 pm (UTC)
Можно расходиться.
Всё, дегенерат всю тему засрал, давайте следующую.
xutinpuylo
Sep. 1st, 2016 03:01 pm (UTC)
у этого дауна Сырожи как и у тебя тоже нет мозга
потому и засрал
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
jyhynjoh
Sep. 1st, 2016 03:01 pm (UTC)
Это что надо иметь в голове, чтобы устраивать на такой трагедии и в такой день свой вонючий хохлосрач?(

Edited at 2016-09-01 03:02 pm (UTC)
abzaz_423
Sep. 1st, 2016 03:05 pm (UTC)
Да, гнусная, ничтожная личность.
jurashz
Sep. 1st, 2016 03:08 pm (UTC)
У мудакво из Ольгино новая методичка - А ЧТО? Не надо было штурмовать?! Чтобы другие школы брали в заложники?
a_luganskiy
Sep. 1st, 2016 07:39 pm (UTC)

Мне их жалко. Работают за гроши. По традиции их пустят в расход, как в 30- е тех неблагонадежных, кто по долгу службы читал и переводил буржуазные газеты. Жалко.

(no subject) - jurashz - Sep. 1st, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
xutinpuylo
Sep. 1st, 2016 03:11 pm (UTC)
Re: Молодец! Хороший попугай! Сри следующую тему:
Один хуй у тебя запрограммирован только вот этот бред:
1. Гейропа, жопоблудство, гейропейские ценности;
2. жопоболь;
3. ссыкливо драпали из Крыма и Донбасса;
4. ёбари и спонсоры;
5. жирный вальцман (в различных вариациях);
6. скакали на майдане за баксы сша;
7. крым и донбасс минус;
8. Бандерлоги и дрочка на Бандеру;
9. Бандерлоги получали по пизде мешалкой;
10. Шахтёры и трактористы наваляли люлей;
11. Украины никогда не было;
12. расскажи сказки лохам на Майдане;
13. сша (НАТО) за вас не впрягется;
14. Запишись в АТО, могилизация;
15. Это Киев пришёл убивать на Донбасс а не наоборот;
(Deleted comment)
(Deleted comment)
xutinpuylo
Sep. 1st, 2016 03:15 pm (UTC)
жирный вальцман приготовил участь для бандерлогов
вот он настоящий палач вас - ублюдков-бандерлогов:

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 195 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow