?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Намедни Путин объявил внезапную масштабную проверку боеготовности ВС РФ, которая охватила Южный, Западный и Центральный военный округа, а также Северный флот, Воздушно-космические силы (ВКС) и ВДВ. Конечно же, армия должна быть всегда наготове, но в случае с Россией не факт, что подобного рода мероприятия преследуют собою проверку исключительно боеготовности подразделений, и в какой-то момент не начнут развиваться по непредсказуемому, неадекватному сценарию.

Прежде всего, опасения вызывает то, что на сегодняшний день концентрация российских войск у границ с Украиной и странами Восточной Европы самая высокая за четвертьвековую историю существования такого образования, как Российская Федерация. И именно по этой причине обеспокоенность проведением подобного рода проверки возникла не только у нас, но и стран, так или иначе, но соприкасающихся с РФ.

Тем не менее, чем на самом деле могло быть вызвано это движение металлолома по всем направлениям?

Если говорить о данной проверке исключительно в плоскости влияния на Донбасс, то и без подобных масштабных мероприятий Россия без особых затруднений продолжает обеспечивать местную террористическую рать как оружием, техникой, боеприпасами, так и живой, полупрофессиональной и профессиональной массой. Система поставок отлажена и практическина сегодняшний день не даёт сбоев, а потому устраивать подобный кипиш для прикрытия каких либо перебросок – не имеет уже смысла.

Как вариант, возможна игра мускулами для западных антагонистов «русского мира», к тому же, ещё и накануне не самого приятного по воспоминаниям для Путина события – саммита «Большой двадцатки», который в этом году состоится с 4 по 5 сентября в китайском Ханчжоу. Как все могут прекрасно помнить, в 2014-м Путин и вовсе к берегам Австралии пригнал корабли ВМФ РФ, для устрашения публики, однако западные СМИ лишь посмеялись над устаревшими посудинами.

Разумеется, нельзя исключать и варианта подготовки вторжения. Не обострения на Донбассе, а именно – вторжения, с дальнейшим продвижением вглубь территории Украины. В принципе, внешние признаки подобной подготовки имеются, а именно:

1) прецедент – крымский спектакль с украинской ДРГ как повод для начала агрессии;
2) концентрация войск РФ у юго-восточных границ и со стороны оккупированного Крыма в достаточном количестве для начала наступления, но, пока ещё, с недостаточным обеспечением для его успешного продолжения длительное время.
3) недавно завершившиеся учения в Приднестровье, в которых принимали участие Оперативные группы российских войск . Кстати, в ходе этих учений руководству ПМР было рекомендовано расширить штат Тираспольского военного госпиталя…

Но, при имеющихся выше трёх сценариях, следует учитывать и то, что проверка боеготовности в ВС РФ началась буквально сразу же после начала операции «Щит Евфрата» ВС Турции на территории Сирии. В данном случае кремль мог болезненно отреагировать на неожиданное вмешательство Анкары в конфликт уже на официальном уровне, которому он ничего не может противопоставить.

В принципе, подавляющая часть экспертов убеждена в том, что сил у России для полномасштабных действий в любом направлении на сегодняшний день – нет. Предел её возможностей – это террор на гибридном уровне, к которому, за прошедшие два с половиной года с горем пополам, но цивилизованный мир подготовился. Но всё же, не стоит забывать того, что на любую хитрость эта страна обычно отвечает своей безразмерной глупостью… к которой обычно никто не оказывается готовым.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dyxprotoykra
Aug. 28th, 2016 02:52 pm (UTC)
А где поклонница Вальцмана?
Где эта бурятская красавица 12ЧУхан?
xutinpuylo
Aug. 28th, 2016 03:17 pm (UTC)
Re: А где поклонница Вальцмана?
У этого дауна кроме жирного вальцмана есть ещё 14 направлений бредятины:
1. Гейропа, жопоблудство, гейропейские ценности;
2. жопоболь;
3. ссыкливо драпали из Крыма и Донбасса;
4. ёбари и спонсоры;
5. жирный вальцман (в различных вариациях);
6. скакали на майдане за баксы сша;
7. крым и донбасс минус;
8. Бандерлоги и дрочка на Бандеру;
9. Бандерлоги получали по пизде мешалкой;
10. Потрогай Савченко за целлюлит;
11. Украины никогда не было;
12. Сказки лохам на Майдане;
13. Купи вальцману носки;
14. Запишись в АТО, дай денег жуликам в АТО;
15. Это Киев пришёл убивать на Донбасс а не наоборот
У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - xutinpuylo - Aug. 28th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:58 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - dyxprotoykra - Aug. 28th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
Re: У этого дауна - 12xan - Aug. 29th, 2016 02:30 am (UTC) - Expand
sevibor
Aug. 28th, 2016 02:55 pm (UTC)
--------
Это всё хитрый план Путина.

Инфа 147%
----------------
4rex
Aug. 28th, 2016 05:23 pm (UTC)
Ну план не план, а хiхлы сильно обосрались.
(no subject) - sevibor - Aug. 28th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4rex - Aug. 28th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4rex - Aug. 28th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
Не могу. И не хочу - xutinpuylo - Aug. 28th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4rex - Aug. 28th, 2016 09:22 pm (UTC) - Expand
про носки вальцмана - 12xan - Aug. 29th, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
даю, не жадничаю - xutinpuylo - Aug. 29th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
Re: даю, не жадничаю - 12xan - Aug. 29th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
betmenrus
Aug. 28th, 2016 02:56 pm (UTC)
Тащем-то это проверка в преддверии учений Кавказ2016, которые были анонсированы ещё у прошлом годе.
Токма у одесита как обычно. ))
karamazov1vrn
Aug. 28th, 2016 03:07 pm (UTC)
Ссыт Одессит:))
mir_mag
Aug. 28th, 2016 05:19 pm (UTC)
они там все либо шизофреники либо скрывают свое истинно катастрофическое положение с армией- те кто "обеспокоены" "движением металлолома")))
Одесит ты к какому типу относишься ?
rupysh
Aug. 28th, 2016 03:11 pm (UTC)
Армия должна учиться, и ни кого не должно е...ать когда и где это делать
xutinpuylo
Aug. 28th, 2016 03:15 pm (UTC)
хуйло - ликвидатор ЭрЭфии
Ни мускулами ни на нервах оно уже играть не может. Оно просто клоун, смешит всех в мире.
12xan
Aug. 28th, 2016 04:28 pm (UTC)
майдан- ликвидатор бандеровской дуркаины
крым и донбасс нахуй послали оборзевших клоунов укропидорских
Конечно знают - xutinpuylo - Aug. 29th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
Re: Конечно знают - rashpilnya - Aug. 29th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
В зеркало посмотри - xutinpuylo - Aug. 29th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
terer
Aug. 28th, 2016 03:27 pm (UTC)
Путлера неслабо замандражило.
marc_atakuet37
Aug. 28th, 2016 03:32 pm (UTC)
Это он киборгов испугался! Тех что в ДАПе до сих пор откапывают!)))
(no subject) - terer - Aug. 28th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 28th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Aug. 28th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Aug. 29th, 2016 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Aug. 29th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Aug. 29th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
marc_atakuet37
Aug. 28th, 2016 03:30 pm (UTC)
Ага , ещё воссоздание на западном направлении 1 Гв Краснознамённой танковой армии, услиение 20 общевойсковой Гв Краснознамённой армии (Воронеж) и похоже будет ещё одна новая армия в ЮВО . Ничего удивительного что партнёры отложили кирпичи))))
invader_avenger
Aug. 28th, 2016 03:34 pm (UTC)
пизда Воронежу
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 28th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megatherion15 - Aug. 28th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 28th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 29th, 2016 02:35 am (UTC) - Expand
перемога у нас есть уже - xutinpuylo - Aug. 29th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
Re: перемога у нас есть уже - 12xan - Aug. 29th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
Re: перемога у нас есть уже - 12xan - Aug. 29th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
А это где - гейропа? - xutinpuylo - Aug. 28th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
Re: А это где - гейропа? - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: А это где - гейропа? - xutinpuylo - Aug. 28th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
Re: А это где - гейропа? - 12xan - Aug. 28th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 28th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
Новости одного дня - 057us - Aug. 28th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
12xan
Aug. 28th, 2016 04:23 pm (UTC)
ввп еще никуда ничего не ввел=майданутые бандерлоги оч
визжат от своей бандеровской жопоболи
Alla Smolina
Aug. 28th, 2016 05:07 pm (UTC)
Re: ввп еще никуда ничего не ввел=майданутые бандерлоги
Дык и Обама никуда не вводил, а российские вато-тролли который год подряд перетирают обамовские будни.
Так что, "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"?
Цитата из басни Крылова (поясняю на всякий случай).
p_o_f_i_g_i_n
Aug. 28th, 2016 04:34 pm (UTC)
Че ссышься одэссыт ?))))
Это правильно! Скоро еще и сраться начнешь )))))))))
12xan
Aug. 28th, 2016 04:34 pm (UTC)
мускулов нет у майданутой пиздобратии бандерлогов
она как шакал табаки..скулит и пресмыкается перед шер ханом....в надежде халявного кусочка или кредитов
4rex
Aug. 28th, 2016 05:50 pm (UTC)
(no subject) - mystic_cigarett - Aug. 28th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
rimannn
Aug. 28th, 2016 05:14 pm (UTC)
"Но, при имеющихся выше трёх сценариях, следует учитывать и то, что проверка боеготовности в ВС РФ началась буквально сразу же после начала операции «Щит Евфрата» ВС Турции на территории Сирии. В данном случае кремль мог болезненно отреагировать на неожиданное вмешательство Анкары в конфликт уже на официальном уровне, которому он ничего не может противопоставить." - ЕБАНУТЬСЯ!!! ЭТО ЖЕЕЕЕ КАКИМ НАДО БЫТЬ ШИЗОФРЕНИКОМИ ЧТО БЫ ПИСАТЬ ТАКУЮ ХУЙНЮ!!! МЛЯ, ЭТО ПИЗДЕЦ!!!!
rashpilnya
Aug. 28th, 2016 07:41 pm (UTC)
Не требуйте от убогого слишком многого.
057us
Aug. 28th, 2016 05:19 pm (UTC)
АТО закончится до конца сентября
Вывод из Мариуполя Азова. Демонтаж и вывоз заводов и тех.документации с подконтрольной части Луганской области говорит, что все закончится до конца сентября. Далее будем все по Минск-2 и конституция и самостоятельность ДНР и ЛНР, восстановление пенсионного обеспечения, банков, признанные всеми выборы итд.
Наконец-то эта безумная бойня завершиться и русские перестанут убивать русских.
sswod
Aug. 28th, 2016 05:58 pm (UTC)
Что, самая сильная армия Континента опять шаровары загадила? Ой, лышенько!
krespo23
Aug. 28th, 2016 06:10 pm (UTC)
Великая соломенная держава
Пишет pavel_shipilin

Украинская аграрная конфедерация отчиталась о промежуточных итогах оглушительной перемоги: незалэжная держава вновь нарастила экспорт соломы. Мощно и неудержимо.

Как известно, Украина планомерно наращивает экспорт по трем видам товаров: по вате, орехам и изделиям из соломы. Трудно сказать, что такое изделия из соломы, кроме шляп и огородных пугал мне в голову ничего не приходит. Соломенный бизнес для меня навсегда останется загадкой, а ведь в нем наверняка есть свои воротилы.

Именно для них Майдан распахнул двери Европы. Солома ринулась на запад в брикетах, рулонах и шляпах. Соломенные олигархи приободрились и уже поглядывают на другие перспективные рынки. Ширится уникальное производство, вводятся новые, самые современные линии по изготовлению пугал. Трудящиеся работают, не покладая рук, в три смены и с плавающим графиком выходных дней.

Нет сомнений, что именно в этой отрасли Украина скоро станет лидером, обойдя всех своих конкурентов. Нэнька наконец нащупала свое место в мире.

«Экспорт соломы в июле значительно превысил показатели предыдущего месяца, — гордо отчиталась Украинская аграрная конфедерация, а за ней и украинские СМИ. — В июне было экспортировано 20 тонн соломы, в то время как в июле — 141. По мнению государственной фискальной службы, экспорт соломы для Украины очень важен, поскольку именно этим побочным сырьем наша страна снабжает многие другие страны. Напомним, что в первом полугодии 2016 года экспортировано 479 тонн соломы».

И это, конечно, не предел. Говорят, к пятому году «революции гидности» производители готовят сюрприз: вдвое увеличат объемы. Хитрость в том, что сейчас внедряется новая разработка: выращивание соломы без ненужной зерновой надстройки, которая заставляет делать лишнюю технологическую операцию — обмолот. А ведь для прогрессирующего экспорта нужны только стебли. Именно над этой трудно выполнимой задачей бьются лучшие агроумы незалэжной державы.

И они, конечно, справятся. Все по плечу, когда в груди победителя Майдана вместо сердца бьется пламенный мотор. А в голове — одна солома.
(no subject) - ando_bor - Aug. 28th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alex_na_kr
Aug. 28th, 2016 08:07 pm (UTC)
)))а это те представители сильнейшей армии мира,которые без опозновательных знаков бегали?а про 120 человек кто тебе рассказал?а чего ж ты,лишнехромосомный,забыл накалякать о готовности применить ядерное оружие при ситуации начала войны?а о приказе сбить борт и.о. президента украины турчинова?ты,полудурок,все время забываешь,что не все киселя смотрят!радует,что вас свыше 80%-быстрее загнетесь,имбицилы!)))
ii_6opuc
Aug. 28th, 2016 06:40 pm (UTC)
То питун перед выборами
ватному скоту самооценку поднимает. Всем давно насрать на его покатушки возле границ
mordehai_kac
Aug. 28th, 2016 06:55 pm (UTC)
Re: То питун перед выборами
Президент Украины Петр Порошенко рассчитывает на возобновление встреч в формате «нормандской четверки» (Россия, Франция, Германия, Украина) по урегулированию ситуации в Донбассе.
«Мы настаиваем и надеемся, что работа в „нормандском формате“ будет возобновлена в обычном режиме», — сказал он в интервью американскому телеканалу CNN. Украинский лидер выразил уверенность, что «без этого нельзя ожидать какого-либо прогресса» в том, что касается выполнения минских договоренностей.
(Deleted comment)
detarg
Aug. 28th, 2016 07:55 pm (UTC)
Вспоминая Иловайск , получается русские какие то великие ватники, а хохлы тоже великие, но с какими оговорками :)
alex_na_kr
Aug. 28th, 2016 08:11 pm (UTC)
вспоминая иловайск,будут помнить,что никаким договоренностям с русскими свиньями веры нет!бьют в спину,про честь офицеров только в кино видели!варвары!
toto700
Aug. 28th, 2016 08:23 pm (UTC)
Если, как пишет одесситко, учения ВС России это "движение металлолома", то чё тогда перебздели?
А впрочем на своей территории Россия имеет полное право проводить учения в любой точке, и плевать на вопли и стоны экспЁртов.
tobaccoed
Aug. 28th, 2016 08:28 pm (UTC)
шото я недопонял, уже ж два года как агрессия?
leptorspb
Aug. 29th, 2016 01:03 pm (UTC)

Ну тут кострюлеголовые реально труханули,мало ли реально придеться воевать...

krym_chak
Aug. 28th, 2016 08:42 pm (UTC)
Скаклоиды! Дьякуем за Крым!
Статистика: в Крыму растет промышленное производство.
Республика Крым наращивает объемы промышленного производства, пытаясь восстановить славу одного из самых развитых промышленных регионов России.
Так, рост объемов промышленного производства по итогам прошлого года составил 12%, а уже за первое полугодие 2016-го подтянулся на 23%.
Больше всего растет добыча полезных ископаемых – на 68%, производство в пищевой промышленности – на 36%, производство на химических предприятиях – на 19%, на треть – производство машин и оборудования, а также текстильное и швейное производство.
serduke
Aug. 28th, 2016 11:13 pm (UTC)

Чиво блядь?!

(no subject) - krym_chak - Aug. 29th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mystic_cigarett - Aug. 28th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Aug. 28th, 2016 09:17 pm (UTC)
Один рискнул
Получил пиздец РП
(no subject) - toto700 - Aug. 28th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
Aug. 28th, 2016 11:07 pm (UTC)
Путин спятил и строит пакости.
leptorspb
Aug. 29th, 2016 01:02 pm (UTC)

В шаровары отложил,тогда здриснул:)

(no subject) - abzaz_423 - Aug. 29th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 176 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow