?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот даже не знаю, то ли в своём ура-патриотическом угаре, то ли из-за банального нежелания, но подавляющее большинство россиян попросту не видит то, как действующая власть, которой неистово поют оды, имеет тех как только душе угодно! И в данном случаю я имею ввиду злосчастную "Зенит-Арену", которую с 2007 года строят в Санкт-Петербурге и которой суждено стать главной изюминкой ЧМ-2018 по футболу, который, в свою очередь, ещё не факт, что будет проведен в России.

Дело в том, что сегодня в российских СМИ появилась информация об увеличении бюджета данного долгостроя ещё на 7 миллиардов. При этом, деньги будут взяты не из бюджета РФ, успешно превращающегося в черную дыру невиданных науке размеров, а из бюджета Северной столицы, ранее рассчитанного на строительство школ, больниц и детских садов... Теперь, эти учреждения, будут недостроенны, недоделаны, а их посетители недолечены, недокормлены и недоучены на 3 миллиарда рублей.

И вы знаете, что я вам хочу сказать - ещё не факт, что эти 7 миллиардов, из которых 3 забрано у вышеупомянутых учреждений, будут последними в этой чудесной истории попила! И более того, я не уверен и в том, будет ли "Зенит-Арена" вообще достроена.

Всего же, на сегодняшний день, на "Зенит-арену" было уже потрачено более 40 миллиардов рублей. Лакомый кусочек, не правда ли? Но при этом, сколько в России за эти 7 лет великой стройки великого стадиона в великой стране умерло людей от болезней, на лечение которых требовались бюджетные деньги, но которых те так и не дождались... Ан нет, проведем (попилим) Олимпиаду, начнём войну и гонку вооружений, проведём (опять же попилим) ЧМ-2018... а может и не проведем... и построим (попилим) кучу никому не нужных труб в Турцию, Китай и т.д... Карма или кредо?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 331 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dyxprotoykra
Aug. 22nd, 2016 03:24 pm (UTC)
А шо Наташа ещё ничего не написала?Просим просим афрокал или как там тебя,пиши нам детка!
(no subject) - alice_novotny - Aug. 22nd, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
marc_atakuet37
Aug. 22nd, 2016 03:27 pm (UTC)
На стадионе хоть в футбол играть можно!))) а вот хули делать с стеной кролика? Это притом что Украинский бюджет в гигантской жопе?
ext_2087766
Aug. 22nd, 2016 04:54 pm (UTC)
"...бюджет на строительство школ будет уменьшен на 505 млн рублей, учреждений дошкольного образования - на 313 млн рублей, культуры - на 126 млн рублей, зданий учреждений здравоохранения - на 925 млн рублей, 88 млн рублей перераспределят со строительства жилищного дома в Колпино. Бюджет на строительство банного комплекса в Красном селе и реконструкцию оптико-механической профессионального лицея сократят на 155 млн рублей.

Комитет по строительству Петербурга намерен перераспределить на достройку стадиона 1,7 млрд рублей, на строительство входной инфраструктуры - еще 888 млн рублей..."
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
vandervart
Aug. 22nd, 2016 03:30 pm (UTC)
раисия спартивная наше держафка
bander545
Aug. 22nd, 2016 03:30 pm (UTC)

Ну а пока нищеебистые каклы, капая голодными слюнями, пересчитывают деньги более богатого соседа, Петухан Параша Петя строит новую кондитерскую фабрику под Липецком.



Edited at 2016-08-22 03:31 pm (UTC)
svitoglad
Aug. 22nd, 2016 04:45 pm (UTC)
Вот теперь в два раза больше будете сосать конфету украинского президента.
(no subject) - bander545 - Aug. 22nd, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z1011y - Aug. 22nd, 2016 06:48 pm (UTC) - Expand
alexsodin
Aug. 22nd, 2016 03:32 pm (UTC)
Вот Волгу углубят - тогда и поговорим о попиле 100500 левела )
marc_atakuet37
Aug. 22nd, 2016 03:35 pm (UTC)
МВФ бортанули Украину с очередным траншем))) вообщем как говориться" Денег нет!Но Вы там держитесь!))) хорошего вам настроения ")))))

Edited at 2016-08-22 03:41 pm (UTC)
shurikk77
Aug. 22nd, 2016 07:46 pm (UTC)
Нынешние власти Украины планируют в 2017 году кардинально уменьшить расходы на медицину, образование и науку. Об этом сообщил министр финансов Александр Данилюк в интервью изданию Экономическая правда.

По его словам, эти сферы больше всего нуждаются в реформировании. "И вопрос не в том, что на эти сферы сейчас выделяется мало денег, просто они неэффективно и непрозрачно расходуются", – заявил он.

А.Данилюк выразил мнение, что в Украине слишком много больниц и столько их не нужно: "Площадь всех медицинских учреждений в Украине сопоставима с площадью Эстонии! И всю эту территорию и помещения должно содержать и отапливать государство. Сколько при этом вы знаете хороших и оснащенных современным оборудованием больниц? Мы должны финансировать не пустые зачастую разваливающиеся здания, а качественные медицинские услуги".

В качестве еще одного примера он назвал сферу образования. "Украина тратит на образование больше денег в проценте от ВВП, чем Германия, Франция, Италия, Япония, Канада и Польша. И качество образования у нас намного ниже, чем в этих странах. При этом мы слышим предложения увеличивать финансирование и госзаказ на высшее образование", – отметил министр.

По словам А.Данилюка, все это говорит о том, что власти нужно перестать размазывать огромное финансирование тонким слоем, а начать улучшать качество: закрыть большую часть больниц, школ, отменить стипендии студентам и бесплатное обучение в вузах.
preem_palver
Aug. 22nd, 2016 03:36 pm (UTC)
ться/тся

Rain Sender
Aug. 22nd, 2016 05:52 pm (UTC)
Re: ться/тся
Эти дегенераты постоянно ебутся головой об клавиатуру. Можно даже не пытаться.
Они необучаемы

Edited at 2016-08-22 05:54 pm (UTC)
sergio_az
Aug. 22nd, 2016 03:39 pm (UTC)
Заголовок поправьте на "учитЬся и лечитЬся"
rossyu
Aug. 22nd, 2016 03:40 pm (UTC)
Точно та же фигня и с керченским мостом. Хрен его когда построят.
marc_atakuet37
Aug. 22nd, 2016 03:44 pm (UTC)
Улыбнуло))) сайт керчь-мост посмотри
(no subject) - rossyu - Aug. 22nd, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 22nd, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 22nd, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 22nd, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 22nd, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 22nd, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 22nd, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 23rd, 2016 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 23rd, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 24th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 25th, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 25th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 25th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 25th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 25th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 25th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 25th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 25th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 25th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 25th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 25th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_vasilenko - Aug. 22nd, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 23rd, 2016 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 23rd, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 23rd, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 23rd, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 23rd, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 23rd, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 23rd, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 23rd, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 23rd, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 24th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 25th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 25th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 25th, 2016 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 25th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 25th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 25th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 26th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 26th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 26th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 26th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 26th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 26th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 26th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 27th, 2016 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 27th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 27th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 27th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 27th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 27th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 27th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 28th, 2016 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 28th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 28th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 28th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 28th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 28th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 28th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 28th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 28th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 28th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 29th, 2016 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 29th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 29th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 29th, 2016 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 29th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 26th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 26th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 26th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Aug. 23rd, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 24th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Aug. 24th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rossyu - Aug. 24th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Aug. 24th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Aug. 24th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
Vlad Poischuk
Aug. 22nd, 2016 03:50 pm (UTC)
Для сравнения-в Будапеште к следующему Евро откроют крытый стадион с большей вместимостью чем "Зенит-Арена" и стоимостью строительста 114 млн.евро.Пилите Шура,пилите("12 стульев")
marc_atakuet37
Aug. 22nd, 2016 03:58 pm (UTC)
Ещё для сравнения Олимпийский в Баку при почти той же вместимости дороже 710 против 680
(no subject) - Vlad Poischuk - Aug. 22nd, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad Poischuk - Aug. 22nd, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 22nd, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad Poischuk - Aug. 22nd, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 22nd, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad Poischuk - Aug. 22nd, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 22nd, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad Poischuk - Aug. 22nd, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
marc_atakuet37
Aug. 22nd, 2016 04:03 pm (UTC)
Не))) это Россия объявила выводе своей авиации , посколько задачи выполнены, а Иран заявил что может при необходимости базу и дальше предоставлять))) не?
(no subject) - hohol_shiry - Aug. 22nd, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reginatasha65 - Aug. 22nd, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lampika - Aug. 22nd, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
jyhynjoh
Aug. 23rd, 2016 10:02 am (UTC)
Re: Фермеров .... обманули вобщем
Радуйся, что не до Кыева, дурень)
(Deleted comment)
hohol_shiry
Aug. 22nd, 2016 04:06 pm (UTC)
Оффтоп )))
Но тоже про Россию.

После того как отважного чекиста Иванова Хуйло факнул с должности главы своей администрации и направил на "почетную" должность надзирателя за бобрами и лосями, родилась куча конспирологических теорий. Вплоть до того, что это такая очередная Вовочкина многоходовочка по подготовке своего приемника на посту Хуйла Российской федерации.
Однако сегодня был уволен зам. начальника управления собственной безопасности ФСБ Олег Феоктистов, который Иванову разве что ботинки не вылизывал и помогал расставлять своих людей в ФСБ. Так что чистят "ивановских" из ФСБ. Сомнительно, что это делали бы, если бы метили Иванова на преемника Хуйла.

Я как бы не осуждаю и не одобряю это событие. Что с Ивановым, что с его посипаками. Это обычное дело. Любой тиран, который хочет подольше тиранствовать, обязан время от времени производить прополку в свое огороде. Даже среди самых верных. Хотя среди них - в первую очередь. Власть должна быть непредсказуемой. Тогда её будут уважать и бояться. Доказано И.В.Сталиным.
marc_atakuet37
Aug. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC)
Иванов старый пердун, нахер он сдался , пусть лосями командует. Времена сейчас сложные надо молодым дорогу Давать, без этого будет деградация системы управления государством.
(no subject) - hohol_shiry - Aug. 22nd, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
zigzagzug
Aug. 22nd, 2016 04:07 pm (UTC)
Правильное отношение к спорту

hohol_shiry
Aug. 22nd, 2016 04:09 pm (UTC)
Re: Правильное отношение к спорту
По крайней мере её не заставляли покупать себе курс мельдония, как для российских "чемпионов".
rupysh
Aug. 22nd, 2016 04:18 pm (UTC)
Поздравляю Руинушку с самым удачным выступлением на Олимпиаде
lampika
Aug. 22nd, 2016 04:25 pm (UTC)
Присоединяюсь к соболезнованиям, Руиссия/СССР так низко еще не падала за всю историю участия в ОИ, а если учесть скандальные лишения медалей прошлых Олимпиад, то и еще и позорно.
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Aug. 22nd, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitoglad - Aug. 22nd, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Aug. 22nd, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 22nd, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
Андрей Кононенко
Aug. 22nd, 2016 04:35 pm (UTC)
Вечна завистливая и нищая хохлядь в чужие карманы лезет.Написал бы одесситка про стену Крола или про нефтепровод Одесса-Броды или про Антонов с Южмашем.Было бы дело.А то всё про Россию.
svitoglad
Aug. 22nd, 2016 04:39 pm (UTC)
Подарочек к Дню шахтера
Шахтеры Метинвеста больше не могут снимать ЗП по карте ПУМБа в РФ без комиссии. Подарочек к Дню шахтера, так сказать. Жрите не обляпайтесь.
hohol_shiry
Aug. 22nd, 2016 05:11 pm (UTC)
Re: Подарочек к Дню шахтера
Это еще если есть что снимать. ))) Вот это - главный подарочек от России. Два года назад орали: "Придет ЕС и закроет ваши заводы и шахты!"
А в итоге закрывать заводы и шахты на Донбассе пришла Россия.
Re: Подарочек к Дню шахтера - 12xan - Aug. 23rd, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
Re: Подарочек к Дню шахтера - 12xan - Aug. 23rd, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
marc_atakuet37
Aug. 22nd, 2016 04:44 pm (UTC)
Так это фейк))) хорошо бы ссылочка на госстат.
(no subject) - svitoglad - Aug. 22nd, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Aug. 22nd, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurikk77 - Aug. 22nd, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mystic_cigarett - Aug. 22nd, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
krespo23
Aug. 22nd, 2016 04:55 pm (UTC)
Пока одесит считает чужие деньги и сочувствует жителям Питера, у которых уровень жизни выше чем у бандеровцем раз в пять)) В других городах России идут ударными темпами строительства стадионов к ЧМ 2018))



Edited at 2016-08-22 05:04 pm (UTC)
hohol_shiry
Aug. 22nd, 2016 05:15 pm (UTC)
Да, турки хорошо работают. Один раз поимели вас с самолетом, а второй - со строительными контрактами.
Во ржака будет, если ЧМ-2018 НЕ БУДЕТ проходить в России из-за доппингового позора?
(no subject) - krespo23 - Aug. 22nd, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
krespo23
Aug. 22nd, 2016 05:03 pm (UTC)
Жити по новому же, чем не довольны?
В Киеве вкладчики ликвидируемого банка вышли на протест с требованием вернуть деньги

Люблять хохлы пошуметь) шапито ебаное, а не страна
z1011y
Aug. 22nd, 2016 07:23 pm (UTC)
Re: Жити по новому же, чем не довольны?
Ебанат, ты знаешь что в этот самый момент шахтёры в ростове объявили голодовку, им зарплату не платят уже год?
Каким упоротым безмозглым ватаном нужно быть, чтобы в то время когда в своей стране люди ГОЛОДАЮТ писать про "чё там у хохлов"

Какое же всё-таки говно, россиянский народ!
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 23rd, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 23rd, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 23rd, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 23rd, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 23rd, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 23rd, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 23rd, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 23rd, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 23rd, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 23rd, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 24th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 24th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 24th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 25th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 25th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Aug. 25th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 25th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
afraamerikamen
Aug. 22nd, 2016 05:09 pm (UTC)
свинорылое рукожопие)))
В МВФ заявили, что пока свинорылые не договорятся с Россией о погашении кредита в 3 млрд долл, плюс проценты, в корыто им будет поступать лишь свинячее дерьмо.

Хотя, може свинорылые и этому будут рады?...)))
z1011y
Aug. 22nd, 2016 07:27 pm (UTC)
Re: свинорылое рукожопие)))
Спроси у свинорылых, тупой еблан.
Если сможешь через ваши же ментовские заграждения к януковичу добраться, он там на яхте у вас катается, можешь спросить у него про свои миллиарды.
Но, уверен, уже на дальних подступах будешь послан нахуй.
Или насажен на бутылку.
Но може ты будешь этому рад?...)))
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 22nd, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 22nd, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 23rd, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 23rd, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 23rd, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 23rd, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 24th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 24th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 24th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 24th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 24th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 25th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
Re: свинорылое рукожопие))) - z1011y - Aug. 27th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Aug. 23rd, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
Rain Sender
Aug. 22nd, 2016 05:13 pm (UTC)
Вот даже не знаю, то ли в своём ура-патриотическом угаре, то ли из-за банального нежелания, но подавляющее большинство россиян попросту не видит то, как действующая власть, которой неистово поют оды, имеет тех как только душе угодно!

Ой, та шови такое говорите! Это стадо идиётов все знает и все понимает и даже хотит сделать процесс еще глубже и шырше, т.е. - лигитимным.
И шови думаете они вам таки ответят, когда их спросить: -Воруют?
Они вам таки ответят, шо да, воруют. (Вполне адекватный ответ, отражающий объективную рельность)
Самое интересное начинается, когда спросить, шо делать, шоб не воровали?
Эти шлемазлы предложат назначить вора царем, и он уже воровать, как бы, не будет.

Им царя подавай (Своего-то царя у них в головах отродясь не было)
С этих идиётов ржот вся Одесса ))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 331 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow