?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в Бухарест на Международное авиашоу "Bucharest International AirShow" прибыли два украинских истребителя - Су-27 и Су-27УБ, а также колоритный военно-транспортный самолет Ан-26, которые будут принимать участие в мероприятии до 31 июля.

Однако, участие в авиашоу это не основная цель украинской делегации, весь цимес заключается в согласовании между ВС ВСУ и Королевскими Воздушными Силами Дании вопросов двустороннего военного сотрудничества, в том числе и участие украинцев в операции "Северный сокол - 2017".








Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
marc_atakuet37
Jul. 29th, 2016 03:34 pm (UTC)
Мне вот сильно любопытно, где хохлы двигатель 31ф взяли?
contive
Jul. 29th, 2016 03:36 pm (UTC)
Это два последних или два предпоследних истребителя?
marc_atakuet37
Jul. 29th, 2016 04:12 pm (UTC)
Не у них штук 20 только летающих.
contive
Jul. 30th, 2016 03:07 am (UTC)
А остальные, я так понимаю, продали и пропили?
marc_atakuet37
Jul. 30th, 2016 05:23 am (UTC)
Остальные восстановить вряд ли возможно. Только на канибализацию))) как источник запчастей. Мне сильно любопытна где они двигатели взяли.
fotoded
Aug. 1st, 2016 06:40 am (UTC)
Ну Вики нам говорит, что у Украины есть 40 Су-27. Если из 2-3-х собирать по 1-му самолёту и выйдет 15-20 летающих экземпляров.
dbogosl
Jul. 29th, 2016 03:40 pm (UTC)
Опущенцы, вы бы лучше топливо пожалели, оно денег стоит))) или есть надежда под шумок попопрошайничать))))
Михаил Ойцев
Jul. 29th, 2016 08:05 pm (UTC)
...эксплуатанты крупнейшего в мире серийного грузового коммерческого самолета Ан-124 "Руслан" хотят организовать техобслуживание судов в обход их украинского разработчика ГП "Антонов". На фоне обострения отношений с Украиной следить за эксплуатацией судов теперь предлагается российскому КБ Ильюшина. Но разработчик не готов с этим мириться и может в ответ остановить полеты самолетов "Руслан" за пределами России — именно там, где они в основном и работают.Источники "Ъ" на авиарынке рассказали, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового гражданского самолета Ан-124-100 "Руслан" может заняться ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов самолета — ГК "Волга-Днепр" (крупнейший оператор Ан-124-100, использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда).

Основной причиной, по данным "Ъ", стали "сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны". Летный ресурс Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс. часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет и назначается украинским госконцерном "Антонов" — держателем сертификата типа, а также ответственным за типовую конструкцию самолета. Но по условиям разработчика сама процедура продления ресурса должна производиться гораздо чаще — каждые 4 тыс. летных часов. Сейчас все эти процессы затруднены: сам эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание, а все тяжелые формы — только украинский производитель при участии ульяновского "Авиастар-СП" (выполняет техобслуживание и ремонт Ан-124, выпущенных на ульяновском заводе).
Михаил Ойцев
Jul. 29th, 2016 08:07 pm (UTC)
по поводу сегодняшнего состояния укрских ввс есть много инфы,кстати,непредвзятой!
leptorspb
Jul. 29th, 2016 08:22 pm (UTC)

ПрЭкрасно,винтовое старье и две российскиз сушки,хохлы вы ущербны...

zigzagzug
Jul. 29th, 2016 08:34 pm (UTC)
Румыны, думаю, холодным потом облились от этих асов. Никому не хочется повторения Скнилова.
abzaz_423
Jul. 29th, 2016 11:11 pm (UTC)
Правильно сделали.
jyhynjoh
Jul. 30th, 2016 01:32 am (UTC)
Румыны в ахуе)
Alexandr Alexandrovich
Jul. 30th, 2016 02:11 am (UTC)
Ассы в небе типо))) не позортесь хоть в небе))) там котлов нет)
Александр Захария
Jul. 30th, 2016 07:14 am (UTC)
Ну ЛЭП даже в Румынии есть !
donetsk2511
Jul. 30th, 2016 10:42 am (UTC)
xutinpuylo - пиздливый ишак с Говерлы))))
румынское Международное авиашоу... сцуко, кишки порвало...

примерно из этой же серии:
с развалом Союза мы потеряли эстонское гостеприимство, молдавскую науку и киргизский кинематограф...
lapis_trubeckoi
Jul. 31st, 2016 05:43 am (UTC)
"...весь цимес заключается в согласовании между ВС ВСУ и Королевскими Воздушными Силами Дании вопросов двустороннего военного сотрудничества"

Дания... Дания... Где это??
vassilij_terkin
Jul. 31st, 2016 07:42 pm (UTC)
Истребители Су -27 отличные машины.А Су-35 еще лучше...:-))
fotoded
Aug. 1st, 2016 06:34 am (UTC)
И давно ли Украина стала Су-27 производить? Т.е., какой смысл их таскать на выставки?

Ан-26(по сути Ан-24) хорошая машинка, но слишком древняя. Хотя летает их дохренища до сих пор по всему СНГ.
yostrov
Aug. 1st, 2016 03:03 pm (UTC)
Когда уже Украина пересядет на самолеты НАТО?
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow