?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас на Харьковщине, равно как и в других областях Украины, проходит активная фаза масштабных командно-штабных учений «Южный ветер-2016». Об это уже не знает только ленивый. Ну и как обычно, в ходе этих учений был отработан ряд практических действий, таких как: осуществление марша, занятие исходных рубежей, отражение... Короче, обычное серое бла-бла-бла. Но, всё же, есть изюминка в данной обыденности, которая дорогого стоит.

Так, на полигоне, в ходе учений в объектив камер попал БМ "Оплот"! Да-да, тот самый, который является основным боевым танком ВСУ, но которого у Таиланда больше, чем у самих ВСУ!

Как бы там ни было, а машина засветилась и возникает вопрос, что это было? Испытание очередной "единицы" для тайцев или уже один из наших красавцев принимает участие в учениях "Южный ветер-2016"? Но если для тайцев, то, что ему делать в рядах «ЮВ-2016»? Собственно, пища для размышлений...
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
marc_atakuet37
Jul. 29th, 2016 08:51 am (UTC)
Это похоже один из 2 имеющихся у всу)))
dmitri_pla
Jul. 29th, 2016 04:39 pm (UTC)
А нахера больше пока - у ордосрани ни одной арматы то ещё нет и в планах :))))))))))))))))))) Тока картонные модельки :)))))))))))))))))
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 29th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 30th, 2016 12:35 am (UTC) - Expand
Каким овсом питаетесь? - difabor - Jul. 30th, 2016 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 30th, 2016 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 30th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - difabor - Jul. 30th, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 30th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jul. 29th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pidar_ook - Jul. 29th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pidar_ook - Jul. 29th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jul. 29th, 2016 08:54 am (UTC)
печалька.
бывает
(Deleted comment)
shudan_r
Jul. 29th, 2016 03:10 pm (UTC)
Собственно пища для размышлений (злоодесс.) - я не знаю, что творится, но нужно написать пост.
Наблюдаем (злоодесс.) - понятия не имею, что будет происходить, но нужно выглядеть аналитиком.
xutinpuylo
Jul. 29th, 2016 08:54 am (UTC)
Хорошая машина для производства удобрения
их ватных ихтамнетов
(Deleted comment)
(no subject) - Дилетант Дилетантов - Jul. 29th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
8xan
Jul. 29th, 2016 10:11 am (UTC)
Re: Хорошая машина для производства удобрения
хорошая консерва для зажаривания бандеровских убийц
krespo23
Jul. 29th, 2016 09:04 am (UTC)
Офигеть! Сильнейшая армия Европы умеет только один Оплот???
Такими темпами через десять лет, ВСУ пополнятся еще одним танком)

Edited at 2016-07-29 09:04 am (UTC)
youngrussian2
Jul. 29th, 2016 09:05 am (UTC)
Кому нужна полувековая рухлядь? Каклы ж корпуса и стволы к танковым пушкам разучились делать. Катается гнилушка, каклов развлекает.
afraomerikanen
Jul. 29th, 2016 09:07 am (UTC)
Свинорылые в восторге! У них на учениях, наконец, появилась бронетехника!!! Хуевенькая, убогинькая, хиленькая... но своя!!!

Позорники рукожопые....
(no subject) - pidar_ook - Jul. 29th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pidar_ook - Jul. 29th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
afraomerikanen
Jul. 29th, 2016 09:13 am (UTC)
свинорылое рукожопие)))
Танковый позор Украины



Новость о том, что Таиланд решил отказаться от приобретения у Украины основных боевых таков (ОБТ) Т-84 «Оплот - Т», украинские СМИ встретили без энтузиазма. И этому есть объяснение, ведь эта танковая эпопея длится с сентября 2011 года. Тогда еще не было АТО, Майдана и прочих «пэрэмог». Деградация военно-промышленного комплекса Украины в целом, а танкостроения в частности, длится не одно десятилетие, в связи с этим данная тема нуждается в детальном рассмотрении.

За все это время Таиланд получил лишь 10 танков! Первая партия из 5-ти штук была доставлена в Таиланд 4 февраля 2014 года. Вторая из 5-ти штук прибыла в Таиланд 31 мая 2015 года. С обещанием поставить очередную партию из 10-ти штук в первом квартале 2016 года (это скорей всего, обещанием это и останется). Сроки по выполнению контракта уже истекли, а о дополнительном соглашении никто и не заикается.

Самое интересное то, что все 10 (десять) уже поставленных танков, были произведены еще когда Тимошенко была премьер-министром при президенте Ющенко. Она обещала, что государство выкупит у предприятия эти танки. Но с президентством у Тимошенко не сложилось и танки остались в собственности завода изготовителя, который произвел их за свой счет, и ждал, когда же государство их выкупит.

С тех самых пор Украина ни произвела, НИ ОДНОГО нового танка, ни при Януковиче, ни при новых властях победившего Майдана. Промышленность занималась лишь ремонтом и модернизацией советской техники.

Деградация ВПК Украины достигла уже такой глубины, что речь можно вести не о восстановлении его потенциала, а о необходимости строительства всего ВПК с нуля.

«Внезапно» выяснилось, что Украина уже не может производить собственную танковую броню. Верней, то, что она производит в настоящее время, назвать таковой язык не поворачивается из-за её качества. А совсем еще недавно Украина, благодаря производству высококачественной танковой брони в Мариуполе, входила в ограниченное число стран в мире, у которых была эта технология.

Производство стволов для танковых и других орудий на Украине - это отдельная тема, Трубный завод в Сумах уже не может производить данную продукцию. А к танку всегда в комплекте идет несколько стволов на замену. Вот складским запасом стволов, еще советского времени, Украина и располагала.

Таким образом, без помощи других государств Украина не в состоянии в настоящее время производить собственные танки.
youngrussian2
Jul. 29th, 2016 09:13 am (UTC)
Bim ты, учения "Южный ветер". правильнее было бы "Обгаженные шаровары". И сделать их еженедельными. Глядишь, через 25 лет каклы научатся воевать.
bander546
Jul. 29th, 2016 09:26 am (UTC)
"БМ "Оплот"! Да-да, тот самый, который является основным боевым танком ВСУ" (С)
Я бы на месте Одессыта уточнил, что у Хохловермахта есть не один, а аж ДВА основных боевых танка.

И сразу анекдот в тему:
Украинская армия. Командир ставит задачу подчиненным:
Значит так авиации не будет - у нас летчик заболел, танки будут - оба, а наступать будет маленькими группами - по три миллиона.

KorsarErgoProxy
Jul. 29th, 2016 02:46 pm (UTC)
бот,ты хоть бы новый анекдот придумал бы,а то анекдот про китайцев не супер
(no subject) - bander546 - Jul. 30th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
shudan_r
Jul. 30th, 2016 06:59 am (UTC)
У них не два основных боевых танка. У них один - основной, а второй - запасной боевой танк :)
Alexandr Alexandrovich
Jul. 29th, 2016 10:24 am (UTC)
Т-64 хоть как не назови оплот, плот или копот, он и останется т-64.)))
KorsarErgoProxy
Jul. 29th, 2016 02:45 pm (UTC)
Долбень,хоть мат часть подтяни: Оплот эволюционировал из Т-80. Хотя у кацапов же мозгов нет. Им картонную армату покажи- они и счастливы

Edited at 2016-07-29 02:45 pm (UTC)
alex_na_kr
Jul. 29th, 2016 03:05 pm (UTC)
)))реально дятел!!!)))даже дети знают модернизация какого танка ,"оплот"!хорошо,что таких как ты в мордоре большинство!
(no subject) - Alexandr Alexandrovich - Jul. 31st, 2016 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_na_kr - Aug. 2nd, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Alexandrovich - Aug. 2nd, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_na_kr - Aug. 2nd, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Alexandrovich - Aug. 2nd, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_na_kr - Aug. 2nd, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Alexandrovich - Aug. 3rd, 2016 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - stailker - Jul. 29th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
Александр Захария
Jul. 30th, 2016 07:32 am (UTC)
Опаньки ! Неужто своим ходом из Таиланд пришел ?
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow