?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы думаете "удар в спину" больше не актуален? Ошибаетесь, броски через бедро, плечо и через себя с прогибом россиюшки её старыми партнёрами продолжаются. И на сей раз неприятную пилюлю с привкусом цианида России подложил Вьетнам. Да-да, старый, добрый Вьетнам!

Так, вьетнамцы отказались от покупки новейших и, разумеется, не имеющих аналогов в мире ЗРПК "Панцирь - С1". Что выбрали взамен? ЗРК Rafael SPYDER, первая батарея которых уже прибыла во Вьетнам из Израиля.

Не имеющему аналогов аналоги таки нашлись. Ну и в бюджет опять не поступила копеечка на дороги, больницы, школы…




Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zvezda_m
Jul. 19th, 2016 03:19 pm (UTC)
0_d9bad_e910e4fd_XL.jpg
xutinpuylo
Jul. 19th, 2016 03:26 pm (UTC)
Дай им теперь Господи долгих счастливых лет жизни:



(no subject) - dmitri_pla - Jul. 19th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraomerikanen - Jul. 19th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
Забей. Не парься - xutinpuylo - Jul. 19th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
Re: Забей. Не парься - 4xan - Jul. 20th, 2016 04:00 am (UTC) - Expand
Re: Забей. Не парься - youngrussian2 - Jul. 20th, 2016 04:33 am (UTC) - Expand
Ну дык - dmitri_pla - Jul. 20th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
клички - dmitri_pla - Jul. 20th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afraomerikanen - Jul. 20th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
Re: клички - dmitri_pla - Jul. 20th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
Jul. 19th, 2016 03:21 pm (UTC)
Правильный выбор.
(no subject) - afraomerikanen - Jul. 19th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kenkoman - Jul. 19th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - w900i - Jul. 19th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Jul. 19th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jul. 19th, 2016 03:27 pm (UTC)
Хуйло уже как ёжик
с ножами в спине
dmitri_pla
Jul. 20th, 2016 01:49 pm (UTC)
Re: Хуйло уже как ёжик
Таки ДА :)))))))))))))))))))))))))
krespo23
Jul. 19th, 2016 03:42 pm (UTC)
США начали закупать российское ядерное топливо
На рынок ядерного топлива в США выходят производимые в России тепловыделяющие сборки «ТВС-Квадрат», сообщает Росатом.Руководство российской топливной компании «ТВЭЛ» и американской компании Global Nuclear Fuel-Americas (GNF-A) 18 июля обсудили вопрос поставок российского ядерного топлива в США, сообщает РИА ФАН со ссылкой на пресс-службу «Росатома».Накануне встречи АО «ТВЭЛ» подписало с одним из операторов АЭС США первый контракт на опытно-промышленную эксплуатацию российского топлива ТВС-КВАДРАТ. Уже в 2018 году российское топливо могут загрузить в один из работающих в Штатах реакторов, эксплуатируемый компанией GNF-A."Мы верим в этот проект, — отметил генеральный директор «Росатома» Сергей Кириенко. — Мы умеем делать топливо ТВС-КВАДРАТ, оно успешно эксплуатируется на АЭС Западной Европы, то есть мы выходим на американский рынок не с пустыми руками".В дальнейшем Росатом и GNF-A перейдут к совместному изготовлению тепловыделяющих сборок «ТВС-Квадрат» на заводе в американском Вилмингтоне, штат Северная Каролина.
dmitri_pla
Jul. 19th, 2016 03:45 pm (UTC)
Re: США начали закупать российское ядерное топливо
Бля, вот у вас травища - мне б такую :))))))))))))))))))))
Я ждал этого от тебя! - xutinpuylo - Jul. 19th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
Re: Я ждал этого от тебя! - dmitri_pla - Jul. 19th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
pluto9999
Jul. 19th, 2016 04:06 pm (UTC)
"удар в спину" второй свежести
Вообще-то, это этой актуальной "новости" без малого год - октябрь 2015.

Нехорошо подсовывать прихожанам лежалый товар...
pluto9999
Jul. 19th, 2016 04:08 pm (UTC)
Re: "удар в спину" второй свежести
batareykin_gena
Jul. 19th, 2016 04:18 pm (UTC)
Израильские .......((
Я сначала подумал, что вместо российских Панцирей вьеты украинские Боевые Катапульты купили ..
xutinpuylo
Jul. 19th, 2016 04:37 pm (UTC)
прикольный фейк ты про себя выдал
словом "думал"
(no subject) - w900i - Jul. 19th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jul. 19th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - batareykin_gena - Jul. 19th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
спасибо - посмеялся - 4xan - Jul. 20th, 2016 04:09 am (UTC) - Expand
У меня нет зама - xutinpuylo - Jul. 20th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
Re: У меня нет зама - batareykin_gena - Jul. 20th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
Что задуваешь? - xutinpuylo - Jul. 20th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
Re: Что задуваешь? - batareykin_gena - Jul. 20th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
Прикольно бредишь - xutinpuylo - Jul. 20th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
Re: Прикольно бредишь - batareykin_gena - Jul. 20th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
Re: Прикольно бредишь - xutinpuylo - Jul. 20th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
Re: Прикольно бредишь - batareykin_gena - Jul. 20th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
Я украинец. - batareykin_gena - Jul. 20th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
вот так? - xutinpuylo - Jul. 19th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
пандысри - dmitri_pla - Jul. 20th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
7n24
Jul. 19th, 2016 04:40 pm (UTC)
да поступят! куда деваться. Индуи мечтают прикупить Ту-22М3 (3-4 штуки. да кто им продаст!!!) 80 Ми-17, туеву хучу ракет В-В. ну и исчо много чего. о чем вам, вуйкам, знать не трэба! ну а мы огорчили вьетов тем, что не продали им С-400. предложили постоять в очереди. ибо ВСЕ готовы выкупить Китай и индуи. они и стоят первыми в очередь на покупку. ну и нам, в войска, соответственно тоже. ну а исраильский зрк он классный. недавно стреляли евреи по дронам над своей столицей. видимо успешно, раз потом попросили нас помочь в борьбе с этими дронами!
а сколько зрк закупили кастрюлеголовые копальщики Черного моря? может продали что-то? ну шоб тугрики в копилку упали на уебанные дороги, больницы, школы?! ну и Педику Парашному тоже.ну а як же иначе!
dmitri_pla
Jul. 20th, 2016 01:40 pm (UTC)
Я за последние 2 года видел тока 3 летающих Ту-22 в пидеРашии, один недавно наипнулся, осталось те два, на которые наскрёбывают исчо денег на полёт раз в месяц в Сирию - так чо так Индусы хотели купить? А точнее, шо вытам хотели им впарить, но они не взяли? :))))))))))))))))))))))))))) Как там авиасранец, уже из пластика сделали 1:24, вместо картонной модели 1:100 ? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
(no subject) - 7n24 - Jul. 22nd, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
krespo23
Jul. 19th, 2016 04:59 pm (UTC)
В Раде анонсировали осенний военный переворот на Укра
Депутат Верховной Рады Евгений Балицкий заявил, что осенью на Украине произойдет военный переворот. Об этом он сказал во вторник, 19 июля, в интервью телеканалу «112 Украина». Видео выступления доступно на YouTube.


Широка Габония родная!
Ничего уже в ней больше нет.
Я другой такой страны не знаю,
Где просрали всё за пару лет.
Скачет жопа да на пне,
Да на пне берёзовом!
То, что жопа вся в говне -
Глубоко всем розово!
svitoglad
Jul. 19th, 2016 06:05 pm (UTC)
Re: В Раде анонсировали осенний военный переворот на Ук
В России военный переворот произойдет еще раньше. Традиции. :)
(no subject) - ware_nik - Jul. 20th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
gopnikov
Jul. 19th, 2016 05:04 pm (UTC)
ржака, у ватной русни опять бомбит, с калашами их прокатили, теперь и зрк послали нахуй, очередной русачковый абсер в нескончаемом потоке )))
krespo23
Jul. 19th, 2016 05:32 pm (UTC)
ХА-ХА Тупое быдло радуется фейкам одесита

Edited at 2016-07-19 05:34 pm (UTC)
krespo23
Jul. 19th, 2016 05:13 pm (UTC)
Российский Прогресс движется к МКС
Че за херня, а где космические корабли из ЮЖМАША?
grangen
Jul. 19th, 2016 05:17 pm (UTC)
fantaamas
Jul. 19th, 2016 06:24 pm (UTC)
у Вьєтнамі між США і СРСР побідили США, тому вони зараз вже не бідна країна, щоб купувати відсталу техніку
4xan
Jul. 20th, 2016 04:14 am (UTC)
отсталая техника это на дуркаине
что еще не разворовали и в металлом не продали
sekundator
Jul. 19th, 2016 06:26 pm (UTC)
Этот панцирь - говно
(no subject) - ando_bor - Jul. 19th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 127 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow