?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соболезнования России

И вот, казалось бы, все официальные лица россиюшки выражают соболезнования Франции, разделяют горе и печаль, но когда слушаешь это из их уст, то возникает устойчивое ощущение, что говорит с тобой маньяк, приставивший нож к горлу и испытывающий непередаваемый кайф от бессилия его жертвы.

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
frost12345
Jul. 15th, 2016 08:01 am (UTC)
во сказал . а что ты испытывал , когда в Одессе людей жгл
А ?
xutinpuylo
Jul. 15th, 2016 08:03 am (UTC)
Не людей
Вату.
Re: Не людей - frost12345 - Jul. 15th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
спасибо. Повеселил. - xutinpuylo - Jul. 15th, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
Re: спасибо. Повеселил. - bander546 - Jul. 15th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mercator100 - Jul. 15th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
Конечно лучше. - xutinpuylo - Jul. 15th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
Re: Конечно лучше. - 2xan - Jul. 15th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergo747 - Jul. 16th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Jul. 16th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergo747 - Jul. 16th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Jul. 16th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jul. 15th, 2016 08:02 am (UTC)
Завтра хуйло будет радостно визжать
типа А Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЧТО МИГРАНТЫ ЭТО ХУЁВО! НАДАСРАСЕИЙДРУЖИТЬ!
frost12345
Jul. 15th, 2016 08:09 am (UTC)
Re: Завтра хуйло будет радостно визжать
Завтра Вальцмам будет конючить - блин ,я же предупреждал что Россия нападет . Дайте мне рогатки .... и денех побольше .
Прикольно ты бредишь - xutinpuylo - Jul. 15th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
Re: Прикольно ты бредишь - frost12345 - Jul. 15th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
Иванов значит пиздит? - xutinpuylo - Jul. 15th, 2016 08:22 am (UTC) - Expand
Re: Иванов значит пиздит? - bander546 - Jul. 15th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
Re: Иванов значит пиздит? - bander546 - Jul. 15th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
sevibor
Jul. 15th, 2016 08:05 am (UTC)
--------
Это всё хитрый план Путина.

Инфа 147%
----------------
bryzg_chastya
Jul. 15th, 2016 08:12 am (UTC)
Когда читаешь твои посты, то возникает ощущение, что пишет их потерявший всякую надежду, обессиленный и неудачливый маньяк. Не откуси себе руку в твоей бесконечной злобе.
viktor_plios22
Jul. 15th, 2016 08:14 am (UTC)
какие же они тупые-эти укропы!точно как стая маленьких вонючих голодных псов!моськи брешушие на ветер!
terer
Jul. 15th, 2016 10:06 am (UTC)
40 миллионов - это немаленькая стая, а очень большая стая очень злых и очень голодных псов.
(no subject) - viktor_plios22 - Jul. 15th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Jul. 15th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_plios22 - Jul. 15th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
fotoded
Jul. 15th, 2016 08:45 am (UTC)
Расшифруйте плиз эту наркоманскую писанину в посте?

Edited at 2016-07-15 08:45 am (UTC)
2xan
Jul. 15th, 2016 08:47 am (UTC)
все таки заточил злой одессит колеса таблеточки
в канаде и махорки можно дунуть
2xan
Jul. 15th, 2016 08:46 am (UTC)
лицемер жирный вальцман=цветы к памятнику в польше
одновременно в киеве улицу в бандеру переименовывает......мозгов у укропидоргов нет==с стороны они себя не видят
terer
Jul. 15th, 2016 10:23 am (UTC)
Re: лицемер жирный вальцман=цветы к памятнику в польше
В чем проблема с Бандерой, чем он вам-то не нравится?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
thomasrv
Jul. 15th, 2016 09:13 am (UTC)
Роисся в этом контексте напоминает мажористого парнишку, которого папа устроил на работу. И он перед спецами делает пальцы веером типа "я умный"...
(no subject) - dezzzdro - Jul. 15th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - terer - Jul. 15th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bander546 - Jul. 15th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Jul. 15th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - michael_bahm - Jul. 15th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
terer
Jul. 15th, 2016 10:24 am (UTC)
Re: Надо было чуркам бензовоз угнать,
В ФСБ примут к сведению и следующий теракт будет именно таким.
Stragnik
Jul. 16th, 2016 07:27 am (UTC)
Блять ! Ну надо же
Террористы взорвавшие аэропорт были в розыске в России ,но скрывались в Европе и прибыли с Украины !
Stragnik
Jul. 16th, 2016 07:28 am (UTC)
И кстати
Были на связи со спецслужбами Грузии при Сааке (губернаторе Одессы если кто то забыл )
( 78 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow