?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, в Великобританию было переброшено три межконтинентальных стратегических бомбардировщика-ракетоносца В-52Н для участия в учениях "Baltops 2016". В среду два из них у самой границы с Россией выполнял задания, а сегодня Москву раздражал один из "стратофорсеров". Но, то ли еще будет!

Как стало известно, В-52Н не ограничатся стандартной отработкой сброса бомб и минированием с воздуха, но так же и проведут пуски крылатых ракет.

Примечательно в этой истории еще и то, что В-52Н выполняющие задания в небе над Балтикой взаимодействуют при этом с операторами авиационных систем дальнего радиолокационного обнаружения из Швеции... Ну, вы же помните, той самой Швеции, что сравнительно недавно, не будучи страной членом НАТО, дала добро на размещение у себя подразделений НАТО, а так же пользование дорогами страны альянсом.

Цимес!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
xutinpuylo
Jun. 9th, 2016 04:49 pm (UTC)
пусть тренируются
легче и надёжнее в случае чего будут ебашить запутинских уёбков
seasonic
Jun. 9th, 2016 04:53 pm (UTC)
Re: пусть тренируются
Согласен.
Re: пусть тренируются - nax124 - Jun. 10th, 2016 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 04:14 am (UTC) - Expand
запишись в ато - nax124 - Jun. 10th, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
pavel_web
Jun. 9th, 2016 04:54 pm (UTC)
ахахахахахахахахахахахаха
marc_atakuet37
Jun. 9th, 2016 04:55 pm (UTC)
ржу немогу))) уже не тот ли это Б52 что из за поломки развернули назад над атлантикой))) ведать долетел старичок)))
svitoglad
Jun. 9th, 2016 05:12 pm (UTC)
У Хуйла в Минске вобще новенький президентский борт сломался. :)
(no subject) - galaxy8120 - Jun. 9th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svitoglad - Jun. 9th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaxy8120 - Jun. 9th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 10th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
vatapitekus
Jun. 9th, 2016 04:57 pm (UTC)
адна вата уже митнула дирьмо на винтилятор
marc_atakuet37
Jun. 9th, 2016 05:02 pm (UTC)
как это говно мамонта еще летает?))) самый молодой из них 1962 года издания))))
xutinpuylo
Jun. 9th, 2016 05:06 pm (UTC)
Не истери
если хуйло будет себя вести правильно, то РП умрёт медленно. Годик у вас ещё есть. Ну а если нет....Тогда и поржёшьнемагёшь
Re: Не истери - nax124 - Jun. 10th, 2016 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 04:21 am (UTC) - Expand
Re: Не истери, - nax124 - Jun. 10th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 10th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
Зачем? Не вижу смысла - xutinpuylo - Jun. 10th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 10th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitoglad - Jun. 9th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 10th, 2016 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitoglad - Jun. 10th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 10th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - svitoglad - Jun. 10th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 10th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
abzaz_423
Jun. 9th, 2016 05:27 pm (UTC)
Правильно сделают.
aframericanen
Jun. 10th, 2016 07:06 am (UTC)
сдрысни на хуй, свинорылое уебище!
(no subject) - abzaz_423 - Jun. 10th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
krym_chak
Jun. 9th, 2016 05:47 pm (UTC)
Пока скаклопитеки-дегенераты радуются
свежепритащенному амеровскому антикварному ржавому говну...

с 1 июля на Украине повысили тарифы на тепло — в два раза.
Национальна комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) приняла окончательное решение повысить тарифы на тепловую энергию и услуги центрального отопления для населения с 1 июля 2016 года.
«Действующий средневзвешенный тариф на тепло для населения составляет 534 гривны за 1 гигакалорию, с 1 июля средневзвешенный тариф устанавливается на уровне 1043 гривен за гигакалорию», — заявил глава НКРЭКУ Дмитрий Вовк.
Такое увеличение, по его словам, обусловлено ростом топливной составляющей тарифа на электроэнергию и ростом заработных плат.
Таким образом, тарифы на тепло повысились почти вдвое несмотря на критику со стороны экспертов во время общественное обсуждения постановления НКРЭКУ об увеличении тарифов, принятого 5 мая.

Скачите, убогие, скачите! Не поумнели - так хоть согреетесь!
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - krym_chak - Jun. 10th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
тебя наебали - xutinpuylo - Jun. 10th, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
наебали всех скаклов - krym_chak - Jun. 10th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
alex_na_kr
Jun. 9th, 2016 06:31 pm (UTC)
И ЭТИ ТУПЫЕ УБЛЮДКИ ВОВСЮ ДОКАЗЫВАЮТ,ЧТО ОНИ НЕ ТРОЛЛИ!!!ПОСТ ПРО САМОЛЕТ-ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ТАРИФЫ НА ТЕПЛО???
svitoglad
Jun. 9th, 2016 06:50 pm (UTC)
Хорошо же путин в Грецию съездил)))
Санкции в отношении РФ, по предложению Греции и Франции, будут продлены ЕС, без обсуждения ещё на 6 месяцев, сообщает РИА со ссылкой на FT.
kasyankv
Jun. 9th, 2016 07:52 pm (UTC)
Re: Хорошо же путин в Грецию съездил)))
ну мы тут да, помираем от греческих санкций.... у вас то как дела? как цены? не подорожало ничего? как тарифы на газ? вы ж сами его себе добываете, да? уголь есть, а? как там атомные станции?

Edited at 2016-06-09 07:53 pm (UTC)
svitoglad
Jun. 9th, 2016 07:08 pm (UTC)
Самолёт оккупантов со 157 пассажирами на борту СЕЛ МИМО ВПП в аэропорту Симферополя. Пилоты были под боярышником?
svitoglad
Jun. 9th, 2016 07:15 pm (UTC)
Какой чудесный день
Оккупанты в Крыму на фрегате «Адмирал Григорович» врезались в причал.
nax124
Jun. 10th, 2016 02:40 am (UTC)
Re: Какой чудесный день
населению крыма вы нахуй не нужны==какая нахуй оккупация они проголосовали
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 04:19 am (UTC) - Expand
Re: Какой чудесный день - nax124 - Jun. 10th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
погавкай еще - nax124 - Jun. 10th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
kasyankv
Jun. 9th, 2016 07:48 pm (UTC)
а где украинские достижения то?
вот читаю все новости - Россия то сделала, это сделала... это понятно... одна большая страна.
одна! а Украина тут чем гордится? что в странах Балтии проводятся учения НАТО? ну Польша понятно... а Украина не входит в НАТО, да? или я пропустил что-то? вы то нахер кому нужны там?
svitoglad
Jun. 9th, 2016 07:55 pm (UTC)
Это прекрасно. Похоже, у гражданских отняли уже все что могли и начали поедать гостей
В населенном пункте Сорокино Луганской области"народная милиция ЛНР" ищет двух местных жителей, которые ограбили российского наемника. Тот прибыл на Донбасс из России.
У "ихтамнета" забрали автомат АКС-74У, 14 тысяч рублей и 200 долларов, два мобильных телефона и золотую цепочку с крестиком. Именно крестик меня добил. Сразу видно, что били и грабили не какие-то сомнительные иноверцы, а свои люди, православные :)
Сам наемник получил травмы средней тяжести. Денег у него теперь нет, но всего ему доброго, хорошего настроения и держитесь там
toto700
Jun. 9th, 2016 08:27 pm (UTC)
Не первый день наблюдаю в укро-комментах ни чем не обоснованную радость за НАТО.
Может кто понял, чего они к НАТО прониклись таким почитанием? Ну были бы какие-нибудь дикари из джунглей, тогда понятно, те завидев самолёт приходят в состояние трепета, это сверх-грандиозное событие в их жизни. Ну а украинцы чё, уже дошли до такой степени что массово радуются полёту британского самолёта или наведения моста через Вислу?
Дилетант Дилетантов
Jun. 9th, 2016 09:16 pm (UTC)
А че нам не радоваться успехам наших союзников?
(no subject) - toto700 - Jun. 9th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - toto700 - Jun. 10th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дилетант Дилетантов - Jun. 10th, 2016 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - toto700 - Jun. 10th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дилетант Дилетантов - Jun. 10th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toto700 - Jun. 10th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дилетант Дилетантов - Jun. 10th, 2016 03:58 pm (UTC) - Expand
Дилетант Дилетантов
Jun. 9th, 2016 09:15 pm (UTC)
Пуканы у ватанов уже на британский флаг порвало... :)
(Deleted comment)
(no subject) - Дилетант Дилетантов - Jun. 10th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
Anton Kuzubov
Jun. 9th, 2016 09:15 pm (UTC)
Odessit, uporotoe ty suwestvo, ty ABSOLYUTNO nichem ne otlichaeshsa ot vatnikov kotoryx ty polivaesh dermom. U tebya vse te je xarakteristiki - drochish na voennuyu mow svoego bantustana, sresh na svoix opponentov, zlobnost i mstitelnost, uverennost v sobstvennoi nev'ebennosti. Ty prosto ukrainskiy vatnik, edinstvennoe tvoe otlichie ot svoix sobratiev jivuwix v Rashke tolko to chto ty jivesh v Ukrashke.

Nadeus do tebya eto kogda nibud doidet.
(no subject) - salamafec - Jun. 10th, 2016 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anton Kuzubov - Jun. 11th, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 11th, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafec - Jun. 11th, 2016 04:10 am (UTC) - Expand
chingis_chan
Jun. 10th, 2016 07:49 am (UTC)
Во время войны во Вьетнаме было сбито 60 летающих крепостей В-52, представьте что будет с этим барахлом 50-х если они сунуться в небеса России и Белоруссии, расчеты С-300 и С-400 ждут их с распростертыми объятиями) ну пусть окраинцы порадуются увидев боевой самолет, ведь всю их могучею Укро-авиацию приземлили жарким летом 2014 )
(no subject) - salamafic - Jun. 11th, 2016 04:11 am (UTC) - Expand
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow