?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заварушка намечается, дамы и господа! Всего-то две недели назад сообщалось о появлении в районе населенного пункта Хасеке 250 спецназовцев ВС США с целью принятия участия в освобождении Ракки, как уже стало известно о появлении на севере Сирии французской спецуры. Пока как советников, хотя… россияне тоже один через один в Сирии советники, ага.

По ходу, далекие сирийские, но такие сакральные для каждого россиянина, земли становятся площадкой для высадки международного контингента с первоначальной целью - устранение ИГИЛ, с последующей - устранение Асада. Ну, а кто будет останавливаться на достигнутом, тем более если Башар будет так близко - только руку протяни?

Стоит отметить, что Франция уже развернула свой небольшой контингент, численностью 150 человек, в Иракском Курдистане. Так же в формате – раздаем советы.

В общем, спасибо Вове за то, что разбудил коалицию, так долго не решавшуюся задействовать свои наземные силы в Сирии. При этом, это еще не самый "торт", а только лишь прелюдия, наблюдение за реакцией антагонистов и вообще, перспективы миссии. А дальше еще будет. Вот выборы в США пройдут, инаугурация состоится и понесется…
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
xutinpuylo
Jun. 9th, 2016 01:00 pm (UTC)
СИРИЯНАШ? Маразм ваш!
bander546
Jun. 9th, 2016 01:06 pm (UTC)
Re: СИРИЯНАШ? Маразм ваш!
Хороший ролик, носохуй. Молодец.
Если понадобится разъебошить Гондурас, то мы и на этот счет придумаем отмазку.

Edited at 2016-06-09 01:11 pm (UTC)
zloivinni
Jun. 9th, 2016 01:02 pm (UTC)
Ты и в правду даун.
marc_atakuet37
Jun. 9th, 2016 01:06 pm (UTC)
устранение асада))) ржу немогу))) как?

Edited at 2016-06-09 01:07 pm (UTC)
qmed
Jun. 10th, 2016 01:42 pm (UTC)
вероятно так же, как и каддафи? тогда ты тоже ржал и не мог?
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 10th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 10th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 10th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 10th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 11th, 2016 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 11th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 11th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 11th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Jun. 12th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
kaplasha_69
Jun. 9th, 2016 01:08 pm (UTC)
Наконец-то сбудется мечта 40-миллионного курдского народа, который получит своё Независимое Гос-во на части территорий современной Сирии, Ирака, Ирана и Турции. А Голаны навсегда останутся под израильским суверинитетом.
Denis Nishman
Jun. 9th, 2016 01:10 pm (UTC)
кто-то бутиратный ведет этот журнал
Alexandr Alexandrovich
Jun. 9th, 2016 01:21 pm (UTC)
Ага. Такое ощущение, что аффтар забывает о написаном в прошлом))) как он смачно писал о сбитом самолете, о героически погибшем разведчика под Пальмирой и трагически упавшем Ми-28. Тут радость о спецназе пендосов и лягушатниках))) Слава Мазепы чувствуется в крови каклов.
abzaz_423
Jun. 9th, 2016 01:34 pm (UTC)
Правильно сделали.
rupysh
Jun. 9th, 2016 01:38 pm (UTC)
От страха затресся весь мир , французский спецназ высадился!!! А теперь вспоминаем , сколько времени потребовалось гитлеру ,чтобы рассеять всю доблестную французскую армию?
(Deleted comment)
toto700
Jun. 9th, 2016 02:03 pm (UTC)
Ссылка на первоисточник есть?
А то ведь ахинея получается. Что-то там высадилось в неизвестном количестве на севере Сирии. Мухи на говно что ли слетелись?))
Dimitrij Drugov
Jun. 9th, 2016 02:22 pm (UTC)
:DDD Одесит, дай милион, дай милион, милион дай а... Гражданин Корейко, перестаньте издеватся над свидомитами!
leptorspb
Jun. 9th, 2016 02:43 pm (UTC)

Где бля хохлы и в чем перемога!???

pavel_web
Jun. 9th, 2016 03:10 pm (UTC)
Сально, влажно.
Хiхiл мрiет.
Полны шаровары.
lasker71
Jun. 9th, 2016 03:16 pm (UTC)
кто их туда звал?
( 31 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow