?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это просто праздник какой-то на просторах всероссийского импортазмещения. Как стало известно, «Московский институт теплотехники», который разрабатывает стратегические баллистические ракеты «Булава» и «Ярс» закажет у гейропской и бездуховной компании Siemens инженерное программное обеспечение системы автоматизированного проектирования NX и системы управления инженерными данными TeamCenter, которые были разработаны загнивающей, капиталистической, американской компанией UGS. И на все это западное непотребство будет затрачено 24,5 млн высокодуховных рублей!

Так и хочется воскликнуть - куда смотрит Путин? Но, Путин, похоже, смотрит куда угодно, но только не эту сторону, ведь «Московский институт теплотехники» не единственная структура заказывающая иностранное ПО. Только за второй квартал 2016 года государственные предприятия планируют закупить инженерного софта на 1,3 млрд рублей!

В общем, какое-то получается не комильфо. А как же российские программные разработки, неужели перевелись программисты и разработчики в россиюшке и остались одни только кремлеботы, умеющие лишь постить "про хохлов" и "встоём с кален!" Ведь у всей этой истории есть и другая нехорошая сторона - американскому ПО могут в любой момент ограничить использование и тогда чему удивляться жителям деревеньки Славная, что на Магаданщине, чего это на их сарай приземлился высокотехнологичный «Ярс».
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit апрель 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
vx80
Jun. 3rd, 2016 09:03 am (UTC)
деньги на разработку своего попилили, а ПО всё-равно нужно. поэтому надо покупать нормальное. сам в таком распиле раз участие принимал :)

кацапы своих разработчиков поувольняли, оставили только менеджмент. а аутсорс в Украине :) был, а теперь - хуй кацапам.

Edited at 2016-06-03 09:06 am (UTC)
aframericanen
Jun. 3rd, 2016 09:07 am (UTC)
США отдали России ещё один высокотехнологичный рынок

02.06.2016 16:48
США вынуждены были пустить российскую корпорацию на рынок ядерного топлива, потому что не в состоянии создать критически важную технологию...


«Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» и компания Global Nuclear Fuel-Americas (GNF-A, дочерняя компания GE-Hitachi) заключили соглашение о сотрудничестве, целью которого является организация совместной деятельности по лицензированию, маркетингу и фабрикации топлива для операторов легководных реакторов (PWR) в США» - за этими сухими словами кроется настоящий прорыв.
vx80
Jun. 3rd, 2016 09:12 am (UTC)
"США не в состоянии создать критически важную технологию"
дурак, что ли? был когда-нибудь в США в научных парках?

надо каждого кацапа на месяц в штаты на работу. что бы походил, посмотрели..... и поняли, на сколько смешно выглядит, когда моська-Раша тявкает на слона
aframericanen
Jun. 3rd, 2016 09:16 am (UTC)
свинорылый расстроился за хозяина...
mikedemonoid
Jun. 3rd, 2016 11:10 am (UTC)
И какова же судьба жизненно важного (президент США сказал, не хрен собачий) проекта "Американская центрифуга"? Подсказываю - это обогащение урана методом центрифугирования, а не газодиффузии.
Вот эта бензоколонка, Рашка, в смысле, Мордор, именно центрифугированием уран обогащает, а в Штатах только газодиффузия, которая чуть не в 10 раз больше энергии жрет на единицу разделения.
edinoross2010
Jun. 3rd, 2016 10:10 am (UTC)
Медведь на вашей аватаре извращенец?
Вроде бы не извращенчский секс - внутривидовый и с противоположным полом.
Медведь у вас, видимо, символ России. Что вы этим хотите сказать?
aframericanen
Jun. 3rd, 2016 09:10 am (UTC)
Забавно смотреть как свинорылые пытаются высмеять Россию. Это как курица потешается над ястребом, что он летает не так высоко, как орел)))

Хотя известно, что свинорылая хохлядь- самый рукожопый и тупой народ...

Edited at 2016-06-03 09:10 am (UTC)
Vladlen Terebinov
Jun. 3rd, 2016 09:15 am (UTC)
Еще забавней смотреть как косорукие козоепы (ах, извините - расеяне) пытаются всунуть березовые микросхемы в жестяные ведра, в (Гы-Гы) "военно-комических сылах"
fotoded
Jun. 3rd, 2016 09:10 am (UTC)
"американскому ПО могут в любой момент ограничить использование"

Блядь, а торренты на что? Я за свою жизнь не купил ни единой программы, например. Китайцы вон внаглую пиздят и копируют, а наши легально покупают софт. Вот лошье.
paskin
Jun. 3rd, 2016 09:21 am (UTC)
Ты наверное никогда не слышал про "тихую деградацию" - когда программа, обнаруживая свою нелицензионность, не ругается а просто начинает выдавать неправильные результаты?
fotoded
Jun. 3rd, 2016 09:29 am (UTC)
""тихую деградацию" - когда программа, обнаруживая свою нелицензионность"

Ололоша ёпта. Это зависит от того как она взломана. Такая хуйня у нас с отечественными программами по расчёту конструкций, нагрузок, армирования, Каркас какой-нибудь например, тонны их. Проверяется это несколько раз пересчетами вручную и сверки результатов. Далее есть сложнее, там где программы ломятся в интернет для сверки или подтверждения лицензии. Ломается эмуляцией среды например. Или те же заэмулированные хардварные ключи hasp. Вариантов куча.

Программа на то и программа, что своей жизнью она не живёт и ей человек приказывает как жить. Нет программ, которые невозможно сломать, есть только количество времени за которое её сломают. Те, которые надо ломать пару лет, безусловно проще купить.
paskin
Jun. 3rd, 2016 09:36 am (UTC)
Если все вручную проверять - зачем эти программы вообще нужны? И как ты собираешься, например, проверять сгенерированную программу для ЧПУ? Достаточно одной специально вставленной команды - и пойдешь ты к "импортозамещателям" за новой фрезой или резцом.
fotoded
Jun. 3rd, 2016 10:16 am (UTC)
Я не знаю ничего про программы для ЧПУ, поэтому не скажу. А вот про всякие расчёты нагрузок, бетона, армирования и т.п. знаю. Достаточно сделать парочку расчётов и сверить, чтобы понять, что ломаная программа работает корректно и так будет работать и далее. Если она ломаная криво, то расчёты и будут кривые. К тому же в любой проектной организации всегда есть нормоконтроль, который проверяет все чертежи и результаты. Никто и никогда не работает так: выполнил расчёты, оформил, распечатал и отправил сразу же на стройку.
andy_68
Jun. 3rd, 2016 01:16 pm (UTC)
А если в логике забито при обнаржунии взлома портить один рассчет из 100 ? Из 1000 ? Какой ручной сверкой вы это выясните?
А особенно, как было сказано выше, если речь идет о непосредственном управлении оборудованием? Например, станок выбирает режим резания, намеренно создающий микродефекты. В одном изделии и 100. Опишите алгоритм обнаружения такой бяки, если можете.
Так что покупают -- и правильно. Либо делать полностью свое, либо гонять на чужом железе чужую же математику, честно купив и то, и другое.
fotoded
Jun. 3rd, 2016 01:25 pm (UTC)
"А если в логике забито при обнаржунии взлома портить один рассчет из 100 ? Из 1000 ?"

Ок, ну допустим. Где почитать статью про подобную защиту от взлома?
andy_68
Jun. 3rd, 2016 01:45 pm (UTC)
Не знаю, просто пришло в голову. Если бы задача была поставлена мне -- я бы сделал примерно так. А вы думаете, многие расскажут, как они на самом деле защищают подобные приложения? А зачем им это рассказывать-то? Что б ломилам искать легче было? Так у разрабов, видимо, другие приоритеты...
И кроме того, это ж защита для довольно узкого класса ЧПУ -- мехобработка, да и все пожалуй.
Вот вам еще идейка в тот же огород, на управлении химией/гидравликой/пневматикой -- мелкими колебаниями регуляторов (даже кстати в пределах допустимых отклонений) провоцировать резонансные явления в трубопроводах. Фиг вы на какой модели это отловите, только на реальном оборудовании.
fotoded
Jun. 3rd, 2016 04:47 pm (UTC)
"защита для довольно узкого класса"

В этом аспекте соглашусь. Узкоспец.софт ломать нет смысла - аудитория не та, что на Автокад, например. Нужно - купят. Не нужно палками-копалками будут решать вопросы.
paskin
Jun. 3rd, 2016 02:22 pm (UTC)
Поищите FADE/DEGRADE или "Sam 3 - immortable scorpion" - это про игры. Насчет серьезных продуктов вряд ли кто-то расскажет - можно нарваться на миллионные иски.
vehf263
Jun. 3rd, 2016 02:33 pm (UTC)
Не надо про нее читать, это очевидно.
Во-первых, защита программ такой стоимости - это защита крутого банка от взлома.
Во-вторых - ищи дураков, которые тебе опубликуют руководство по взлому ЭТОЙ программы. А если она защина другим не менее крутым способом, даже если ты найдешь ЭТО руководство?
Ешь свой бутерброд.
fotoded
Jun. 3rd, 2016 04:52 pm (UTC)
Лучшая защита банка - это распределение обязанностей и ответственности. Один админ на которого повешено всё - выебет в итоге весь банк. Куча подразделений и ответственных админов выебет лишь один сектор. Софтверная защита - это уже второй фактор.
vehf263
Jun. 3rd, 2016 02:29 pm (UTC)
Ну, убедился, ну врет. Дальше что? Такого типа программы - штучный товар, стоят огромных денег, разрабатываются огромными коллективами. Дальше что? Ну нашел ты сходную у конкурента(если есть). А у нее такая защита от взлома, что ты ея будешь ломать 100 лет, и это не шутка. Да, ты ее вломаешь. Через сто лет. Из гроба. Костлявыми рученками. Нет невзламываемых программ, есть время стойкости для взлома.
fotoded
Jun. 3rd, 2016 04:50 pm (UTC)
Со всем безусловно согласен, особенно про узко.спец.софт. Но.

"время стойкости для взлома"

Это время с каждым годом уменьшается на десятилетия пропорционально увеличению мощности компьютера. Ну и гений ломщиков, его просто не оценить во временных аспектах.
vehf263
Jun. 3rd, 2016 09:20 pm (UTC)
Ну да, ну да...:) А теперь читаем внимательно: Это время с каждым годом сохраняется и увеличивается на десятилетия пропорционально увеличению мощности компьютеров и опыту разработчиков:) Ну и гений разработчиков, его просто не оценить во временных аспектах:)
fantaamas
Jun. 3rd, 2016 01:27 pm (UTC)
бгг
vx80
Jun. 3rd, 2016 09:22 am (UTC)
логично, когда раша - заказчик, то брацкий нарот, а когда штаты, то хозяин. хы. ока. запишем. и обведём в кружок.

Edited at 2016-06-03 09:23 am (UTC)
(Deleted comment)
Yury Shin
Jun. 3rd, 2016 10:27 am (UTC)
та не, все тихо и скучно...
В Кировоградской исправительной колонии N6 опровергли появившуюся ранее информацию о масштабном бунте заключенных.

Колония работает в штатном режиме, выполняется распорядок дня, дежурные смены выходят на службу согласно графику, сообщили "Новостям Кировоградчины" в учреждении.

"Информация о нападениях на сотрудников учреждения, забирании ключей и спецсредств, выламывании дверей является неправдивой и недостоверной. 2.06.2016 года учреждение посетили представители Секретариата Уполномоченного Верховной рады Украины по правам человека Галина Ковровая, Константин Запорожцев, Виктор Жученя, которые совершили обход территории исправительной колонии, прием осужденных по личным вопросам и подтвердили стабильную оперативную обстановку в Кировоградской выстиранной колонии № 6", - говорится в сообщении.
(Deleted comment)
Yury Shin
Jun. 3rd, 2016 10:29 am (UTC)
да и это фуфел...
ты ненадежный источник информации... пиздюк одним словом
(Deleted comment)
vx80
Jun. 3rd, 2016 09:38 am (UTC)
пиздёж, нет никакого бунта, кроме как по пидоросийским новостями в больном мозгу московских троллей
aframericanen
Jun. 3rd, 2016 09:39 am (UTC)
свиностан опять обосрался)))
Киев опозорился с очередной брехней: в Непале ничего не знают о пиках имени Савченко и героев Украины

Процесс изваяния межгалактического лайнера из свиньи на Украине пополнился новыми шедевральными находками. О которых, увы, Киев лопухнулся заблаговременно предупредить некоторых представителей из неистово поддерживающего его мира.

В Киеве откровенно сбрехали о присвоении гималайским пикам имени нарванной, мужиковатой босячки и аналогичных ей героев.

Власти Непала не принимали официального решения о присвоении одному из пиков Гималаев имени Nadia в честь украинки Надежды Савченко, осужденной по делу об убийстве российских журналистов в Донбассе и помилованной президентом РФ, заявили в Национальном туристическом бюро.

Ранее авторитетнейший украинский спортивный журналист Валентин Щербачев, заявил, что назвал один из пиков Гималаев в Непале в честь Савченко. По его словам, гора теперь носит имя Nadia, что якобы подтвердили власти Непала, выдав ему соответствующий сертификат.

"Никакого сертификата о присвоении какому-либо горному пику в Гималаях имени Nadia в честь украинского пилота не выдавалось", — заявил РИА Новости исполнительный директор бюро Дипак Джоши.

В офисе премьер-министра также опровергли эту информацию. В правительстве заявили, что не слышали и о существовании пика "Героев Украины", о котором также рассказал Щербачев.



edinoross2010
Jun. 3rd, 2016 10:14 am (UTC)
Медвведь на вашей аватаре - извращенец?
Вроде бы не извращенчский секс - внутривидовый и с противоположным полом.
Медведь у вас, видимо, символ России. Что вы этим хотите сказать?
aframericanen
Jun. 3rd, 2016 10:18 am (UTC)
Re: Медвведь на вашей аватаре - извращенец?
в этой картинке, как и в любой другой, каждый видит то, что ему диктует его восприятие, его образ жизни...
edinoross2010
Jun. 3rd, 2016 10:21 am (UTC)
Re: Медвведь на вашей аватаре - извращенец?
То есть, вы по своему образу жизни считаете русских то ли педерастами, то ли зоофилами. Про ваш опыт зоофилии можно подробнее?
aframericanen
Jun. 3rd, 2016 10:22 am (UTC)
Re: Медвведь на вашей аватаре - извращенец?
не продолжай, я уже понял, что ты дебил...
Stragnik
Jun. 5th, 2016 07:04 am (UTC)
Re: Медвведь на вашей аватаре - извращенец?
Да ты братец спалился , хозяин писал об восприятии ,а ты напрямки перешёл к извращениям !
На мой взгляд на аве медведь съедает уши свинье !
marc_atakuet37
Jun. 3rd, 2016 10:04 am (UTC)
Ха ха))) капиталисы продают верёвку на которой их повесят!))) ну Маркс ну голова!))))
karpish
Jun. 3rd, 2016 10:53 am (UTC)
Одессыт! Ты это... Не переживай! Ещё во времена Союза предприятия ВПК покупали не только ПО, но и сами вычислительные комплексы, точнее АРМ. Да, и тогда было эмбарго на продажу этого в СССР. Обычная практика во всем мире - подставные фирмы.
Да, вычислительная техника Союзом тоже выпускалось

Edited at 2016-06-03 10:54 am (UTC)
Орест Вач
Jun. 3rd, 2016 10:56 am (UTC)
Почему кацапы такие кацапы....
На россии умеют только копировать причем бездарно...
Ну хотя б "Берёзовый рейх" - и скрепы есть и хромосомы лишние (русский мир, русские своих не бросают и т.д. и .т.п), и даже религиозные самые правильные-православные (вот хотя б кацапам в пост розмножатся нельзя), а получается все криво и косо... Помогли создать новоросию и что не разрушили (буквально) то и так пропадёт, кого не убили тот и так подохнет а что Рассия-матушка большая бабы ещё нарожают... Сирия опять же, а Крым наш! и похер что там пустырь в лучшем случае будет, так ведь Крым наш и точка...
Царя возродили и крутой весь такой стерхам указатель и детям пример (любвеобильный), а хуйло-хуйлом (ведь так и войдёт в историю как ХУЙЛО не более)... А ненависть и злоба лично простого обывателя ко всем и всему в лучшем случае вызовет язву желудка... Или миру (необязательно всему, может и несколько стран) надоест бравада сакрального березового рейха и писец накроет как до этого в истории накрывал не одну империю в т.ч. и Российскую...
techwork
Jun. 3rd, 2016 11:05 am (UTC)
ярсы и так уже не долетят до США :) там уже полнажопаогурцов.
Alexandr Alexandrovich
Jun. 3rd, 2016 12:54 pm (UTC)
По мнению аффтара, что незяяя купить не айфона и тп.?! А софт в пендосии почти все с бывшего совка лепят спецы.
Alexandr Kobec
Jun. 3rd, 2016 04:29 pm (UTC)
*А софт в пендосии почти все с бывшего совка лепят спецы.*
только в мечтах патриотов РФ.
krym_chak
Jun. 3rd, 2016 01:35 pm (UTC)
Осенью этого года Украина может погрузиться в многочисленные и жестокие бунты. Об этом в эфире телеканала NewsOne заявил известный бизнесмен и политик Евгений Червоненко, соратник Виктора Ющенко во времена «оранжевой революции».

По его словам, при нынешней политике государства массовые акции неповиновения неизбежны.

«Я с ужасом смотрю на осень. Летом как-то помидоры, огурчики, речка, водка – переживем. А, вот, осенью я боюсь такого стихийного, жестокого, необузданного, беспричинного украинского бунта, где погибнут и честные, и нечестные», — заявил Червоненко.
Alexandr Kobec
Jun. 3rd, 2016 04:33 pm (UTC)
было уже вроде такое.
"замерзнут, перемрут без российского газа."
Stragnik
Jun. 5th, 2016 07:01 am (UTC)
Воробушек отогрелся и зачирикал ? Забыл об утеплении панелей и установке энергосберегающих котлов ?
Михаил Ойцев
Jun. 3rd, 2016 07:40 pm (UTC)
а рд-180?
Stragnik
Jun. 5th, 2016 07:00 am (UTC)
Статью писал голимый совок
Довожу до сведения хозяина блога и комментаторов застрявших в совке что СССР распался , в России капитализм , со всеми вытекающими и положительными и отрицательными . России не автаркия и самым наглым образом торгует с Западом , она член ВТО , кучи договоров и торговых и политических , акции её фирм торгуются на биржах , а люди болтаются туда сюда по разным своим делам.
Короче - я хуй его знает почему автор и украинские комментаторы решили что Россия ещё СССР , какой то пережиток видимо ,но и в этом случае они пугающе тупы и необразованны -СССР закупал и технологии и станки и целые линии на Западе
cepk0
Jun. 24th, 2016 05:07 am (UTC)
Всё скачешь?
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow