?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Газовый пат России

Намедни из Еврокомиссии пришло замечательное известие о начале строительства Трансадриатического газопровода, который является фактическим продолжением «Южного коридора» по территории ЕС. Напомню, что «Южный газовый корридор» предназначен для поставок газа из Азербайджана в Турцию, а также в ЕС, в обход России.

Строительство Трансадриатического газопровода начнут в конце мая, а завершится оно к 2019 году, когда по нему планируется пустить первую партию газа для юго-восточной Европы. Протяжённость газопровода составит 520 км, а маршрут будет пролегать через  Грецию, Албанию, Адриатическое море и Италию. Разработкой проекта занималась интернациональная команда из Швейцарии - EGL, Норвегии – Statoil и Германии - E.ON Ruhrgas.

Собственно, а что на это ответит «Газпром», позиции которого на европейском газовом рынке начинают теснить? Причем не только устоявшиеся герои данного плацдарма, такие, как Норвегия, но и вновь выходящие на авансцену - тот же Азербайджан, Иран и даже США со своим пресловутым сланцем?

В том-то и дилемма, что сейчас «Газпром» находится в весьма сложной ситуации, поскольку не имеет абсолютно независимой, собственной ветки газопровода в Европу. «Южный поток», как известно, накрылся медным тазов в 2014 году. «Турецкий поток» после известного «штопора Пешкова» почил в 2015-м. После этих неудач единственной надеждой российской монополии оставался «Северный поток», но он внес настолько серьезный диссонанс в европейский политикум, что его дальнейшее развитие стало под вопросом, а сейчас он попросту завис в воздухе, как в свое время «ЮП».

Таким образом, Россия на сегодняшний день лишена возможности каким-либо образом повлиять на складывающуюся не в её пользу газовую партию. Фигуры двигают совсем другие игроки, а Москва наблюдает лишь со стороны, хотя, по сути, в этой игре сейчас решается её судьба в долгосрочной перспективе. Ведь выходящий на максимум своих возможностей «Южный коридор», вкупе с присутствием остальных игроков на европейском рынке после 2020 года, могут лишить «Газпром» минимум 30% доли.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - afroamericanen - May. 18th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
May. 18th, 2016 09:12 am (UTC)
ты вроде уже опозорился вчера венецианским фейком
Чё сегодня не вешаешь?

Edited at 2016-05-18 09:13 am (UTC)
(no subject) - afroamericanen - May. 18th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - May. 18th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - May. 19th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
Re: обосрался afroamericanen - ypaiypa - May. 18th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
скакал вот так - xutinpuylo - May. 18th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
Re: скакал вот так - astra_dom - May. 18th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - May. 18th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - May. 18th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chivipeis - May. 18th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - May. 18th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
abzaz_423
May. 18th, 2016 09:06 am (UTC)
Путин вылетит в капиталистическую трубу. )
(no subject) - afroamericanen - May. 18th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - May. 18th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abzaz_423 - May. 18th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - leptorspb - May. 18th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - May. 18th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leptorspb - May. 18th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - May. 18th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
marc_atakuet37
May. 18th, 2016 09:09 am (UTC)
Какая там мощность то?)))
(Deleted comment)
terer
May. 18th, 2016 11:51 am (UTC)
Re: Окраинец, а ты уже отказался от российского газа?
Населению поставляется украинский газ.
(Deleted comment)
pokhodin
May. 18th, 2016 09:40 am (UTC)
Они по этой трубе в эуропу ползать будут
(no subject) - bigle - May. 18th, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
cepk0
May. 18th, 2016 10:29 am (UTC)
Газ - будоражащие слово, для укропского мозга.
(Deleted comment)
terer
May. 18th, 2016 11:47 am (UTC)
Умные радуются. Ваша карта бита.
(Deleted comment)
(no subject) - terer - May. 18th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kym_garbyz - May. 19th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - May. 19th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
rupysh
May. 18th, 2016 10:55 am (UTC)
Получала не миллионы, миллиарды
zvezda_m
May. 18th, 2016 11:04 am (UTC)
Топить дровами
kym_garbyz
May. 18th, 2016 11:52 am (UTC)
Ванную, щя кацапы начнут блять, что пиздец Украине))))

Как они умудряются связать несвязуемое, умом не понять.

Кацы, пиздец газмясу, а не Нафтогазу
(no subject) - errorzemlyan - May. 18th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kym_garbyz - May. 18th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatapitekus - May. 18th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - errorzemlyan - May. 18th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
Dmitro Bondarenko
May. 18th, 2016 12:32 pm (UTC)
Дурень
Этм аналитики президента скинули
Кстати--вашу шавку))
Re: Дурень - zvezda_m - May. 18th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sergius731
May. 18th, 2016 01:24 pm (UTC)
Смешно когда тупого одесита, такие же тупые каклы читают:)
Вы ж бля дебилы поинтересуйтесь какая мощность(10 млрд) в год и самое главное маленький нюанс, нетуууу у азербутов своего газа, мало очень. Договор заключили с темным мордором на закупку как раз 10 млрд в год, угадайте, зачем:) ДБЛ!!! (с)
(Deleted comment)
(no subject) - kym_garbyz - May. 19th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
vladimir gerasimenko
May. 18th, 2016 01:28 pm (UTC)
Спасибо! Поржал с долбоваты!
Правда ничего нового кроме вы сдохните без газа и миллиарды на транзите неуслышал к сожалению.
Лишнехромосомные - учитесь пить нефть и газом занюхивать)))))
Андрей Величко
May. 18th, 2016 01:56 pm (UTC)
+1000-)))))
vatapitekus
May. 18th, 2016 02:06 pm (UTC)
рашка в торбе -ей писец
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow