?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За последние полгода неоднократно озвучивался тезис, что Россия развернула в Сирии свой военный контингент не только по целому ряду геополитических причин, но и по некоторым экономическим, касающимся одного из топовых экспортных товаров – вооружения.

Да, Сирия и вправду стала для Российской Федерации не только полигоном для испытания новейшего вооружения (а также проверки на прочность изрядно поржавевших образцов), но и рекламной площадкой для своей военной мощи. Пиар оказался относительно удачным, ведь возможности техники продемонстрированы в деле, хотя… эффект оказался с одной стороны сомнительным, с другой – несколько смазанным.

Как бы Россия себя не позиционировала в Сирии, но это ей не помогло в прошлом году удержать главного своего заказчика – Индию, выразившего целый пакет претензий относительно качества и надежности Су-30МКИ. А буквально на днях и вовсе стало известно, что ВВС Индии намерены закупить американские истребители F/A-18E Super Hornet… Казалось бы, как так, если у старого-доброго партнера есть не имеющие аналогов в мире МиГи?

Но это все прелюдия к главному действу драмы российского ВПК, заключённой в катастрофе новейшего ударного вертолета Ми-28Н вблизи сирийского горда Хомс, имевшей место 12 апреля.

Дело в том, что МО РФ само загнало себя в ловушку, заявив, что вертолет не был сбит. А если он не был сбит – следовательно, упал по техническим причинам. А если по техническим причинам, то это уже пятая известная общественности катастрофа Ми-28 за время его эксплуатации. А сколько неизвестно?

Дальше – больше. Осознав свою ошибку, россияне делают вброс через СМИ, что виною катастрофы стали неблагоприятные условия полета над малоориентирной местностью в ночное время суток… То есть, вертолет, также именуемый как «Ночной охотник» потерпел крушение, потому как летел ночью?

Продолжая выдавать на гора версии, российские военные загоняют себя в еще более затруднительную ситуацию, вызывая к своей продукции скептическое отношение, которое уже попросту нескрываемо.

Ну и вишенкой на торте, пожалуй, стало разгромное заявление конструктора РПГ-26 о том, что концепция «Арматы» уязвима для их гранатометов из-за использования в танке будущего противокумулятивных решеток в задней проекции. И это звучит из уст не западного эксперта или заклятого русофоба, а одного из создателей российского же оружия…

Эта неделя еще не подошла к концу, а информационных ударов по лучшему в мире российскому оружию было сделано уже предостаточно. То ли в заговоре пятой колонны дело, то ли и вправду не все так хорошо у второй армии мира, как рассказывают на федеральных каналах?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit сентябрь 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 129 comments — Leave a comment )
057us
Apr. 14th, 2016 08:28 am (UTC)
У одессита понос что ли?
К ряду третий пост. Что с ним такое?
jalynski
Apr. 14th, 2016 09:20 am (UTC)
У одессита - когнитивный диссонанс.
Укры воюют (без объявления войны) русским оружием. Но чтоб прикрывать свои обсеры -
они клепают, что оно - гимно..
marc_atakuet37
Apr. 14th, 2016 08:31 am (UTC)
Несмотря на штормовую погоду в районе Гавайских островов продолжаются поиски экипажей двух вертолетов Сикорский МН-53Е «Си Дрэгон» (Sea Dragon), погибших в столкновении в четверг, 14 января 2016 г.
Ржака правда?)))) оказываться высокодуховные омериканские вертолёты то же падают)))) не?
gopnikov
Apr. 14th, 2016 08:49 am (UTC)
здарова давно не видел, чо как? читал как кунгурыч русачковый скот опять опустил?
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gopnikov - Apr. 14th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
nax122
Apr. 14th, 2016 08:31 am (UTC)
шакалы из укропидоргов уже визжат по этому поводу
хотя их уровень сосать у сша за кредиты
gopnikov
Apr. 14th, 2016 08:50 am (UTC)
Re: шакалы из укропидоргов уже визжат по этому поводу
ахахах, при это срашка покупает у сшашки казначейские бумаги, тя нацики походу в мозг выебли ))))
abzaz_423
Apr. 14th, 2016 08:33 am (UTC)
Россия только брак гнать способна. )))
marc_atakuet37
Apr. 14th, 2016 08:34 am (UTC)
А омерика то же?))))
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 14th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 14th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 14th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 14th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Apr. 14th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
zlobnyfoz
Apr. 14th, 2016 08:35 am (UTC)
Вот нефиг было пытаться копировать Апач. Все-таки он уже старенький.
А вот с вбросом про ночной полет конечно обрались капитально. Хуже только со сбитым Боингом обсирались рашковане.
marc_atakuet37
Apr. 14th, 2016 08:45 am (UTC)
Это который ВСУ сбили?

(no subject) - zlobnyfoz - Apr. 14th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobnyfoz - Apr. 14th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobnyfoz - Apr. 14th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladydi9449 - Apr. 14th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - onchuka - Apr. 14th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
nightsun1
Apr. 14th, 2016 08:37 am (UTC)

России и врагов не нужно: вертолетов вполне достаточно!

marc_atakuet37
Apr. 14th, 2016 08:44 am (UTC)
А омерика то же? ))))
(no subject) - zlobnyfoz - Apr. 14th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobnyfoz - Apr. 14th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobnyfoz - Apr. 14th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlobnyfoz - Apr. 14th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
smertkacapam
Apr. 14th, 2016 08:46 am (UTC)
Почему что-то пошло не так? По-моему всё идёт так.
Ещё одно кацапо-корыто узнало,что оно тяжелее воздуха)))
xutinpuylo
Apr. 14th, 2016 08:48 am (UTC)
Он летел ночью и был тяжелее воздуха
Это единственная причина того, что куча хлама пизданулась.
bander546
Apr. 14th, 2016 08:49 am (UTC)
С утра у Одессита уже три поста и ни одного про Украину)))
Наблюдаем )))

Edited at 2016-04-14 08:50 am (UTC)
(no subject) - afroamericanen - Apr. 14th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Apr. 14th, 2016 08:54 am (UTC)
БИЗВИЗАГАГАРИЖИМУТОЖЕНИБУДИТ!
Ты то чё так возбудился? Всё будет
(no subject) - afroamericanen - Apr. 14th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
Не... - xutinpuylo - Apr. 14th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
Да, всё верно - xutinpuylo - Apr. 14th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
Нет, не всех заставил - xutinpuylo - Apr. 15th, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 16th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 16th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
Не я решил. Люди решили - xutinpuylo - Apr. 16th, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 16th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
Всё намного проще - xutinpuylo - Apr. 16th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 16th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 16th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 17th, 2016 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 17th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 17th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
да нет, не то же самое - xutinpuylo - Apr. 17th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 17th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
Никаких шуток - xutinpuylo - Apr. 17th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 17th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 18th, 2016 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 19th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
Задрищенск - это РП - xutinpuylo - Apr. 19th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 19th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 20th, 2016 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Apr. 14th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - Apr. 14th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - Apr. 14th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - Apr. 14th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
Соскок принимаю - xutinpuylo - Apr. 14th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - Apr. 14th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - Apr. 15th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
КЕРЧЕНСКИЙМОСТКИРДЫК! - xutinpuylo - Apr. 14th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - Apr. 14th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - Apr. 14th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - Apr. 14th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
kotfuciy
Apr. 14th, 2016 11:32 am (UTC)
На фото то хоть смотрел? Сосновый бор в Сирии? Обоссыт ты сказочный долпаеп.
darth_mickey
Apr. 14th, 2016 01:11 pm (UTC)
Вот видишь, даже до Сирии не долетел.
(no subject) - kotfuciy - Apr. 15th, 2016 12:04 am (UTC) - Expand
( 129 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow