?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут на днях небезызвестный всем нам «Укроборонпром» заключил с турецкой компанией «HAVELSAN» договор о совместной разработке и производстве радиолокационных станций. Без шума и пыли, договорились, согласовали и вот, пожалуй, все. Хотя нет, не все.

Для большего понимания ситуации немного подробностей, ведь если с радиолокационной продукцией "Укрборонпрома" среднестатистический украинец более менее если не знаком, то наслышан, то вот чудное, заморское слово «HAVELSAN» ему приходится слышать впервые. Так с кем пожал руку украинский гигант?

Турецкая компания «HAVELSAN» является одной из крупнейших в области разработки программного обеспечения для систем управления войсками, а так же систем управления вооружением всех видов военной техники. Кроме того, эта компания разрабатывает и внедряет в ВС Турции системы разведки, наблюдения и идентификации целей, системы обеспечения войск и тренажеры для наземной и авиационной техники не только для внутреннего, но и иностранного использования.

Собственно, партнер у "Укроборонпрома" весьма солидный, причем еще и входящий в Фонд турецких вооруженных сил (Turkish Armed Forces Foundation). Но и это еще не все.

Разработка радиолокационных станций, соответствующих международным стандартам это конечно важный шаг во взаимодействии между оборонными предприятиями двух стран, но, как вы понимаете, не предел возможностей этого самого взаимодействия. А потому, предварительная договоренность о расширении сотрудничества в авиационной сфере между «Укроборонпромом» и «HAVELSAN» стала своего рода вишенкой, на торте нынешних соглашений. Да, вы не ослышались, если все пойдет как по маслу, то еще могут и совместный самолет выдать на-гора…

Вот такая zafer!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб

Recent Posts from This Journal

promo zloy_odessit Квітень 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
frayb
Apr. 11th, 2016 10:43 am (UTC)
ахахаха

это пункт управления 16ю промбергами =))))

dapashlivi
Apr. 11th, 2016 10:47 am (UTC)
Москву жечь - хоть с чертом.Чай не впервой.
nax122
Apr. 11th, 2016 11:07 am (UTC)
когда это укропидорги бандерлоги жгли москву?
подробнее плиз?
dapashlivi
Apr. 11th, 2016 11:34 am (UTC)
Re: когда это укропидорги бандерлоги жгли москву?
Не,я конешео в курсе шо у кацапов своя,особенная история - но настолько?Не,тут одной лишней хромосомой не обошлось - тут полный набор дегенерата.Девлет-Гирей тебе в помощь,отрыжка человечества.
nax122
Apr. 11th, 2016 11:37 am (UTC)
Re: когда это укропидорги бандерлоги жгли москву?
знаю только что в 13 веке внук чингисхана батый..сжег нахуй киев и разграбил
dapashlivi
Apr. 11th, 2016 11:45 am (UTC)
Re: когда это укропидорги бандерлоги жгли москву?
Да,были "междусобойчики" - но кацапия внешняя,чуждая угроза - все помирились и айда ее дружно пиздить.История повторяется.
nax122
Apr. 11th, 2016 11:47 am (UTC)
Re: когда это укропидорги бандерлоги жгли москву?
дружно отпиздили фашистов в1945 и позже остатки бандеровцев что прятались по лесам и схронам

Edited at 2016-04-11 11:47 am (UTC)
frayb
Apr. 11th, 2016 11:13 am (UTC)
настало время сальных историй =)))
9bbe652f1c41
(Deleted comment)
frayb
Apr. 11th, 2016 10:51 am (UTC)
а чо проблема купить дохуа антенн для телека, как на фото, и слепить такое унылое говнище ? =))
youngrussian2
Apr. 11th, 2016 10:52 am (UTC)
Всё как обычно у укроиньцев. Если, может быть, скоро, меморандум, предварительная договоренность. Скучно уже. Хохлядь, когда вы уже сделаете что-нибудь смешное?
dapashlivi
Apr. 11th, 2016 10:57 am (UTC)
Как-то так
nax122
Apr. 11th, 2016 11:08 am (UTC)
Re: Как-то так
этож укропидорги не навоевались
jalynski
Apr. 11th, 2016 02:05 pm (UTC)
"Украина и Турция расширяют спектр.. на ниве"
Если расширять свой спектр на ниве - туда колючая солома может набиться..

Edited at 2016-04-11 02:05 pm (UTC)
frayb
Apr. 11th, 2016 11:11 am (UTC)
Re: Как-то так
усраинцы так смешно не могут =)))
так как по факту являются сгоном свинины =)))
м2 (1)
а муравьи бы давно уже себе государство создали
donetsk2511
Apr. 11th, 2016 11:45 am (UTC)
Даёшь хохлобумеранги для турков!
такие РЛС были ещё в середине 80-х)))

хохлы, вы уж лучше бумеранги с турками разрабатывайте))))
xutinpuylo
Apr. 11th, 2016 12:48 pm (UTC)
Как там на домбабве?
Ты ещё не подох, уёбок с домбабвийским паспортом? Хотя какой там домбабвийский! Иы втихаря с визгами СЛАВА УКРАИНЕ с украинским драпанёшь оттуда.
donetsk2511
Apr. 11th, 2016 02:23 pm (UTC)
xutinpuylo - ишак с Говерлы
Как там на хохлосвинляндии?

жЫдопремьеров меняете?
когда жЫдопрызидента менять будете?

а с визгами ты, ишак, будешь тарахтеть до Чопа))))
там тебя и поимеют, а потом сожгут)))
xutinpuylo
Apr. 11th, 2016 02:28 pm (UTC)
Как там на хохлосвинляндии понятия не имею
Тарахтеть до Чопа? Я-то могу. А вот ты никогда. Кстати, сегодня под утро возвращался из Мюнхена, приехал в Захонь - там тьма машин, дикая очередь в Украину. Пришлось развернуться, дать крюк километров 70 и пройти границу через КПП "Лужанка". Там совсем очереди не было. А ты как ездишь и куда со своим домбабвийским фейковый недопаспортом? И почему в Чопе кого-то должны поиметь и сжечь? Кого поимели? Кого сожгли?
donetsk2511
Apr. 11th, 2016 02:37 pm (UTC)
xutinpuylo - ишак с Говерлы
эх, ебанутый ты свинорыл))))

Куда я езжу? В пятницу еду в Австралию отдыхать.
Кстати, через куев, с хохляцким паспортом)))

ушлёпок, ты был когда-нибудь в Австралии?

ах да, таких мудачьих ишаков как ты, туда не пускают)))

а ты, ебанашка, давай крюки километров 70)))
xutinpuylo
Apr. 11th, 2016 02:40 pm (UTC)
Как с хохляцким? А где домбабвийский?
Нет, в Австралии не был. Но имею возможность поехать в любую страну мира в отличие от тебя. Но я был во многих таких странах, где ты не будешь никогда. Кстати - захарас свой украинский паспорт обещал расстлелять. А ты? Через "Куев" небось ехал с воплями страдальца от боевиков домбабве?

Edited at 2016-04-11 02:41 pm (UTC)
donetsk2511
Apr. 11th, 2016 02:47 pm (UTC)
xutinpuylo - ишак с Говерлы
мало того, что ты ишак, так ты ещё и шепелявый ишак))))
xutinpuylo
Apr. 11th, 2016 02:51 pm (UTC)
Смешное ты на всю голову
Всё у меня с дикцией идеально. Так кто и с какого перепугу в Чопе меня должен резать, жечь?
donetsk2511
Apr. 11th, 2016 02:53 pm (UTC)
xutinpuylo - ишак с Говерлы
)))
всему своё время, узнаешь)))
xutinpuylo
Apr. 11th, 2016 02:57 pm (UTC)
Смешное ты на всю голову
Я в Чопе никого ни жечь ни резать не собираюсь. Разве что таких уёбков как ты, косящих под жертв захараса и его банды с украинскими паспортами. Что ж так, почему ты не расстрелял свой украинский паспорт? ты просто обязан это сделать и гордиться домбабвийским, а не ездить через ненавистную тебе Украину с украинским паспортом повизгивая Слава Украине!

Edited at 2016-04-11 02:58 pm (UTC)
donetsk2511
Apr. 11th, 2016 02:59 pm (UTC)
xutinpuylo - ишак с Говерлы
иди-ка ты, свиноишак, на хуй)))

настоебенил ты своим долбоебизмом))))

слив засчитан)))
xutinpuylo
Apr. 11th, 2016 03:03 pm (UTC)
Ответов не будет? засчитывать слив?
Не расскажешь, почему ты не с Домбабве в Австралию летишь, а с "куева"? Не с домбабвийской ксивой, а с украинским паспортом, который ты так ненавидишь? Кстати - скоро безвизовый режим будет. Домбабвийцам с украинскими паспортами тоже. СУГС визжишь в Украине?
057us
Apr. 11th, 2016 11:57 am (UTC)
Одессу переименовывают в турецкий город, ввозят туда из Турции мусульман - все Одесса более не Украина, а Турция.

dimon_i_iphone
Apr. 11th, 2016 12:07 pm (UTC)
Слава Турции! Турецкие братья помогают опускать московитских карателей.
svitoglad
Apr. 11th, 2016 12:23 pm (UTC)
Военные США разработали «антироссийскую» авиасистему с неоднозначным названием "SoSITE"
xutinpuylo
Apr. 11th, 2016 12:44 pm (UTC)
Хуйня. Хуйлу китайцы электронику и ПО наделают
Нафинга ему турецкая клика, когда есть хозяин - китаец?
(no subject) - chivipeis - Apr. 11th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
astra_dom
Apr. 12th, 2016 10:26 am (UTC)
Обшить фанерой и будет лiтак-ZAFER
Обшить фанерой и будет лiтак-ZAFER
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow