?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сравнительно недавно в статье «Газовый котел для России» рассматривалась тенденция к вытеснению монополии «Газпрома» с европейского рынка? и одним из основных конкурентов в перспективе рассматривался «Южный газовый коридор» (газопровод TANAP). Однако не только этого проекта, который при выходе к 2020 году на планируемые объемы от 45 до 90 млрд кубометров газа способен будет отвоевать значительный участок рынка у россиян, следует опасаться. Дело в том, что уже прямо сейчас поднимает голову еще один "киллер" "Газпрома", и имя ему «Тролль».

«Тролль» - это крупнейшее месторождение природного газа в Норвегии, страны, которая является одним из крупнейших поставщиков данного ресурса в Европейский Союз. И вот правительство Норвегии дало добро на увеличение добычи газа на 10% с 1 октября нынешнего года, что позволит нарастить экспорт «голубого золота» до 33 млрд кубометров.

Конечно, на первый взгляд 33 млрд могут показаться незначительным объемами по сравнению с газовым потоком из России, но все же здесь есть свои подводные камни.

Прежде всего – 33 млрд. кубов это не предел добычи, которая имела место на данном месторождении. Пиковое значение было достигнуто в 2007 году и составило оно более 35 млрд кубометров, однако после кризиса 2008 добыча резко спала, опустившись ниже 25 млрд в 2009. По сути, производственные мощности «Тролля» еще не запущены на максимум, а само месторождение еще не показало пика возможной добычи.

Кроме того, не стоит рассматривать показатель одного месторождения как общий, ведь в 2015 г. Норвегия в целом показала максимальное значение экспорта газа в размере 108 млрд кубометров. А с учетом того, что эта страна более всех зависит от экспорта данного ресурса, наращивать добычу в условиях низких цен на нефть – её приоритет!

И опять же, не забываем и о долгосрочной перспективе. Ведь пока Норвегия увеличивает объемы, выжимая из «Тролля» максимум возможного, час запуска TANAP все ближе и ближе. Причем уже в 2018 г. по нему планируется поставлять до 16 млрд кубов газа.

Собственно, с какой стороны на ситуацию ни посмотри, а профиль все такой же - весьма печальный для будущего «Газпрома» на европейском рынке.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
promo zloy_odessit сентябрь 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nax122
Apr. 7th, 2016 09:20 am (UTC)
как гейропа бандерлогов полюбила=референдум
Скачут хохлы в Голландии, агитируют голландцев за евроассоциацию, подходят к ним голландские геи:
- Геи! - подумали украинцы.
- Пидарасы! - подумали геи.

Голландский гей трахает хохла.
Хохол голландцу - друг, а ты меня за муж возмешь?
Голландский гей - niet met 64% kans
udo4_4
Apr. 7th, 2016 09:32 am (UTC)
Ну так ты-то гамасек знатный...)))
Ну так ты-то гамасек знатный...)))
nax122
Apr. 7th, 2016 09:37 am (UTC)
укры вы себя со стороны не видете
вы реально весь мир заебали своими воплями про россию агрессора......вы нахуй не кому не упали за вас впрягаться...и попрошайничеством..желанием халявы..от гейропы
Yury Shin
Apr. 7th, 2016 09:44 am (UTC)
Re: укры вы себя со стороны не видете
ну да, мы все скачем, заебуем ес, сами на себя нападаем, мы такие)))
да и мнение педерации, в общем-то пох для нас)
так, чисто поржать над какцапами
мы же ваши боги - вы без нас не можете)))
nax122
Apr. 7th, 2016 09:42 am (UTC)
гейропейский киллер нидерланды=хохлам хуем по гландам
зря они чтоли на майдане скакали и о халяве гейропейской мечтали...но тут жизнь дала трещину...и стала похожа на жопу.
(Deleted comment)
Yury Shin
Apr. 7th, 2016 09:47 am (UTC)
Re: В Киеве назревает майдан
ага, 20050 уже
вы, блядь, хотя бы что-то новое придумали
бедные умом)))
abzaz_423
Apr. 7th, 2016 09:55 am (UTC)
И это правильно.Смерть российским кошкоёбам. )))
nax122
Apr. 7th, 2016 10:13 am (UTC)
что жирная бабушка твоя про рефенредум сказала?
не нагрузила тебе люлей терпиле от неприятных итогов референдума в голландии?
krespo22
Apr. 7th, 2016 09:58 am (UTC)
Голландцы аплодируют! для селюка вход закрыт
Yury Shin
Apr. 7th, 2016 10:03 am (UTC)
Re: Голландцы аплодируют! для селюка вход закрыт
ура! сбывается ваша мечта!
теперь ждите нас в кацапстане - будем на ваши нефтебаксы жить)))
расеянцьі - кормите нас - fantaamas - Apr. 8th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chivipeis - Apr. 7th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
kobsarpavel
Apr. 7th, 2016 10:04 am (UTC)
Кацап, подыхая, думает о хохлах. Карма.
krespo22
Apr. 7th, 2016 10:06 am (UTC)
Голландцы радуются, танцуют, пьют пиво!
А в Цэ-Европе траур)


Edited at 2016-04-07 10:14 am (UTC)
(no subject) - afroamericanen - Apr. 7th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
Yury Shin
Apr. 7th, 2016 10:33 am (UTC)
мечты сбываются - скачем всем какляцтвом к вам, кОрмите лугандон - кормИте остальных! вы же братский народ, как вы говорите
так что готовьте бабло, кацапское сообщество))) каклы прыгают к вам!
(no subject) - afroamericanen - Apr. 7th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yury Shin - Apr. 7th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroamericanen - Apr. 7th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
ykpo_po4ka
Apr. 7th, 2016 10:18 am (UTC)
Короче свинорылые, если хотите, чтобы Россия вам помогла не окочуриться, вы должны выполнить следующее:

1. Признать Крым территорией России
2. Предоставить Донбасу полную автономию с правом самоопределения.
3. Занять где-нибудь бабок и вернуть России 3 млдр.$
4. Предать суду Пороха, Яценюха, Турчинова, Коломойского, Яроша и прочую нацисткую шваль
5. Предать суду виновных в сожжении людей в одесском доме профсоюзов
Yury Shin
Apr. 7th, 2016 10:29 am (UTC)
да нам пох ваши условия - вы нам теперь будете бабло давать!
ибо если не гейропу - то в кацапскую педерастию
(no subject) - ykpo_po4ka - Apr. 7th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yury Shin - Apr. 7th, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Salo Mafik - Apr. 7th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yury Shin - Apr. 7th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ykpo_po4ka - Apr. 7th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Apr. 8th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
oktober_ekb
Apr. 7th, 2016 10:45 am (UTC)
Пиздец обосрашкинскому Газпрёму! поделом довыебывались! :)
vehf263
Apr. 7th, 2016 11:54 am (UTC)
И войнушку ala Сирия, Карабах... не устроить:)
Сергей Каин
Apr. 7th, 2016 12:16 pm (UTC)
ааа шельфовая добыча? не ну она стопудово дешевле континенталки...
marc_atakuet37
Apr. 7th, 2016 12:34 pm (UTC)
Ржачно))) а Газпром наростил поставки газа в Европу с 146,6 до 158,6 в 2015 году)))) про газовый котёл и не знает вовсе!)))

Edited at 2016-04-07 12:34 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow