?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера в Джанкое от электроснабжения был отключен военный городок. Первая мысль, которая пришла на ум "Пора брать!", вторая - а с чего это они вдруг отключили столь важный объект? Ну, понятное дело, жилые кварталы, больницы и детские сады - кому оно надо, тем более, что день стал длиннее и на свечки меньше семейного бюджета будет тратиться (от теперь заживут!) Но все же, что там в Джанкое?

Официально - на ЛЭП произошла авария. И все. Сухо, скупо, без подробностей. Хотя, Крымэнерго сообщало, что отключения продлятся до конца марта, однако, они продолжаются и в апреле. То есть, авария или нет, сложно сказать, хотя, учитывая графики нестабильной подачи вполне возможен сбой и все такое... Но, интересен на этом фоне другой момент.

Так, китайское судно-кабелеукладчик Jiangong-1, самоотверженно прокладывающее энергомост из Кубани в Крым поломалось, а именно - вышел из строя один из вспомогательных двигателей судна. Отремонтировать его на месте - не могут, отправить на ремонт - долго, а потому корыто тянут при помощи буксира и весь процесс укладки спасительного кабеля замедлился.

В общем, как-то совсем не ладится с энергомостом на полуострове свободы, будто "поробив" кто-то с материковой Украины.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lozhkamyoda_73
Apr. 4th, 2016 06:59 am (UTC)
Бедные украинцы - как же им больно наблюдать за Крымом:)
xutinpuylo
Apr. 4th, 2016 07:00 am (UTC)
ты прав - больно



Re: ты прав - больно - ykpo_po4ka - Apr. 4th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
Re: ты прав - больно - xutinpuylo - Apr. 4th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
Re: ты прав - больно - ykpo_po4ka - Apr. 4th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
Re: ты прав - больно - xutinpuylo - Apr. 4th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
Re: ты прав - больно - ykpo_po4ka - Apr. 4th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
Re: ты прав - больно - xutinpuylo - Apr. 4th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
да, я хуеносое уёбище - xutinpuylo - Apr. 4th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
Я уже радовался - xutinpuylo - Apr. 4th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
Re: Я уже радовался - ykpo_po4ka - Apr. 4th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
Re: Я уже радовался - xutinpuylo - Apr. 4th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
Re: Я уже радовался - ykpo_po4ka - Apr. 4th, 2016 07:51 am (UTC) - Expand
ты когда в Крыму был? - xutinpuylo - Apr. 4th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
Re: ты когда в Крыму был? - ykpo_po4ka - Apr. 4th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
Re: ты прав - больно - lozhkamyoda_73 - Apr. 4th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zenitsaoka - Apr. 4th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Apr. 4th, 2016 07:01 am (UTC)
Спасибо за глупый совет. Не пригодился
мы его скинем. Майдан уже не будет нужен. Хуйло тоже в списках офшоров, ничё? ПУТЕНФСЕХПЕРЕИГРАЛ?
скачи в пейсах бандеры - xutinpuylo - Apr. 4th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroamerikano - Apr. 4th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - afroamerikano - Apr. 4th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Apr. 4th, 2016 07:00 am (UTC)
Энергомост?
переноска? Удлиннитель?
(no subject) - zenitsaoka - Apr. 4th, 2016 07:01 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Apr. 4th, 2016 07:04 am (UTC)
Это похуй
Ни поразка, ни перемога. Референдум консультаційний, не має жодного значення. Але він жоденого відношення до вспуту України до ЄС і не мав! До вступу ще багато років.
жопа уже твоя радуется - xutinpuylo - Apr. 4th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
твоя уже порадовалась? - nax122 - Apr. 4th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zenitsaoka - Apr. 4th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
хорошо - xutinpuylo - Apr. 4th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
Пишу: насладись - xutinpuylo - Apr. 4th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: Это похуй - lozhkamyoda_73 - Apr. 4th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
ykpo_po4ka
Apr. 4th, 2016 07:01 am (UTC)
Расслабтесь хохложёпые, до мая осталось меньше месяца.

Лучше чешите свои тыквы в поисках новых перемог над москалями.
nax122
Apr. 4th, 2016 07:14 am (UTC)
крым свой выбор сделал=дуркаина ему нахуй не упала
пускай бандеровцы сосут у америки за кредиты
Дмитрий Лукашин
Apr. 4th, 2016 07:14 am (UTC)
Хохлы, вы же писали что энергомоста нет!!! А теперь какие-то отключения. По-вашему же отключать нечего!!! Крым же два года сидит без света!!!
Дебилы, бля!!!!
abzaz_423
Apr. 4th, 2016 07:17 am (UTC)
Энергомост отбросил хвост. )))
nax122
Apr. 4th, 2016 07:22 am (UTC)
о своем хвосте печалься лучше дедушка
вечно на полшестого был и жирная бабушка в очередной раз отпиздив сыкливого терпилу дедушку..отрубила его лопатой и просила в кормушку к свиньям
(no subject) - zenitsaoka - Apr. 4th, 2016 07:22 am (UTC) - Expand
fantaamas
Apr. 4th, 2016 10:48 am (UTC)
гага, сциш його нік назвати
IamUkrop
Apr. 4th, 2016 07:30 am (UTC)
Ну, і шо там у кацапів? У кацапів путін!!!

72% кацапів у лютому 2016 року опинилися за межею бідності,
стали Вялікими злиднями
:)))
І це при тому, що санкції тільки аж тепер увійшли в повну силу
А що буде через рік?
Правильно, манда кацапам і кацапятам
fotoded
Apr. 4th, 2016 07:34 am (UTC)
Россия строит мост в Крым. Хохлы строят планы как ещё наклянчить денег у хозяев.
Каждому своё.
vladimir gerasimenko
Apr. 4th, 2016 07:54 am (UTC)
Лишнехромосомные - чёрное море уже опреснили?
Или летом будет - Украина дай попить?
А! Хуйло приедет и насцыт в канал)))) божьей росы))))
(no subject) - q_super - Apr. 4th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Nahozky Alberth
Apr. 4th, 2016 08:47 am (UTC)
Обамка опять ночью насрал в подьезде?
gopnikov
Apr. 4th, 2016 09:51 am (UTC)
и кабель перегрыз )))) сука какой коварный обамка, никак ватным не дает на коленках поползать
dimon_i_iphone
Apr. 4th, 2016 11:02 am (UTC)
Позор Московии!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 128 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow