?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как говорится "они их вывели!" После объявленного президентом России Путиным о выводе основных российских сил из Сирии там появились современные ударные вертолеты Ка-52. На вывод как-то это не сильно было похоже, но дальше было больше...

Так, в сети появилось интересное изображение, сделанное в районе славно известной базы Хмеймим, на котором можно было лицезреть транспортное средство уж больно напоминающие так же славно известные вечно смеющиеся ОТРК "Искандер".

Что же, по всей видимости, если "Искандер" таки отчебучивает шуточки на далеких сакральным каждому россиянину сирийских берегах, то можно смело говорить не только о смене формата российского вмешательства в этот ближневосточный конфликт, но и в корне о переломном моменте в балансе сил. Ведь теперь данный комплекс с дальностью поражения целей до 500 км несет серьезную угрозу не только оппозиции, но и странам граничащим с Сирией.

Ну и кто еще верит словам Путина? Ах да… 86% леммингов. Хотя, может на самом деле это всего навсего мусоровоз?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oktober_ekb
Mar. 28th, 2016 02:10 pm (UTC)
скоро и эти трубы загасят Турки и Израильтяне! :)
(no subject) - stailker - Mar. 28th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Mar. 28th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
edinoross2010
Mar. 28th, 2016 02:11 pm (UTC)
Будем мочить
израильских жидов и аравийских шейхов!
komarov21
Mar. 28th, 2016 02:13 pm (UTC)
Re: Будем мочить
Штаны просуши, мочитель.
(no subject) - vladicusmagnus - Mar. 28th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
krespo22
Mar. 28th, 2016 02:17 pm (UTC)
И СНОВА ЗРАДА ЗДРАДНАЯ-Я!!!
Товарный поезд, отправленный из Украины в обход России для доставки грузов по новому направлению «Шелкового пути», застрял в Китае из-за отсутствия клиентов. Об этом в понедельник, 28 марта, пишет «Экономическая правда».
vatapitekus
Mar. 28th, 2016 02:56 pm (UTC)
Re: И СНОВА ЗРАДА ЗДРАДНАЯ-Я!!!
в жопе тваей жины коечто застряло
(no subject) - vladicusmagnus - Mar. 28th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Mar. 28th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iz_chicago - Mar. 29th, 2016 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Mar. 29th, 2016 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - iz_chicago - Mar. 29th, 2016 02:35 am (UTC) - Expand
kasyankv
Mar. 28th, 2016 02:22 pm (UTC)
как там поезд?
который по "Великому шелковому пути" украинский... доехал обратно то? НОВЫЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ, В ОБХОД РОССИИ - ЗАРАБОТАЛ?
arnaut_09
Mar. 28th, 2016 02:22 pm (UTC)
Полевой крематорий для зашкваренной русни.
(no subject) - stailker - Mar. 28th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stailker - Mar. 28th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stop_xoxol - Mar. 28th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stailker - Mar. 28th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stailker - Mar. 28th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stop_xoxol - Mar. 28th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stailker - Mar. 28th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balian321 - Mar. 28th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paskin - Mar. 28th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Mar. 28th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - stailker - Mar. 28th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
krespo22
Mar. 28th, 2016 02:31 pm (UTC)
Жити по-новому спустя 1,5 года, мнение людей Киев


Глупые Хохлы: Жили плохо, устроили Майдан чтобы жить ещё хуже
(no subject) - stop_xoxol - Mar. 28th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stop_xoxol - Mar. 28th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
krespo22
Mar. 28th, 2016 02:34 pm (UTC)
Вы ради успокоения смотрите укросми, передачу гражданская оборона и др.,и радуйтесь как в России плохо(одни алкоголики,бомжи,нищие,инфляция невероятная и др.), один кровавый Путин чего стоит,говорят он бегает по ночам вокруг кремля и пьёт кровь прохожих, и всех зомбирует,уууу страшно жить в России, лично я уеду жить в свободную и незалежную, где так любят свою страну,что каждый второй мечтает съебнуть на запад.
(no subject) - stop_xoxol - Mar. 28th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
krespo22
Mar. 28th, 2016 02:44 pm (UTC)
Поздравляю сирийцев и россиян с победой!
Сегодня пала Пальмира завтра столица ИГИЛ Ракка!
УРААААА товарищи!!!!
balian321
Mar. 28th, 2016 06:31 pm (UTC)
Re: Поздравляю сирийцев и россиян с победой!
Пальмира - это всего навсего развалины древнего города на месте которых находится убогая деревушка , но тебе об этом ящик конечно не скажет , главное в телевизоре "победить".

Edited at 2016-03-28 06:33 pm (UTC)
(no subject) - Alexandr Alexandrovich - Mar. 29th, 2016 12:33 am (UTC) - Expand
abzaz_423
Mar. 28th, 2016 02:55 pm (UTC)
У Путина обострение. )
xutinpuylo
Mar. 28th, 2016 02:55 pm (UTC)
ПУТЕНАПЬЯТЬФСЕХНАИБАЛ!
А чему удивляться, если это хуйло врёт с рождения?
vatapitekus
Mar. 28th, 2016 03:01 pm (UTC)
вован пидарский шо питух гамбугский фсемфсеврет
Salo mafik
Mar. 28th, 2016 04:05 pm (UTC)
Ты опять забыл про бу-га-га!
падсказать тибе можна тока адно-апасля таво как хачи завафлят тваю жину харашо атлизать это дело ! бу-га-га !
иди драчи пака тваю жину ибут хачи ! бу-га-га !
рашка полутруп впала в кому- но глистовата нивылазит из ее ачка ! вата ,ау ! тибе там харашо ? бу-га-га !
палкой хачи засохшее гавно из жопы тваей жины выкалупывают ! бу-га-га !
рубанули хачи тваю жину в ачко хором ! бу-га-га !
манда эта такое место в тваей жине куда сливаются фсе каму нилень !тьфу билядь ! бу-га-га !
твой папашка питух лагерный ,мамашку ибали бамжи в падвале- твая жина сасет ни у тибя ,ни кампликсуиш ли ты часом ватанчег ? бу-га-га !
аяяяяяяяй убили вату ! лижит пидараска гнойная ваняит !в рот сука нибирет ! в жопу нидает !стикламой уродина нипьет ! патом встала уебищная хапанула дирьма и пашла !ебнула гнида стикламоя атсасала и в жопу дала !вот такая ана вата кацабоприпиздженая !
боег залител тибе в ачко и тебя прет аж в спину талкает-абасрись нимучайся ватан ! бу-га-га !
дурака не включай убогий-твая жина сасать не у тебя не перестала ? дегенерат комплексующий ,чем тебе хачи не нравятся ?можешь подложить сваю жину под сирийцев ! бу-га-га !
тваю мамашку ибали бамжи в падвале ! че ватанчег твая жина "литает на вирталете " а ты завидуиш ?или ты нипаэтим дилам ?бу-га-га ! твой папашка питух лагерный ! помни низабивай ! гы-гы-гы !
када тваей жине заделали " вирталет " ана ни напрягалась чей он ! бу-га-га !
твая жина наглаталась вафлей - ты ей плохо памагаеш ! бу-га-га !
на конскую залупу твая жина ! бу-га-га !
када тываю жину вафлят ты набылюдаиш !?
а кыто драчить за тибя будит ? бу-га-га !
вата драчи пака тваю жину ибут хачи ! бу-га-га !
ватапитекус -бог ватников ! как ты смееш ! ты дольжен прикланится пирид ним и ... атсасать ! бу-га-га !
вата лубит шоб ее пароли в сраку чисто паруски хором имини кадырова ! бу-га-га !
биздомная сабака твая мамаша-ее ибали бамжи а падвале ! бу-га-га !
даунбас -пидарас ! бу-га-га !
када кадиравцы будут драть в ачко тваю жину ни забудь взять фотык и заделать многа снимкав !бу-га-га !
будим дилить жопу тваей жины с кадиравцами ! бу-га-га !
тибя тваей уебищной мамашке заделали папьяни-ибали хором имини кадирова ! бу-га-га
тваю маму ибали бамжи в падвале!бу-га-га !
ты фсе танки считаиш ватанчег ? считай лучче мандавошки на пизде сваей ебливай жины ! бу-га-га !
пабрей манду сваей блядовитой жины и пригатовь к атправке в халифат ! бу-га-га !
youngrussian2
Mar. 28th, 2016 03:07 pm (UTC)
Хохлядь, представьте, если эти игрушки уже у ДНР есть. Вот было бы весело.
devil_anse
Mar. 28th, 2016 03:20 pm (UTC)
Со взятием Пальмиры вас, хохлы! ) Одессит забыл об этом написать, я исправляю ))

И да, не смешите наши Искандеры )
nightsun1
Mar. 28th, 2016 03:57 pm (UTC)

Ты еще вчера на эту тему вздрачивал :) Щас целая толпа неравнодушных прибежит! Му-ха-ха!

(no subject) - devil_anse - Mar. 28th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
krym_chak
Mar. 28th, 2016 03:39 pm (UTC)
Как трогательна забота скаклорылых о здоровье ИГИЛ... то есть оппозиции! Побратымы тож!
youngrussian2
Mar. 28th, 2016 03:52 pm (UTC)
Хохляди-то какое дело до того, что там в Сирии Россия вводит и выводит? Или это забота о побратимах из ИГИЛ?(запрещена в России)
Пупкин Вася
Mar. 28th, 2016 04:19 pm (UTC)
Сжечь к чертовой матери вместе с кацапским экипажем. Как Одессит говорю - помогает.
toto700
Mar. 28th, 2016 04:21 pm (UTC)
Российский Искандер в сирийской пустыне не даёт покоя европейскому Це-Сомали.)))
Хохлы, в Крыму до хера всяких российских военных комплексов, переживайте за них, это ведь у вас под боком, на кой вам Сирия.
dimon_i_iphone
Mar. 28th, 2016 04:37 pm (UTC)
Московиты - профессиональные лжецы. Им нельзя верить. Чтобы они не заявляли насчет поддержки дамасской хунты. Слава сирийским ополченцам!
krespo22
Mar. 28th, 2016 04:48 pm (UTC)
Глава ЦРУ в Москве обсудил будущее Усраины
Это пиздец, сам глава ЦРУ пожаловал))) что же сегодня за день такой! зрада-зрадная


Edited at 2016-03-28 05:03 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow