?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчерашний отчет о запасах нефти в США от EIA оказался более чем неожиданным! В то время как эта страна, единственная из серьезных игроков на сырьевом рынке, старательно понижала добычу нефти на протяжении двух лет, её запасы продолжали неустанно расти, вынудив тем самым даже снять сорокалетнее эмбарго с экспорта. Но терять на заморозке скважин деньги, даже в эпоху тотального снижения, видимо штаты уже устали и вуаля!

Согласно данным отчета EIA за прошлую неделю запасы нефти в США увеличились на 9,357 млн баррелей, в то время как по самым оптимистичным прогнозам ожидалось не более 3 млн! В свою очередь такой поворот событий утащил за собой индексы, а так же заставил пошатнуться котировки в нефтегазовом секторе.

Дело в том, что в среде сланцевых деловаров назрел переломный момент, когда заморозка скважин и ожидание повышения цен их уже не удовлетворяют своей бессмысленностью процесса. Тем более, что экспорт-то открыт уже который месяц подряд!

Так, что - дальше еще будет, наблюдаем!
123.jpg
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
nax122
Mar. 24th, 2016 08:51 am (UTC)
в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
так что опять облом завистникам укропидоргам.....
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 08:53 am (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
Можно подробнее про "Два бакса". Я статью всю читал. А ты походу только заголовок? И второй вопрос: ЕСЛИ СТОИМОСТЬ ДОБЫЧИ В РП ВСЕГО ДВА БАКСА, ТО ЦЕНА НА НЕФТЬ 10 БАКСОВ НАПРИМЕР, ПРОСТО ОЗОЛОТИТ ХУЙЛА И ЗАПУТИНЦЕВ, Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?
nax122
Mar. 24th, 2016 08:55 am (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
незнаю насчет кого это озолотит..на эту тему укропидорги могут пофантазировать
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 08:57 am (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
так ты мне дашь прочесть НЕ заголовок, а всю статью, где написано, что ВСЯ нефть в РП обходится в два бакса при добыче?
nax122
Mar. 24th, 2016 08:59 am (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
вчера было в ленте новостей.....это не касается труднодоступной в плане добычи нефти..понятно что она обходится дороже
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:02 am (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
ну слава Богу! тут ключевая фраза: это не касается труднодоступной в плане добычи нефти..понятно что она обходится дороже
Так вот, другой нефти в РП уже просто нет! Только та, что обходится дороже! Кстати, на сколько дороже - в статье НЕ сказано. На дохуя! Как не сказано и то, что у РП НЕТ современных технологий и оборудования добычи такой нефти, а из-за санкций вам их уже никогда НЕ дадут! А теперь пробуй думать, а не пиздеть лозунги из заголовков российской пропаганды.
nax122
Mar. 24th, 2016 09:13 am (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
в россии есть и морские нефтянные вышки в северных морях нефть и газ добывают....и без западных технологий справляются
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:14 am (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
Есть. Пока есть. Но не российские. И без запчастей потихоньку останавливаются. Кстати - там тоже по два бакса баррель при добыче обходится?
nax122
Mar. 24th, 2016 09:17 am (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
на севере полюбому дороже..но дешевле чем сланцевая нефть в сша
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:19 am (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
А есть конкретная цифра стоимости у этого "полюбому"? И на сколько дешевле, чем в США? Сколько стоит там бочка нефти (её добыча) и сколько на севере РП?
nax122
Mar. 24th, 2016 09:24 am (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
цифры незнаю...но нефть газ добывают и будут.....
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:29 am (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
ладно, скажу. Сейчас бочка американской нефти стоит 20 долларов (совсем недавно ещё была по 32) и постоянно дешевеет. А в РП пока 16 баксов и постоянно себестоимость добычи дорожает. думай теперь, как пойдёт динамика. Американцы хоть и тупыыыые, но почему-то они, а не РП богатеют.
arkadyz1
Mar. 24th, 2016 03:39 pm (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
Есть ещё подозрение1, что когда в России (oleg_leusenko уже поправил бы: "на России") рассказывают плебсу, сколько стоит нефть, то не включают амортизацию оборудования. То есть если забить на обновления и ремонты, то на одной какой-нибудь скважине можеть получиться по 2 бакса. Только эта скважина через несколько лет помрёт...

--
1 - а вообще прав Станислав Ежи Лец: некрасиво подозревать, когда вполне уверен.
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 03:42 pm (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
Не может по два бакса никак получиться при любом раскладе. даже по шесть давно нету. Минимум по 16 и тенденция к удорожанию всё динамичнее. Но вата ж только заголовки читает. На то и расчёт.
arkadyz1
Mar. 24th, 2016 03:52 pm (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
Да понятно, что два доллара - это антинаучная фантастика. Я в первую очередь говорил о том, что у нынешней власти там - идея срубить, что можно, ничего уже не вкладывая, и свалить (куда?! кто знает?). Классическое "после нас хоть потоп".
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 03:54 pm (UTC)
Re: в россии нефть даже за 2 бакса добывать будут
да это понятно. Это не Эмираты, где при рождении ребёнка на его счёт сразу кладётся (или ложится?) 70 тысяч долларов, потому что нефть государства принадлежит и ему.
Дмитрий Лукашин
Mar. 24th, 2016 08:52 am (UTC)
Намного подешевел бензин на украине после падения цен в три раза?
И когда уже украина будет закупать нефть у сша, а не России?
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 08:54 am (UTC)
да, ненамного, но подешевел, а у вас?
Кстати в Европе тоже подешевел.
Дмитрий Лукашин
Mar. 24th, 2016 09:00 am (UTC)
Re: да, ненамного, но подешевел, а у вас?
В три раза подешевел? Или в два?
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:05 am (UTC)
Re: да, ненамного, но подешевел, а у вас?
почти в два. Сейчас литр 50 центов стоит. В Европе в полтора раза подешевел. Ну ты когда по Европе ездишь сам не видишь что-ли? А у вас на сколько подешевел?
Дмитрий Лукашин
Mar. 24th, 2016 09:07 am (UTC)
Re: да, ненамного, но подешевел, а у вас?
У нас всего на несколько рублей в среднем. Давно на украине цены в долларах? Насколько подешевел в гривнах?
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:10 am (UTC)
Re: да, ненамного, но подешевел, а у вас?
То есть у вас цены на топливо упали на несколько рублей, я правильно понял? А цены на нефть не только в Украине, а и во всём мире ВСЕГДА в долларах. Странно, что ты этого не знал
Дмитрий Лукашин
Mar. 24th, 2016 09:14 am (UTC)
Re: да, ненамного, но подешевел, а у вас?
Ты нефтью машину заправляешь? И наши некоторым за рубли нефть продают. Например на Санкт-Петербуржской сырьевой бирже.
Так насколько подешевел бензин в гривнах?
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:16 am (UTC)
Re: да, ненамного, но подешевел, а у вас?
да. Точнее продуктами её переработки. Газобалонную установку не ставлю принципиально. В гривнах подешевел на полторы гривны примерно в последний месяц. Ну это примерно на 6 рублей. А у вас на сколько "подешевел"?

Edited at 2016-03-24 09:17 am (UTC)
Дмитрий Лукашин
Mar. 24th, 2016 09:23 am (UTC)
Re: да, ненамного, но подешевел, а у вас?
На 2-4 рубля с литра.
Что-то посмотрел динамику цен и выходит что с января 2015 он подорожал. А подешевел по сравнению с кратковременным пиком весной прошлого года.
Опять липовая перемога. Ну и в рублях конечно намного дороже российского.
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:26 am (UTC)
Re: да, ненамного, но подешевел, а у вас?
А теперь внимание, правильный ответ, на сколько "подешевел" бензин в РП:
Бензин в России будет дорожать, хотя мог бы стоить 15 рублей за литр! Недавно был опубликован проект «Основных направлений налоговой политики РФ», в котором Минфин планирует в 2016 году поднять ставки акцизов на “Евро-5″. Исходя из действующих ставок к 2016 году налоговая нагрузка на бензин “Евро-5? возрастет вдвое по сравнению с нынешним уровнем, с 5143 руб. до 10 358 руб. с тонны, сообщает газета «КоммерсантЪ». Кроме этого следует учесть, что уже через два с половиной года “Евро-5? станет минимально разрешенным классом топлива. Помимо повышения акцизов Минфин планирует изменить экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты за счет повышения НДПИ.

Проще говоря, бензин в России будет дорожать, но довольно медленно. Огромная топливная субсидия сохранится, делает вывод корреспондент газеты «КоммерсантЪ». И добавляет, что пора бензину стоить 60-70 рублей за литр, как советует нам МВФ. Именно такая цена на бензин, по мнению автора газеты, будет способствовать тому, что «общество станет богаче».

У многих понятие «цена на бензин» ассоциируется в основном с автомобилями. Однако повышение цен на бензин ударит не только по автовладельцам, но и по гражданам, не владеющих машинами. Вслед за бензином взлетят цены на продукты питания, на социальные услуги, на ЖКХ, также подорожают билеты на общественный транспорт. Напомним, что стоимость топлива является одной из основных статей расходов для промышленных и сельскохозяйственных предприятий, а следовательно влияет на стоимость продукции и конкурентоспособность предприятий.
Дмитрий Лукашин
Mar. 24th, 2016 09:29 am (UTC)
Re: да, ненамного, но подешевел, а у вас?
Хуеносый, хватит ванговать. Если бензин поднимется до 60-70, то это будет уже другая страна. Не знаю откуда ты взял эту АНАЛитику, но из-за повышения акциза планируется рост стоимости на 2-3 рубля. Больше просто никто платить не будет.
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:45 am (UTC)
Re: да, ненамного, но подешевел, а у вас?
так другая и будет. Через год-полтора РП с карты исчезнет
Дмитрий Лукашин
Mar. 24th, 2016 10:15 am (UTC)
Не пизди, хуеносый. Просрали Крым с Донбассом, ещё про других сказки рассказываете, дебилы.
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 10:18 am (UTC)
Да, я хуеносое уёбище! распространяй про меня вот это:
Хуйло на самом деле без микрофона в ухе - полный идиот



xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:46 am (UTC)
да, я хуеносое уёбище
Вот уровень моего интеллекта и мои фотки, распространяй мой позор во всех соцсетях, показывай всем мои фотки, чтобы вся вата видела меня - хуеносого уёбка:
Хуйло на самом деле без микрофона в ухе - полный идиот



vata_kat
Mar. 24th, 2016 08:54 am (UTC)
И вновь вумные укросвиньи мочат свои ебала в то, чего у нет и никогда не будет - наблюдаем!
(no subject) - xotowiwaz - Mar. 24th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - stop_xoxol - Mar. 24th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:06 am (UTC)
так и сказал?
Где это можно прочитать?
hohol_shiry
Mar. 24th, 2016 09:12 am (UTC)
Re: так и сказал?
Тише, тише! Ты его разбудишь и он может умереть от шока при переходе из мира ватных грёз к реальности.
xutinpuylo
Mar. 24th, 2016 09:11 am (UTC)
Кого Керри куда послал?
Украинская тема на переговорах президента России Владимира Путина и Госсекретаря США Джона Керри может включать в себя два пункта. Такой прогноз в комментарии "Обозревателю" озвучил Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины, экс-представитель Украины в Совете ООН по правам человека Владимир Василенко.
По мнению дипломата, эти пункты таковы: освобождение украинской летчицы Надежды Савченко и выполнение Минских договоренностей.
В этом контексте Василенко заметил: "Этот вопрос не решен, Россия продолжает игнорировать свои обязательства по Минским договоренностям, продолжается вооруженная агрессия, соответственно, продолжаются санкции. Одно из вопиющих нарушений международных стандартов по правам человека – приговор Савченко
hohol_shiry
Mar. 24th, 2016 09:07 am (UTC)
)))
Дырявые путенские абизяны опять с географией не дружат. Обстреляли из 82 мм. минометов Макеевку, а теперь парят местным, что это конечно не они, а укропы.


В конце концов будет наверное так же, как тогда, когда в Донецке обстреляли из 82мм. минометов троллейбус, а потом, чтобы впихнуть невпихуемое, срочно залепили воронки в асфальте и стали парить, что это был 203мм. "Пион". Идиоты, блять.
(Deleted comment)
(no subject) - stailker - Mar. 24th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
toto700
Mar. 24th, 2016 09:27 am (UTC)
Кто-то совсем недавно бухтел о цене нефти по 10 долляров за бидон и меньше.
Ага, щаз. Котировки возле 40 болтаются уже две недели.
Сказочники, где вы с вашими прогнозами?! ))
abzaz_423
Mar. 24th, 2016 11:58 am (UTC)
Мир утопит Путина в его же нефти. )
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow