?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это утро сделала Черногория, экономика которой на треть зависит от России, но при этом сама страна движется отнюдь не в сторону русского мира. И вот, премьер-министр Мило Джуканович заявляет о том, что вступление его страны в НАТО будет теперь проводиться форсированно и уже в середине 2017 года она станет полноправным членом альянса!

Могу только себе представить, какова сейчас гробовая тишина стоит в Кремле, ведь еще одна страна из региона назойливого влияния Москвы, окажется в числе враждебного путинскому режиму альянса. По сути, Балканы становятся все более тесными для маневра, а Сербия уже не сможет в полной мере играть роль господствующей высоты. К тому же, мысли о вступлении в НАТО появляются и у самого Белграда, а недавний "зеленый свет" на беспрепятственный проезд по своей территории подразделений альянса и вовсе свидетельствует о том, что у братушек свои планы на будущее.

Что же, Россия теряет Балканы? В некотором смысле - да. Неспешно, но уверенно. Несмотря на финансовую зависимость ряда стран региона от Москвы и её исторически сложившееся несменное присутствие, эпоха большого брата уходит...

И вот мне интересно, если Черногория таки вступит в НАТО в 2017-м то какие ответные меры введет Россия? Введет санкции в виде запрета своим туристам и туда ездить? Хотя... не у каждого россиянина к 2017 году будет возможность съездить в Черногорию.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
rusofob09
Mar. 17th, 2016 08:01 am (UTC)
Удар в спину
спина Владимира Владимировича плотно покрыта синяками от ударов дружбанов
sobaga_barabaga
Mar. 17th, 2016 08:46 am (UTC)
Re: Удар в спину
На спине уже места нет, бьют пониже.
(Deleted comment)
xutinpuylo
Mar. 17th, 2016 08:05 am (UTC)
ты рад?
Я надеюсь, что когда братушки-сербы вступят в НАТО, ты тоже будешь рад, что они Украину наебали и раньше вступили, правда?
(Deleted comment)
xutinpuylo
Mar. 17th, 2016 08:10 am (UTC)
Re: ты рад?
А есть у РП ещё "братушки"?
(Deleted comment)
xutinpuylo
Mar. 17th, 2016 08:14 am (UTC)
Re: ты рад?
На счёт казахов я бы поспорил. А белорусы ещё быстрее Украины и в ЕС и в НАТО вступят. Тут ключевое слово "пока". Это пока хуйло платит дань белорусам. Так же и Чечня - пока хуйло платит дань - Кадыров со своими ублюдками хуйлу служит.
(no subject) - yfweueylth - Mar. 17th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Mar. 17th, 2016 03:21 pm (UTC)
Re: ты рад?
Как какую? Вот, послушай что Рамзан говорит:

То же самое и Беларуси: пока хуйло платит - беларусы типа братья
(no subject) - yfweueylth - Mar. 17th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Mar. 17th, 2016 03:54 pm (UTC)
Спасибо за глупый совет. Не пригодился
Я полностью здоров в отличие от запутинской ваты
slayer1994
Mar. 18th, 2016 12:07 pm (UTC)
Re: ты рад?
чувак, ты как с луны свалился залупой на кактус-цереус)))
какую дань платит Беларуси? а кто поставлял 1996-2014 гг. нефть по льготным ценам на белорусские НПЗ. а Беларусь потом продавала в ЕС по рыночным ценам. бюджет в итоге получал 3 миллиарда баксов дотаций!! 3 миллиарда, друг. про размере годового бюджета Беларуси в 10 млрд. баксов! в ответ Батька постоянно бил челом ну и нес формальную протокольную ахинею типа: "диды воевали,в одних окопах гнили, братья навек, духовные скрепы, наполеона гнали, Суворов Альпы перешел" ну и прочую ватную херь собачью и маразм. странно, что ты этого знал, я в Беларуси прожил 30 лет) там это каждый знает и понимает, даже школьник и 80-летний пенсионер....)

....и продолжают субсидировать ,только уже в значительно меньших объёмах выходят плюшки в силу некоторых причин объективного и субъективного характера. и "чудо" перестало функционировать в объемах и качестве, как ранее...и жизнь беларусов, вслед за россиянами, начала протекать уверенно под девизом: "все ближе к Зимбабве") всем по ЗП 300 баксов, а цены выше чем в ЕС. ну в РФ поболее немного, под 400 где то.

ну а про Чечню тут даже и говорить нечего.

Edited at 2016-03-18 12:16 pm (UTC)
(no subject) - yfweueylth - Mar. 18th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
slayer1994
Mar. 18th, 2016 12:41 pm (UTC)
Re: ты рад?
безвозмездная субсидия? дань? какие еще варианты?)) оо, ты, я вижу, придумал новую формулировку (термин), вероятно?)) ну ка, шикани интеллектом)) а мы послушаем да поржем)

тут, по моему, все понятно и шимпанзе.. не было бы дани (субсидий), Беларусь могла уйти из вектора российской политики еще в середине 90-ых..
(no subject) - yfweueylth - Mar. 18th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
slayer1994
Mar. 18th, 2016 12:53 pm (UTC)
Re: ты рад?
чувак, не поверишь, ты, вероятно, смешнее значительнее) я тебе обрисовал вкратце само собой разумеющиеся вещи, о которых в Беларуси знает даже обоссанный бомж, спящий у лифта, а ты в ответ крутишься, как вавилонская шлюха на хую западно-африканской горной гориллы.

если по существу ответить нечего - до свидания) привет там импортозамещению, Сталину, масленице, духовным скрепам))
(no subject) - yfweueylth - Mar. 18th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
slayer1994
Mar. 18th, 2016 01:30 pm (UTC)
Re: ты рад?
я же вроде выразился ясно и понятно на "высокодуховном" русском языке, который Пушкин "перевел" с французского: "если по существу рассматриваемого вопроса ответить (добавить) нечего - до свидания".

если так заинтересовало значение числа "1994", то сообщаю: мой ник "slayer 1994" означает соответствующий номерной альбом легендарной трэш-металл группы Slayer, поклонником которой я являюсь уже 20 лет
anneta9
Mar. 17th, 2016 05:41 pm (UTC)
Re: ты рад?
Умничка!
Нос надо держать поветру!
aframerikane
Mar. 17th, 2016 08:08 am (UTC)
Re: ты рад?
И хорошо- будут свои люди в НАТО. Хотя, лучше бы туда взяли скорее свинорылых. Года бы не понадобилось, что бы НАТО разбежалось в разные стороны...
xutinpuylo
Mar. 17th, 2016 08:11 am (UTC)
Re: ты рад?
Своих у РП нет и никогда нигде не было. Это сейчас сербы в роли засланных казачков НАТО у вас
kasjundra
Mar. 17th, 2016 08:09 am (UTC)
то есть нас это должно утешить. я так понимаю? Что кто-то туда вступит раньше кого-то?
anneta9
Mar. 17th, 2016 05:40 pm (UTC)
За себя переживай...
xutinpuylo
Mar. 17th, 2016 08:03 am (UTC)
Удар в спину, или пинок под зад?
Скоро и "братушки-сербы" как окажется вовсе и никогда не были братушками.
rosa_morena1
Mar. 17th, 2016 08:04 am (UTC)
Вряд ли санкции, в Черногории россияне в свое время недвиги нахапали, как они туда ездить будут?
kasjundra
Mar. 17th, 2016 08:10 am (UTC)
Ну в Испании уже же массово распродают русские "поселения"....так и здесь будет
rosa_morena1
Mar. 17th, 2016 08:17 am (UTC)
А, ну логично. Купят где-нибудь на курортах Краснодарского края, прекрасная природа, отличное море, скрепы духовные.
(no subject) - yfweueylth - Mar. 17th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
aframerikane
Mar. 17th, 2016 08:04 am (UTC)
Парад войск стран НАТО

aframerikane
Mar. 17th, 2016 08:06 am (UTC)
Дебилы!!!
aframerikane
Mar. 17th, 2016 08:10 am (UTC)
Трамп троллит Клинтон)))

xutinpuylo
Mar. 17th, 2016 08:12 am (UTC)
Трамп твой новый хозяин?
ты то чё так радостно возбудился?
nightsun1
Mar. 17th, 2016 08:22 am (UTC)

И правда, чего? У Трампа для россиян там медом помазано, что ли?

mercator99
Mar. 17th, 2016 08:20 am (UTC)
В Черногории у любимого теледиктора есть недвижимость. Низзя.)
kotfuciy
Mar. 17th, 2016 09:38 am (UTC)
Зато Украина...не НАТО не ЕС - будет просто членом.
dimon_i_iphone
Mar. 17th, 2016 11:38 am (UTC)
Б.Обама вертит Московию на черном конце. Стоило ему только сказать про деда Вову "он не слишком тупой", как тот шустро затрусил из Сирии. Понял намек хозяина.
polosaty13
Mar. 17th, 2016 01:35 pm (UTC)
а если боженька таки вспомнит про справедливость, то и самих россиян не будет.
(no subject) - yfweueylth - Mar. 17th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
Alexandr Alexandrovich
Mar. 21st, 2016 07:19 am (UTC)
Шум-то подняли...ух. Паника,ужас. Хаваем с открытым ртом скакущие. Прям горе луковое)) Лишь бы вас родимых не взяли и вас вылечим.
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow