?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Честно говоря, ни в одной стране ЕС принятие решения по вопросу об ассоциации с Украиной не проходило настолько скандально как в Нидерландах, где эта тема была раздута до уровня референдума. Что сказать, спасибо кремлевскому лобби в Европарламенте за это, ведь не секрет, что пиар-кампания в поддержку референдума финансировалась из фонда ЕП. Причем незаконно...

Забавно, даже с такими глубоко прокремлевскими европейцами как греки не возникло столь серьезной проблемы, как со страной, граждане которой стали почти два года назад жертвами российского же "БУКа"... Хотя, в какой-то мере, черный пиар, выливающийся декалитрами перегноя на тему об ассоциации с Украиной, поддерживался и на факте гибели сотен невинных европейцев в украинском небе.

Что же, видимо ставка на Нидерланды была сделана Белокаменной спланировано, ведь на сегодняшний день позиция нашей страны на референдуме не так радужна как хотелось бы, хотя посол по особым поручениям МИД Украины Дмитрий Кулеба заверяет, что процент противников ассоциации уменьшается... Уменьшается или нет, вопрос второй, а вот пропаганда сработала на все 146% - стоит это признать. Информационные вбросы и их сопровождение в отдельно взятой стране, напуганной трагедией МН-17 и подогреваемый уровень внимания общественности, с негативным оттенком, к данной ассоциации - сработало и, что более всего удручает, с минимальным противодействием с нашей стороны. Впрочем, как обычно…

Собственно, подложат ли Нидерланды свинью Украине? Победит ли прокремлевское лобби и в этой информационной войне? Остается только наблюдать, потому, как на соответствующие действия соответствующих министерств с соответствующей долей экспрессии и напора надеется, не приходится.

Подложат ли Нидерланды свинью Украине?

Да
49(51.0%)
Нет
47(49.0%)

Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
promo zloy_odessit 18:05, wednesday
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
057us
Mar. 7th, 2016 09:26 am (UTC)
В Одессе пьяные офицеры ВСУ напали на девушку и ограби
Бравые украинские военные продолжают совершать «подвиги» по «пьяной лавочке». В ночь на понедельник четверо офицеров ВСУ затеяли драку с четырьмя прохожими, среди которой была девушка. Ее ударили и отобрали мобильный телефон.

Об этом сообщается на официальной странице Нацполиции в социальной сети. Инцидент случился накануне поздно вечером.

Четверо офицеров ВСУ, изрядно приняв «на грудь», решили самоутвердиться за счет проходивших мимо студентов. Среди них была одна девушка. Принадлежность к прекрасной половине человечества ее не спасла: девушку ударили и отобрали мобильник. После потасовки бравые вояки решили скрыться. Но не тут то было.

Одного из грабителей в погонах, бросившихся врассыпную, задержали у торгового центра. Второй попался друзьям девушки, которые бросились за ним следом, по пути вызвав полицию. Еще двое офицеров явились в полицию сами, на помощь задержанным соратникам. Однако, сами угодили в «обезьянник».



«Молодых людей передали следственно-оперативной группе и сообщили руководству воинской части», — говорится в сообщении.


Напомним, ранее сообщалось, что пьянство в рядах украинской национальной армии – основная причина роста небоевых потерь ВСУ.
xutinpuylo
Mar. 7th, 2016 09:45 am (UTC)
бывает. Вот ещё пример:
Семья из Горловки с 14-летней девочкой Сашей выехала в Кисловодск. Сняли квартиру, Саша пошла в школу, в девятый класс. 2 марта вышла погулять с подругами и не вернулась.

Александру нашли утром 4 марта под мостом. Ее изнасиловали, а потом били по голове, пока она не умерла.

Напомним, 29 февраля в Москве у станции метро «Октябрьское поле» женщина с головой ребенка в руках под выкрики «Аллах акбар» угрожала взорвать себя. Сейчас ее задержали, она оказалась няней.

Также Интернете обнародовано видео, которое было снято у станции метро во время происшествия, на нем видно как женщина размахивает отрезанной головой ребенка и угрожает взорвать себя. Кроме того, женщина подожгла квартиру семьи, в которой работала
zigzagzug
Mar. 7th, 2016 09:29 am (UTC)
Иначе
Вопрос надо ставить иначе. "Удастся ли подложить ЕС свинью?"
xutinpuylo
Mar. 7th, 2016 09:29 am (UTC)
референдум не имеет обязательного решения
Всего лишь консульативный. И парламент всё равно ассоциацию ратифицирует
057us
Mar. 7th, 2016 09:36 am (UTC)
Re: референдум не имеет обязательного решения
Тут нет сомнений, так же как и в том, что инвестиции потекут рекой в Украину, как только Европа признает ее своей, правда по сути инвестиции будут кредитами, которые придется отдавать, но лучше быть нищей страной закабаленной кредитами в Европе, чем богатейшей страной СНГ, которой Украина собиралась стать в 1991 году, когда провозглашала независимость.
у Вас уже три страны. - astra_dom - Mar. 7th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
Re: у Вас уже три страны. - xutinpuylo - Mar. 7th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: у Вас уже три страны. - astra_dom - Mar. 7th, 2016 11:13 pm (UTC) - Expand
Можно - рассуди - xutinpuylo - Mar. 8th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oleg_sentia
Mar. 7th, 2016 01:31 pm (UTC)
да, и после оглашения развернется уже настоящая информационная война против русских фашистов. В этой войне каждый, кто против Украины автоматически попадет в стан фашистов, незавидная переспектива, ряды противников падут.
Все будет путём.
(no subject) - ciaagent - Mar. 8th, 2016 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 8th, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 8th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 8th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 8th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 8th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 9th, 2016 12:37 am (UTC) - Expand
aframerikanen
Mar. 7th, 2016 09:39 am (UTC)
от свинорылых, как от прокаженных!
- Украина проигрывает на референдуме об ассоциации с ЕС, но количество голландцев, которые придут голосовать, резко сокращается, - подобные басни с нелогичным концом рассказывают своему доверчивому народу на Украине. Посол по особым поручениям МИД Дмитрий Кулеба утверждает, что динамика довольно-таки положительная.

Следуя его «образному мышлению», положительнее, чем сейчас просто не бывает, дальше некуда - это предел. Разгул радикализма, даже можно сказать его расцвет, полная анархия, беззаконие, взяточничество, убийства – все это даже не пытаются скрывать в незалежной, хотя вряд ли такие масштабы можно скрыть. Никаких положительных сдвигов, каждый день новые, далеко не радужные события, которые не имеют ничего общего с пониманием о нормальности. Что можно сказать положительного о стране, в которой МИД зазывает устраивать акции протеста, а когда происходящее перерастает в бандитизм и мародерство, он с полной уверенностью называет это мирной акцией? Когда молодчики с пиротехникой и файерами крушат машины российских дипломатов и атакуют посольство – разве так обычно проходят мирные акции?

Но на Украине, вот уже несколько лет как мирными принято называть абсолютно все акции, направленные против России. Даже если есть человеческие жертвы и разрушения. Ведь, это же самая, что ни на есть надежная дорожка в заветную Европу.

saito_section_9
Mar. 7th, 2016 11:14 am (UTC)
(no subject) - aframerikanen - Mar. 7th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
toto700
Mar. 7th, 2016 09:39 am (UTC)
Юнкер уже чётко выразился на счёт присутствия Украины в ЕС и НАТО - 20-25 лет ждите у телефона, вам позвонят.))
За полгода до него Штайнмайер так же сказал, что не видит Украину в ЕС и уж тем более в НАТО.
Чё ещё надо чтоб понять очевидное: Украина и ЕС вещи не совместимые.
oleg_sentia
Mar. 7th, 2016 01:35 pm (UTC)
ну так им покажут, ясно что ранее лет примерно 10 Украину в ЕС не возьмем.
Турцию уже лет 25 не берем.
Там работы непочатый край, надо переписать и перепринять все законы.
Работы как раз лет на 10.
А в НАТО Украина войдет в ближайшие года после конца РФ, а возможно и ранее в порядке исключения. Ведь это просто напросто наше желание и наши законы, а не постулат.

А вот рашкованчегам даже безвизовый режим не светит.
(no subject) - toto700 - Mar. 7th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 7th, 2016 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tpyten - Mar. 7th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 7th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tpyten - Mar. 8th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 8th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - toto700 - Mar. 7th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 7th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toto700 - Mar. 7th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 7th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toto700 - Mar. 7th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 7th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toto700 - Mar. 7th, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 7th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toto700 - Mar. 8th, 2016 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 8th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - toto700 - Mar. 8th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 8th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - toto700 - Mar. 8th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 8th, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
aframerikanen
Mar. 7th, 2016 09:42 am (UTC)
Поздравления свинорылым
Т.к. мужчины Украины отказались праздновать 23 февраля, то поздравляю их с 8 марта!!! (с)
xutinpuylo
Mar. 7th, 2016 09:46 am (UTC)
Спасибо за поздравление, но очень рано
день Защитника Отечества в Украине 14 октября.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ciaagent - Mar. 8th, 2016 05:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
xutinpuylo
Mar. 7th, 2016 09:46 am (UTC)
Юнкер сказал то, что ты услышать хотел. Точнее даже не я, не ты и не хуйло, а голландцы. Он накануне референдума это сказал, чтобы голландцы не очковали голосовать за ратификацию ассоциации Украина-ЕС, мол всё равно лет 25 ничего не изменится. Примерно так же при распаде Союза США и НАТО говорили то, что хотел слышать Горбачёв, потом Ельцин и хуйло: НАТО на восток расширяться не будет. Где все страны бывшего соцлагеря из "Варшавского Договора" да ещё и бывшей советской Прибалтики? Првильно - в НАТО. Странно, Юнкер сказал это в Нидерландах голландцам, а возбудилась радостно запутинская вата. С чего бы это?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Расширение НАТО - xutinpuylo - Mar. 7th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
Говоришь никто в мире? - xutinpuylo - Mar. 7th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Lykte - Mar. 7th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smertkacapam - Mar. 7th, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smertkacapam - Mar. 7th, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smertkacapam - Mar. 7th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - smertkacapam - Mar. 7th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Mar. 7th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuryper - Mar. 7th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 8th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
udo44
Mar. 7th, 2016 10:09 am (UTC)
Подложат ли Нидерланды свинью Украине?
конечно!
mareetah
Mar. 7th, 2016 10:09 am (UTC)
На самом деле, подложить свинью этим референдумом достаточно сложно - он сам по себе не может ветировать соглашение об Ассоциации.
Это нужно чтобы а) голландцы пришли на референдум б) проголосовали против с заметным перевесом голосом в) при условии выполнения а) и б), чтобы голландские власти решили таки стать той единственной страной, которая закроет Ассоциации путь.

Выступление Юнкера как раз направлено на то, чтобы прояснить голландцам, о чем идет речь - об Ассоциации, вовсе не о вступлении в ЕС/НАТО. По-моему, вполне очевидно, что о вступлении в ЕС вообще кого-либо на данный момент речи идти не может - ну по крайней мере, очевидно любому, живущему в ЕС :))

Собственно, очевидно и украинцам, что ни о каком вступлении в ЕС вотпрямщас речи не идет, и в ближайшее время идти не может. Не вполне понимаю, почему эта речь Юнкера вдруг вызвала такую бурную реакцию типа "ага, вот вам ваша Европа!!!!" - любому человеку в здравом уме понятно, что ближайшие лет 20-25 Украина в составе ЕС не будет, а через 25 лет посмотрим, чем станет ЕС :) Ну и чем станет Украина, тоже посмотрим.
gray_lesi
Mar. 7th, 2016 10:10 am (UTC)
Что раньше развалиться, Гейропка или пидарашка? Хуй знает, но интервал между развалами будет не большой.
Украина потом создаст свой маленький союзик на развалах рахи и гейропки.
oleg_sentia
Mar. 7th, 2016 01:42 pm (UTC)
Пидорашка раз уже разваливалась, Европа даже не чихнула. Удачи вам.
pokklevskiy
Mar. 7th, 2016 10:52 am (UTC)
Почему свинью?Не нужно выплескивать свой негатив на европейцев,ведь они нам помогают.
(Deleted comment)
svitoglad
Mar. 7th, 2016 11:22 am (UTC)
Конечно догадываются. Уже и фото тягача из Крыма, который тащил этот БУК, опубликовали. :)
youngrussian2
Mar. 7th, 2016 01:07 pm (UTC)
Вопрос неправильно поставлен. Правильно так: "Подложит ли Голландия Свинью свинорылым?". И ведь таки подложит. Хохляди пора готовиться к перемоге в стиле "да не очень-то и хотелось в Европу, главное, чтоб москалям хуже стало". И так и будет, запомните этот твит.
oleg_sentia
Mar. 7th, 2016 01:43 pm (UTC)
Голландия подложит свинью козломордым.
(no subject) - youngrussian2 - Mar. 7th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krym_chak - Mar. 7th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sentia - Mar. 7th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krym_chak - Mar. 7th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 8th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - youngrussian2 - Mar. 8th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 8th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
stituss
Mar. 7th, 2016 08:20 pm (UTC)
Подложат ли Нидерланды свинью Украине?
А как свинье моно подложить свинью?
Свинья она и есть СвинЪя.
51Ruslan
Mar. 7th, 2016 08:32 pm (UTC)
гейропейцы хохликов не хотят, а сирийцев пускают, так что чубатые скакуны для них хуже копченных бегунов

Edited at 2016-03-07 08:33 pm (UTC)
(no subject) - ciaagent - Mar. 8th, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
( 109 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow