?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если кто-то всерьез воспринимал перемирие в Сирии, которое, по сути, не сохраняется с первого же дня своего оглашения, то он занимался наиболее извращенной формой самообмана. Между тем, в рассуждениях на тему "зачем России это перемирие?" неоднократно возникал вариант - для наращивания военного потенциала. И, похоже, оно так и есть.

Так, в феврале этого года российские корабли из состава "Сирийского экспресса" пересекли Босфор более 20 раз. Это больше чем в августе-сентябре 2015 года, когда сирийская операция была в режиме подготовки, а затем - интенсивного старта.

Среднемесячное курсирование российских кораблей к сирийским берегам составило 15 рейсов в месяц, что так же является максимальным показателем с 2013 года...

При этом, не забываем, что в Сирию продолжают слетаться боевые самолеты ВКС РФ. То есть, воспользовавшись так называемым "перемирием" Кремль повторяет свою тактику на Донбассе. Продолжая проводить бомбардировки и поддерживать операции войск Асада, вместе с тем, свозя в страну оружие, технику, боеприпасы и продовольствие в авральном режиме. Причем, напомню, что большая часть кораблей участвующих в «Сирийском экспрессе» находятся далеко не в лучшем техническом состоянии, а потому, в подобном режиме, работают буквально «на износ».

Что же, делаем выводы сами, к чему так ускоренно готовится Москва.



Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.Формат SVG Файл:Твиттер птица Логос 2012.Формат SVG Ютуб
promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
serp_ukrop
Mar. 3rd, 2016 11:11 am (UTC)
кацапикам
Очередная попытка дать пенделя западу, который так и не понял с каким говном в лице кацапстана, имеет дело.
sceptik_rus
Mar. 3rd, 2016 11:12 am (UTC)
Зачем наговаривать,может,они гуманитарную помощь возят?
denguns
Mar. 3rd, 2016 11:13 am (UTC)
Новость хорошая
Так что не ссыте хохлонавты:

ФАБ-500, 250, Калибров, Искандеров, Солнцепеков, Ураганов и Смерчей хватит на всех чурокбесов.

И даже пидоргам ВСУ немного достанется )))


Edited at 2016-03-03 11:14 am (UTC)
xutinpuylo
Mar. 3rd, 2016 11:19 am (UTC)
Шутку оценил
Правда скорее на сарказм похоже. Хуйло решило ускорить конец РП.
denguns
Mar. 3rd, 2016 11:21 am (UTC)
Re: Шутку оценил
Это уже было
Давай следующий лозунг, носохуй
Vladlen Terebinov
Mar. 3rd, 2016 11:31 am (UTC)
А где ж остальные березовые пидоры? А то у тебя одного не получается. Небось, в кассу за зарплатой стоят?
denguns
Mar. 3rd, 2016 11:38 am (UTC)
Нам хотя бы зарплату деньгами платят, а вот таких свиноподобных скотов типа тебя за просто так петушарят.

Ты уже с утра прокукарекал: "Украина цэ Европа?"

Прикоснулся к святым мощам: - протухлым рейтузам фрау Меркель?

xutinpuylo
Mar. 3rd, 2016 11:41 am (UTC)
Re: Шутку оценил
Было, было. Твоё хуйло (он же носохуй) старательно на грабли наступает, стремится ускорить кончину РП
denguns
Mar. 3rd, 2016 11:45 am (UTC)
Ты опять не выучил уроки, носохуй?
Повторяю:
Хуйло - это твой бог, господин и повелитель.
Носохуй - это ты.
Запомнил, носохуй?

Давай следующий лозунг, носохуй.
xutinpuylo
Mar. 3rd, 2016 11:47 am (UTC)
хуйло - Бог свинорылых запутинских пидоров!!!
Всё это недогосударство - хуйляндия во главе с пидором и педофилом хуйлом помешано на гомосятине. Все запутинцы - сполошная пидорасня. А чему удивляться, что все запутинцы пидарасы? Все их мечты про очко, дрочку, отсосы, поцеловать обамку в шляпку. У них божок - хуйло, пидарас и педофил! Какой бог, такие и запутинцы. Наслаждаемся видео про пидараса и педофила хуйла:








057us
Mar. 3rd, 2016 11:49 am (UTC)
Re: хуйло - Бог свинорылых запутинских пидоров!!!
Я узнал вас в гриме!
denguns
Mar. 3rd, 2016 11:55 am (UTC)
Re: хуйло - Бог свинорылых какляцких пидоров!!!
Это уже было, петушара.

Давай, носохуй, свой следующий лозунг
rem5555555555
Mar. 3rd, 2016 09:10 pm (UTC)
Re: Шутку оценил
Пока ты в монитор слюной дрыщишь твою жинку беженцы по кругу запустили
Скажи беженцы это круто Бугага бля зрада нах
serp_ukrop
Mar. 3rd, 2016 11:35 am (UTC)
Re: Новость хорошая
а как этот твой высер согласуется с тем, что твой хуйло педофил?

Edited at 2016-03-03 11:36 am (UTC)
denguns
Mar. 3rd, 2016 11:39 am (UTC)
Re: Новость хорошая
а как этот твой высер согласуется с тем, что твой Потрох ебёт свиней?
serp_ukrop
Mar. 3rd, 2016 11:45 am (UTC)
Re: Новость хорошая
типичная реакция кацапа, во ты перданул! :)
denguns
Mar. 3rd, 2016 11:47 am (UTC)
Re: Новость хорошая
Типичная реакция какляры - обнюхивать чужие жёпы )))
rem5555555555
Mar. 3rd, 2016 09:13 pm (UTC)
Re: Новость хорошая
А ты спалился что тебя Путин в твои молодые годы поимел ) да и сейчас продолжает на х.ю вертеть
057us
Mar. 3rd, 2016 11:29 am (UTC)
Когда Кремль последний раз бомбил Донбасс?
Автор тут пишет про бомбить, что-то не припомню, когда Донбасс бомбили не украиснкие самолеты последний раз, уж не в 43 ли году прошлого столетия?
xutinpuylo
Mar. 3rd, 2016 11:43 am (UTC)
хуйло убивает жителей Донбасса
КТО ОБСТРЕЛИВАЕТ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ НА ДОНБАССА, НАСЛАЖДАЙСЯ:
Главарь так называемой "ДНР" Александр Захарченко выступая перед студентами на оккупированной территории, признался, что боевики стерли с лица земли населенный пункт – село Кожевня.
"Это была наша первая наступательная операция, – заявил Захарченко. – К сожалению, это село в ходе боев мы практически уничтожили. Для того, чтобы спасать своих бойцов приходилось сжигать дома. Тем, что эти дома спалили мы спасли жизнь свою и своих людей".


Донецк работает расчет РСЗО ГРАД ополчения ДНР
Ukrainian news: Donetsk firing pro-Russians rebels multiple rocket launcher BM-21 Grad


















057us
Mar. 3rd, 2016 11:57 am (UTC)
Re: хуйло убивает жителей Донбасса
фейк, уже неоднократно рассматривали эти видео, везде фейки.
xutinpuylo
Mar. 3rd, 2016 12:11 pm (UTC)
НАС ТАМ НЕТ! НАС ТАМ НЕТ! НАС ТАМ НЕТ! (ватная мантра)
-ПУТИНФСЕХПЕРЕИГРАЛ!
-РАСЕЯФСТАЁТСКАЛЕН!
-НАСТАМНЕТ!НАСТАМНЕТ!НАСТАМНЕТ!
- БЕЗВИЗАВАГАРИЖИМАНИБУДИТ!
-СКОРААПЯТЬЗИМАИВЫАПЯТЬФСИЗАМЁРЗНИТИ!
-СКОРААПЯТЬДЕФОЛТ!
-ПАЛЯКИСКОРАФСЁЗАБИРУТ!
-НИСМИШИТИМАИИСКАНДЕРЫ!
-ТАПАЛЯСАНКЦИЙНИБАЯЦЦА!
-ВЫФСЁВРЁТИ!
-УВАСНЕТДАКАЗАТИЛЬСТФ!

russobalt_k
Mar. 3rd, 2016 12:40 pm (UTC)
Re: НАС ТАМ НЕТ! НАС ТАМ НЕТ! НАС ТАМ НЕТ! (ватная мантра)
А что тебе врачи говорят?
xutinpuylo
Mar. 3rd, 2016 12:41 pm (UTC)
Re: НАС ТАМ НЕТ! НАС ТАМ НЕТ! НАС ТАМ НЕТ! (ватная мантра)
Врачи? Для начала "добрый день". А дальше смотря какая тема. Иногда футбол обсуждаем. Когда что. Соседи у меня все врачи. Встречаемся переодически на улице. Кстати - дальше по улице соседи учителя. Или тебя только врачи интересуют?

Edited at 2016-03-03 03:48 pm (UTC)
nightsun1
Mar. 3rd, 2016 03:47 pm (UTC)

Это шедевр! Браво! Булгаков гений!

rem5555555555
Mar. 3rd, 2016 09:15 pm (UTC)
Пока ты в монитор слюной дрыщишь твою жинку беженцы по кругу запустили
Скажи беженцы это круто Бугага бля зрада нах
denguns
Mar. 3rd, 2016 11:57 am (UTC)
Укрохуйло убивает жителей Донбасса
Это уже было, петушара.

Давай следующий лозунг
057us
Mar. 3rd, 2016 11:31 am (UTC)
Где конвой?
Прошлый раз Зло Одессит писал, что корабли РФ идут под турецким конвоем. Так где конвой? На фото корабль без конвоя. Непорядок!
abzaz_423
Mar. 3rd, 2016 11:33 am (UTC)
Агония Путина.
donetsk2511
Mar. 3rd, 2016 11:39 am (UTC)
Перемирие в Сирии возбудило хохлосвинорылов)))
xutinpuylo
Mar. 3rd, 2016 11:45 am (UTC)
Как там на домбабве?
Нравится. когда хуйловские Грады тебя хуярят?
donetsk2511
Mar. 3rd, 2016 11:51 am (UTC)
Re: Как там на домбабве?
о, хуеносый внучек гидлера тут как тут)))
это ты верно подметил, именно укрохуйловские Грады по Донецку и били...
ты, хуеносый, тоже укрохуйловец?...
057us
Mar. 3rd, 2016 11:45 am (UTC)
Перемога
Ну что Украинцы, вы хотели реформ? Получите, распишитесь, и радуйтесь. В повестку дня Верховной Рады включен законопроект нардепов Юрия Луценко и Александра Кирша "О нулевой декларации", обязывающих всех совершеннолетних граждан предъявить в скором будущем Госфискальной службе не только свои доходы за год, но и расходы. И если окажется, что человек потратил больше, чем заработал, придется не только аргументировать фискалам, "откуда дровишки", но и уплатить с них налоги. А вот вам и сумма налога - 21% от суммы превышения, плюс 22% — ЕСВ. Скакали? Молитвы ВерховномуБогу пели? На АТО 5 хривень сдавали? Ну вот вам европейское майтбутне. Не стоит благодарности. :) При этом, соскочить с темы типа: "Йа бедный" не получится. Все должны будут сдать хозяину шерсть ГФС данные об имуществе. Кто не все, того накажем (ц). А то получается странно. Платить коммуналку по новым тарифам у Украинцев есть деньги. Покупать еду - тоже. Давать денег на АТО - денег хватает. А налоги кто платить будет? Если Украинец заплатил за ЖКХ-еду-АТО, значит он эти деньги заработал. Да и тот же самый транспортный налог и налог на имущество Украинец же платит? Платит. А если платит - значит заработал. А если заработал - значит должен заплатить государству налог с дохода и ЕСВ. На Майдане скакали? мёрзли? Кричалки кричали? Молодцы. Дружно все заполняем декларации. Слава Украiнi!
dimon_i_iphone
Mar. 3rd, 2016 11:51 am (UTC)
Московиты и честность не совместимы. Но зато, чем больше московитских карателей приплывет в Сирию, тем больше сирийские ополченцы и турецкие братья набьют фрагов. Кроме того, восток Донбасса не запачкается ими.
russobalt_k
Mar. 3rd, 2016 12:41 pm (UTC)
Радует инфа. Летчикам м снабженцам надо тенироваться.
Матвей Федотов
Mar. 3rd, 2016 01:20 pm (UTC)
Дома и погода помогает
Все наверно помнят как Наполеон по снегу драпал из России. Или когда Гитлер со своим блицкригом перед Москвой в снегу увяз. Когда воюешь на своей земеле за свою семью и детей, то и погода помогает.
Зима в Сирии заканчивается. Начинается арабское лето.
На чужой земле , не пойми за, что, при +40 в тени....
А в Российских хваленых танках есть кондей? и если есть то работает он или нет?
В Сибири Россияне легко в -45 могут воевать, а вот +45 , когда ты еще не стрелял, а ствол не солнце уже перегрелся?


Edited at 2016-03-03 01:22 pm (UTC)
kot_1958
Mar. 3rd, 2016 01:30 pm (UTC)
Судя по всему, местные укропы не только от своих деньги имеют, но и от ИГИЛ тоже. И ещё, здесь укроинцы есть или только манкурты?
(Deleted comment)
51Ruslan
Mar. 3rd, 2016 04:34 pm (UTC)
ну когда уже эрдочлен босфор перекроет?
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow