?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как стало известно, на днях на Харьковский тракторный завод имени С. Орджоникидзе были доставлены первые 122-мм САУ 2С1 «Гвоздика», предназначенные для проведения апгрейда (модернизации).

Модернизация данных самоходок будет подразумевать замену двигателя ЯМЗ на европейский аналог, которым должен стать дизель Volvo, установку современных средств связи, системы навигации, замену электрооборудования и модернизацию боевого модуля.

На сегодняшний день САУ "Гвоздика" является основной на вооружении ВСУ машиной данного типа и согласно открытым источникам таких аппаратов на вооружении не менее трех сотен. В то время как украинские и польские специалисты проектируют совместные САУ, никто не забывает о доставшихся по наследству образцах. Ну... как по наследству? Ведь именно на Харьковском тракторном заводе имени С. Орджоникидзе в свое время и собирали "Гвоздики" с 1969 года.

Как бы там ни было, а пока наши войска в какой-то отдаленной перспективе получат новые САУ, присутствует жизненно важная необходимость улучшать то, что имеем сейчас на руках. Согласно планам, испытания новых 2С1 пройдут этим летом.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.svg Файл:Twitter bird logo 2012.svg Ютуб
promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
pavel_web
Feb. 14th, 2016 05:39 pm (UTC)
Трепещи путяра!
(Deleted comment)
xutinpuylo
Feb. 14th, 2016 07:17 pm (UTC)
НАС ТАМ НЕТ! НАС ТАМ НЕТ! НАС ТАМ НЕТ! (ватная мантра)
Ждёт мама весточку о сыне…
Сынок же, на её беду,
горел в «броне» на Украине.
Теперь , видать, горит в аду.
Его не привезут «двухсотым»
домой, во Псков. Сгорел дотла,
Осталось лишь «Вконтакте» фото,
на фоне мёртвого "хохла".
Другим фартит. Их, вон, в прицепе
сложили в виде штабелей.
А от него - лишь чёрный пепел
на чёрной выжженной земле.
Не похоронен, не отмолен,
не исповедан, не отпет…
Не будет весточки. Тем более,
«российских войск в Донбассе нет»
xutinpuylo
Feb. 14th, 2016 07:18 pm (UTC)
СМЕРТЬ РУССКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
Горит Украина ползучим огнем,
Зажженным тираном московским.
Теперь я знаю, что думал о нем
Моряк с убитого «Курска»!
Война пронеслась сквозь Пасху и пост,
Молитвы в бою и в окопе
Теперь я знаю, что думал «Норд-Ост»
Об этом кровавом холопе.
Дым застилает небо и слёзы.
Солнце в Донецке не светит…
Теперь я знаю, что думали в Грозном
Сожженные заживо дети!
Проклятья кремлёвской крысе
Сливаются в стоны и крик.
Я знаю, что думал в Тбилиси
Избитый прикладом старик!
Стал инвалидом Шахтёрский пацан –
Российский фашист на пороге.
Теперь я знаю, - прости нас Иван!,
Кому отомстить за ожоги.
А у России похмельный синдром
В преддверии нового культа!
Теперь я знаю, что думал о нем
Убитый мальчишка из ультрас!
Трупы, руины, сожженные хаты -
Идет по Донбассу русский царь.
Теперь я знаю – наши солдаты
Добьют эту мерзкую тварь…
udo112
Feb. 14th, 2016 05:40 pm (UTC)
нахера ей дизель Volvo? великим украм мозгов не хватает свой сделать
Vladlen Terebinov
Feb. 14th, 2016 07:35 pm (UTC)
юде, ты опять здесь срешь? Что на ватных сайтах перестали платить?
ext_3414442
Feb. 18th, 2016 05:03 pm (UTC)
Насамом деле нахрена ??????? Вольво при хорошей постсоветской горючьке переодически фарсунами мается а при боевых действиях ?????? Тем более запчасти как на самолет стоют . ( хотя может у вас дешевле ) , кувалдой не починиш ( диагностика на этих двигателях огрвничена , там некорректная прога как на автобусах ) ... Нахрена ??????
057ua
Feb. 14th, 2016 05:41 pm (UTC)
Сами двигатели уже делать не умеете?
Сами двигатели уже делать не умеете, похоже и все остальное тоже, только менять в том, что от СССР осталось.
Данил Лучинин
Feb. 14th, 2016 05:43 pm (UTC)
Я удивляюсь. В тот век, когда космические корабли бороздят просторы Большого театра, одессит умудряется гордиться преданием давно минувших дней. Ты б еще битву на Калке или запорожских козаков вспомнил.
udo112
Feb. 14th, 2016 05:45 pm (UTC)
ВСУ Кугуар с японским двигателем)
который нахваливал когда то одесит)
xutinpuylo
Feb. 14th, 2016 05:54 pm (UTC)
Рашен"тигр"
avatar_1962
Feb. 14th, 2016 07:04 pm (UTC)
Дятел рашисткий! Так он отлично выехал, может напомнить как гамнючий рашистский пепелац через роребрик)) переехать не мог!))
self_dww
Feb. 14th, 2016 05:45 pm (UTC)
кацапы , как обычно, недовольны)))
abzaz_423
Feb. 14th, 2016 05:46 pm (UTC)
Бережное отношение к бережно сбереженному. )
udo112
Feb. 14th, 2016 05:49 pm (UTC)
Украинец в Германии: "Путин мой президент!"
sedoj_borodach
Feb. 14th, 2016 05:59 pm (UTC)
За Путина - значит дебил.
Если честный и умный - значит против Путина.
Если умный и за Путина - значит жулик.
Если честный и за Путина - значит дебил.
:-)))
terer
Feb. 14th, 2016 06:42 pm (UTC)
Re: Украинец в Германии: "Путин мой президент!"
Когда Путин стал Президентом Украины? Что я пропустил?
gena_vasilenko
Feb. 14th, 2016 06:05 pm (UTC)
Вата зашкворчала.))
(no subject) - chivipeis - Feb. 14th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
avatar_1962
Feb. 14th, 2016 07:16 pm (UTC)
Рашисткое г@умно!))
(Deleted comment)
xutinpuylo
Feb. 14th, 2016 07:19 pm (UTC)
НАС ТАМ НЕТ! НАС ТАМ НЕТ! НАС ТАМ НЕТ! (ватная мантра)
Ждёт мама весточку о сыне…
Сынок же, на её беду,
горел в «броне» на Украине.
Теперь , видать, горит в аду.
Его не привезут «двухсотым»
домой, во Псков. Сгорел дотла,
Осталось лишь «Вконтакте» фото,
на фоне мёртвого "хохла".
Другим фартит. Их, вон, в прицепе
сложили в виде штабелей.
А от него - лишь чёрный пепел
на чёрной выжженной земле.
Не похоронен, не отмолен,
не исповедан, не отпет…
Не будет весточки. Тем более,
«российских войск в Донбассе нет»
youngrussian2
Feb. 14th, 2016 06:20 pm (UTC)
Какая-то странная перемога. Как бы в зраду не превратилась.
Во первых, "доставлены первые Гвоздики". Это сколько? Одна, две, три?
Второе. Когда мы уже увидим у одессита псто с, например, таким отчетом: "Сегодня 100 модернизированных Гвоздик прошли испытания и отправлены в действующую армию." Вот это было бы дельно. А то всё как-то из серии "скоро". Ну да скаклы и не такое схавают, память же рыбья. Они уж даже не помнят, что парубий лично прикрывал отход снайперов с Майдауна, об чем есть фото.
drbolzen_15
Feb. 14th, 2016 06:25 pm (UTC)
На такие вопросы, вам с удовольствием ответят в Харьковском областном отделении СБУ
youngrussian2
Feb. 14th, 2016 06:26 pm (UTC)
Куда обратиться и сколько денег занести? Помедленнее, я записываю.
drbolzen_15
Feb. 14th, 2016 06:31 pm (UTC)
прочти еще раз, медленно. поймешь куда зайти.
сколько денег и куда? вот сюда : Charity Fund ARMY SOS

Bank account for transfers in US dollars
Recipient name ARMY SOS
Bank account 26005056205471
Bank Privatbank, Dnipropetrovsk, Ukraine
Bank SWIFT Code PBANUA2X
Recipient address 3/5 Vasilya Yana str, Kyiv, Ukraine
IBAN Code UA673802690000026005056205471

Correspondent bank JP Morgan Chase Bank, New York, USA
Account at correspondent bank 001-1-000080
Correspondent bank SWIFT Code CHASUS33

Оплатишь отпишись, дам ответы на остальные вопросы, понял? выполнять!
youngrussian2
Feb. 14th, 2016 06:34 pm (UTC)
Какол не может не попрошайничать. А вот хуй тебе. Ишь, раззявил свиное рыло. МВФ подаст.
drbolzen_15
Feb. 14th, 2016 06:38 pm (UTC)
кацап не может писать ни о чем, кроме как о собственном афедроне. Кацап туп и тут же забывает то , что пишет. Вот это тупое пишет куда занести деньги, когда ему сообщают куда, он сразу обсераеся.Так как понимает, что денег у него нет, а понты уже ушли на стекломой. Мне МВФ займет, а вот тебе сосать придется долго, вместо питания. Успехов кацапчик, разрабатывай нужные тебе для работы отверствия
Андрей Кононенко
Feb. 14th, 2016 06:40 pm (UTC)
А что-то не занимает? Наверное поняли,что отдавать свинорылым нечем.
youngrussian2
Feb. 14th, 2016 06:56 pm (UTC)
Когда спрашивают куда занести денег в харьковское СБУ- вменяемый даст следующий ответ. Так, мол, и так, заходишь (тут дается адрес), находищь прапорщика, например, Заебушко Миколу Абрамовича, даешь ему ведро Мивины(ни в коем случае не денег, ибо какол тут же их пропьет) и получаешь ответы на все интересующие вопросы. А ты захотел и рыбку съесть, и на елку не сесть. А так не бывает. Каклу веры нет. Обязательно попытается наебать. У тебя не получилось, ибо более-менее умные каклы просьбы денег сопровождают хотя бы выдуманными подвигами, как, например, в котле оторвало голову и надо денег на крышечки для протеза головы. Ты, получается мегатупой какл, коль с разбегу просишь денег. СУХС
drbolzen_15
Feb. 17th, 2016 05:46 pm (UTC)
я смотрю галаперидол тебе не мог, попробуй сменить доктора.Кацап есть кацап, от своих слов откажется сразу ибо серло. Тебя наебать никто не пытается, тебя просто ебут, но то такэ лишь бы на здоровье. А насчет котлов, ты пиши не стесняйся, диванные котляры такие смешные
youngrussian2
Feb. 17th, 2016 07:12 pm (UTC)
ага, то-то тебя подорвало. что хотело-то?
youngrussian2
Feb. 14th, 2016 06:57 pm (UTC)
Ну охуеть теперь. Весь твой комментарий про хуи и жопы и это я, оказывается, про них говорю. Ты великий, хоть и мегатупорылый какл. СУХС
Андрей Кононенко
Feb. 14th, 2016 06:44 pm (UTC)
Скаклы всё,что им укросми говорят хавают с удовольствием.Думать не приучены.
youngrussian2
Feb. 14th, 2016 06:59 pm (UTC)
Ай вон тут выше есть такой. С ходу про хуи и жопы и меня же в этом обвиняет. Арнументов-то нет, потому им и остается истерить. А мозгов кроме как на гомосятину не хватает.
Андрей Кононенко
Feb. 14th, 2016 06:39 pm (UTC)
А тайцы то когда танки получат?
ggtops
Feb. 14th, 2016 06:41 pm (UTC)
в танчики переиграл?
avatar_1962
Feb. 14th, 2016 07:18 pm (UTC)
Когда рашистских кАзлов жизни научим! Готовтесь, пархатые!
Andrey Staroselskiy
Feb. 14th, 2016 07:34 pm (UTC)
Такие забавные эти хохлики, у меня подружка подобных определяла как " вонючий ветер" ...., противно ,а вреда особо нет)))
nightsun1
Feb. 14th, 2016 08:42 pm (UTC)

А че "определяла" в прошедшем времени?  Ей стало противно или у тебя "ветер" кончился?

Дмитрий Лукашин
Feb. 15th, 2016 07:35 am (UTC)
Почему и гвоздики и завод не попали под закон о декоммунизации?
mamonkrot
Feb. 15th, 2016 05:02 pm (UTC)
шароварное скотовьё... вы ж нихера делать не умеете.. только скакать и убивать детей.. хуйня скоро приеду, тем более намечается опять избиение салоедов... блядь надеюсь ебану еще с десяток хохложопых!
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow