?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, Исламская Республика Иран намедни присоединилась к клубу любителей «кинуть» своего давнего и надежного партнера – Российскую Федерацию, и отказавшись закупать танки Т-90.

И вот, казалось бы, что за напасть? То Индия постоянно отказывается от совместных проектов и закупок техники, оставляя Россию ни с чем, теперь еще и Иран! И это при том, что буквально на прошлой неделе Тегеран заключил сделку с Парижем на покупку 114 самолетов Airbus… Не  Sukhoi Superjet 100 или Ту-334, а именно Airbus!

На фоне подобного поведения так и хочется воскликнуть про «удар в спину» или куда ни будь еще, но стоит предварительно оценить трезво ситуацию и сделать не утешительные для РФ выводы - решение Тегеран принял не спонтанно.

Прежде всего, Т-90 относится к оружию наступательного характера, а если говорить о санкциях, то с Тегерана были сняты, в основном, финансовые путы, а вот что до закупок вооружений, здесь еще пять лет ограничений именно на оружие такого типа. Да, Россия наконец-то поставит Ирану комплексы С-300, но данные ЗРК не являются наступательным вооружением.

Помимо этого, следует учесть, что Т-90 по сути своей не является принципиально новым танком, это всего лишь доработанный, глубоко модернизированный Т-72БУ. Причем основным боевым танком в Иране также является Т-72, который и доводился до ума все эти годы местными специалистами.

Иными словами, если Иран и готов за что-то платить деньги и при этом рисковать санкционными ограничениями, то лишь за технологии, которые того стоят! Стоит ли Т-90 подобного риска? Нет. Будет ли закуплен Т-90 через пять лет, когда санкционное бремя на наступательное вооружение спадет? Тоже – нет! И сразу же вспомните ситуацию с Airbus. Ведь Ирану куда выгоднее покупать современную и высокотехнологическую продукцию западных стран, нежели тратиться на улучшенное и доработанное наследие СССР.

К тому же, следует признать, что в Сирии Т-72 под натиском повстанческих TOW горят на ура. По сути, Т-90 не панацея против современных ПТРК, а TOW хоть к таковым и не относится, но благодаря модернизации дает прикурить многим конкурентам. А потому подход Ирана с оглядкой на военную операцию в Сирии вполне прагматичен и выверен.

За очередным банальным ударом в спину на самом деле кроется тонкая восточная политика, заключенная во взвешивании всех «за» и «против». Как же показало время, именно чаша «против» и перевесила, не только лишив РФ очередной возможности заработать на своем вооружении, но и и выбив еще одну ножку из-под шатающейся репутации российского ВПК.
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.svg Файл:Twitter bird logo 2012.svg Ютуб
promo zloy_odessit апрель 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
abzaz_423
Feb. 3rd, 2016 08:41 am (UTC)
Правильно сделал.
xutinpuylo
Feb. 3rd, 2016 08:45 am (UTC)
Удар в спину, или пинок под зад?
Я уже сбился со счёта от этих пинков
Дмитрий Лукашин
Feb. 3rd, 2016 08:47 am (UTC)
Про Индию уже сказали, что ни один контракт не разорван.
Про аэрбас тоже сказали что закуплены самолёты размерностью больше чем ССЖ. Ту-334 законтрактовано 150 штук, которые будут делать ближайшие пять лет, а Ирану нужны самолёты СЕЙЧАС. Поэтому самолёты ещё купят.
По Т-90 в том же интервью сказано что если и будут закупать танки заграницей, то это будет Т-90. Тем более санкции ещё не сняли.
И сколько Иран с Индией купили Оплотов и самолётов Антонова?
ykpo_po4ka
Feb. 3rd, 2016 08:51 am (UTC)
Какляшки снова жидко обделались
БМ "Оплот" - в настоящее время выпущено 5 единиц.

Т-90С:
Азербайджан — 94 единицы
Алжир — 300 единиц
Индия — более 800 единиц
Россия — более 543 единиц (и ещё 200 единиц находятся на хранении),
Туркмения — 10
xutinpuylo
Feb. 3rd, 2016 08:54 am (UTC)
ПУТИНФСЕХПЕРЕИГРАЛАПЯТЬ!
То есть это пэрэмога, я правильно понял?
mgobozi
Feb. 3rd, 2016 09:49 am (UTC)
Re: ПУТИНФСЕХПЕРЕИГРАЛАПЯТЬ!
Точно. 1 ОПЛОТ в 2015 году. Это перемога
xutinpuylo
Feb. 3rd, 2016 10:05 am (UTC)
Re: ПУТИНФСЕХПЕРЕИГРАЛАПЯТЬ!
ну побольше бы таких пэрэмог хуйлу, как в Иране. Я искренне рад, что и ты так считаешь
mgobozi
Feb. 3rd, 2016 10:15 am (UTC)
Re: ПУТИНФСЕХПЕРЕИГРАЛАПЯТЬ!
Как там с танками в Тайланд? Если за 5 лет сделали 10 танков, то последний танк будет сделан к 2030 году.
xutinpuylo
Feb. 3rd, 2016 10:42 am (UTC)
А хуй его знает. Мне похуй.
Это печалька? Или радость? Выбере себе приятную эмоцию сам.
Валерий Яременко
Feb. 3rd, 2016 09:03 am (UTC)
Re: Какляшки снова жидко обделались
Рэфия наводнила мировой рынок вооружений, даже не пятым, а двадцать восьмым поколением. А чаво мелочиться? Главное не сколько продано в реале, а сколько Даже не Однофамилец скажет.
ykpo_po4ka
Feb. 3rd, 2016 09:05 am (UTC)
Re: Какляшки снова жидко обделались
Валера, ты как всегда - под спайсом?
Или уже перешел на более тяжелые вещества?
Валерий Яременко
Feb. 3rd, 2016 09:28 am (UTC)
Re: Какляшки снова жидко обделались
Это не я под "спайсом", это путинские пропагондоны под "кайфом" расийского превосходства. Я просто сконцентрировал путинский бред об "...и от тайги до британских морей русская армия всех сильней"
ykpo_po4ka
Feb. 3rd, 2016 09:33 am (UTC)
Re: Какляшки снова жидко обделались
Не всех Валера, не всех, ВС РФ уступает только твоим хозяевам - армии СШП.
А так, по мощи - на втором месте в мире.
С чем тебя, Валерик, сердечно поздравляю.
xutinpuylo
Feb. 3rd, 2016 09:35 am (UTC)
Армия ЭрЭф - вторая в мире
Но в 10 раз слабее первой армии. Это сказал Иванов.
ykpo_po4ka
Feb. 3rd, 2016 09:37 am (UTC)
Re: Армия ЭрЭф - вторая в мире
Ты особо не парься, все армии мира ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ слабее армии СШП.
xutinpuylo
Feb. 3rd, 2016 10:03 am (UTC)
Re: Армия ЭрЭф - вторая в мире
Как раз наоблрот, добавь к армии США армии стран НАТО и это непобедимый альянс
Валерий Яременко
Feb. 3rd, 2016 09:54 am (UTC)
Re: Какляшки снова жидко обделались
Это ты скажи своим соплеменникам. Эти "слушаюсь и повинуюсь мой господин", свято верят в "превратим Вашингтон в радиоактивный пепел" и нам за это ничего не будет.Если повестись на очередную путинскую лабуду о заокеанских хазяевах Украины, то тоже можно сказать о кремлёвских хазяевах Беларуси, Казахстана, Армении.На них давит тяжёлая пята Империи зла. Они рабы Путина. Мир штука Глобальная, Штаты доминируют в цивилизованном мире, Раша доминирует в Азиопе. И если выбирать хозяина, то негр лучше, чем педофил, убийца и крышеватель тамбовской ОПГ.Великорусских жаба давит, что Украина послала "Хазев в захезанных портках" на... а дальше по инерции.
ykpo_po4ka
Feb. 3rd, 2016 10:02 am (UTC)
Re: Какляшки снова жидко обделались
Что же ты так Валера про казахов, армян и белоруссов?
Они Валера, на вас свидомых эуропейцев в твоем лице и обидеться могут.

Но щас не об этом.
Только рабы в лице свидомых громодян считают, что весь мир делятся на господ и их рабов. А все потому что хохлы кроме рабства в своей жизни ничего и не видели.
Вы - выбрали быть рабами. Мы - хозяевами собственной судьбы.

Edited at 2016-02-03 10:03 am (UTC)
Валерий Яременко
Feb. 3rd, 2016 10:27 am (UTC)
Re: Какляшки снова жидко обделались
Не ты ли путинский пиздарванец, постом выше варнякал про хазяев. Я просто сказал, что всё в этом мире относительно. "Зачем стадам дары свободы", я вас спрашиваю русские рабы путинской ОПГ? Твой хозяин педофил и убийца. И будеш ты сосать у твоего за обе щеки. Ты боишся, что путинские опричники-кгбисты, тебя "шмяк-шмяк да и прыг-прыг-прыг". Если мозги твои не импортрозамещены рогами, подумай: ху из раб.
fantaamas
Feb. 3rd, 2016 10:41 am (UTC)
раб заявляет, что он представитель "хозяев собственной судьбі"
greywildcat
Feb. 3rd, 2016 09:49 am (UTC)
Рашня в говне
Кремлефашня всегда пиздит.

Edited at 2016-02-03 09:56 am (UTC)
ykpo_po4ka
Feb. 3rd, 2016 08:58 am (UTC)
Конечно перэмога. Целых ПЯТЬ сука танков!
Да это же ровно в 5 (пять !) раз больше, чем один!

Edited at 2016-02-03 08:59 am (UTC)
xutinpuylo
Feb. 3rd, 2016 09:00 am (UTC)
Я рад, что Иран помог хуйлу
СНОВАФСЕХПЕРЕИГРАТЬ! У хуйла день ото дня таких перемог всё больше и больше. Это радует

Edited at 2016-02-03 09:03 am (UTC)
oleg_sentia
Feb. 3rd, 2016 09:18 am (UTC)
Индия отказалась покупать у России металлолом по цене танков Т-90
fotoded
Feb. 3rd, 2016 09:41 am (UTC)
Правильно. Надо покупать "глубокомодернизированную версию" Т-64 под названием "Оплот" у Украины.))
gray_lesi
Feb. 3rd, 2016 09:45 am (UTC)
Помню, еще год назад кацапские новости пиздели, что типа Иран НЕ_посмеет выйти из под санкций и свободно торговать нефтью, чтобы не стать конкурентом для "дрюжеской" росии, ага Но санкции с Ирана снимают, нефть рухнула еще раньше. Москва в пи3dе. Так выпьем же за иранскую нефть по 22$, и за то, чтобы хотелки и чаяния духовноскрепных расеянцев сбывались задом на перед. Кацапы, блядь.
Stragnik
Feb. 3rd, 2016 10:45 am (UTC)
Логика !
Как Не посмеет ? Ты может ошибся ? Ты про переговоры что нибудь слышал ? А то получается что Иран сам санкции просит ! И ты в курсе что 22 доллара это ниже себестоимости американской шельфовой и сланцевой нефти ,но выше российской 6-16 ?
mgobozi
Feb. 3rd, 2016 09:47 am (UTC)
Европа играет в нечестную игру, полагает крупнейший производитель куриного мяса в Украине, и называет катастрофически малыми квоты, установленные Европой для Украины. Неужели анонсируемых открытий рынков так и не произошло?
Европа говорит о Зоне свободной торговли с Украиной, и одновременно подписывает кучу исключений и ограничений для экспорта украинских товаров, рассказал в интервью "Голосу Америки" украинский бизнесмен Юрий Косюк. Владелец агрохолдинга убежден, что в ЕС боятся прихода Украины — украинского аграрного сектора, особенно продовольственного блока, и придумывают, как этого не допустить.
"Владелец национального бренда "Наша Ряба" и агрохолдинга "Мироновский хлебопродукт" — Герой Украины, миллиардер Юрий Косюк — всегда был ярым сторонником свободной торговли с Европой. Но сегодня, когда зона свободной торговли с ЕС наконец заработала, выражает разочарование", — говорится в статье, опубликованной радиостанцией "Голос Америки". В интервью радиостанции крупнейший производитель куриного мяса в Украине, который экспортирует на мировые рынки четверть миллиона тонн курятины, называет катастрофически малыми квоты, установленные Европой для Украины.
"Я думаю, что мы обмануты. Для экспорта продовольственных товаров из Украины установлены катастрофически большие ограничения или квотирования. Чтобы вы понимали: Украина производит 1 миллион 200 тысяч тонн куриного мяса в год. При этом Европа дала Украине беспошлинную квоту — 16 тысяч тонн. Ну, плюс к тому же можно ввезти без пошлины 20 тысяч тонн целой замороженной курицы (которая абсолютно никому не нужна). На все, что сверх этой квоты — пошлина более 1000 евро за тонну", — рассказал украинский бизнесмен. "Потому что Европа защищает свой рынок! Они четко защитили собственные интересы, а Украина проиграла. Поэтому, я считаю, что и зона свободной торговли, которую очень сильно пропагандируют сегодня, это обман Украины. Вы представьте: один только наш агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" производит 700 тысяч тонн мяса в год, экспортирует 250 тысяч тонн, а Европа дала для всей Украины беспошлинную квоту на 16 тысяч тонн. Какая свободная торговля, о чем мы говорим?!", — возмущается Косюк.
greywildcat
Feb. 3rd, 2016 09:50 am (UTC)
Кремлефашня всегда пиздит.
trident1950
Feb. 3rd, 2016 09:57 am (UTC)
Санкции работают на будущее.
Alla Smolina
Feb. 3rd, 2016 10:51 am (UTC)
А что толку, если бы РФ заработала на продаже танков?
Всё равно воровская камарилья всё растащит по своим корытам.
Stragnik
Feb. 3rd, 2016 10:51 am (UTC)
Огласите весь список
Ведь Ирану куда выгоднее покупать современную и высокотехнологическую продукцию западных стран, нежели тратиться на улучшенное и доработанное наследие СССР-желательно бы узнать кто будет торговать оружием с аятоллой ? На ум приходит только Китай
Вообще господа ,танки это мелочь ,я призывал ЗОрга осмотрительней быть в вопросе в которых ни он ни я ни мы все не понимаем , в торговле оружием много подводных камней ,сделки длятся годами и обстоятельства меняются . А то сегодня перемога ,а завтра сокрушительная зрада . Вывести Иран войска может и для накопления сил на других направлениях , деньги из танков вывести в например Брамосы или ударные самолёты ,вертолёты , подводные лодки .Иран нам не докладывает господа
Alla Smolina
Feb. 3rd, 2016 10:57 am (UTC)
ЦБ ухудшил прогноз по снижению ВВП в первом квартале 201
13:48
ЦБ ухудшил прогноз по снижению ВВП в первом квартале 2016 года

Банка России пересмотрел прогноз по ВВП в январе-марте 2016 года. Новая версия прогноза предусматривает возможность падения ВВП на 2,5%. Ранее регулятор ожидал, что годовой темп снижения ВВП в первом квартале не превысит 2%
​Банк России ухудшил свой прогноз годового темп​а снижения ВВП России в январе-марте 2016 года, объяснив это негативной внешнеэкономической конъюнктурой и угрозой ослабления экономической активности.

«Наблюдаемое ухудшение внешнеэкономической конъюнктуры в начале текущего года повышает риски ослабления экономической активности. По оценкам Банка России, годовой темп снижения ВВП в I квартале 2016 года может составить 1,7–2,5%, что превышает предыдущий прогноз (1–2%)», — отмечается в материалах ЦБ.
Stragnik
Feb. 3rd, 2016 11:01 am (UTC)
Сейчас господа
Вам надо сосредоточится не на дрязгах Росвооружения , они отлично справятся ,уверяю и без внимательного присмотра ЗОрга и ваших ( и наших тоже ) советов ,а на ударе в спину от Керри который лично уболтал Лагард не давать уже задержанный транш . И на крайне подозрительной неспешности России в выдвигании иска о 3 млрд . Всмотреться что же мутят зрадники и москали скупающие укробанки не из последних
На фига вам пара танков в Иране когда уже появились в Сирии ,как и почём хз . И система обнаружения пусков ПТУР что появились на БМП и танках сирийцев откуда то взялась . Это скучнее удара в спину
slavkaukrainka
Feb. 3rd, 2016 11:14 am (UTC)
Шеф все пропала гипс снимают клиент уезжает
Шеф все пропала гипс снимают клиент уезжает
lugansk_ukraine
Feb. 3rd, 2016 12:38 pm (UTC)
Т-90 - переименованый Т-72, самый слабый советский танк
sam_drone
Feb. 9th, 2016 02:37 am (UTC)
Первый Т-90 был переименованным Т-72Б2, что был вполне нормальный танк. Не путайте, Т-72Б2 с Т-72Б или с убогими экспортными Т-72М.
Pif Puf
Feb. 4th, 2016 02:18 pm (UTC)
Дурак?
sam_drone
Feb. 9th, 2016 02:31 am (UTC)
Единственный достоверный факт это то что Иран пока не может купить танки из-за санкций. Но даже через пять лет, очень трудно представить что Европа или США осмелятся продавать танки или вообще какое-то оружие в Иран. Так что будут покупать танки Российские или Китайские. Насчет ракет ТОУ и сирийских Т-72, заметте на роликах что Сирийские Т-72 это старье типа Т-72М, без какой либо ДЗ. Потому и горят они там часто. Видел видео на где более современный сирийский Т-72Б с ДЗ (или другая модель, не важно) нормально выжил попадание ис ТОУ.
ext_3414442
Feb. 9th, 2016 06:14 pm (UTC)
Ну знаете абрамс тоже от пзрк горят )))))) и оплоты тоже будут и арматы , на то это и гранотомет чтоб танкисты матерились . украинский оплот тоже 72 , леопард тоже модернизация м еще раз модернизация . а почему отказ или контракт только презедентам известно (и) или военным . вы президент ?????? Или министр ирана )))))
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow