?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эштон Картер, тот, что нынче министр обороны США, в эфире телеканала CNBC анонсировал сухопутную операцию в Сирии против ИГИЛ. Причем не только в Сирии, но и в Ираке. Причем, скорее всего не только против ИГИЛ. Причем еще и при поддержке коалиции.

В общем, как вижу эту ситуацию я в контексте последних дней. Нефть заставляет хвататься за сердце представителей тех стран, чьи бюджеты и экономика держатся исключительно на данном сырье. Кризис сжимает горло одной большой бензоколонки, возомнившей себя эдакой недоимперией, но не признающей поражения. В свет выбрасываются разного рода расследования и обвинения в адрес определенных лиц. И вот, на этом фоне из Вашингтона звучит уверенный голос о возвращении в родную гавань... оу, извините, в родные дюны!

Я более чем уверен, что если США развернут сухопутную операцию против ИГИЛ в Сирии и Ираке (куда в ближайшее время прибудет элитная 101-я воздушно-десантная дивизия), то уж никак не остановятся лишь на этих поставленных целях и режиму Асада придется познакомится с морпехами либо томагавком лично. И, что примечательно, в данной ситуации и Белокаменная не сможет возражать, ведь сопротивляться штатам, да еще и коалиционным силам, своим ограниченным контингентом - это самоубийству подобно.

А потому, выборы пройдут, и новый хозяин Овального кабинета начнет новую эпоху восточных завоеваний, с эдаким налетом "come back".
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.svg Файл:Twitter bird logo 2012.svg Ютуб
promo zloy_odessit сентябрь 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
radiotv_lover
Jan. 22nd, 2016 01:51 pm (UTC)
Не будет никакой сухопутной операции CIF в Ираке и Сирии.
Обама это много раз повторил.
Глава Пентагона Эштон Картер заявил, что международной коалиции по борьбе с террористической группировкой «Исламское государство» необходимо освободить от боевиков города Мосул и Ракка.

Это значит, что как и при взятии Рамади воевать на земле будут местные силы, но получат тесную воздушную поддержку до боя и во время боя.
Олександр Столяренко
Jan. 22nd, 2016 02:09 pm (UTC)
Кто такой Обама? Ему осталось 11 месяцев править, республиканец Тед Круз поставит раком Рашку и ее друзей ИГИЛ и Асада)))
radiotv_lover
Jan. 22nd, 2016 02:16 pm (UTC)
Тед Круз (если вдруг у республиканцев будет шанс, пока что нет шансов) - изоляционист. Он считает, что пусть весь мир валится в тартарары, Америка должна заниматься своими делами.
Дмитрий Лукашин
Jan. 22nd, 2016 02:16 pm (UTC)
Теда Круза уже избрали?
(Deleted comment)
radiotv_lover
Jan. 22nd, 2016 06:15 pm (UTC)
Какие-то мифы древней сирии.
hunta1977
Jan. 22nd, 2016 10:19 pm (UTC)
Какие-то мифы древней сирии.---может опять сруске брешит? )))))) или час сруске не верят сруске?))))) или сруске Питуну не верят?)))))))
barabahka70
Jan. 22nd, 2016 01:54 pm (UTC)
Бля хохлодолбоеб читай последнюю статистику по запасам нефти и добычи сланца в ССА,сланцевый пузырь сдувается нефью на 5 баксов верх скаканула толи еще будет НАБЛЮДАЕМ
barabahka70
Jan. 22nd, 2016 01:57 pm (UTC)
"ведь сопротивляться штатам, да еще и коалиционным силам,"-В ЭТОМ ВЕСЬ ПРИНЦИП ХОХЛОПРОСТИТУТКИ СТОЯТЬ РАКОМ И ДОЛБИТЬСЯ ВО ВСЕ ДЫРЫ
Stragnik
Jan. 22nd, 2016 01:57 pm (UTC)
Готовьтесь ребята
Скоро Ирак и Сирия и мечта что бы ВКС России хорошо поработала в тылу у игилобандеровцев
sashok12
Jan. 22nd, 2016 02:00 pm (UTC)
Сколько США спонсирует ИГИЛ? ну ладно, главное пенсии - зарплаты на Украине убавлять все больше...
Дмитрий Лукашин
Jan. 22nd, 2016 02:17 pm (UTC)
Не пойдут. С позором ушли из Ирака и Афгана. Новый позор новому президенту не нужен.
Alla Smolina
Jan. 22nd, 2016 02:59 pm (UTC)
//"Не пойдут. С позором ушли из Ирака и Афгана. Новый позор новому президенту не нужен."//

Вы хотя б какие новости, кроме жж и одноглазников, читали, чтоб не показывать свой профанизм в очевидных темах.
То, что сообщил Одессит, уже часа три как скачет в сообщениях мировых агентств.
Дмитрий Лукашин
Jan. 22nd, 2016 03:04 pm (UTC)
То что в Ирак поедет 101 дивизия я видел. Но реально воевать они не будут. В Ираке и так есть американские войска ещё с прошлого позорища.
Про Сирию не говорят нигде.
polifon
Jan. 22nd, 2016 02:21 pm (UTC)
"Мы делаем много, потому что мы должны делать много, потому что мы должны победить ИГИЛ. Я уверен, нам это удастся, но я хочу ускорить этот процесс", - точно Картер, не Кличко?
abzaz_423
Jan. 22nd, 2016 03:10 pm (UTC)
И это правильно.
legioner333
Jan. 22nd, 2016 03:48 pm (UTC)
решение воевать на суше
Принято штатами не спонтанно. И они будут воевать вместе с НАТО. Все это параллельно и на фоне "ухода" Асада. При чем коалиция не взяла рашку в свои расчеты. Воевать будут без рашки. Хуйло щас из кожи вылезет , в попытках лизнуть мировую элиту. Впереди попытки и отчаянные шаги кацапов. Вплоть до убиения Асада руками козломордых. Если конечно последний станет кочевряжиться. Судя по его физии, станет. Значит замочат. Либо свои ,либо рашкинцы.
Листопад
Jan. 22nd, 2016 04:01 pm (UTC)
"СУХОПУТНАЯ ОПЕРАЦИЯ США В СИРИИ НЕ ЗА ГОРАМИ..."

Скорей бы уже!
vandervart
Jan. 22nd, 2016 04:08 pm (UTC)
вот ватники в штаны наложат
nightsun1
Jan. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC)

Америка этого никогда не сделает! Обама обещал: он руку Путину жал! Как же так?!

7n24
Jan. 22nd, 2016 08:54 pm (UTC)
давно так не ржал над убогим аналИтеком)))
сэсэа конечно сила! мощща! от слова - немощь! правда эта мощща на фоне такого говна, как ЗаСсУ, выглядит хоть какой-то силой! а на фоне того же Талибана, пиндосрань некое подобие рагульского вооруженного стада. тем более будет интересно посмотреть на их потуги. как бы это не лазейка для того, что бы убежать из Афгана, где америконцов обижают по полной, под благовидным предлогом!
nightsun1
Jan. 23rd, 2016 12:34 am (UTC)

Давно так планета не ржала над убогой и немощной Рашкой! Ее президент - кусок говна! Ее "космическо- галактические" войска убогое посмешище! Жалкие потуги Хуйла  казаться человеком терпят крах: его гонят отовсюду ссаными тряпками, а зарубежные СМИ устроили против него травлю и с удовольствием вытирают ноги! Давление помидоров не помогает!

Stragnik
Jan. 23rd, 2016 12:39 pm (UTC)
Не ржала -ключевое слово
Stragnik
Jan. 23rd, 2016 12:38 pm (UTC)
И никто не обратил внимание что раз пиндосы нападут на войска Асада то это будет прямая агрессия против суверенной страны не поддержанная СБ ООН . Но нападут ли ? Откуда ? С Ирака ? Ну вот ещё ,иракцы крайне недовольны вообще вольностями пиндосов . С Иордании ? Может быть ,но тоже сложно представить . Итак остаётся Турция ,значит пункт первый -агрессия .
Например посмотрим на поведение французов с их Шарлем де Голлем . Где он ? Французы просто обосрались ! Пригнали корабль , сфотались , смылись , ну может даже и бомбили пару сортиров .
Ладно , США способны продавить и иракцев и допустим пригнали своих элитариев ....
Блять ,но что тогда делать тем кто орал что Россия влезла в афганский капкан номер 2 , что её поведение безумно ? Хуйня ,думаю они с этим справятся , раз Молдавия в деле значит всё возможно .
Остаётся определиться какие страны будут воевать вместе с элитариями .
Украина , Польша ,Прибалтика ,Румыния ,Молдавия ,Монголия .
Кто то возражает против списка ?
astra_dom
Jan. 23rd, 2016 03:52 pm (UTC)
но не признающей поражения
(но не признающей поражения) - Вот теперь я понимаю Украинских патриотов.
(Deleted comment)
Stragnik
Jan. 24th, 2016 06:49 am (UTC)
И нефть лезет в гору
alisa_vstrane4
Jan. 24th, 2016 03:08 pm (UTC)
ОБАМА ЧМО
( 29 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow