?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, сегодня Калининград посетила помощница госсекретаря США Виктории Нуланд, где у неё состоялась закрытая встреча с помощником российского президента Владиславом Сурковым. Переговоры велись в резиденции президента РФ, в Пионерске и главной темой было урегулирование конфликта на Донбассе.

Вместе с тем, сам президент РФ Владимир Путин безотлагательно провел оперативное совещание с членами Совбеза, где так же обсуждался вопрос Украины.

Весьма коммуникабельно, смею заметить. Не успела Виктория Нуланд завершить разговор с Сурковым, как у Вовы уже подгорело и он созвал свою братию. Или ход беседы в далеком Калининграде напрямую транслировался в Кремль? Или о чем еще можно говорить, когда нефть вот-вот пробьет $28 (российская же Urals уже $26,43), а сам доллар на данный момент тянет на 77,68 рублей?

Как бы там ни было, но шухер же на лицо. И я не стану говорить о каких-то ультиматумах высказанных Викторией Владиславу, об этом никто не может знать на все 146%, но поведение тех, кому прижали хвост, дает о себе знать. Если человек уверен в себе, то он уверен до конца, а в последнее время, уверенность Кремля в большей мере напущена, в действительности же бедолаги мечутся как статья крысят.

Одно лишь смущает, руководствуясь вековой мудростью «на любую вашу хитрость Россия ответит своей непредсказуемой глупостью» каковы дальнейшие будут шаги крысят? Как бы с голодухи жрать не начали друг друга, во славу великой идеи… хотя, нам л не все равно в таком случае?
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.svg Файл:Twitter bird logo 2012.svg Ютуб
promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 176 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lilibay
Jan. 15th, 2016 04:12 pm (UTC)
Место встречи изменить нельзя.
Вове дали понять, что Крымом не отделается, на посреднические услуги Меркель придётся отдать Кенигсберг.
13taras
Jan. 15th, 2016 04:26 pm (UTC)
Re: Место встречи изменить нельзя.
Будет сказано, что сначала выкидываете стволы и пики, вместе с тополями и искандерами, а потом будем вас спасать отдельными частями.
abzaz_423
Jan. 15th, 2016 04:19 pm (UTC)
Путин ещё за поведение мигрантов ответит. )))
babayevz
Jan. 15th, 2016 05:57 pm (UTC)
За Кельн! )))
(no subject) - abzaz_423 - Jan. 15th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babayevz - Jan. 15th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Jan. 15th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
dbogosl
Jan. 15th, 2016 04:25 pm (UTC)
Скорее всего договорились о мирном принуждении Украины к хорошим отступных. Наблюдаем... Оч уж качается кресло под Петром, и люди на Украине изменили свою точку зрения на иную. На Донбасе скоро перестанут гибнуть люди.
vehf263
Jan. 15th, 2016 05:13 pm (UTC)
Вы, дяденька, забавный:) Люблю читать влажные мечты хуйлостанцев:) Лебеду консервируйте:) Скоро за интернет платить будет нечем:)
(no subject) - dbogosl - Jan. 15th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dbogosl - Jan. 15th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Jan. 15th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 15th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Jan. 15th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 15th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Jan. 15th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 15th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Jan. 15th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 15th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Jan. 15th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 15th, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Jan. 15th, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 15th, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Jan. 15th, 2016 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 15th, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 15th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karpen_com - Jan. 16th, 2016 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 16th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 15th, 2016 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Jan. 15th, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 15th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_mess - Jan. 15th, 2016 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0ovo0 - Jan. 15th, 2016 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjager - Jan. 15th, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - constantin_vin - Jan. 15th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Jan. 15th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - constantin_vin - Jan. 15th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Jan. 15th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arvisi - Jan. 15th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
#многоходовочки! - vehf263 - Jan. 15th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Агатангел Кримський - Jan. 15th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightsun1 - Jan. 15th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varjager - Jan. 15th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
slavaukpaine
Jan. 15th, 2016 04:25 pm (UTC)
Путин создал майдан в Киеве
Обманул Украинцев:)))
Роман Зайцев
Jan. 15th, 2016 04:48 pm (UTC)
Re: Путин создал майдан в Киеве
тибя абманул твой мосх -ты питух ! бу-га-га !
dbogosl
Jan. 15th, 2016 04:26 pm (UTC)
Наблюдаем за активностью данного журнала, слишком часто мечет... Степень непонимания среди украинцев сильно снизилась...
jalynski
Jan. 16th, 2016 05:52 am (UTC)
Активность журнала в одном -
глядеть рашке в жопу. Без того украинствующим сало не солодке будэ.
sarvasvladimir
Jan. 15th, 2016 04:27 pm (UTC)
Чтобы ни случилось, готовьтесь к Большой Ракетной Войне.

Бог
KABAN_88
Jan. 15th, 2016 05:10 pm (UTC)
Вованыч, бей первым! Ждём-с...
(no subject) - nightsun1 - Jan. 15th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
Vlad Poischuk
Jan. 15th, 2016 04:30 pm (UTC)
А где же наши кремлеботы? Им беднягам на трудодни чтобы как-то продержаться на плаву придется писать гораздо больше комментов-все равно ничего больше делать не умеют а так типа при деле и заодно приобщаются к возрождению великой России(правда вроде чирья на теле-вроде своя но абсолютно бесполезная часть)
Валерий Яременко
Jan. 15th, 2016 05:09 pm (UTC)
Никуда бойцы пропагандонского фронта не делись. Они, как герой русского эпоса Емеля, лежат на печи, и мечтают про щуку которая их накормит ботвиньей. Работать даже примитивную работу, этим высокодуховным в западло. Как там поётся в русской народной песне: "Пускай работает железная пила, а не за этим меня мама родила."

Edited at 2016-01-15 05:09 pm (UTC)
(no subject) - Данил Лучинин - Jan. 17th, 2016 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Jan. 15th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - constantin_vin - Jan. 15th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - constantin_vin - Jan. 15th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jan. 15th, 2016 05:10 pm (UTC)
Агония у хуйла?
Любой зверь, загнанный в угол, начинает совершать ошибки. Наблюдаем, ждём, когда хуйло ещё спалится и где проколется
constantin_vin
Jan. 15th, 2016 07:51 pm (UTC)
Re: Агония у хуйла?
Которая по счету агония?
Re: Агония у хуйла? - xutinpuylo - Jan. 15th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: Агония у хуйла? - constantin_vin - Jan. 15th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
Re: Агония у хуйла? - xutinpuylo - Jan. 15th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: Агония у хуйла? - constantin_vin - Jan. 15th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: Агония у хуйла? - xutinpuylo - Jan. 15th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: Агония у хуйла? - constantin_vin - Jan. 15th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
Re: Агония у хуйла? - xutinpuylo - Jan. 16th, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
Alla Smolina
Jan. 15th, 2016 05:20 pm (UTC)
Главе Минсельхоза Ткачеву отказали в немецкой визе
13 минут назад | Политика | Интерфакс
Москва. 15 января.

Главе Минсельхоза Александру Ткачеву, который собирался на аграрную выставку в Берлин, отказали в немецкой визе из-за его включения в свое время в санкционный список ЕС. В связи с этим в министерстве заявили, что Россия не считает возможным свое участие в мероприятии.
(no subject) - ando_bor - Jan. 15th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
hohol_shiry
Jan. 15th, 2016 05:47 pm (UTC)
У тебя вЯличие отклеилось. Пойди подбери, а то затопчут ведь, никакая химчистка не отчистит.
(no subject) - ando_bor - Jan. 15th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightsun1 - Jan. 15th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Зайцев - Jan. 15th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Зайцев - Jan. 15th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ando_bor - Jan. 15th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
slavaukpaine
Jan. 15th, 2016 05:37 pm (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=QIqib8UIi9U
фашисты
Роман Зайцев
Jan. 15th, 2016 05:59 pm (UTC)
Re: http://www.youtube.com/watch?v=QIqib8UIi9U
питух
hohol_shiry
Jan. 15th, 2016 05:45 pm (UTC)
)))
А между тем BRENT уверенно пробил дно в 29$
arvisi
Jan. 15th, 2016 08:47 pm (UTC)
Re: )))
Скоро доплачивать покупателям будем чтобы рынок не потерять. Вай вай, азохен вэй.
babayevz
Jan. 15th, 2016 05:52 pm (UTC)
Интересно, почему в этом блоге всегда столько злости, ненависти и злорадства?

Карма ...
valerijfjodorov
Jan. 15th, 2016 06:03 pm (UTC)
Это нормально.
Майдан победил, жизнь наладилась...
(no subject) - babayevz - Jan. 15th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlgaz - Jan. 15th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arvisi - Jan. 15th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
valerijfjodorov
Jan. 15th, 2016 05:58 pm (UTC)
Ну у одессита, как всегда всё по Фрейду.
Роман Зайцев
Jan. 15th, 2016 06:01 pm (UTC)
у тваей жины шота тичет намедни хачи пирдолили ие в ачко ,давай падлижи за ними недаделаный ! бу-га-га !
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 15th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Jan. 15th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 15th, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
legioner333
Jan. 15th, 2016 06:02 pm (UTC)
че я вам скажу кацапы...
Союз начал валиться с чего? С пачки маргарина прилепленного ко рту Брежнева на плакатах во Львовской области. Ну кто не видел в 70-х ,в конце , я не виноват. А надпись там была такая
"Масло съел, ешь маргарин" . На русском. Помню еще митинги в память об умершем композиторе Ивасюке. И схроны по лесам помню ,чернеющие весной квадратными ямами в лесу ,наполненные водой. И рассказы местных , кто пережил войну и видел ее воочию.И про бандеровцев тоже. Школу я заканчивал русскую, две тогда их было на западноукраинский город. Остальные украинские. Но мы дружили со всеми, хотя иногда и дрались на дискотеках. У местных то у всех родственники за границей. У кого в Канаде ,у кого во Франции ,у многих в Польше и Америке. И дома были частные двух-трехэтажные ,красивые ,каких не было на всей другой Украине и тем более в России.И вся молодежь в джинсах ходила. По 200 рэ за штаны. Продвинутые были. Граммпластинки, кассеты, пленки, абба , бони м, сюзи кватро, би джиз и др., портативные сони и санье. Такое добро можно было только в Москве приобрести ,в Березке. Ну или еще привозили из Сирии ,Ливии, позже из Афгана. К чему это я? Народ на Западной Украине всегда мечтал жить не в Союзе. Для них русский, особенно для стариков- враг и подонок. Убийца. Как и для поляков. Также и для прибалтийцев. В памяти сохранилось все, а память как известно, передается по наследству. С кровью. Хотя на Западной Украине жило очень много русских, которые никогда не разговаривали на украинском и ничуть не были ущемлены. Другая Украина жила своей жизнью ,практически неотличимой от жизни остальных народов Союза. Колхозники пахали, ковыряли буряки, инженеры мудрили на заводах и в институтах, торгаши воровали и торговали. В итоге пришел мудак горбачев и при нем началась перестройка. Союз как известно накрылся женским половым органом. Несмотря на все его охеренное могущество. На ракеты и танки, на подводные лодки и стратегические бомбардировщики. Потому как жрать нечего было. Колхозник выращивал мясо ,которое хуй знает кто жрал. Инженер изобретал холодильник, который купить было нельзя, потому как на всех не хватало. Помню Фергану, Карабах и Гюмри , точнее Ленинакан, потом Фергану, потом Тбилиси, Вильнюс... что там еще? Далее Союз просто развалился. Вообщем и Рашка развалится по принципу домино, как только отвалится одна республика. Думаю это Дагестан. Там сегодня очень нехорошие для вас события. Поэтому не ерепеньтесь, путина вы еще проклинать будете ,вспомните мои слова.
slavaukpaine
Jan. 15th, 2016 06:12 pm (UTC)
Re: че я вам скажу кацапы...
Ты испугал все обосрались.
Майдаун.
slavaukpaine
Jan. 15th, 2016 06:11 pm (UTC)
ООН такие вопросы решает а не трибуналы всякие нелегитимные.
amikhov
Jan. 15th, 2016 06:13 pm (UTC)
Разве для Путина ещё не настало время нанести термоядерный удар по Воронежу?
slavaukpaine
Jan. 15th, 2016 06:14 pm (UTC)
уже разбомбили не переживай
slavaukpaine
Jan. 15th, 2016 06:14 pm (UTC)
Чечня это Круто!
заяц расскажи про хачей и еблю чужих жен:)))
slavaukpaine
Jan. 15th, 2016 06:15 pm (UTC)
КРЫМ это Россия и Россия будет за него воевать
ЭТО НАША ЗЕМЛЯ!
Суньтесь галицкие фашисты и получите пизды
kremlgaz
Jan. 15th, 2016 06:21 pm (UTC)
Re: КРЫМ это Россия и Россия будет за него воевать
Россию ликвидировали навсегда в 1917м году.
А это ничтожество - РСФСР с отпавшими буквами.
(no subject) - nightsun1 - Jan. 15th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavaukpaine - Jan. 15th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightsun1 - Jan. 15th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
diver61
Jan. 15th, 2016 06:33 pm (UTC)
Хуйло нервничает, пахнет большим шухером, только бежать некуда.
nightsun1
Jan. 15th, 2016 06:42 pm (UTC)

Это пахнет не шухер!

bad_troll
Jan. 15th, 2016 06:39 pm (UTC)
Шо там на Украине?
slavaukpaine
Jan. 15th, 2016 07:36 pm (UTC)
Украина подсосе у США
Украина подсосе у США
(no subject) - stanislavkot - Jan. 15th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stanislavkot - Jan. 15th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
uncle_ghost
Jan. 15th, 2016 07:43 pm (UTC)
У тебя тут такие хохлы забавные. Типа в клетке акулу дразнят.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 176 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow