?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Документальный фильм, посвященный "Революции достоинства" 2013-2014 гг «Зима в огне» попал в пятерку претендентов на премию Оскар!

Напомню, что в 2015 данная лента уже удостаивалась приза зрительских симпатий на кинофестивале в Торонто!

Думаю, количество украинских зрителей премии Оскар в этом году значительно возрастет по сравнению с прошлыми церемониями. Будем болеть всей страной за наш фильм!
Читайте и смотрите так же в: Файл: Facebook.svg Файл:Twitter bird logo 2012.svg Ютуб
promo zloy_odessit апрель 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Calomatik Calomatik
Jan. 14th, 2016 02:24 pm (UTC)
Наблюдаем!
hohol_shiry
Jan. 14th, 2016 02:44 pm (UTC)
Заело тебя что ли?
(no subject) - Calomatik Calomatik - Jan. 14th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hohol_shiry - Jan. 14th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
barabahka70
Jan. 14th, 2016 02:30 pm (UTC)
Пока шли достоинсто отвалилось к ебанной матери ПЕРЕМОГА БЛЯ ДОСТОИНСТВО ПОТЕРЯЛИ
(Deleted comment)
vadimd74
Jan. 14th, 2016 02:56 pm (UTC)
Это ты так поднимаешь своё недодостоинство низших.
youngrussian
Jan. 14th, 2016 02:36 pm (UTC)
Аж монитор засалоточил.
(Deleted comment)
delovoice
Jan. 14th, 2016 09:30 pm (UTC)
Сказки не предлагать
Жил-был "ф-фукс". Ничего так себе жил. Он умел срать сказками.
Вот прям таки срал. Когда хотелось. А хотелось часто и где захочет.
Но вот "ф-фукс" решил насрать в жж. Присел было, сиранул слегонца. И что потом началось!? Открывается окно ........ туда-сюда..... точно в глаз... .... ....."ф-фукс изнасилован" .... ...в дверь звонят.... .... крики из шкафа.... ....ватные занавески..... ...путин пидарас.... ... фсб еб@т россию... а потом "ф-фукса" через неделю нашли без головы где-то под Горловкой, а рядом балалайка лежит. А Путина нашли возле кондиционера и рядом с трупом обрывок георгиевской ленточки лежал.
youngrussian
Jan. 14th, 2016 02:39 pm (UTC)
Не дадут. Ибо каклы для мириканцев не люди. А кормовая база. Это русские старались в них людей разглядеть, всякие ДнепроГЭСы строили и АЭСы. Всё прахом пошло. Ну да каклы один хер успешно все проебали. Да и хуй с ними. Вернутся в родную среду- будут кизяк из-под волов жарит и есть. Огонь-то есть, хули. Лет 5 еще будет.
qmed1
Jan. 14th, 2016 05:16 pm (UTC)
угу, расскажи нам, как руские хахлам днепрогэс построили, пока те на деревьях сидели.

(no subject) - youngrussian - Jan. 14th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Jan. 14th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youngrussian - Jan. 14th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Jan. 14th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youngrussian - Jan. 14th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed1 - Jan. 14th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Бенко - Jan. 15th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - youngrussian - Jan. 15th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
lvp777
Jan. 14th, 2016 02:39 pm (UTC)
Замечательно! Теперь ждем выдвижения на Оскара следующий ураинский фильм "Пиздец Расеи".
seasonic
Jan. 14th, 2016 03:43 pm (UTC)
Трилогия - 1917, 1991, ...
abzaz_423
Jan. 14th, 2016 02:42 pm (UTC)
Украина пойдет в НАТО, а Россия пойдет на хуй. ))
(Deleted comment)
hohol_shiry
Jan. 14th, 2016 02:47 pm (UTC)
)))
Молодцы, ватаны, которые отметились в этой ветке. Полет нормальный! )))


Calomatik Calomatik
Jan. 14th, 2016 02:50 pm (UTC)
Re: )))
В индийских фильма поют, по любому поводу, а у хохлов в любой теме модно про горящие пуканы писать.
Дебилы, блядь (С)
Re: ))) - Сергей Могильный - Jan. 14th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Вася Зигельшухер - Jan. 14th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
self_dww
Jan. 14th, 2016 03:11 pm (UTC)
хороший фильм. Украине - Слава, а кацапам - издохнуть побыстрее. Заебали уже всех своими полумерами.
(Deleted comment)
nightsun1
Jan. 14th, 2016 03:35 pm (UTC)

Не переживайте ватаны! Ваш фильм "Хуйло в Кремле", еще получит своего Оскара!

Ruslan Pankevych
Jan. 14th, 2016 03:43 pm (UTC)
за свободу и нормальные человеческие ценности в наших постсоветских странах нужно бороться, а потом и контролировать новых чиновников.И это очень длительный период.А кто то готов продать все
за водку и закуску))
Это уже 3 Майдан,но почему то только он организован "Хунтой" по версии путинолюбов.
Alla Smolina
Jan. 14th, 2016 04:17 pm (UTC)
Да украинцам должно быть плевать на мнения платных троллей или бесплатных ватноголовых.
Как плевать прибалтам и полякам, идущим своим курсом.
Уже сейчас сотни ватников ищут пути переезда в Украину, но кто ж в этом открыто признается, кроме единиц, делающих запросы: а годится ли для получения украинского гражданства факт рождения в Украине, но давно оттуда уехавши?

Может кто из здесь присутствующих украинцев подскажет: реално получить украинское гражданство по факту рождения?
Если можно, то подскажу своему племяннику, родившемуся на Полтавщине.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Bам сколько лет? - Alla Smolina - Jan. 16th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
Re: Bам сколько лет? - Alla Smolina - Jan. 16th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Bам сколько лет? - Alla Smolina - Jan. 16th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: Bам сколько лет? - Alla Smolina - Jan. 16th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Bам сколько лет? - Alla Smolina - Jan. 16th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nightsun1
Jan. 14th, 2016 09:33 pm (UTC)

А ты, дерьмо, все боишься, что бы о тебе здесь не забыли?

lexx_little
Jan. 14th, 2016 05:47 pm (UTC)
Эх, хорошо в стране украинской жить -)

(Deleted comment)
nightsun1
Jan. 14th, 2016 09:31 pm (UTC)

Врешь, сука, подстилка залупутинская! В Украине 86,6% мечтают о сепаратистах в парламенте! Но те почему то не едут и не едут! Бздят наверноое! Их пугают те жалкие 13,4%

(no subject) - Сергей Бенко - Jan. 15th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
zvezda_m
Jan. 14th, 2016 08:24 pm (UTC)
зима в говне
майдан пахнет говном
nightsun1
Jan. 14th, 2016 09:28 pm (UTC)

Ну, разве только, после твоего появления!

alexeiivanov1
Jan. 14th, 2016 09:37 pm (UTC)
А будет фильм катастрофа про копание черного моря?
fotoded
Jan. 15th, 2016 11:02 am (UTC)
Ага и слоган фильма:

"Вони просто копали. Але раптово пішов дощ. Становлення Чорного моря. Укри. 100000 років до нашої ери."
i_am_sweetness
Jan. 14th, 2016 11:12 pm (UTC)
ух ты!
zvezda_m
Jan. 15th, 2016 05:22 am (UTC)
Бедные ст уденты мирный майдан. Вот мы решили сменить кровавый ужасный режим Януковича на Европейский вектор развития. Пришлось много убивать. Теперь Украина Цэ Европа мы европейцы. Слава Порошенко и Яценюку. Ура товарищи Украинцы
zvezda_m
Jan. 15th, 2016 05:28 am (UTC)
Израильский режиссер Евгений Афинеевский и студия Netflix представляют вам документальный фильм «Зима в огне: украинская борьба за свободу», посвященный событиям Революции достоинства 2013-2014 годов.
Работая над фильмом, Евгений Афинеевський и творческая группа ленты брали интервью у протестующих, активистов, медицинских работников, художников и духовенства: людей, представлявших разные поколения, социальные слои, национальности и религии. Одним из героев фильма стал 12-летний волонтер. «Зима в огне» фиксирует борьбу Украинской протестующих, которые стояли на своем, несмотря на кровопролитие, отчаяние и трудности.
zvezda_m
Jan. 15th, 2016 05:29 am (UTC)
12 летний волонтер, Карл. Тхахах долбоеб на долбоебе
fotoded
Jan. 15th, 2016 10:58 am (UTC)
Про снайперов "свободовцев" есть? Про Музычку и прочий Правый сектор? Или это документалка только с одной стороны? Типа бла-бла мы не рабы, боролись во имя свободы, детей и прочей пафосной хуйни? Тогда это не интересно.
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow