?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот скажите, вы довольны тем, что видели по телевизору в Новогоднюю Ночь? Я имею ввиду, сплошь и рядом однотипные музыкальные шоу, являющиеся подобием "Голубого огонька", копирующие его не только декорациям и стилем съемок, но и репертуаром исполнителей, а именно - перепевками миллион раз уже как перепетыми советских хитов полувековой выдержки? Меня вот это вот все вот это вот - бесило. Причем люто и яростно.

Увы, но в формате новогодних развлечений наше телевидение не развивается, а деградирует. Мы стараемся уподобится формату навязанному за все эти годы Россией, но он, увы, подобен жесткому немецкому пореву, от которого устаешь не из-за незнания языка, а из-за удручающего однообразия нордически-стоических поз. И поставьте ведущей хоть Катю Осадчу, хоть Потапа, суть порева не изменится.

Благо, в этом году на данную проблему обратили внимание в "экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов", причем с акцентом все на тот же приоритет постсоветского репертуара во всех огоньках.

Так, один из представителей вышеупомянутой организации, Алексей Куринной,  потребовал принять закон об обязательном проценте использования украинского языка телепрограмм каналов, дословно: Новий рік-2016 показав: телеканали дотримуються лиш сухої букви закону - а не духу права, ст. 11 Конституції і не прав та побажань споживачів! Вкотре після НР переконуюсь, що потрібне нам якесь експертне партнерство чи коаліцію за бодай якесь фіксоване забезпечення україномовного пісенно-розважального продукту на ТВ. Цьогорічний "вогник" і вся новорічна програма на низці каналів (не тільки і не стільки Інтер!) - не стали винятком. Формально не порушуючи закон, телеканали вдаються чомусь до майже повністю російськомовних шоу, наповнених на 95% російськомовними піснями совіцької епохи. Кириленко ж і Стець - скорше за все прореагують традиційно мовчанкою. Лише громадськість може натиснути на владу - і лиш влада може змусити телеканали таки помітити присутність у державі понад 50% україномовного населення, яке свого продукту і цьогоріч не побачило і яке масово у ""вишиватники"" й "агенти Москви" не запишеш! Невтямки, чому всі апелюють до міфічних ""50% російськомовних України"" і ""60% російськомовних солдатів в АТО" - але при цьому українська мова присутня у таких передачах не на 50 і не на 40, а приблизно на 4 (чотири) %?! При тому що решта 95-96% спічів ведучих, їх репліки та пісеньки гостей навіть не субтитрувались українською! Вимагаємо закону про обов"язковий відсоток української мови серед не лише фільмів, але і власних телепрограм каналів.

Полностью согласен с данным посылом и считаю, что мимикрирующий совковый ген самое время искоренять. Заигрались мы уже в совдепию и информационную толлерастию.
Читайте и смотрите так же в:Instagram Файл: Facebook.svg Файл:Twitter bird logo 2012.svg Ютуб
promo zloy_odessit апрель 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
skif_tag
Jan. 2nd, 2016 01:36 pm (UTC)
Вот вы упоротые... Сорри.
И у вас и в России по ТВ одинаковое дерьмо крутили. В России похуже, пожалуй.
Да, и там и там было много музыкального совкодрочерства. Так, простите, это ваше совкодрочерство. В такой же степени, как и в России. Не надо валить с больной головы на здоровую!
grzegorz_b
Jan. 2nd, 2016 01:43 pm (UTC)
Чей Крым?
(no subject) - auburn_daddy - Jan. 2nd, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_tag - Jan. 2nd, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
КРЫМ - ЭТО РОССИЯ - npubor - Jan. 3rd, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
Re: КРЫМ - ЭТО РОССИЯ - grzegorz_b - Jan. 3rd, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
rulon_toli
Jan. 2nd, 2016 01:37 pm (UTC)
Давно не смотрю эту новогоднюю хрень. Даже однотипный 95 квартал, которого на плюсах было задофига.
jalynski
Jan. 4th, 2016 09:28 am (UTC)
Вспомнил песенку:
А если зуд, без дела не страдайте -
У вас еще достаточно делов:
Бандеру славьте, ленинов свергайте,
По капле выдавливайте совков..
penetrat0r
Jan. 2nd, 2016 01:38 pm (UTC)
Стоит ли вообще ТВ смотреть? Любое, отмечу.
barabahka70
Jan. 2nd, 2016 01:42 pm (UTC)
Бля дебилы а какой % воще говорит по западенски(так назваемый искуственно хохлятский) если 4% по стране наберется и то заебись
grzegorz_b
Jan. 2nd, 2016 01:43 pm (UTC)
Твой высер вызывает удивление и обоснованные сомнения в твоем умственном развитии
(no subject) - barabahka70 - Jan. 2nd, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Jan. 2nd, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barabahka70 - Jan. 2nd, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Jan. 2nd, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barabahka70 - Jan. 2nd, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - auburn_daddy - Jan. 2nd, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
федерастик - batareykin_gena - Jan. 2nd, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: федерастик - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
Re: федерастик - batareykin_gena - Jan. 2nd, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
Re: федерастик - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
Re: Наслаждайся, вафел - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: Наслаждайся, вафел - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - creedence67 - Jan. 2nd, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
grzegorz_b
Jan. 2nd, 2016 01:42 pm (UTC)
Был полный трэш и кал по ТВ.

Пару раз жена пыталась что-то найти, но возвращались к приятным фильмам 70х годов (а не совковым).
barabahka70
Jan. 2nd, 2016 01:47 pm (UTC)
Если твоя баба смотрит постоянку поро то естественно ее тяжело удивить совдеповским порно вот и бегаеш ей свежочка ищеш
(no subject) - auburn_daddy - Jan. 2nd, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grzegorz_b - Jan. 2nd, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
kiczune
Jan. 2nd, 2016 01:55 pm (UTC)
снимаю шляпу и корону пред теми кто смотрит эти болотные огоньки с трупным запашком! я их даже из памяти стерла!!! да оставить эти рудименты совкодрочерам и деградирующим бабулькам и их алкашами что должны привычно кимарить в оливье... все равно все остальные эту бодягу не смотрят! и вообще телек вырубают после речей гаранта конституции...

Edited at 2016-01-02 01:55 pm (UTC)
levkonoe
Jan. 2nd, 2016 01:59 pm (UTC)
так і знала, чтобудут коментарі 'а я не дивлюся'. Та ми не дивимося цю муть, але говорити про це треба - народ-то дивиться. Ну хоч Іронії долі не було, і то вже краще ....
vsesana
Jan. 2nd, 2016 03:09 pm (UTC)
дааа, давно в ЖЖ не была.. зашла почитать комменты на нормальную реплику Одессита и офигела.. Я от такого в ФБ уже отвыкла... Ваш только коммент оказался адекватным. СПС. Тоже не понравилось телевидение.. Ерунда полная по Интеру и СТБ ... Как увидела Лорак- сразу переключила . С Интером все ясно. Говорят и Повалийку запихнули по Интеру...
(no subject) - levkonoe - Jan. 2nd, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vsesana - Jan. 2nd, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
xutinpuylo
Jan. 2nd, 2016 02:24 pm (UTC)
я смотрел Квартал-95
с удовольствием смотрю все программы этой студии, все фильмы. Жалкое подобие пробует Миша Галустян в ЭрЭфии делать - и на 10% не дотягивает до уровня Вовы Зеленского.
serp_ukrop
Jan. 2nd, 2016 02:43 pm (UTC)
нахуй тупые кацапы
Да мы просто оторвались от вас нахрен, разрезали нас с вами, как сиамских близнецов, и теперь мы посылаем вас нахуй, вместе со всем вашим кацапским говном, у нас своё есть, и пусть вас не ебёт как оно пахнет и какого цвета, жрите своё.
valerijfjodorov
Jan. 2nd, 2016 02:59 pm (UTC)
Re: нахуй тупые кацапы
У вас тоже вроде своё есть, но вы всё пользуетесь кацапским и никак на свою мову перейти не можете.
Вот скажи, это тупость и вы не в состоянии выучить свой государственный язык или шизофрения?
(no subject) - levkonoe - Jan. 2nd, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levkonoe - Jan. 2nd, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levkonoe - Jan. 2nd, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightsun1 - Jan. 2nd, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Jan. 2nd, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
valerijfjodorov
Jan. 2nd, 2016 02:50 pm (UTC)
Одессит, начните с себя, перейдите на мову.
nightsun1
Jan. 2nd, 2016 04:38 pm (UTC)

Да пожалуйста: Пішов ти нахуй!



Edited at 2016-01-02 04:39 pm (UTC)
(no subject) - gopnikov - Jan. 2nd, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
bondarev
Jan. 2nd, 2016 02:56 pm (UTC)
vsesana
Jan. 2nd, 2016 08:06 pm (UTC)
супер!
lu_ukr
Jan. 2nd, 2016 04:32 pm (UTC)
У вас проблеми з розумінням тексту? О. Курінний пише про зникнення української мови на "українському" телебаченні, завдяки, між іншим, отаким російськощелепним "патріотам".
jerboa_wee
Jan. 2nd, 2016 08:35 pm (UTC)
Це було огидно. Це таке пусте - усі ці пісенькi-вогникі. ганьба, короче.
Я двуязычная гражданка Украины, была просто в шоке от этого новогоднего контента, такая пошлятина, какой раньше даже не было. Я думала (пару лет не смотрела телик вобще) что все эти совковые павлики и пресняковы уже на пенсии, но не тут то было. На манеже все те же, с перетянутыми рожами, как будто и не было никакой революции. И ведь есть качественный украинский продукт, мало, но есть, но ему зась на главное телевидение страны. Там зеленские правят бал. Жаль(
tusula
Jan. 3rd, 2016 10:31 am (UTC)
А їх ще хтось дивиться? Вже нудить від тих "зірок". Я не дивлюсь новорічних програм років п"ять. А це подивилась фото з новорічних програм і бачу що за ці роки нічого не змінилось, все ті ж жалюгідні "артисти".
npubor
Jan. 3rd, 2016 12:01 pm (UTC)
Хохлы ноют
Холодно в Киеве
skaarjjden
Jan. 3rd, 2016 04:49 pm (UTC)
Круто.... оказываетсф на украине информационная толерантность.... верх дедукции.... вангую что на будущей год натновый год ничего кроме факельныхьвышиванок и конкурса песен инвалидов ато показывать не будут.... молодцы
(Deleted comment)
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow