?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера весьма популярной была новость о желании Литвы докупить еще немного (74 штуки) ПТРК Javelin, но при этом практически все умолчали и прибытии в Эстонию современных переносных зенитно-ракетных комплексов Mistral. Между тем, поступление данных ПЗРК на прошлой неделе спровоцировали появление российского Ан-72 в воздушном пространстве этой страны. Ну не могли россияне не "побыковать" по данному поводу.

Между тем, французские ПЗРК «Мистраль», представляющие собой авиационную ракету класса «воздух-воздух», подстроенную под ПЗРК, позволяет инфракрасной ГСН мозаичного типа захватывать истребители из передней полусферы на дальности в 6−7 км. Кроме того, данный ПЗРК оснащен прибором ночного видения и радиоприцелом.

Собственно, появление подобных комплексов является еще одним перевесом на весах, у самой границы высокодуховного ареала. А потому, повод для волнения у бравых ВКС имеется.













Читайте и смотрите так же в:Instagram Файл: Facebook.svg Файл:Twitter bird logo 2012.svg Ютуб


promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Alla Smolina
Dec. 22nd, 2015 07:55 am (UTC)
США:
SpaceX все-таки сделала это!
Первая ступень Falcon 9 успешно возвратилась на Землю и совершила вертикальную посадку!

РОССИЯ:
21.12.2015
Октябрьский суд Краснодара приговорил к двум годам колонии-поселения кубанскую активистку Дарью Полюдову. 26-летняя девушка была признана виновной в призывах к экстремистской деятельности и к сепаратизму за публикации в социальной сети "ВКонтакте". Активистку взяли под стражу в зале суда.

22.12.2015
У семи сотрудников Открытой России с утра проходят обыски по уголовным делам, срок давности которых давным-давно истёк.
(no subject) - chivipeis - Dec. 22nd, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
Alla Smolina
Dec. 22nd, 2015 09:59 am (UTC)
Чтоб стать на защиту кого-то - нужно самому быть свободным.
А пока репрессии в путинской России продолжаются:

Суд признал виновным фигуранта «болотного дела» Ивана Непомнящих
11:54, 22 ДЕКАБРЯ 2015 ТАСС
Замоскворецкий суд Москвы признал фигуранта «болотного дела» Ивана Непомнящих виновным в участии в массовых беспорядках и применении насилия к представителю власти. Оглашение приговора Непомнящих продолжается, наказание ему пока не назначено.
darth_mickey
Dec. 22nd, 2015 10:28 am (UTC)
Вот правильно делали "диды": вместо стояния с плакатами - бомбу царю под ноги! Судья неправый - приговорить и в расход. И тут-то русачки выродились.
Alla Smolina
Dec. 22nd, 2015 10:34 am (UTC)
Не выродились, а над русскими провели чудовищный эксперимент по их искоренению, не закончившийся до сего дня - за годы путинского режима кол-во населения РФ уменьшилось на десятки миллионов.
К тому же наиболее дальновидные (читай "мудрые") давно эвакуировались на Запад.
В остатке сами понимаете кто, там бал правят потомки пап-лагерных сторожей и мам-дворничих.
darth_mickey
Dec. 22nd, 2015 10:47 am (UTC)
Так это и есть вырождение. Никто над ними экспериментов не проводил, всё исключительно сами. Даже на "иго" не сошлёшься. Украинцы выстояли, а русачки ассимилировались. И при Легнице русские были в рядах орды.
Alla Smolina
Dec. 22nd, 2015 11:20 am (UTC)
Это моё личное мнение, конечно, но мне кажется, что украинцев с русским объединяет только соседство и православная вера.
А так украинцы абсолютно другие, они милосерднее, щиросердечнее, более предприимчивые.
Приписываемую им хитрость я бы скорее отнесла к желанию (умению) приспособиться под условия, чтоб сохранить себя и потомков, но они отзывчивее на помощь.
И бесстрашнее несомненно.

Парадокс, но как прочитала у кого-то в жж: "русские готовы умирать за чужую свободу, но не готовы за свою." (c)
sceptik_rus
Dec. 22nd, 2015 07:56 am (UTC)
Вот,интересно, а на этих "Мистралях" есть мушки?
vasiaspb
Dec. 22nd, 2015 10:26 am (UTC)
Не проблема! В эстонскую, по европейски раздолбанную дупу и с мушкой влезет.
darth_mickey
Dec. 22nd, 2015 10:31 am (UTC)
В сруSSкое раздолбанное чеченами дупло и танк влезет. Не кукарекай, пидорок. Подмойся и пиздуй нукеров кадырки обслуживать.
vasiaspb
Dec. 22nd, 2015 10:35 am (UTC)
Рагулёк из хлева отрапортовался:-) Всех чеченцев перебили на Донбассе доблестные укровоины, ты не знал?
zigzagzug
Dec. 22nd, 2015 07:56 am (UTC)
Снова украинцев унизили. Это ведь эстонцы воюют с русскими, а не ВСУ. Так что эстонцам нужнее, ага.

А украинец может в крайнем случае плюнуть в русские самолеты и кулаком погрозить - мелочь, а приятно.
gopnikov
Dec. 22nd, 2015 08:07 am (UTC)
переживаешь что укропы мало русни утилизируют, не переживай укропы такие звери что саперными лопатками больше чем ракетами русачков захуярят )))
Дмитрий Лукашин
Dec. 22nd, 2015 08:17 am (UTC)
Мы в Крыму уже видели.
gopnikov
Dec. 22nd, 2015 08:18 am (UTC)
в крыму у них саперных лопаток не было )))
zigzagzug
Dec. 22nd, 2015 08:47 am (UTC)
Голыми дупами перемогли, це так
artem_elkin
Dec. 23rd, 2015 09:42 pm (UTC)
Я как хохляцкую жопу вижу,сразу кричу перемога!
greywildcat
Dec. 22nd, 2015 08:08 am (UTC)
С россиянами. Русских, как нации, не существует.
megatherion15
Dec. 22nd, 2015 08:50 am (UTC)
А чо ж тады не летають то? Неуж то клятых правосеков могучим су-24 было слабо уконтрапупить? Аль даже "фронтовым су-34"? Вона оне ужо 8000 объектов ИСИС разбомбили.
IamUkrop
Dec. 22nd, 2015 08:05 am (UTC)
.
Тепер казламорді будуть стояти на Нарві й думати: Лізти нам в Естонію чи на кордоні присіти?
Дадуть нам естонці під зад піком чи пожаліють?
По давній совєтській дружбі?

Дадуть, наздоженуть і ще раз дадуть
:)
donetsk2511
Dec. 22nd, 2015 08:13 am (UTC)
тю, так а чё хохлам в Естонiю лізти?...
vitshe
Dec. 23rd, 2015 07:15 am (UTC)
Хуй вас, хаахлов-недороссов знает. То среди эстонцев вам что-то надо, то среди украинцев, то в Европе. Вам, гнидам добровольно-козломордым , только в рассеянии не любо.
Токарев Виктор
Dec. 23rd, 2015 09:02 pm (UTC)
А на хуа мне эстония ? Газом с германией уже вокруг приебалтики торгуем. Германии вообще судя по всему понравилось быть не только потребителем,но и транзитером. Это ж бабки и не малые. А бабки немцы считать умеют.Порты приебалтийские после ввода Усть-Луги тоже тухнут. На хрен эти дебилы?Из питера на выходные прикольней в финку сгонять.
kazak1971
Dec. 22nd, 2015 08:08 am (UTC)
8 лет ужо как у нас Мистрали, вообще-то
Это просто первая партия модернизированных Мистраль 3 прибыла.

Edited at 2015-12-22 08:10 am (UTC)
IamUkrop
Dec. 22nd, 2015 08:16 am (UTC)
Молодця. Модернізуйтесь.
Модернізований - значить добре захищений
andre_po
Dec. 22nd, 2015 08:15 am (UTC)
Серьезная хреновина. Вертолет надо полагать ей вообще на один зуб
dapashlivi
Dec. 22nd, 2015 08:18 am (UTC)
Это походу транспортный контейнер такой грозный с виду.В походном как обычная Игла.
andre_po
Dec. 22nd, 2015 08:34 am (UTC)
Только с радиоприцелом
andre_po
Dec. 22nd, 2015 08:37 am (UTC)
Тяжелей на 6кг. БЧ 3кг против 1.7 у Иглы-С.
Дмитрий Лукашин
Dec. 22nd, 2015 08:18 am (UTC)
А высота поражения какая? Или это не важно?
IamUkrop
Dec. 22nd, 2015 08:40 am (UTC)
Жизнь моя, кацапская, ну ее в болото, а мне летать на отд
.
Во Владимирской области сотрудникам МЧС предложили взамен зарплаты взять беспроцентный кредит в одном из российских банков.
По информации LifeNews, «зарплату в долг» должны получить даже заслуженные сотрудники, уже имеющие погоны и звания.

Такая ситуация возникла как минимум в трех субъектах РФ — во Владимирской, Калужской и Кировской областях. Ведомства в этих регионах разводят руками, ссылаясь на то, что деньги попросту не поступили из Москвы.

Новость о том, что денег не будет до 15 января, многих спасателей застала врасплох. Сотрудникам МЧС теперь придется отказаться не только от подарков для родных, но и приостановить выплаты свои кредитов и ипотек — гасить их попросту нечем.

Кроме того, выданные в кредит «зарплаты» им придется вернуть банку до конца января.
***

Во це так життя, во це так празник. З колін піднявся - і знову всрався
Така вона, доля кацапская

Зі святами вас, кацапопітеки!
.





Alla Smolina
Dec. 22nd, 2015 09:34 am (UTC)
Генерация долгов.
Правительство РоссииПодлинная учетная запись
‏@Pravitelstvo_RF
Автомобильная промышленность получит субсидии в размере 30 млрд руб. на уплату процентов про кредитам

Постановление от 19 декабря 2015 года №1383. Утверждается новая редакция правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям автомобилестроения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов. В частности, предусмотрена компенсация части затрат на уплату процентов по кредитам объёмом свыше 30 млрд рублей, привлечённым в 2015 году на рефинансирование ранее привлечённых кредитов и займов.
Токарев Виктор
Dec. 23rd, 2015 09:04 pm (UTC)
Хрень. Могу тебе успокоить -в том же министерстве обороны уже и годовую премию выплатили.
artem_elkin
Dec. 23rd, 2015 09:37 pm (UTC)
Хто не скачет той москаль! Скачите сильнее уроды свинорылые.
(no subject) - Вася Зигельшухер - Dec. 22nd, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
stingvv
Dec. 22nd, 2015 10:43 am (UTC)
пизда ватникам, самолеты есть, тепрь и ракеты будут.
Image Hosted by PiXS.ru
artem_elkin
Dec. 23rd, 2015 09:35 pm (UTC)
Это тема! Страху нагонят на всю Россию!
Александр Захария
Dec. 22nd, 2015 05:57 pm (UTC)
Угараю от Alla Smolina , дура каких поискать , правда до Богуцкой ей далеко еще , но потенциал есть.
kobsarpavel
Dec. 22nd, 2015 07:18 pm (UTC)
Ты бы хуй изо рта вынимал, "комментируя" чужие посты, эксперт по угару.
mickle_walsh
Dec. 23rd, 2015 02:39 pm (UTC)
Гм.
Пока диванные аналитики радуются обыденному ПЗРК. "Бравые ВКС" успешно работают в Сирии.
artem_elkin
Dec. 23rd, 2015 09:33 pm (UTC)
Упоротым скакунам привет!
ext_3414442
Dec. 25th, 2015 05:06 pm (UTC)
А волноватся нам с какого перепугу . или это установка такая волноватся ?????
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow