?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ох уж эти наши Кулибины! В условиях острой нехватки мощных снайперских винтовок, которые бы рвали сепарскую субстанцию на атомы, они ухитряются мастерить убойные вещи из того, что лежит... под рукой. И пример тому - произведение оружейной смекалки харьковских волонтеров.

Взяв за основу 12,7-мм пулемет ДШК харьковчане за несколько месяцев создали максимально приемлемый вариант снайперской винтовки большой мощности. Но, главное преимущество данного зверя это то, что он абсолютно не потерял своих пулеметных навыков и максимально быстро может быть трансформирован в хорошо зарекомендовавший себя в бою сепаракос.

В общей сложности современные кузнецы в данном агрегате переделали спуск, добавили задний монопод, изменили конструкцию дульного тормоза-компенсатора и т.д., т.д. В результате, после стрельб по БТР на расстоянии в полтора километра, кучность создателей сего гаджета порадовала.

Конечно, мог бы сейчас сказать нечто вроде, а накой нам эти ваши барреты, коль у самих есть такие мастера, но не стану мешать две совершенно разные стихии, ибо это принципиально неверно их даже сравнивать. Но, то на что способны наши активисты ярко демонстрирует, что даже барретам можем оставить серьезную конкуренцию при правильном, технологическом подходе.
promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maidan2016
Dec. 13th, 2015 11:14 am (UTC)
Одесит стал по воскресеньям работать
Привет госдепу.
Хуев вам в задницы:)

САЛО УРОНИЛИ
jalynski
Dec. 13th, 2015 11:27 am (UTC)
"задний монопод" - Це на корысть украинствующим..
да.
(Deleted comment)
maidan2016
Dec. 13th, 2015 11:16 am (UTC)
"эксперт" Одиссит рассуждает об оружие
Эксперт по космосу, спутникам Рф, ливневым стокам, танкам и самолетом, а теперь и ДШК :)))
jalynski
Dec. 13th, 2015 11:27 am (UTC)
Re: "эксперт" Одиссит рассуждает об оружие
Он жеж говорит за ВСЮ Одесу!
(no subject) - ii_6opuc - Dec. 13th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
Samuel Samuelson
Dec. 13th, 2015 11:21 am (UTC)
Слава Нации, Одессит!

Отличная новость. Но почему оружейники взяли за основу не современные Стейр или Акьюраси Интернейшнл, а голимый, кацапский и совковый ДШК?
Нам нужно во всем быть ближе к Европе (НАТО), а не откатываться назад в красное говно.

Смерть Врагам! Слава Победе! Слава Роду! Смерть Уроду!
jalynski
Dec. 13th, 2015 11:29 am (UTC)
О! Самуйл Самуйлзон..
він знає!
(Deleted comment)
(no subject) - Samuel Samuelson - Dec. 13th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Samuel Samuelson - Dec. 14th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maidan2016 - Dec. 13th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Samuel Samuelson - Dec. 13th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
abzaz_423
Dec. 13th, 2015 11:28 am (UTC)
Голь на выдумки хитра. Чем только не приходится отбиваться от озверевшего Путина.
jalynski
Dec. 13th, 2015 11:31 am (UTC)
Друзи, вы ж ви ж від своїх обороняється,
а амерской дупи служите.
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 13th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Dec. 13th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 13th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Dec. 13th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Іван Харківець - Dec. 13th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Dec. 13th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 13th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Dec. 13th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 13th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Dec. 13th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 13th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Dec. 13th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 13th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
polifon
Dec. 13th, 2015 11:30 am (UTC)
Вот что можно сделать из двух утюгов, батареи отопления и пылесоса!

Правда ему еще нужна еще гравицапа. Тогда он сможет в тентуру спирали попадать.
jalynski
Dec. 13th, 2015 11:31 am (UTC)
Таки попадут.
(no subject) - polifon - Dec. 13th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
marc_atakuet37
Dec. 13th, 2015 11:40 am (UTC)
пиздец! это кулибин блять хоть бы к этой снайперке колеса приделал! Вес ДШК 33.5 килограмма! А че бля! перемога!))))
gopnikov
Dec. 13th, 2015 12:06 pm (UTC)

Не мешай хахлам ватную русню утилизировать ))) чем меньше ватной русни тем рассиюшка быстрее с колен встанет )))

(Deleted comment)
(no subject) - gopnikov - Dec. 13th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gopnikov - Dec. 13th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 13th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Зайцев - Dec. 13th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 13th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
nick_56
Dec. 13th, 2015 11:50 am (UTC)
Вид уродливый для оружия - это неприемлемо.
(no subject) - Вася Зигельшухер - Dec. 13th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Зигельшухер - Dec. 13th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
vatnik_rasha
Dec. 13th, 2015 12:03 pm (UTC)
А что вы так икру мечете? главное чтобы эффект был, а чем ублюдков косить - похуй.
(Deleted comment)
dapashlivi
Dec. 13th, 2015 12:08 pm (UTC)
Кацапов мочить сойдет,им без разницы от чего дохнуть:
slavrik
Dec. 13th, 2015 12:16 pm (UTC)
+1000500
Фууууух))))) давно так не смеялся)))))
hohol_shiry
Dec. 13th, 2015 12:18 pm (UTC)
О крупнокалиберных винтовках
Крыжин в своем ЖЖ пишет:
"Зайцево-Жованка-Озеряновка - работают вражеские снайперы. Профессионально, с дистанции не менее 1 км, крупными калибрами - .50BMG - подтверждено. Есть потери.
Вот и у нас "барреты" проявились."
http://fareastener.livejournal.com/177069.html

Дальше правда делает не верный вывод, что мол раз так хорошо стреляют - значит это не могут быть укры. Ну, типа на "наемников" намекает.
Но, в Украине есть своя замечательная снайперская традиция и школа.
hohol_shiry
Dec. 13th, 2015 12:23 pm (UTC)
О самоделках
Вот что можно получить из ГАЗ-66, если тщательно обработать его напильником. ))





hohol_shiry
Dec. 13th, 2015 12:29 pm (UTC)
))
После "удара в спину" по Су-24 российскому флоту уже и от турецких рыбаков ссыкотно? )))
http://www.rbc.ru/politics/13/12/2015/566d5c729a794727e0150c04
dapashlivi
Dec. 13th, 2015 12:36 pm (UTC)
Re: ))
Бдят - подкрадется такой рыбачек и со всего маху влепит подсрачник своим турецким сапогом,а тут еще с прошлого раза штаны не просохли.
Re: )) - Anatol Vinichenko - Dec. 13th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
Re: )) - marc_atakuet37 - Dec. 13th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
Re: )) - rochensalme - Dec. 13th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
johann_74
Dec. 13th, 2015 01:02 pm (UTC)
Пиздец, умельцы! Взяли, испортили пулемет, еще гордятся этим)))
marc_atakuet37
Dec. 13th, 2015 03:00 pm (UTC)
не оно?)))
С февраля 2006 года по март 2007 года корабль прошёл плановый ремонт на судоремонтном заводе в Новороссийске. В начале 2008 года возвращен в состав сил постоянной готовности ЧФ ВМФ России.
maidan2016
Dec. 13th, 2015 01:39 pm (UTC)
Осталось Украине объявить войну России :)
И выиграть её и Крым вернуть или всех убить:)
(Deleted comment)
robinolds
Dec. 13th, 2015 01:44 pm (UTC)
Валантьоры и дальше ищут способы заработать на помощи ЗСУ! от ДШК больше толку, чем от этой кустарщины! Тактика боя придуманная непрофессионалами-добровольцами всех мастей стрельнуть по противнику с 2 км, такая же ущербная, как и эти непрофессионалы-дебилы!

Edited at 2015-12-13 01:44 pm (UTC)
ya_zloj
Dec. 13th, 2015 01:45 pm (UTC)
Мушку бы спилили,да и дульный тормоз тоже.
А так пиздатая идея,снять защитный кожух,обнажить все важные узлы,прихуярить тросик вместо спускового крючка.Прихуярить прицел сбоку,мечта одноглазого.
Самый большой пиздец,это система заряжания.Наверно прикольно выковыривать гильзы,а потом удерживая пружину,пытаться запихать новый патрон,а так как аффтор говорит что переделок не было и из этого говна можно опять собрать пулемёт,то я вообще не понимаю,как это уёбище можно заряжать.
А так как фото одно и с одного ракурса,причём нигде больше кроме этого фото ничего нет.То скорее всего это унылое говно,вряд ли и стреляло,или у всех на мобилах зарядка кончилась.
А вот мушку всё равно советую спилить.
Сергей Каин
Dec. 13th, 2015 01:51 pm (UTC)
у него-же ствол кривой?!!! тебе честь оказана!!!! понимать надо!!! прям по фильму, скоро начнут в черенки лопатные казенники с затворами совать, тьфу прости господи...
hohol_shiry
Dec. 13th, 2015 02:04 pm (UTC)
Страсти по Дремову.
В Стаханове обстановка накаляется.
Повязали мойщика дремовской машины, в которой тот подорвался, хозяина мойки и их родственников чуть не до третьего колена. Ох и не завидую я им...
В городе, на въездах/выездах идут плотные шмоны. Проверяют документы, машины, ходят по домам.
Морг с телом убиенного караулит чуть не целая рота с тяжелым вооружением. Вообще непонятно, зачем. Боятся что кому-то тот труп нужен? Или что Дремов самозомбируется и пойдет выедать ватные мозги?
Накал страстей и истеричных воплей: "Не забудем, не простим" наверное будет нарастать до вторника, когда намечены похороны и поминки. А потом весь пар уйдет в гудок, как и со всеми остальными, кого до Дремова завалили.
maidan2016
Dec. 13th, 2015 02:16 pm (UTC)
Re: Страсти по Дремову.
Ты там живешь что ли или придумал?:)
Re: Страсти по Дремову. - ii_6opuc - Dec. 13th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
maidan2016
Dec. 13th, 2015 02:13 pm (UTC)
Вся идея больше убивать Украинцев
США поставляют оружие хохлам и по ТВ им круглые сутки в их куриные мозги вещают что в Донецке и Луганске боевики терроиристы итд.
И эти мудазвоны идут воевать и погибают в котлах.
Ах какая жалость. О МАЙ ДАУН.

Когда не станет на посту Яценюка и Порошенко мудазвоны прозреют что натворили.
Роман Зайцев
Dec. 13th, 2015 02:14 pm (UTC)
здохни вата ни ваняй !
maidan2016
Dec. 13th, 2015 02:17 pm (UTC)
Ромка как там жопы и ебля жен?
Ромка как там жопы и ебля чужих жен хачами?
буга-га
maidan2016
Dec. 13th, 2015 02:18 pm (UTC)
Вас будут ебать пока ума не наберетесь.
Вся идея больше убивать Украинцев
США поставляют оружие хохлам и по ТВ им круглые сутки в их куриные мозги вещают что в Донецке и Луганске боевики терроиристы итд.
И эти мудазвоны идут воевать и погибают в котлах.
Ах какая жалость. О МАЙ ДАУН.

Когда не станет на посту Яценюка и Порошенко мудазвоны прозреют что натворили.
ii_6opuc
Dec. 13th, 2015 02:29 pm (UTC)
Re: Вас будут ебать пока ума не наберетесь.
давай ольгинский питух, покукарекай еще.
Самая бесполезная хуйня на которую тратит деньги кремль - это вы, ольгинские шлюхи. Выхлопа с вас - 0. Ибо 2 года строчить одну и туже хуйню, это уже вверх тупости.
(Deleted comment)
(no subject) - Вася Зигельшухер - Dec. 13th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Вася Зигельшухер - Dec. 13th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Вася Зигельшухер - Dec. 13th, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Вася Зигельшухер - Dec. 13th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Вася Зигельшухер - Dec. 13th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
Роман Зайцев
Dec. 13th, 2015 02:35 pm (UTC)
вата драчи пака тваю жину ибут хачи ! бу-га-га !
difabor
Dec. 13th, 2015 03:13 pm (UTC)
Всем путикантропам-ватникам надо объявить благодарность:
а) за скулёж;
б) за разорение бюджета российской педерации - им платят за каждый бездарный коммент;
в) за повышение рейтинга автора ЖЖ
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - dapashlivi - Dec. 13th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
npubor
Dec. 13th, 2015 03:30 pm (UTC)
Порошенко - военный преступник
Не все еще понимают что случилось с Украиной.
Но на многих уже готовы материалы для уголовных дел.
Кому-то посчастливится быть убитыми.
Anatol Vinichenko
Dec. 13th, 2015 03:47 pm (UTC)
Re: Порошенко - военный преступник
О фейковый прибоr выскочил. Не надейся не заплатят.
(no subject) - Вася Зигельшухер - Dec. 13th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Вася Зигельшухер - Dec. 13th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Зигельшухер - Dec. 13th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 134 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow