?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И к новостям экономическим, поднимающим настроение по обе стороны границы "братских" стран. Так, не для кого не секрет, что у нашего дружелюбного соседа серьезные проблемы с экономикой, при том, что он якобы ни с кем не воюет и весь такой миролюбивый - процветающий. Собственно, в противовес данным заблуждениям приводятся данные министерства финансов РФ согласно которым отток капитала из высоко духовной в 2015-м составит около $60 млрд.

Забавно, но при этом влиятельная организация Global Financial Integrity имеет совершенно иные цифры, а если быть точнее, то в этом году россиюшка почувствует отток в размере не менее 100 миллиардов проклятых госдеповских госзнаков!

Примечательно, что при этом в министерстве на отрез окатываются в случае нехватки доходов и дефицита средств прибегать к использованию резервного фонда и в дальнейшем так же... То есть в перспективе на следующий год Россию ждет дефицит средств, который не будет возмещаться за счет имеющихся резервов, причем исчисляемых в постоянно девальвирующем рубле.

Вот такой вот успех многоходовочки! Главное, что бы Асад был жив здоров и базы в Арктике строились, а остальное все фигня!
promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
serp_ukrop
Dec. 10th, 2015 12:16 pm (UTC)
Re: перманентная беда Свиностана
вы уже от Турции хуй в жопу получили, и кроме блеяния кацапского типа помидоров ничего не можете противопоставить, чмошники кацапские.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - vdmironov - Dec. 10th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vdmironov - Dec. 10th, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
slavrik
Dec. 10th, 2015 12:09 pm (UTC)
Кремлевская мудрость
Чем дороже доллар - тем больше рублей!
marc_atakuet37
Dec. 10th, 2015 12:11 pm (UTC)
Боже какое скдоумие!))))
Отток капитала это возврат долгов! полагаю что вернули больше чем на 60 миллиардов!))))))))))))
serp_ukrop
Dec. 10th, 2015 12:17 pm (UTC)
кто вернул? чмо ты, вы только кубе 30 простили, и они сразу к штатам упиздили.
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 10th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Бенко - Dec. 10th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 10th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vdmironov - Dec. 10th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 10th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
Dec. 10th, 2015 12:17 pm (UTC)
Правильно делают. )
(Deleted comment)
Уебок российский - abzaz_423 - Dec. 10th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
dimasbobrov
Dec. 10th, 2015 12:18 pm (UTC)
Это не отток, это платежи за импорт и возврат кредитов.
Дебилы, блять.
hautboy
Dec. 10th, 2015 02:05 pm (UTC)
Когда одни возвращают кредиты, а другие (или те же самые) не могут взять кредиты - это называется отток капитала. "Дебилы, блять!" (С)
(no subject) - dimasbobrov - Dec. 10th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
marc_atakuet37
Dec. 10th, 2015 12:19 pm (UTC)
три раза ха))) дефицит бюджета 2 триллиона рублей это 28,5 миллиардов долларов сейчас резервный фонд 65,7 то есть его хватит на 2 года ФНБ 73,5 это еще на 2,5 года Есть еще резервы цб 364,7-94,2 будет 270,5 это еще считай 10 лет! все вместе 14,5 лет! Так это если ничего вообще не делать!
vdmironov
Dec. 10th, 2015 12:48 pm (UTC)
А если и дальше так же дерибанить Россию, то года за три вполне справятся
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 10th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vdmironov - Dec. 10th, 2015 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 11th, 2015 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vdmironov - Dec. 12th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 12th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vdmironov - Dec. 12th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 12th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonyahnik - Dec. 10th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 10th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
gbuuspmm
Dec. 10th, 2015 12:28 pm (UTC)
Чем хуже экономике тем крепче власть Путина. Так что зря радуетесь.
hautboy
Dec. 10th, 2015 12:36 pm (UTC)
Зато границы этой власти резко сократятся.
(no subject) - gbuuspmm - Dec. 10th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 057ua - Dec. 10th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
serp_ukrop
Dec. 10th, 2015 12:28 pm (UTC)
тупые кацапы
Вы ничего не добились, армия никого не победила , В Чечне просрались ! Теперь дань платите 2 млрд $ это не мелочи . Грузия вас на хую видела. Абхазия в жопе и в развалинах русьького мира ! В Украине полный стопор. Отжали бандитские районы и теперь пытаетесь всучить их опять Украине, при этом обкопавшись от самих даунцев которые вас уродов звали спасти их . Крым не признан никем в мире. Вы чмошная страна и армия у вас ГОВНО ! Турцие хватило 17ть секунд это доказать. Отдали без боя Китаю территории равным трём Крымам . И это вы вяликие ? Сракомсвколенвстающие? Смешно !!!
hautboy
Dec. 10th, 2015 12:35 pm (UTC)
Они разворованы.
Деньги из резервного фонда категорически не тратятся по единственной, но веской причине: Они разворованы.
marc_atakuet37
Dec. 10th, 2015 12:45 pm (UTC)
Re: Они разворованы.
почему не тратятся?)) вполне себе тратятся из них дефицит гос бюджета покрывают) не?
Re: Они разворованы. - xxotkov - Dec. 10th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
ii_6opuc
Dec. 10th, 2015 12:37 pm (UTC)
Навальный сука вывез. Доколе?
donetsk2511
Dec. 10th, 2015 12:57 pm (UTC)
а вот в хохляндию деньги наоборот - только притекают!...
на карманы пороху, яйценюху, "на борьбу с коррупцией"...
михею сабакашвили на новый мерс с певичками...
шо там, скакуны, коммуналка с харчами уже подешевели?...
ну, кентавры, скачите тогда дальше...

пишите письма мелким почерком...
xutinpuylo
Dec. 10th, 2015 01:16 pm (UTC)
Расскажи о жизни в ДНР
Удиви меня высокими пенсиями, зарплатой, низкими ценами. Чтобы мне захотелось из Закарпатья переехать в ДНР. Кстати - ты где работаешь и сколько получаешь? В каких странах отдыхаешь? Как вам живётся бех хунты, фашиков, нациков, бандер и правосеков? У вас демократически избранный Захарас. Не то что у нас - хунта, которая на Майдане захватила власть при помощи вооружённого переворота. У вас демократия. У нас - диктатура хунты и фашистов, карателей. Расскажи, как укропы с Укропии рвутся в ДНР за дешёвыми покупками и демократией.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Расскажи о жизни в ДНР - 057ua - Dec. 10th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тимофей Холодный
Dec. 10th, 2015 01:04 pm (UTC)
а 2014 было под 80 ахуилиардов
а в 2013 и того больше
а тучные 2000-е под 150 забирался.
Сокращается вывод однако...

А хохлам завидно, что вывод капитала больше, чем их бюджЭт.
А еще у нас движение капиталов свободное (хоть и регулируется законодательством), а у вас...
А вот что у вас?
057ua
Dec. 10th, 2015 05:21 pm (UTC)
Re: а 2014 было под 80 ахуилиардов
В третьем квартале 2015 года приток капитала в Россию составил $5,3 млрд.
Отток уже закончился!
npubor
Dec. 10th, 2015 01:06 pm (UTC)
Как из Украины утекают деньги?
Или утекать больше нечего?
gopnikov
Dec. 10th, 2015 01:25 pm (UTC)
подыхает сраная, подыхает и это хорошо
Сергей Могильный
Dec. 10th, 2015 01:44 pm (UTC)
Да не подыхает, это они импорт так закупают))
(Deleted comment)
xutinpuylo
Dec. 10th, 2015 01:58 pm (UTC)
Обама опустил хуйла

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Роман Зайцев
Dec. 10th, 2015 02:20 pm (UTC)
писец и вата братья навек ! бу га-га !
Max Freigh
Dec. 10th, 2015 02:27 pm (UTC)
На спине живого места нет
Поскорее бы в суд уже подали на Украину. Хочу посмотреть на очередную пощечину сРоссии от запада. ) Будет как с мвф)

Edited at 2015-12-10 02:29 pm (UTC)
(Deleted comment)
057ua
Dec. 10th, 2015 05:18 pm (UTC)
В третьем квартале 2015 года приток капитала в Россию составил $5,3 млрд.
Отток уже кончился, это 1 квартал 2015 и 4 квартал 2014 года дают статистику оттока.
maidan2016
Dec. 10th, 2015 02:44 pm (UTC)
Хохлы разграбили Украину
За 24 года все разграбили олигархи ебаные.
maidan2016
Dec. 10th, 2015 02:46 pm (UTC)
Украина это СССР
Вспомните Россию, Москву конца 80-х начала 90-х. Миллионы людей любого возраста были также прекраснодушны, если не более. Американцы - лучшие друзья, вот щас заживём, "go West, life is peaceful there" и всё такое. Ну после того, как добрая Америка сунула России кирпичом в рыло, вывернула ей карманы, сняла с нее сапоги и бросила в мусорный контейнер подыхать - мы многое поняли. Украина просто повторяет тот же путь, что и мы, только с опозданием лет в 15.
qmed_2
Dec. 10th, 2015 04:53 pm (UTC)
Re: Украина это СССР
что вы поняли, пидарасер? что нужно лечь под вову-штепселя и дать ему возможность удовлетворять свои уебанские амбиции за счет стада казламордых баранов, сытых обещаниями "нас снова будут бояться во всем мире, а значит уважать"?
Re: Украина это СССР - maidan2016 - Dec. 10th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: Украина это СССР - qmed_2 - Dec. 10th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
Nik Mar
Dec. 10th, 2015 03:36 pm (UTC)
70 лет вместе в союзе прожили, мы детей не ели, при Ельцыне Украина была дружной страной, тоже детей мы не ели. Пришла Горила путин и началось, сначала Грузия ее - "нужно принудить к Миру" так называлось официальное вторжение россии, правда перед этим усылено в осетии раздавались российськие паспорта, Америка выдала россии 20 млрд долларов помощи на всякие там программы, БЕЗВОЗМЕЗДНО, Американцы тоже стали, при подаче горилы, врагами для россиян, потом Украина, бендеры с правым сектором едят детей и обижают русских, их нужно спасти, потом русские на донбасе воюют с американцами и т.д., сейчас Турция стала врагом, и я думаю еще не конец, россия 216 раз нарушала воздушное пространство с Эстонией, дальше будет!!!! НО самое интересное, уровень жизни в Грузии и осетии это небо и земля, 5000руб максимальная зарплата в осетии, из действующих предприятий одна морская база россии. Я думаю, что так им и нужно. Крым ждет тоже самое, санкции по отношению к Крыму, задавят его, разочарование у Крымчан уже наступает. Куда приходит путим там смерть, нищета и развал!!. Расходы средств на войну у горилы идут из резервного фонда, 7 млрд долларов пошло только на пропаганду против Украины, во Дыбил!!. Обезьяны занимают 58 место по уровню жизни в россии, и это она поднялась на 10 пунктов благодаря образованию, а была на 68, при таких природных ресурсах!!!! интересно а Саудовская Аравия на каком? на 30 для информации. Вот это президент!!!!!!! за 15 лет правления довел россию. Ай да путин, ай да молодец!!!!!. Путин Дыбил, (с большой буквы), Король русских идиотов, еще 10 лет и россии Пиздец!!!
Я верю в то, что будет третья мировая война, горила к этому идет, поэтому я бы вам советовал оружием запасаться, потому что скоро придется со всем миром воевать, миллиарды путина защищать надо!
Мне вас жаль обезьяны!!! Вы сами выбрали горилу и ее поддерживаете, это ваш выбор! россия движется в пропасть туда вам и дорога!
(Deleted comment)
svitoglad
Dec. 10th, 2015 07:26 pm (UTC)
Это не отток кончился, это заставили олигархов заначками из Кипра скинутся. :)
( 114 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow