?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У россиян серьезно крышу рвет, когда они пересекают пролив Босфор. Казалось бы, после невежественного поведения практически каждого российского корабля, не поднимающего при прохождении пролива флага страны хозяйки - Турции и после показухи с ПЗРК, что еще могло взбрести в голову обезумевших от давящих на мозжечок скреп российским "крестоносцам"? Проходить пролив с, фактически, латентной угрозой!

Так, сегодня БДК "Королёв", входящий в состав "Сирийского экспресса", прошёл Босфор с поднятым сигнальным флагом "Танго". Согласно классификации, данный сигнал обозначает: «Держитесь в стороне от меня; я произвожу парное траление». Забавно, но парное траление это вылов, а так же обезвреживание мин, либо лов рыбы, когда трал тянется двумя судами...

Не думаю, что разъяснять о нелогичности поднятого сигнального флага имеет смысл и единственная цель с которой он стал развиваться над БДК "Королёвым" - это латентная угроза не приближаться к кораблю. Не думаю, что данный инцидент останется без внимания османов и создается у меня впечатление, на фоне всех достижений ВМФ за этот короткий период в границах пролива Босфор, что россияне прикладывают максимум усилий, что бы им его таки закрыли.


promo zloy_odessit апрель 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dimasbobrov
Dec. 7th, 2015 05:29 pm (UTC)
Правильно делают. А то в ответ на провокацию потопят десяток турецких корыт - потом турки плакать будут.
виктор новак
Dec. 7th, 2015 06:41 pm (UTC)
Если турки этот Королев лупанули бы противокорабельной ракетой, то спасать их бы никто не стал, а турецкие крабы не жрали бы их пропитую мотросню.........
(no subject) - gorky_look - Dec. 7th, 2015 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ram4er - Dec. 8th, 2015 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimasbobrov - Dec. 8th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Dec. 8th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimasbobrov - Dec. 8th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Dec. 8th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimasbobrov - Dec. 8th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
edroovna
Dec. 7th, 2015 05:31 pm (UTC)
Увы, умственный уровень вояк всегда был не на высоте, но на флоте как-то старались планку держать, теперь это в прошлом. Дебилы.
(Deleted comment)
(no subject) - edroovna - Dec. 7th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Саша Смирнов - Dec. 7th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edroovna - Dec. 7th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - виктор новак - Dec. 7th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanejeg1 - Dec. 7th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
frost12345
Dec. 7th, 2015 05:39 pm (UTC)
Если он в своём топике про экономику Украины писать будет , то ему не то чтобы платить перестанут , он на украинскую Колыму поедет . Хотя ещё чуть чуть и там любое место Колымой назвать будет можно .
(Deleted comment)
(no subject) - m_arch - Dec. 7th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - виктор новак - Dec. 7th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colomb300 - Dec. 7th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp_ukrop - Dec. 8th, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Белый - Dec. 8th, 2015 06:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Samuel Samuelson
Dec. 7th, 2015 06:06 pm (UTC)
Re: Байден заявил
Это называется "работа". Неудивительно, впрочем, что много рассеянцев не понимают сути этого термина.
negora_2
Dec. 7th, 2015 05:37 pm (UTC)
мимо тещиного дома я без шуток не хожу,
то я болт в окно закину, а то жопу покажу...
vad_mal
Dec. 7th, 2015 10:43 pm (UTC)
то забор говном обмажу, то ей куем помашу...
(no subject) - negora_2 - Dec. 8th, 2015 05:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: upd - Роман Зайцев - Dec. 7th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeymeeres - Dec. 7th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nightsun1 - Dec. 7th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
bolshe_ada
Dec. 7th, 2015 05:38 pm (UTC)
а че у него бока помяты и ржавые? да и покрасить его надо бы.
(Deleted comment)
yurayakunin
Dec. 7th, 2015 05:42 pm (UTC)
http://www.kommersant.ru/doc/2872061 - "Послу России была выражена позиция Турции в связи с «инцидентом» в Босфоре"
negora_2
Dec. 7th, 2015 05:43 pm (UTC)
В ответ на это турки отбили морзянкой: " мальчик там рыбы нет... и там рыбы нет...". На что получили в ответ: " кто это говорит?". И тут же ответ: " директор Босфора++"....
edinoross2010
Dec. 7th, 2015 05:46 pm (UTC)
По поводу ПЗРК на "Цезаре Куникове"
Уже начали лепить горбатого - дескать ничего не знаем, это фотошоп. Прямо, как дети перепугавшиеся своей дерзости и прячущиеся от наказания.
Где же брутальность, блять, или вся ушла в помидоры?
Источник: http://izvestia.ru/news/598494


Edited at 2015-12-07 06:08 pm (UTC)
wadimuha
Dec. 7th, 2015 07:36 pm (UTC)
Re: По поводу ПЗРК на "Цезаре Куникове"
так если это фотошоп? нахрена на корабле переносной ЗРК и костюм исламского боевика???
(Deleted comment)
edinoross2010
Dec. 7th, 2015 07:54 pm (UTC)
Re: вертели мы на хую всех санкционеров и прочую мерзост
вы гей?
negora_2
Dec. 7th, 2015 05:56 pm (UTC)
лююди, скажите мариманам, чтобы не поворачивались к туркам спиной!!! И не дай бог им уронить мыло в турецкой бане...
(Deleted comment)
Samuel Samuelson
Dec. 7th, 2015 05:59 pm (UTC)
Это им еще повезло, что их ржавые лодчонки не пустили там же на дно, а милостиво позволили им пройти. "Ссышь, когда страшно?" - это именно о них.


Bugün, biz - Türkler!
Milleti'nin görkemi! Ölüm filo işgalciler! Kahramanlar Yaşasın! Yaşasın ve Türk kardeşlerimiz, dünyanın her noktasında Koloradov yok! Saçılma veya boş olacaktır olmadan Dünya'yı Will !!!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - borzopisetz - Dec. 7th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ext_1789005 - Dec. 7th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Samuel Samuelson - Dec. 7th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - виктор новак - Dec. 7th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - porno_zayka - Dec. 8th, 2015 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Samuel Samuelson - Dec. 8th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - porno_zayka - Dec. 8th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Samuel Samuelson - Dec. 8th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hohol_shiry
Dec. 7th, 2015 06:25 pm (UTC)
Re:
Россия отвечать военным способом не будет, уже выбран другой путь:...
Давай угадаю! Причмокнуть у Турции не нагибаясь?
(Deleted comment)
(no subject) - nightsun1 - Dec. 7th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 7th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nikitin2014
Dec. 7th, 2015 08:52 pm (UTC)
Re: Поляк заявил, что Украину НИ-КОГ-ДА не возьмут в Евро
это многим понятно. И Лесото тоже никогда
abzaz_423
Dec. 7th, 2015 06:37 pm (UTC)
Да там и угрозы такие. ))
tempus_tr
Dec. 7th, 2015 06:39 pm (UTC)
Флаги, сигналы - все это фигня. Сам внешний вид корабля это трындец, какая-то ржавчина по корпусу, потеки целые, разная краска везде - это же корыто, а не боевой корабль. Хоть бы привели внешне в порядок, а то даже на такую мелочь денег пожалели.
calbe1
Dec. 7th, 2015 08:48 pm (UTC)
самый умный комментарий.
Баррель нефти 41 доллар стоит, денег на краску неоткуда взять ;)
(no subject) - spyle - Dec. 7th, 2015 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stailker - Dec. 7th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
npubor
Dec. 7th, 2015 06:49 pm (UTC)
это шутка
Что вы понимайте в юморе.
npubor
Dec. 7th, 2015 06:53 pm (UTC)
Я бы с коробля пассал как с балкона в Киеве
А что тут такого?
slavrik
Dec. 7th, 2015 07:22 pm (UTC)
Как говорится, хорошо там где вас вездессущих и вездесрущих нет
eolinve
Dec. 7th, 2015 06:55 pm (UTC)
Флаг
Обратите внимание на флаг корабля.
На флаге РФии цвета - КГБ (красный - голубой - белый) снизу-вверх (горизонтальные полосы).
На флаге данного корабля белый цвет - посередине. Сине-бело-красный флаг (вертикальные полосы) - вообще-то флаг Франции.
Корабль идёт под флагом ВМФ РФ (андреевским) и гос флагом (Франции?).
Чтобы это значило? Какие версии?
lesnik66
Dec. 7th, 2015 07:07 pm (UTC)
Re: Флаг
это и есть флаг "Т" или "танго"... А поднять его могли потому что тащат сонары к примеру или еще какую морскую хрень ) Не умножайте сущностей без надобности ))
Re: Флаг - eolinve - Dec. 7th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
stabich
Dec. 7th, 2015 07:04 pm (UTC)
Лол. Давненько я тебя, гниду фашистскую, в топе не видел.
Алексей Нонеймов
Dec. 7th, 2015 08:04 pm (UTC)
первый дельный каммент
(Deleted comment)
nightsun1
Dec. 7th, 2015 07:50 pm (UTC)

Только у русских гальюнчик забивается каждый раз при прохождении Босфора!

(no subject) - garguiem - Dec. 7th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chivipeis - Dec. 7th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garguiem - Dec. 7th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chivipeis - Dec. 7th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garguiem - Dec. 7th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightsun1 - Dec. 7th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garguiem - Dec. 7th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chivipeis - Dec. 7th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chivipeis - Dec. 7th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garguiem - Dec. 7th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
vla200171
Dec. 7th, 2015 07:43 pm (UTC)


marc_atakuet37
Dec. 7th, 2015 07:50 pm (UTC)
хе хе))) у арабов сегодня 30 миллионов долларов убытков))) пиздой скоро накроется их бензоколонка)))
(no subject) - chivipeis - Dec. 7th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: встали с колен - marc_atakuet37 - Dec. 7th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chivipeis - Dec. 7th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
Re: встали с колен - Alla Smolina - Dec. 7th, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow