?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, что, шизофрения с приставкой "сыкотно, но надо" продолжается? Одно дело когда российские военные корабли, участники "Сирийского экспресса", проходили пролив Босфор не поднимая флаг Турции, демонстрируя тем самым неуважение этой стране, но совсем другое, когда по палубе шастают вооруженные ПЗРК солдаты.

Так, сегодня, во время прохождения пролива Босфор в направлении Сирии на палубе российского БДК "Цезарь Куников" был замечен солдат с ПЗРК "Игла", пристально всматривающийся в голубое османское небо. Иными словами, команда БДК опасалась атаки с воздуха. Или просто пытались произвести устрашающее впечатление на турок?

Собственно, что тут еще скажешь - видимо совсем нервишки у россиян шалят, раз на такое идут. Да и вообще, подобного рода поведение уж точно до добра не доведет. А если бы пальнул по пьяни?




promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
karamazov1vrn
Dec. 4th, 2015 06:49 pm (UTC)
Во хохлу привиделось
игла...
Так Вы ...
Дурак дураком
erkin_kuchkarov
Dec. 4th, 2015 06:57 pm (UTC)
Если ты читать умеешь то даное "предвиделось" турку. И над босфором круг IST.

Мало ваших сбивают, так скоро и топить начнут.
(Deleted comment)
(no subject) - bigdan01 - Dec. 4th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - 057ua - Dec. 4th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Тарас Громадский
Dec. 5th, 2015 09:37 am (UTC)
Re: Спокойно свидомые! Это не Украина, это Сирия!!!
Да прилетай, че https://www.youtube.com/watch?v=sjz0ddQz4_s
lasker71
Dec. 4th, 2015 06:53 pm (UTC)
каклы, вы же дня три как заблокировали пролив?чи не?
abzaz_423
Dec. 4th, 2015 06:54 pm (UTC)
Предупрежден, значит вооружен. )
Евгений Торопов
Dec. 4th, 2015 06:55 pm (UTC)
во циркачи!)
megatherion15
Dec. 4th, 2015 06:56 pm (UTC)
Интересно, куда он из этой хрени стрелять собрался. В "гарпун" или в Ф-16? "Дебилы, блять."(с)
lnvadimm
Dec. 4th, 2015 06:58 pm (UTC)
может аквалангиста Ганопольского глушить?
(no subject) - megatherion15 - Dec. 4th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
Zhadum_
Dec. 4th, 2015 06:57 pm (UTC)
Не понял юмора. На большом десантном нет оружия класса "земля-спина"?
igalvl
Dec. 4th, 2015 07:45 pm (UTC)
"Для усиления огневой мощи и средств ПВО на БДК проекта 775М вместо двух АК-725 был установлен артиллерийский комплекс, в состав которого входят одна установка АК-176 и две установки АК-630М."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_775

Много это или мало? Это совсем ничего.

АК-176

"Стрельба ведётся со скорострельностью 30, 60 или 120 выстрелов в минуту. Максимальная продолжительность непрерывной очереди - 70 выстрелов, после чего требуется охлаждение в течение 25-30 минут."

А особенно умиляет степень защищённости зенитчиков.

"Башня АК-176 впервые в отечественной практике изготовлена из лёгкого металла - алюминиево-магниевого сплава AМг6. Его толщина 4 мм, он защищает установку только от забортной воды и атмосферных воздействий"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A-176

АК-630

"Скорострельность: 4000-5000 выстр./мин
Длина очереди: ##6 очередей по 400 выстрелов с перерывом 5 с
6 очередей по 200 выстрелов с перерывом 1с

Боезапас: основной — 2000 ед., запасной бункер — 1000 ед. (только у АК-630М)"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A-630

Подводя итоги можно сказать, что после 2-3 очередей АК-176 ставится на охлаждение на 25-30 минут, что в условиях современного боя значит, что в бою установка больше не учавствует. А установки АК-630М могут посопротивляться чуть больше. Примерно через полминуты боя истощится боезапас основного бункера успеют переключиться на запасной. И это всё...

(Deleted comment)
(no subject) - igalvl - Dec. 5th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nightsun1 - Dec. 4th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
serp_ukrop
Dec. 4th, 2015 07:19 pm (UTC)
да похуй всем украинцам, это вы вижжите,
(Deleted comment)
(no subject) - serp_ukrop - Dec. 4th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
gbuuspmm
Dec. 4th, 2015 07:00 pm (UTC)
Не, блин, надо безоружными проходить по территории вероятного противника!
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 4th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 4th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 4th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 6th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - igalvl - Dec. 5th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 6th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - igalvl - Dec. 6th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 6th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igalvl - Dec. 6th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 6th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 6th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
misantropus
Dec. 4th, 2015 07:04 pm (UTC)
Глупый-глупый холоп, это не русские боятся проходить, это турки боятся не пускать.
willy_sever
Dec. 4th, 2015 07:05 pm (UTC)
Две поправочки: во-первых, матросы все же, а не солдаты 😂, во-вторых, это штатный наряд 😊 Есть еще и по пулеметчику и гранатометчику на каждый борт.
Boa Constrictor
Dec. 4th, 2015 07:12 pm (UTC)
Вот.
Ждал именно этого комента.
Как кацапы запоют, что так и надо))
(no subject) - willy_sever - Dec. 4th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 4th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
stzozo
Dec. 4th, 2015 07:06 pm (UTC)
Это лишняя хромосома.
Наглеют без оглядки.
ext_2087766
Dec. 4th, 2015 07:08 pm (UTC)
Россия приняла закон, где уже официально не признает норм международного права.
Туркам надо закрывать и Босфор и Дарданеллы.
marc_atakuet37
Dec. 4th, 2015 07:14 pm (UTC)
А они не могут))) тогда надо войну России объявлять)
(no subject) - ext_2087766 - Dec. 4th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ext_2087766 - Dec. 4th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ext_2087766 - Dec. 4th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - erkin_kuchkarov - Dec. 5th, 2015 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 4th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 057ua - Dec. 4th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
self_dww
Dec. 4th, 2015 07:20 pm (UTC)
кацапы оживились как. Обращение птуина к роццейскаму стаду смелости придало?)))
Вот уроды...
legioner333
Dec. 4th, 2015 07:23 pm (UTC)
да само хуйло уже не то
в своем послании блеял как овца
legioner333
Dec. 4th, 2015 07:22 pm (UTC)
http://videopay.net/video/WS1RAJqIEeWg7pNAGpT1tw?t=3
)) драпают? вроде бы сепары-кацапы ложатся как снопы
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow