?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я так думаю, в России скоро вместо бабайки и Дмитрия Яроша, детишек будут пугать координатором гражданской акции по блокаде Крыма Ленуром Ислямовым. Нет, действительно, он сейчас обыгрывает и Кровавого пастора и прочих ярких персонажей хунты, созданных российской пропагандой, в порыве устрашения высоко духовного народа. И с каждым днем в свою копилку первенства добавляет еще очков. Правда, порою весьма спорных.

Так, на днях Ленур заявил, что после продовольственной и энергетической, Крым ожидает морская блокада, а именно - планируется блокирование Керченской переправы. Заявление вызвало неоднозначную реакцию с обеих сторон, поскольку перекрыть движение паромов без конфронтации не получится и в России даже заявили о праве применения оружия, в случае проведения подобных акций.

Однако, угрозы россиян Ислямова не смутили и он подтвердил намерение блокировать Керченский пролив, вплоть до того, что сравнил эту операцию с военной. Кроме того, координатор блокад сообщил, что подготовка к блокаде идет и скоро мы увидим её в деле...

Насчет рисков подобного рода действий я уже высказывал свое мнение и оно не содержит абсолютного согласия с подобной тактикой, ведь учитывая неадекватность российских пограничников, крайне высок риск для жизни людей. Возникает на этом фоне закономерный вопрос - стоит ли оно того? Но, увы, очевидно  другое, активисты готовы идти на крайние меры, даже рискуя собственной жизнью, дабы приблизить возвращение полуострова Украине. И главный акцент в последнем предложении я хотел бы сделать именно на слове - активисты.
promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
miker_behemoth
Dec. 4th, 2015 12:41 pm (UTC)
Чот мне каж что все идет к тому, чтобы с Крыма разъехались все. А потом будем заселять заново :)
jalynski
Dec. 4th, 2015 12:45 pm (UTC)
Цунами??
"злой", не гони волну.
Re: Цунами?? - miker_behemoth - Dec. 4th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimasbobrov - Dec. 4th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Dec. 4th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alla Smolina - Dec. 4th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
serp_ukrop
Dec. 4th, 2015 12:44 pm (UTC)
Re: Путин и майдауны. Александр Роджерс
Кацап, по-видимому, одна из ветвей племени Каина, поэтому он не может жить без вражды и убийств. Для этого он постоянно придумывает себе новые войны. Желательно такие, чтобы по-быстрому пролить кровь вымышленных врагов, потом дружно пойти в церковь, и затем нажраться за победу.
Такова убогая природа типичного россиянина: раб, лишенный способности самостоятельно соображать, и готовый подыхать по прихоти своего хозяина, за любую абсурдную идею.
(no subject) - chivipeis - Dec. 4th, 2015 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serp_ukrop - Dec. 4th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
serp_ukrop
Dec. 4th, 2015 12:45 pm (UTC)
тупорылые кацапы
Накал воздушных и морских боев высок, и чувствую, что без введения таджикских миротворцев с гаечными ключами и ведрами краски, Россия эту войну не вытянет. Велики в России склады с ржавым говном, а отступать некуда. Позади пиздец.
jalynski
Dec. 4th, 2015 12:47 pm (UTC)
Вы это о чем?
Страшные сны мучат?
Re: Вы это о чем? - serp_ukrop - Dec. 4th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: Вы это о чем? - valkriv - Dec. 4th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: тупорылые кацапы - mn56 - Dec. 4th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
Re: тупорылые кацапы - serp_ukrop - Dec. 4th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
xutinpuylo
Dec. 4th, 2015 12:55 pm (UTC)
после распада хуйляндии
В освобожденном Крыму будет создана крымскотатарская автономия
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - nightsun1 - Dec. 4th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
тебя тупо НАЕБАЛИ! - xutinpuylo - Dec. 4th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: тебя тупо НАЕБАЛИ! - valkriv - Dec. 4th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: тебя тупо НАЕБАЛИ! - xutinpuylo - Dec. 4th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
Разные - xutinpuylo - Dec. 5th, 2015 05:27 am (UTC) - Expand
Re: Разные - valkriv - Dec. 5th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
А дальше что было? - xutinpuylo - Dec. 5th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
Один там гос. язык - xutinpuylo - Dec. 6th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
Бог миловал - xutinpuylo - Dec. 6th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - nightsun1 - Dec. 4th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mish_man - Dec. 4th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
capt_pokryshkin
Dec. 4th, 2015 12:51 pm (UTC)
пособники террористов в конечном итоге сами становятся террористами, так и с хохлами произошло, но не забывайте, ничто не вечно под луной, так и защита америки не вечная, сегодня вы им в угоду у них в ногах валяетесь, а завтра они на вас же и насрут, а петька парашка будет рядом с хусейном как платье падшей женщины на ветру трепыхаться
Илья Ефремов
Dec. 4th, 2015 02:35 pm (UTC)
Украинцы пособники террористов? Ты хочешь сказать, Что украинцы пособники рузких...Бред..
РуSSкие пособники ИГИЛ
(no subject) - capt_pokryshkin - Dec. 4th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chivipeis - Dec. 4th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Dec. 6th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
marc_atakuet37
Dec. 4th, 2015 12:52 pm (UTC)
Чёт я ржу )))) я бы даже немного приплатил что бы на эту морскую блокаду посмотреть))) и как быстро блокадники в водолазов превратятся!))) в Крыму к ним и так отношение не однозначное!))))
(no subject) - dimasbobrov - Dec. 4th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
marc_atakuet37
Dec. 4th, 2015 12:56 pm (UTC)
Не ) если они всей хохляндией пуканы в строну Крыма направят просто ураган будет! Стихийное бедствие так сказать!)))
(no subject) - jalynski - Dec. 4th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_ms - Dec. 6th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimasbobrov - Dec. 6th, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
zloy_bonifaciy
Dec. 4th, 2015 12:57 pm (UTC)
-Вы арестованы!
-слышь, чмо, у тебя пистолетик то есть?
-кхм...*смущённо*... ну, тогда задержаны ....
© почти Особенности национальной охоты.

Ислямов рыбацкими моторками собрался "блокировать" ? Так полноразмерные суда их раздавят, и не заметят.

Флота у Украины де факто нет (Сагай_дачный, разве что, но куда ему что-то блокировать ?) .
Моторные лодки тип "Гюрза" ?
dickrayn
Dec. 4th, 2015 04:27 pm (UTC)
Ислямов самодельной бомбой обесточил Крым. И никакой полноразмерный руснявый спецназ его не раздавил, только прокурорша тявкала как моська. Наоборот, русня утёрлась и аж самому хуйлу пришлось лично переноску тянуть.

говорят у Эрдогана мать из крымских татар. Так что для вас, ватной блядвы, могут быть интересные истории по RT про "рыбацкие моторки" ))
(no subject) - mish_man - Dec. 4th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_bonifaciy - Dec. 4th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nightsun1
Dec. 4th, 2015 02:01 pm (UTC)

А Свинороссийская Педерация чем сможет защитить "обделенных" газом европейцев?

pinochet5
Dec. 4th, 2015 01:13 pm (UTC)
ага щас, только сапожки резиновые купите и лодочки подкачайте
(Deleted comment)
(Deleted comment)
andronic
Dec. 4th, 2015 01:20 pm (UTC)
> Насчет рисков подобного рода действий я уже высказывал свое мнение и оно не содержит абсолютного согласия с подобной тактикой, ведь учитывая неадекватность российских пограничников, крайне высок риск для жизни людей.

А неадекватность то в чем?
Стрелять на поражение в голову людям, которые пытаются помешать снабжению полуострова с населением в два миллиона человек топливом, электроэнергией, продуктами питания и прочими жизненно необходимыми грузами - абсолютно адекватное поведение.
hohol_shiry
Dec. 4th, 2015 01:39 pm (UTC)
04.12.2015. Порт "Кавказ". Железнодорожный паром "Анненков" везет на полуостров с населением в два миллиона человек топливо, электроэнергию, продукты питания и прочие жизненно необходимые грузы.
Трудится в поте лица. За вчера две ходки с такими же жизненно необходимыми грузами сделал.

sonyahnik
Dec. 4th, 2015 01:22 pm (UTC)
Ебать как русскемир разнервничался. Не ссыте пацаны вы ж великие, сильные, у вас космические войска и лидер страшныйшопиздец.
Хуле читать хахляцкие бредни.
(Deleted comment)
(no subject) - valkriv - Dec. 4th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
hohol_shiry
Dec. 4th, 2015 01:32 pm (UTC)
)))
Я тоже не очень серьезно отношусь к этим заявлениям.
Но чисто технически для блокады только Керченской переправы военный флот вовсе не нужен.
Достаточно совершенно случайно утопить старое корыто на выходе порта Кавказ. Возни на месяц обеспечено.
soonts
Dec. 4th, 2015 02:25 pm (UTC)
В хорошую погоду на месяц.
Если погода плохая, думаю шо сильно больше.
Re: ))) - gena_vasilenko - Dec. 4th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А ведь ты — тупенькое - andy_ms - Dec. 7th, 2015 04:16 am (UTC) - Expand
Re: ))) - rem5555555555 - Dec. 4th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 153 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow