?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не знаю как там с импортзамещением у россиян (хотя вру, знаю - очень плохо там), но в Украине к данному вопросу подошли основательно. Вот и новости пришедшие из Харькова можно отнести к той же теме, эдакого импортзамещения в военной области.

Так, во время пресс-тура по Харьковскому конструкторскому бюро по машиностроению имени А. Морозова журналистам была продемонстрирована новейшая украинская разработка - РСЗО "Верба". Данная РСЗО представляет не просто аналог всем знакомого "Града", но и значительно превосходит его по своим ТТХ, а именно: подготовка к ведению огня ускорена в 7 раз, а получение топографической обстановки как окружающей систему так и той по которой следует вести огонь - ускорено в 4 раза.

Единственный минус во всем этом залповом цимисе - на ХКБМ ждут необходимых для завершения всех технических работ 15,9 млн грн. Когда же эти деньги поступят, можно будет смело говорить о рождении полноценной украинской РСЗО уже в 2016 году! Ну, а пока - ждемссс!



promo zloy_odessit april 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 135 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tepeh
Dec. 3rd, 2015 01:56 pm (UTC)
денег нет и не придвидится, так что жди дибилушко бгг
Yury Shin
Dec. 3rd, 2015 04:05 pm (UTC)
мне жаль тебя...
нищета беспросветная на России не редкость...
(no subject) - tepeh - Dec. 3rd, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
serp_ukrop
Dec. 3rd, 2015 02:00 pm (UTC)
отсоси кацап
пока ваш рашкостан отгребает по всему миру, где ваше вставание с колен? чмошники кацапские, ещё не всю Сибирь китайцам отдали?
Re: отсоси кацап - Stas Ivanov - Dec. 3rd, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - nightsun1 - Dec. 3rd, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
zloy_bonifaciy
Dec. 3rd, 2015 01:57 pm (UTC)
-Армяне круче чем грузины!
-И чем они круче ?
-Чем грузины!!!
© народное.


В 2015 году в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре изготовить установку, которая будет лучше чем град 1960 года выпуска - это надо быть великой промышленной державой )
Ил ПБ
Dec. 3rd, 2015 03:34 pm (UTC)
Не, не "изготовить". Правильно - начать изготавливать. На "изготовить" денег не хватило.
(no subject) - Данил Лучинин - Dec. 3rd, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kasyankv - Dec. 4th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
Денис Нишман
Dec. 3rd, 2015 01:59 pm (UTC)
все нам пизда
Stas Ivanov
Dec. 3rd, 2015 02:06 pm (UTC)
Ну, а пока - ждемссс!
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!

Слава цеэуроппе!

Уряяяя!!!
(Deleted comment)
hohol_shiry
Dec. 3rd, 2015 02:23 pm (UTC)
Тебя троллят. )))
(no subject) - serp_ukrop - Dec. 3rd, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
saito_section_9
Dec. 3rd, 2015 02:07 pm (UTC)
Электропривода наведения, GPS и СУО, скопированная у израильтян.
Боевой пост в кабине, защищенной противоосколочным бронированием.
Наведение и стрельба полностью автоматизированы.
В проекте полная автоматизация процесса заряжания при помощи новой ТЗМ.
hohol_shiry
Dec. 3rd, 2015 02:30 pm (UTC)
А ты хорошо в курсе дела, чего там сделали!
(no subject) - saito_section_9 - Dec. 3rd, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtatnik2c9 - Dec. 5th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hohol_shiry
Dec. 3rd, 2015 02:28 pm (UTC)
У нас на следующий год военный бюджет 4,2 миллиарда долларей заложен.
(Deleted comment)
(no subject) - Данил Лучинин - Dec. 3rd, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hohol_shiry
Dec. 3rd, 2015 02:26 pm (UTC)
Да чего ты распереживался? Пошутили ваши РИА Новости слегоньца.

(no subject) - ext_2087766 - Dec. 3rd, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_vasilenko - Dec. 3rd, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gena_vasilenko - Dec. 3rd, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - gena_vasilenko - Dec. 3rd, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
abzaz_423
Dec. 3rd, 2015 02:24 pm (UTC)
У Бога дней много. Война с Россией не завтра закончится. )
(Deleted comment)
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 3rd, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - greywildcat - Dec. 4th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladomir2011 - Dec. 3rd, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Кто бы говорил. ))) - abzaz_423 - Dec. 3rd, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Stas Ivanov
Dec. 3rd, 2015 02:30 pm (UTC)
Больше ДДА про "круче ГРАДА"!
Сегодня на Украине жарко.

С успешным запуском первой энерголинии в Крым, задние автогены протоукров режут в непрерывном режиме титан, вольфрам и плавят земную кору.
Над Киевом и Львовом стоит дым миллионов горящих кресел и духан печёного дерьма.

Слава цеэУропи!
hohol_shiry
Dec. 3rd, 2015 02:32 pm (UTC)
Re: Больше ДДА про "круче ГРАДА"!
Какой такой "энерголинии", дурик? Той что вместо обещаных 350 МВт едва осиливает 100 и то по графику два часа через шесть, который нифига не соблюдался уже сегодня?
Re: - hohol_shiry - Dec. 3rd, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
Re: А нахуя мне камеры - Stas Ivanov - Dec. 3rd, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hohol_shiry
Dec. 3rd, 2015 02:48 pm (UTC)
Так а свет-то где?
(no subject) - gena_vasilenko - Dec. 3rd, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
gena_vasilenko
Dec. 3rd, 2015 02:46 pm (UTC)
Максимальная дальность поражения цели, как и у града, до 40 км?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Роман Зайцев
Dec. 3rd, 2015 02:51 pm (UTC)
бей рашку в спину ниже пояса ! ана это лубит ! бу-га-га !
Пупкин Вася
Dec. 3rd, 2015 02:52 pm (UTC)
Годно. Вату жечь нахуй
(Deleted comment)
Re: дохуя ваты - Zhorzh Dzhordzhevitsky - Dec. 3rd, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Zhadum_
Dec. 3rd, 2015 03:10 pm (UTC)
У ватанов снова полыхает. Бля,пиздец,откуда столько топлива?
(Deleted comment)
(no subject) - Zhadum_ - Dec. 3rd, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vasilij German - Dec. 3rd, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
qmed1
Dec. 3rd, 2015 03:24 pm (UTC)
и снова форум оглашает треск ватных пердаков
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Zhorzh Dzhordzhevitsky - Dec. 3rd, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Zhorzh Dzhordzhevitsky - Dec. 3rd, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
Re: снова форум оглашает... - qmed1 - Dec. 3rd, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
Re: снова форум оглашает... - qmed1 - Dec. 3rd, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: снова форум оглашает... - qmed1 - Dec. 4th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: снова форум оглашает... - qmed1 - Dec. 4th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
Re: снова форум оглашает... - qmed1 - Dec. 4th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: снова форум оглашает... - qmed1 - Dec. 4th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
serp_ukrop
Dec. 3rd, 2015 03:33 pm (UTC)
какие вы только дЕбили кацапские, шо пиздец, 20 миллионов пенсионеров без дров сидят, а долбоёбы всё в интернете кацапию все спасают.
По первому вашему каналу так сказали. Но вы же не думаете, что на самом патриотичном канале работают русофобы? Страна-фейк, страна-телевизор, страна-показуха, страна-ложь!
(Deleted comment)
russobalt_k
Dec. 3rd, 2015 03:34 pm (UTC)
Заголовок нужно бы дать "Круче Катюши!".
ГРАД, вообще-то, система древняя.
gadei
Dec. 3rd, 2015 03:52 pm (UTC)
Им пох, свидомая и лучше дальше уже мозгов для анализа информации не хватает.
yuri1966
Dec. 3rd, 2015 03:46 pm (UTC)
все классно. Вот только ракеты для заряжания какие? Те же что у града? Их у нас производят?
gadei
Dec. 3rd, 2015 03:53 pm (UTC)
ракеты по палестинской технологии)))))
(no subject) - Zhorzh Dzhordzhevitsky - Dec. 3rd, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gadei - Dec. 3rd, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Zhorzh Dzhordzhevitsky - Dec. 3rd, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gadei - Dec. 3rd, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Zhorzh Dzhordzhevitsky - Dec. 3rd, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gadei - Dec. 3rd, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Zhorzh Dzhordzhevitsky - Dec. 3rd, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gadei - Dec. 3rd, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
konak2
Dec. 3rd, 2015 04:06 pm (UTC)
По переможному девайсу два наблюдения : дайте денег ; приварили вторую кабину.
rupysh
Dec. 3rd, 2015 04:36 pm (UTC)
Последний хер без соли доедают, зато вооружаются, дебилы блять
Vladimir Bobrov
Dec. 3rd, 2015 05:10 pm (UTC)
Делайте уже катапульты... это ваше.
vasiaspb
Dec. 3rd, 2015 05:15 pm (UTC)
А снаряды к этой штуке в рагулестане производят?
Пупкин Вася
Dec. 3rd, 2015 06:30 pm (UTC)
Вато - сжигатель. Универсальный
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 135 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow