?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как стало известно, пролив Дарданеллы прошли ударные корабли ВМС Канады, Португалии, Испании - стран которые входят в состав североатлантического альянса, равно как и сама Турция. Просто констатация факта и не более того, без предположений и теорий.

Кроме того, в акваторию Черного моря ожидается вхождение нашего старого знакомого эсминца ВМС США "Росс". Хотя, в этом действии нет нечего неожиданного, ведь эсминцы США регулярно заходят в Черное море, не более чем на 21 день, согласно конвенции Монтре. Но все же, его присутствие нельзя снимать со счетов, особенно с учетом последних событий.




promo zloy_odessit апрель 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
otakvot
Dec. 3rd, 2015 10:51 am (UTC)
Это очень разозлило путина, и он сказал, что "Турция уже не отделается одними помидорами"

http://news.rambler.ru/politics/32119306/

Сильный ход, однако.гг

Edited at 2015-12-03 10:52 am (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Zhadum_ - Dec. 3rd, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Zhadum_ - Dec. 3rd, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Zhadum_ - Dec. 3rd, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Valentina Migulskaya - Dec. 3rd, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iz_chicago - Dec. 4th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Dec. 3rd, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - difabor - Dec. 3rd, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nightsun1 - Dec. 3rd, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Игорь Ложкин - Dec. 4th, 2015 03:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
serp_ukrop
Dec. 3rd, 2015 01:28 pm (UTC)
Re: Поздравляю всем крымчан с победой!!
Крысчане радуются :))
Боже, мы офигиваем! Где та Россия, что нам рассказывали по ТВ ?????? Большие пенсии, добрые люди, светлое будущее ? Мы при Украине жили, как сыр в масле. За сезон - машина! Жемчужина Черного моря. Мы были автономией. Но захотели большего. Теперь превратились в рядовую нижнетагильскую область! Мы стали нищими, вонючими, без света и будущего. Мы никем не признаны. Кто сжег украинский паспорт - вообще не может никуда выехать. Даже в Украину за продуктами, потому что рос. продукты (простите) - дерьмо редкое! Мы захотели в большую богатую Россию. А богатая Россия тут разнылась как мы им в тягость. Ваше телевидение делает просто чудеса. Одурманили целый регион! Сейчас только дедули и бабули в Севасе радуются в тельняшках с медалями под гармошку. А их внуков привозят из Сирии грузом 200. Мы только сейчас начали понимать как мы жили раньше. (С)
-"Лично я думал.... а на деле вы... Не нужны нам ваши..."
прямо как монолог Прони Прокоповны в адрес Голохвастова на ступенях Андреевской церкви в замечательном фильме "За двумя зайцами" :))
-"Да разве ж я за ваши магазины шла?? Я ж вас любила, а вы... Вы говорили, шо то у вас в сердце шкварчит, а то шкварчала ваша попироска...."
babaika70
Dec. 3rd, 2015 10:56 am (UTC)
Дырожопики чито делать собинаитесь,поди суки за дровишками пора пиздовать уголек кончается и хер его увидите ПЕРЕМОГА БЛЯ ИЗ ЮАР ОПЯТЬ СОБРАЛИСЬ ГОВНО ВОЗИТЬ
rollm
Dec. 3rd, 2015 10:56 am (UTC)
залп каспийской флотилии надеюсь их научил уму разуму.
Андрей Плотников
Dec. 3rd, 2015 10:59 am (UTC)
вы про ослов?
(no subject) - robinolds - Dec. 3rd, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rollm - Dec. 3rd, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
Dec. 3rd, 2015 11:00 am (UTC)
Правильно делают.
donetsk2511
Dec. 3rd, 2015 11:02 am (UTC)
.... и все вместе ебанут по Тбилиси...
elyco
Dec. 3rd, 2015 11:08 am (UTC)
...эсминцы США регулярно заходят в Черное море, не более чем на 21 день, согласно конвенции Монтре - Любые военные корабли не причерноморских государств заходят в акваторию Черного моря не более чем на 21 день (с возможностью продления до 30) и в количестве не более двух единиц от каждого государства.
Собственно, и корабли ВМС Канады, Португалии, Испании - они тоже не более чем на 21 день.
nightsun1
Dec. 3rd, 2015 01:04 pm (UTC)

Может и на этот раз все обойдется! И россиянцев не станут бить!

(no subject) - igalvl - Dec. 3rd, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elyco - Dec. 3rd, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igalvl - Dec. 3rd, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elyco - Dec. 3rd, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igalvl - Dec. 3rd, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elyco - Dec. 3rd, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nightsun1
Dec. 3rd, 2015 01:06 pm (UTC)

Спасибо за полотенце! Тащи новое - в это я уже высморкался!

(no subject) - serp_ukrop - Dec. 3rd, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - serp_ukrop - Dec. 3rd, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
dapashlivi
Dec. 3rd, 2015 11:18 am (UTC)
Все идет к образцово-показательному уничтожению какой-нибудь кацапской лоханки.Так держать!
(Deleted comment)
Илья Ефремов
Dec. 3rd, 2015 11:35 am (UTC)
Re: УРА!!! К нам едет Лана Дель Рей
Кацапня, так это ж пабеда, бля....хоть кто-то к вам едет...

Edited at 2015-12-03 11:36 am (UTC)
(Deleted comment)
hohol_shiry
Dec. 3rd, 2015 11:32 am (UTC)
)))
А тем временем где-то на даче у генерала Муженко ...



(Deleted comment)
(no subject) - robinolds - Dec. 3rd, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - robinolds - Dec. 3rd, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pot_c_riot - Dec. 3rd, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
mish_man
Dec. 3rd, 2015 12:53 pm (UTC)
Пусть побольше в кучу и поплотней собираются..Что бы одной боньбой все накрыть.
Пупкин Вася
Dec. 3rd, 2015 01:11 pm (UTC)
ВАТА ДОЛЖНА СТРАДАТЬ
cossack1570
Dec. 3rd, 2015 01:27 pm (UTC)
О. Теперь помимо "што там у маскалей" новый атракцион "што там у турок". Смешные, чесслово, с голой жопой лаять на соседей из под забора. В Крыму вон энергомост открыли, скоро построят через керченский пролив мост, а хохлы к тому времени последние кружевные трусики продадут и раком встанут основательно.
serp_ukrop
Dec. 3rd, 2015 01:31 pm (UTC)
ты главное придумай что будеш делать, есть или сосать.
хуй.jpg
хуй2.jpeg
«В одном из городов моей необъятной Родины, в котором мне повезло родится и вырасти, жениться и родить сына с дочерью, в продажу поступило это. Какого черта я должен семью кормить этим, пока бульдозерами тонны нормальной еды вкатывают в землю?», – пишет один из россиян.
«Так себе и представляю: поставлю на стол, и скажу «Вот вам, дети, х** от дяди Путина»


чё вас там в вашем прекрассном рашкостане так волнуют наши внутренние дела, что вы вместо того чтобы наслаждаться вашим прекрассным рашкостаном, сидя в говне поуши, изрыгаете помои на все украинское? или для вас чужая жизнь, есть единственное условие, необходимое паразитам, чтобы жить своей собственной жизнью?
elnur4ikk
Dec. 3rd, 2015 01:32 pm (UTC)
Россия в ловушку загоняют или же пытаются загнать по всем фронтам
legioner333
Dec. 3rd, 2015 01:45 pm (UTC)
писец
Ресурсную педерастию в мире никто в хуй не ставит ,турки самолет сбили и обещают еще, а вата взахлеб мечтает о ракетах с Каспия. Ущербные, там из трех десятков всего пять результативных попаданий и то не туда куда надо было. О чем мечтаете? Хотя так и надо. Для вас, уебков, есть только одно действенное средство. Обнищание. Падение рубля до минимума и все что с этим связано. Жаль что наряду с идиотами и умалишенными, типа здешней ваты пострадают и нормальные росссияне. И в первую очередь.
parusnick
Dec. 3rd, 2015 02:16 pm (UTC)
Больших мудаков,чем хохлы нет. Вырубили в Крыму свет, а Путин опять включил. Вообщем слава Путину, смерть подлым хохлам.
Zhorzh Dzhordzhevitsky
Dec. 3rd, 2015 05:14 pm (UTC)
включил?
(no subject) - lg_hater - Dec. 3rd, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
buzuzi
Dec. 4th, 2015 12:25 am (UTC)
Просто все готовятмя к выполнению пункта №5 договора НАТО.Ничего особенного.
Зато глист трепыхаться не будет и тихо будет жрать белорусскую картошку,пока турки будут пиздить ассадовцев.
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow