?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блокада Крыма, как оказалось, имеет не только внешнее воздействие на полуостров, но уже и внутреннее. Как стало известно, сегодня в процветающей Керчи, счастливые местные жители утроили протест в виде пешего пикета прямиком на дороге в районе ж/д вокзала, в результате чего движение на несколько часов было парализовано. Так, что же побудило керчан выйти на улицу?

Как оказалось, причина до боли банальная - отсутствие в домах света, газа и отопления. Ну, как отсутствие... По правде говоря свет есть, отчасти, только по ночам... пару часов. А всего остального и вправду нет!

Что тут скажешь? Прямо блокада Крыма изнутри. Одни блокируют дороги на материковой Украине, другие на самом полуострове. Профит? Профит! Правда, свет от этих акций в домах людей все равно не появится, равно как и газ с теплом, а вот ярлык пятой колонны и наемников Обамы получить могут. В любом случае фактор народного недовольства оставляет свой след на общей картине райского уголка, равно как и на карте оккупационных достижений высоко духовной. А потому - процесс идет в верном направлении.








promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
abzaz_423
Dec. 2nd, 2015 03:44 pm (UTC)
Путин за два года палец о палец не ударил, что бы обеспечить остров Крым электроэнергией независимо от Украины. Он думал, что подкупил Демчишина и все порешал. Но это же Украина. )))
npubor
Dec. 2nd, 2015 06:36 pm (UTC)
Украина обнищала!
Даже на Крым нету больше электричества!
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 2nd, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubor - Dec. 2nd, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 2nd, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubor - Dec. 2nd, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 2nd, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubor - Dec. 2nd, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 2nd, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubor - Dec. 2nd, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leiba72 - Dec. 2nd, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 2nd, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 2nd, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npubor - Dec. 2nd, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Лукашенко - Dec. 2nd, 2015 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Ложкин - Dec. 3rd, 2015 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - Dec. 2nd, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nedron - Dec. 3rd, 2015 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 3rd, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nedron - Dec. 4th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Dec. 4th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
hozar
Dec. 2nd, 2015 03:48 pm (UTC)
а это точно не очередь к передвижному зомбоящику?
gmsash
Dec. 2nd, 2015 04:58 pm (UTC)
вот вы написали про зомбоящик, я сразу вспомнил как коколе 2-3 года назад яростно радовались, что скоро станут житницей сланцевого газа и подвинут катар на энергорынке. ещё ждали выступления u2 на майдане. эх были времена, с коколе можно было ловить лулзы неистово, а сейчас коколе чёт приуныли и уже не торты.
(no subject) - hozar - Dec. 2nd, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beratov - Dec. 2nd, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nu_poshutil - Dec. 2nd, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - akkaknnebekaize - Dec. 2nd, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - akkaknnebekaize - Dec. 2nd, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 77722777 - Dec. 2nd, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlepperdon - Dec. 2nd, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem74 - Dec. 2nd, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ypaiypa - Dec. 2nd, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlepperdon - Dec. 2nd, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
slavrik
Dec. 2nd, 2015 03:57 pm (UTC)
Даешь референдум?!
(Deleted comment)
serp_ukrop
Dec. 2nd, 2015 04:14 pm (UTC)
Re: Свиньи хрюкают, а караван идет!
ага, ты ещё забыл про снегирей, распятых мальчиков, плачущих коров и негров, которые танцуют польку на крышах Абрамсов.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - akkaknnebekaize - Dec. 2nd, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - nightsun1 - Dec. 2nd, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vlad Shevchenko - Dec. 2nd, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
ii_6opuc
Dec. 2nd, 2015 04:05 pm (UTC)
СУКИ ПРОДАЛИСЬ ОБАМЕ
ЗА РОШЕНОВСКИЕ КОНФЕТЫ ВЫШЛИ. ПЯТАЯ КОЛОННА КАК И ДАЛЬНОБОЙЩИКИ. ПЫТАЮТСЯ ЛОДКУ РАСШАТАТЬ.
serp_ukrop
Dec. 2nd, 2015 04:15 pm (UTC)
Re: СУКИ ПРОДАЛИСЬ ОБАМЕ
Не передёргивайте! Это злой госдеп! Там в первой фуре едут Обама и Хилари Клинтон посменно!Ждите репортаж Лифе Нюзе и не сбивайте народ с правильного курса сосания и лобызания.)))Жириновский поехал бомбить НАТО,Шойгу-на оленях в Крым,Вас хуй окружишь,лысого-на царство!!!
(Deleted comment)
yasledopit
Dec. 2nd, 2015 06:22 pm (UTC)
Re: ШО ТАК НАРОДУ МАЛО
Это те кто согласились за 30 гривен
dickrayn
Dec. 2nd, 2015 04:10 pm (UTC)
беркут!!! беркут!!!.. (с)
Агатангел Кримський
Dec. 2nd, 2015 06:45 pm (UTC)
Путен, введи... Хотя, стоп - он уже ввел.
Пупкин Вася
Dec. 2nd, 2015 04:11 pm (UTC)
Украина набросила на Крым тряпку. Как на клетку с попугаями
slon_76
Dec. 2nd, 2015 05:15 pm (UTC)
Не врите. Все украинские тряпки ушли на паруса для москитной флотилии им. Ислямова, которая будет Крым с моря блокировать.
vandervart
Dec. 2nd, 2015 04:14 pm (UTC)
ватники готовы жрать друг друга
arihanta51
Dec. 2nd, 2015 04:16 pm (UTC)
Мероприятие впечатляет своей массовостью...
nu_poshutil
Dec. 2nd, 2015 06:02 pm (UTC)
вообще какой-то....майдан
donetsk2511
Dec. 2nd, 2015 04:19 pm (UTC)
такое себе ебанутое зльое одесцытко... и такие же ебанутые и упоротые хохлопочитатели одесцытки, наглухо прибитые шароварным патриотизьмом и русофобным угаром... но, блядь, идти воевать за ридну хуйкраину не хотят, побздёхивают... укронасекомые, одним словом...
nightsun1
Dec. 2nd, 2015 04:52 pm (UTC)

Блядьсуканахуй вротвыебанные кацарылыеуроды пиздеть про патриотизм, все сука горазды, а за два расхуяренных самолета только помидоры давить и могут! Вафлистыбля!



Edited at 2015-12-02 04:53 pm (UTC)
(no subject) - donetsk2511 - Dec. 2nd, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
serp_ukrop
Dec. 2nd, 2015 04:20 pm (UTC)
тупые кацапы
Ой! На Роисе бунт простых людей начался? А не подскажете, это вы сейчас от Госдепа майданите за печеньки или просто "российским хероям сала" не додали? Украина интересуется...А каковы лозунги?" Ротенберга-жидяку на гилляку?" или "Слава русскому дизелю!"?)))) А у вас дальнобойщики счас тоже "фашистами" называются? А те, что погибли в первые дни, тоже "тупые пидарасты сами нарвались?" А синичек в отместку хохлам жрёте по дороге? Скажите, а скольких дедушек-ветеранов выебали на блок-постах и задули в жопу монтажной пеной? А Расторгуев от холода сейчас скачет или нет? Надеемся, по дороге взрываете и разрушаете без разбору дома своих сограждан или избирательно заставляете сперва спеть Гимн России, а кто не знает языка-монтировкой пробиваете голову?)))
Ну чё, бля, пошёл таки Крым не в пользу....Деньги закончились, улетая в огромную Крымскую трубу, и теперь дерут три шкуры с простых россиян? Хоть теперь стало по-чуть-чуть доходить в какую хуйню огромную богатую страну втянул плешивый карлик?....И это только начало, ребятки...
nu_poshutil
Dec. 2nd, 2015 06:03 pm (UTC)
Re: тупые кацапы
дебил, люди просто стоят
(no subject) - oldpapuas - Dec. 2nd, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nu_poshutil - Dec. 2nd, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Dec. 2nd, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nu_poshutil - Dec. 2nd, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Dec. 2nd, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nu_poshutil - Dec. 2nd, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
marc_atakuet37
Dec. 2nd, 2015 04:22 pm (UTC)
А почему там 20 человек? Не ужели электричества нету только у 20?))))))
nightsun1
Dec. 2nd, 2015 04:57 pm (UTC)

Просто до этих только сейчас дошло, что свои языки совсем не обязательно в жопе хранить!

(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 2nd, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Dec. 2nd, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shlepperdon
Dec. 2nd, 2015 04:42 pm (UTC)
Ленты сожрали, аквафрешами обмотались вместо исподнего.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 95 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow