?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На этой неделе, 26 ноября, в Одессе, при поддержке European Endowment For Democracy и Министерства информационной политики Украины пройдет тренинг по обучению журналистов, блоггеров, волонтеров и активистов методикам и инструментам работы с открытыми источниками информации, которые получили название - OSINT-техники (Open Source INTelligence).

Цель - консолидация сообщества онлайн-расследователей в Украине для развития публичности и открытости политики и госдеятельности станет очень сильным рычагом для борьбы с коррупцией.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Преимущества использования технологий Open Source Intelligence для поиска открытых данных, создания, публикации и распространения уникального и интересного контента.
2. Практические кейсы о: поиске информации о кандидатах в народные депутаты, политиках, чиновниках. Получение информации о физических и юридических лицах. Выявление связей.
3. Что такое процесс индексации страниц в интернете и как использовать его особенности в поисковых системах Google, Yandex и других?
4. Что такое невидимый интернет и поиск в нем? Приемы "обратной нумерации" и исследование url-адресов для выявления информации.
5. Основные украинские открытые источники информации о людях и компаниях и их использование.
6. Использование открытых источников о тендерных закупках.
7. Веб-сервисы и платформы, которые предоставляют открытую информацию. Как ей пользоваться. Успешные кейсы Bellingcat и InformNapalm.
8. Приемы “human intelligence”. Выведывание информации

Собственно, повысить информационную грамотность каждого никогда не поздно. Ну и надо посмотреть, чего он там тренингуют и чем удивляют, не находите? Подробности проведения - клик по картинке.
promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
oleg_sentia
Nov. 24th, 2015 03:59 pm (UTC)
Я бы записался.
Болгар принимают?
Проукраинско настроенных?

Edited at 2015-11-24 04:00 pm (UTC)
zloy_odessit
Nov. 24th, 2015 04:01 pm (UTC)
Почему нет. Подробности - клик по картинке.
jalynski
Nov. 25th, 2015 09:28 am (UTC)
В Одессе пройдет тренинг по OSINT
Угу.. "И это пройдёт.."
yul2
Nov. 24th, 2015 07:00 pm (UTC)
что олежа=гейропец болгарский перец?
все так плохо в болгарии?работы нет для проституток?думаешь америка будет платит тебе за вранье?
oleg_sentia
Nov. 24th, 2015 07:09 pm (UTC)
Отвечу по порядку на все вопросы
1. ну ладно, раз вам так нравится, пусть перец. Но хоть не Хуйло.
2. в Болгарии прекрасно http://oleg-sentia.livejournal.com/127093.html
3. Не знаю, думаю проституткам всегда найдется работа, это древнейшая профессия. Не знаю возьмут ли вас, пришлите резюме.
4. мне за вранье трудно платить, так как я не вру. Да и по-моему они не платят за враньё.
yul2
Nov. 24th, 2015 09:37 pm (UTC)
олежа=врешь и брешешь ты как сивый мерин
что тебе в болгарии спокойно не живется?потому что нахуй ты там никому не нужен..и нет работы
oleg_sentia
Nov. 24th, 2015 09:43 pm (UTC)
Re: олежа=врешь и брешешь ты как сивый мерин
макльчик, работа нужна тебе, а мне зачем?
yul2
Nov. 24th, 2015 10:01 pm (UTC)
Re: олежа=врешь и брешешь ты как сивый мерин
если бы тебе была не нужна работа==не напрашивался бы к злому одесситу на всякие информационные тренинги....жил бы счастливо в болгарии...наслаждался жизнь без этой тухлой политики.....в россии работы как грязи..приезжай и тебе буржуйской проститутке работу найдем..чудес не будет но с голоду не сдохнешь
oleg_sentia
Nov. 24th, 2015 10:04 pm (UTC)
Re: олежа=врешь и брешешь ты как сивый мерин
Я еще на гитаре играю, в волейбол и на виндсерфинге хожу.
Делаю все что мне интересно.
И не делаю того что мне не интересно.
(Deleted comment)
oleg_sentia
Nov. 25th, 2015 07:07 am (UTC)
Re: олежа=врешь и брешешь ты как сивый мерин
свою жизнь никчемную рашкованскую рассказываешь.
Кстати как там Москва стоИт еще?
Значит ваш трусливый, плешивый фюрер зассал войну объявлять. Да вы все такие, лживые, трусливые.
(Deleted comment)
yul2
Nov. 24th, 2015 06:58 pm (UTC)
для турков наказание придумают
и нато за них не впрягется...как и за проститутку дуркаину..про которую все забыли и денег ей уже никто не даст
oleg_sentia
Nov. 25th, 2015 10:48 am (UTC)
у русского медведя случилась медвежья болезнь
serp_ukrop
Nov. 24th, 2015 05:31 pm (UTC)
чё то вата сдрыснула, целый день рашкостан обсирался по всем фронтам. :))

Edited at 2015-11-24 05:38 pm (UTC)
yul2
Nov. 24th, 2015 06:56 pm (UTC)
рано радуетесь бандеровская пиздобратия
всегда получали бандеровцы по пизде мешалкой
oleg_sentia
Nov. 24th, 2015 07:01 pm (UTC)
ИМХО идет эвакуация в Москве и Питере, ведь Пуйло чотко сказало что компромиссов нет и как честное Пуйло должно объявить НАТЕ войну и наутро умереть под Москвой.
Если наутро Москва еще будет стоЯть я буду считать Пуйло трусом и лжецом, тоесть для него в принципе ничего не изменится.
yul2
Nov. 24th, 2015 06:55 pm (UTC)
пиздить== как дуркаину учить не надо
бандеровская вонь за деньги сща==незалежность для лохов нацистов и прочих идиотов
oleg_sentia
Nov. 24th, 2015 07:02 pm (UTC)
Re: пиздить== как дуркаину учить не надо
успокойтесь, вас что не предупредили? В Москве эвакуация. К утру Москвы уже не будет, если Пуйло не шутил.
yul2
Nov. 24th, 2015 07:05 pm (UTC)
Re: пиздить== как дуркаину учить не надо
россия и москва есть и будет==в отличии от проституток типа болгарии и дуркаины......нет сил у вас что то сделать россии..только мелко пакостить..
oleg_sentia
Nov. 24th, 2015 07:11 pm (UTC)
Re: пиздить== как дуркаину учить не надо
будет, конечно, но до утра, если ваше Пуйло не трус и не лгун.
(no subject) - chivipeis - Nov. 24th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
skaarjjden
Nov. 24th, 2015 11:18 pm (UTC)
Re: Где поток срани от свидетелей великого пу?
от "подлого удара в спину" не застрахован никто..а вот рогом переть на "илловайский котел " может только вальцман и камарилья
gena_vasilenko
Nov. 24th, 2015 09:25 pm (UTC)
А тем временем...
Евросоюз не будет финансировать проект «Nord Stream II»

Строительство газопровода «Nord Stream II» не лежит в сфере интересов Европейского союза


Строительство газопровода «Nord Stream II» не лежит в сфере интересов Европейского союза. Об этом сказал вице-президент ЕК по Энергетическому союзу Марош Шефчович в Европейским парламенте. «Евросоюз будет поддерживать только те проекты, которые не противоречат основным принципам Энергетического союза. Диверсификация источников энергии, поставщиков и путей поставок имеет важное значение для обеспечения безопасных и устойчивых к нарушению поставок (энергии – ред.) на европейские предприятия», - сказал Марош Шефчович. «По этому проект «Nord Stream» не вызовет общей заинтересованности и не будет профинансирован из бюджета Евросоюза», - добавил он. По словам еврокомиссара, российский газопровод не обеспечит Евросоюзу доступ к новым источникам газа. «Скорее наоборот, мы таким образом сосредоточимся на более тесном сотрудничестве с Россией в вопросе покупки газа», - сказал он. Марош Шефчович также отметил, что Украина предыдущей зимой доказала, что является достоверным транзитным партнером, если речь идет о поставках российского газа. «Евросоюз верит, что в сфере интересов всех сторон лежит то, чтобы Украина оставалась важным транзитным государством», - сказал еврокомиссар.

Радио Польша.
skaarjjden
Nov. 24th, 2015 11:16 pm (UTC)
Re: А тем временем...
это вам голожопым, что б не кредитом платить, а что бы вы хоть немного подработали сами)) что там млять с энергетической независимостью Неньки и ЕС?)))) как там ? все ок?)))
gena_vasilenko
Nov. 25th, 2015 07:52 am (UTC)
Re: А тем временем...

Очередной ватный лишнехромосом, которому нужно сообщить, что я гражданин и житель великой Эрэфии. Поэтому твои буквосочетания не только не имеют какого-либо смысла, но и ко мне не имеют никакого отношения. Поэтому, пшёл вон, дурак!



Edited at 2015-11-25 07:57 am (UTC)
skaarjjden
Nov. 24th, 2015 11:14 pm (UTC)
тю мля, новость, украинских "журналистов, блоггеров, волонтеров и активистов" не начили еще срать в камментах?..видно херово вы справляетесь)) - будут дообучать насильственно и больно)) с увольнениями))
vitaminka_ya
Nov. 25th, 2015 07:59 am (UTC)
Саакашвили отпиздили в Киеве
hohol_shiry
Nov. 25th, 2015 08:11 am (UTC)
Борцунам с ИГИЛ посвящается...
Как вы думаете, что это за автоколонна запечатлена на видео?
Это третья по счету за последнюю неделю колонна с шерстью и хлопком, которую ИГИЛ пригнал в Дамаск на продажу. А еще бывают колонны нефтевозов.
Это к вопросу, откуда у ИГИЛ деньги берутся.
( 29 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow