?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как сейчас помню повальную истерию в рядах российского сегмента в прошлом году на тему "хохлы зимой замерзнут"... Помню и бесконечные тирады кремлевских "экспертов" на тему о полной зависимости Украины от российских поставок электроэнергии...

Собственно, доказывать неправоту оголтелому фанатику в словесной перепалке - дело неблагодарное и все точки над "i" расставляет время. Так было и прошлой зимой, когда Украина не то, что не замерзла, так еще и в 2015 году повергла "Газпром" в шок своим отказом от поставок голубого топлива. Теперь настало время и электричества...

На Ровенской АЭС запускается третий блок и теперь Украине нет необходимости импортировать высокодуховную электроэнергию. То есть, весь вопрос был лишь в одном энергоблоке? Колоссальная зависимость. И если по факту Украина таки перестанет импортировать российскую электроэнергию, полностью обеспечив теперь себя собственной, то не станет ли это геноцидом ура-патриотического населения россиюшки. Ну, право же, как можно так издеваться?

Короче - новость зачетная. Реализация - наблюдаем.
promo zloy_odessit Квітень 26, 12:21 122
Buy for 110 tokens
Продолжаем обозревать страну молочных рек и кисельных берегов в рубрике «Великая Россия - хроники лепрозория». Вашему вниманию второй выпуск, ведущим в котором стал сам Путин, а героем обложки, конечно же, современное лицо РФ – Беляш! Так же, все желающие могут оказать…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
marc_atakuet37
Nov. 9th, 2015 02:42 pm (UTC)
так еще зимы то не было))) Ну и перемога какая то не полная!)))
До конца текущего года Украина может получить из России 150-200 тыс. тонн угля, который используется на электростанциях, такие прогнозные оценки озвучил министр энергетики и угольной промышленности страны Владимир Демчишин.
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet37 - Nov. 9th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Zhorzh Dzhordzhevitsky - Nov. 9th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Nov. 10th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
dapashlivi
Nov. 9th, 2015 03:48 pm (UTC)
Газ не берут,электричество не берут - да чо ж такое то делается,а.Ну МОЖЕТ хоть уголь,ну хохолики,ну родненькие - не пагубите.Напоминаю на всякий случай - из кацапов монополисты как из говна пуля,а ты сумлевался.Хотя прощаю,кацап ведь неразумный.
(no subject) - marc_atakuet37 - Nov. 9th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dapashlivi - Nov. 9th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Nov. 9th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dapashlivi - Nov. 9th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Nov. 9th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dapashlivi - Nov. 9th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Nov. 9th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dapashlivi - Nov. 9th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Nov. 9th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pixel74 - Nov. 9th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Andrej Krotenko Andrej Krotenko
Nov. 9th, 2015 04:51 pm (UTC)
а скрепы со скрижалями по проводам потекуть и крысчанам светить будут,можно еще партрет залупина повесить тоже освещает
Данил Лучинин
Nov. 9th, 2015 02:50 pm (UTC)
Третий блок отключили в мае на профилактику. Электроэнергию покупали зимой, когда блок работал.
И хде перемога?
jalynski
Nov. 9th, 2015 02:56 pm (UTC)
Реже стали дышать и холодеют - це ж гидность!
Та ж у них всё легло, куда газ нужен был и электроэнергия..
Так что "не теряйте, куме, силы, - опускайтеся на дно".
(no subject) - Едуард Котенев - Nov. 9th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Nov. 10th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vanyapetrov1
Nov. 9th, 2015 02:52 pm (UTC)
хуй им на бандеровскую вышиванку==а не халява
россия ничего даром не даст бандерлогам
(no subject) - dapashlivi - Nov. 9th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dapashlivi - Nov. 9th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juice279 - Nov. 9th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dapashlivi - Nov. 9th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ware_nik - Nov. 9th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldnemesis - Nov. 9th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevedimkaua - Nov. 9th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
vanyapetrov1
Nov. 9th, 2015 02:51 pm (UTC)
дуркаина может выебываться и махать вялой пиписькой
никак россии напакостить не получается
(no subject) - Вася Зигельшухер - Nov. 9th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Зигельшухер - Nov. 9th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Зигельшухер - Nov. 9th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
ladydi9449
Nov. 9th, 2015 02:53 pm (UTC)
Александ, хочу сказать, что вы колоссально не правы! Украина со времен распада Союза один из крупнейших в Европе ЭКСПОРТЕРОВ электроэнергии. Мы находимся на 18 месте по выроботке электроэнергии в мире и электроэнергетика одна из основных отраслей промышленности.
Просто во времена Союза при прокладки электросетей не учитывались границы республик. Вот и получилось, что какие-то приграничные районы Украины получают электроэнергию из РФ, в то же самое время некоторые приграничные районы РФ получают электроэнергию из Украины. Речь идет, скорее всего, не столько о пуске очередного энергоблока, сколько о разделение электросетей 2 стран.
gena_vasilenko
Nov. 9th, 2015 03:03 pm (UTC)
В Эрэфии сейчас электричество девать попросту некуда. Объёмы промышленности за последние годы сократились до мизера, а мощности электроэнергии остались прежними.
(no subject) - elementzx - Nov. 9th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_vasilenko - Nov. 9th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elementzx - Nov. 9th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladydi9449 - Nov. 9th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
Nov. 9th, 2015 03:30 pm (UTC)
Яценюка вышлет в Россию, что ли? ))
rupysh
Nov. 9th, 2015 03:35 pm (UTC)
То что россиян бьет истерика по делам Руины сильно преувеличено, большинство она уже за.....ла по самое нехочу, перестала экспортировать , ну и х.р с ней , и слава Руине , проблем меньше
ya_zloj
Nov. 9th, 2015 04:19 pm (UTC)
Да и фиг с ним.А то что электроэнергия выработанная на Украине,дороже чем купленная в России,то это херня.Газ же хохлы закупают у Польши и Словакии(при чём российский) в полтора раза дороже и ничего,зрада.
А то что 90% энергоблоков на Украине выработали индивидуальный ресурс,то вообще херня,подумаешь,среди зимы половина пизданёться на плановый ремонт+веерное отключение.Но хули той зимы то.
Были бы мозги,для начала откапиталили все энергоблоки в тихую,но у Патрашенки нет фирмы по работе на энергоблоках,а может хозяева не разрешили,просто приказали как всегда.
Zhorzh Dzhordzhevitsky
Nov. 9th, 2015 08:24 pm (UTC)
поменяй ник , ты не злой, ты ТУПОЙ.
(no subject) - ya_zloj - Nov. 9th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
hautboy
Nov. 9th, 2015 04:20 pm (UTC)
Всё, Крым переходит на дрова.
(Deleted comment)
(no subject) - hautboy - Nov. 9th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
На славу потрудились? - hautboy - Nov. 9th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
andinemev
Nov. 9th, 2015 04:22 pm (UTC)

Хорошо!

psxxx
Nov. 9th, 2015 04:52 pm (UTC)
похвально, похвально

однако 05.11.15 страна была два раза на грани веерных отключений
так-что аккуратнее. мало нам экономических, военных, призывных беженцев, ещё электрические попрут
fantaamas
Nov. 9th, 2015 11:05 pm (UTC)
да, эти самые лютые.
на батарейках!
vladimir gerasimenko
Nov. 9th, 2015 08:45 pm (UTC)
Теперь путлер вставил путлерсоскам два провода в жопу и они ещё активнее сосать у него начнут.
Будет 146% потдержки с частотой 50 герц ))))
7n24
Nov. 9th, 2015 09:14 pm (UTC)
слава Небесам! свершилось! давно пора прекратить ВСЕ торговые операции с рагулестаном, по просьбе скакелов. хай цветут. только не за счет России!
кстати, а как там Кучмо сравнил намедни Белоруссию и 404 под управлением педи парашеньки?.
(no subject) - Вася Зигельшухер - Nov. 9th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fantaamas - Nov. 9th, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow