?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гордость российских нанотехнологий в самом своем первозданном соку - вот, что такое было YotaPhone для россиян. Но теперь сей смартфон, который должен был стать убийцей, кхм-кхм, ОйPhonа более не является российским продуктом. Хотя он и до того не совсем им являлся, имея практически полный набор китайских запчастей, так теперь и вовсе - китайский инвестхолдинг выкупил 64,9% акций компании Yota Devices.

К слову сказать, оценка Yota Devices составила $154 млн, сумма сделки составила $100 млн. в следствии чего у Ростеха осталось лишь 25,1% акций и 10% у менеджеров компании.

Что же, китайцы времени не теряют и скупают все, что плохо лежит, от пустующих гектаров Сибири, до посредственных девайсов с которых чудной китайский умишко да, что нибудь эдакое родит. И удивительно, что сверхдержава не смогла до конца довести полноценный проект в, что-то определенное, покоряющее мировой рынок и сугубо свое - высокодуховное. Куда не плюнь, везде поднебесный сосед...
promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yurko_radykh
Oct. 21st, 2015 01:15 pm (UTC)
Ничего особенного
"Чайники" просто формализировали фактическое состояние дел.
ЙоптаПхон и так же по-факту был китайским.
nick_56
Oct. 21st, 2015 01:16 pm (UTC)
Подрос вождь.
sashok12
Oct. 21st, 2015 01:16 pm (UTC)
У хохлов полно предприятий в Китае... Да, они от хунты убежали.
leningrad 0666
Oct. 21st, 2015 01:18 pm (UTC)
Баллада о доблестном лыцаре интернета

Он не вышел ни рылом, ни рогом.
Нe за славу, нe за гривну -
На свой свидомитский манер
Он по жизни скакал к перемогам -
Как резина, как резина,
Натянутая на хер.
Посмотрите - вот он
Ахинею несет
Про подлет, про наклон,
Про осколков разлет!
Чуть тупее прогон -
И его не спасти…
Но должно быть, ему очень нужно нести
Пургу с восьми и до шести.
Москали его с толку сбивали
И душили, словно мавры.
Мысля надрывалась - как две.
Крики "Зрада!" его оглушали,
А двутавры, а двутавры -
Как обухом по голове!
Посмотрите - вот он,
Он не ест, он не пьет -
Водевиль, фельетон,
Тут приссыт, там приврёт…
Чуть тупее прогон -
И его не спасти
Но зачем-то ему очень нужно внести
Камент с восьми и до шести.
Он набрался ума и фактуры,
Разобрался в аргументах -
Такого попробуй угробь!
И, херача по клавиатуре,
Он в каментах, нам в каментах
Срал под барабанную дробь!
Посмотрите - вот он,
Без ансамбля поет -
Пармезан, бадминтон,
Все сольют, всех сольёт!
Чуть тупее прогон -
И его не спасти…
Но зачем-то ему очень нужно вести
Дневник с восьми и до шести.
...Санитары сквозь узкие двери
Боком вынесли носилки -
Картины отчетливой нет.
Он был так в перемоге уверен,
Но в копилке, но в копилке
Закончились гривны на свет.
И сегодня другой
К перемоге идёт.
Подойдет - огребет,
Подползёт - отсосёт.
И ведь знает, гандон -
Просто так не уйти,
Но зачем то ему тоже нужно прийти,
Насрать, соснуть и уползти…

Оригинал взят у uncle_nikk в Баллада о
(Deleted comment)
kull_damned
Oct. 21st, 2015 01:31 pm (UTC)
Была/есть читалка LBook - из разряда йоптафона, но мы из врожденной скромности не визжали на каждом углу, что это вставание скален и прочие возрождения отечественной мыкроыликтронеки... В отличие от тупой кацапоты.

Edited at 2015-10-21 01:32 pm (UTC)
(no subject) - catodon - Oct. 21st, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
Данил Лучинин
Oct. 21st, 2015 01:27 pm (UTC)
Кляты москали создали компанию производящую высокотехнологичный продукт и довели ее капитализацию до 154 млн долл. А что создали в Украине?
maidenua
Oct. 21st, 2015 01:37 pm (UTC)
Ага вложили 500 миллионов, довели капитализацию до 154... ну да вяликие бизнесмены....
(no subject) - Данил Лучинин - Oct. 21st, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maidenua - Oct. 21st, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Данил Лучинин - Oct. 21st, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
Alla Smolina
Oct. 21st, 2015 01:34 pm (UTC)
Вот только сижу и читаю на Эхе статью Бабченко о будущем России.
Страшно.
Что он предрекает Зауралью:
"А между Владивостоком и Уралом будет Китай. От моря до моря. От океана до океана. До самого Северного полюса. Байкал станет самым туристическим местом планеты. Недвижимость там взлетит до миллионов юаней. Рускоязычное население Благовещенска, Красноярска и поселка городского типа Тикси будет молиться на китайскую коммунистическую партию, ездить по отличным десятиполосным магистралям на неплохих машинах, думать, как им повезло — а им и вправду повезло — ассимилироваться, забывать язык и растворяться в великой империи.
На остальной территории не будет ничего. Точнее, там будет уже совсем забитое население по подвалам в деревнях, а сверху по разрушенным домам над их головами будет прокатываться война — время от времени, то туда, то сюда, но постоянно."
Alla Smolina
Oct. 21st, 2015 01:37 pm (UTC)
Рекомендую.
На Эхе Москвы "Что же будет с Родиной и с нами"

Аркадий Бабченко
журналист

"У нас был уникальнейший шанс стать действительно одним из ведущих государств мирового сообщества, нам были предоставлены ВСЕ возможности в кредит, нам открыли все двери и пустили во все общества, нам улыбались и жали руки, но мы все профукали, просрали, пустили посыпавшиеся с неба деньги на дворцы, олимпийские игрища, мерседесы, военные парады, войны, убийства и вопли о величии.
Нам был дан шанс, но мы опять всему миру показали только одно — мы не в состоянии генерировать демократию, технологии, экономику, стабильность, развитие и безопасность."
(no subject) - marc_atakuet38 - Oct. 21st, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Oct. 21st, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Oct. 21st, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Oct. 21st, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet37 - Oct. 21st, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the7ofnever - Oct. 22nd, 2015 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Oct. 22nd, 2015 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - the7ofnever - Oct. 23rd, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Данил Лучинин - Oct. 21st, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Кононенко - Oct. 21st, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet38 - Oct. 21st, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
kaspijs
Oct. 21st, 2015 01:36 pm (UTC)
Чет я не понял. Получается что русские пришли в Китай, разработали на основе китайких комплектующих смартфон, который в Китае же и производятся. И китайцам же его продали.

Блять! Кто мне объяснит во что мы попали? В зраду или пэрэмогу-))?

(no subject) - Вася Зигельшухер - Oct. 21st, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amalir156 - Oct. 21st, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Зигельшухер - Oct. 21st, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspijs - Oct. 21st, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Зигельшухер - Oct. 21st, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Зигельшухер - Oct. 21st, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
dobro_44
Oct. 21st, 2015 01:39 pm (UTC)
китайцы купили перспективную компанию. а что они купили у хохлов? порт который построен в совке?
marc_atakuet38
Oct. 21st, 2015 01:48 pm (UTC)
я не понял это перемога или зрада?))))) я вот например никогда не покупаю всякий шлак))) только те объекты что гарантированно будут приносить доход!))) хотя с этими узкоглазыми ни когда не знаешь что у них на уме!)))))))) может они решили себе в убыток купить))))
amalir156
Oct. 21st, 2015 01:55 pm (UTC)
В комментах как всегда война диванных экспертов. ЖГИ ОДЕССИТ!
raigap
Oct. 21st, 2015 02:09 pm (UTC)
© Владимир Бунякин

С глубокой признательностью
великому и вечному
Михаилу Евграфовичу Салтыкову-Щедрину

На севере, среди болотной вони
И прочего природного говна,
В местах, что именуют Пошехоньем,
Забавные прижились племена.
Чтоб речь моя звучала тут не всуе,
Упомяну для внучек и внучков
Немногих: губошлепов, рукосуев,
Крошевников, проломленных голов,
Чухломцев, лукоедов, моржеедов,
Головотяпов (уж без них никак!)…
Метеля жен и пакостя соседям,
Народец этот множил лишь бардак.
Видать, в их гены проползло уродство,
Да и хвосты отпали не у всех,
Но в тех лесах царило только скотство,
И только скот там мог иметь успех.
Вокруг умнела и росла Европа
(увы, спалив вагон еретиков),
А этих вот ждала конкретно жопа !
Отныне, присно и вовек веков.
Они, нажравшись, тут же срали рядом,
Купая свои бороды в пыли,
Поскольку им неведом был порядок…
Пока случайно немцы не зашли.
Зайдя ж, шутя империю воздвигли,
Не будучи от смердов без ума,
Но некоторым бороды постригли,
А кой-кого достали из дерьма.
Кого-то обучили за границей,
Привычно вызывавшей страх в рабах,
Кого-то даже научили мыться -
Отдельных… единицы… в городах.
В дальнейшем же, решив, что дело в шляпе,
Расслабилась паскуда-немчура,
а губошлепы и головотяпы,
Бухнув водяры и крича «ура!»,
Признались миру: «Это наши репа,
Газ, нефть, пенька, навоз и Третий Рим!»
Чем рассказали о духовных скрепах
И что, мол, мыться больше не хотим.
Нашли себе царька из рукосуев,
Чтоб племенем владели не враги,
И вот живут лет двадцать, в ус не дуя…
Но напрочь выдув из голов мозги.
Верней не так, ведь ум - не в их природе,
И тот чувак не зря урвал свой пост.
Там есть один могучий мозг - вАлодя,
А миллионы - силос да компост.
На вид он мужичок не шибко страстный
И неказист… но первый взгляд не в счет.
Молва твердит, что он живет с гимнасткой...
Неправда, он с китайцами живет.
Он правит грубо и неаккуратно,
Через понятья «яйца» и «сортир»,
И вывел лишь одну породу - «ватник»,
Живущую в зверинце «Русский мир».
Способен корчить Вия, щуря веки,
И бредить, что отчизна - это он,
Но суть его, теперь уже навеки,
Ясна как рифма к слову «Лугандон».
Его незаживающая рана -
Что смерды все равно уйдут к врагу,
Ведь это ж надо так достать Вована,
Что в день рожденья он удрал в тайгу!
Пока он как-то держит положенье
(а смердов, соответственно, в узде)
Невиданным душевным напряженьем
И силами ГБ/НКВД.
И ватников - кондовых, настоящих,
готовых жрать и всё, и всех подряд,
плодит, как инкубатор, телеящик,
покуда птицефабрики стоят.
Их девяносто с чем-то там процентов,
Ревущих и рычащих как один,
И среди них полно интеллигентов,
А кто-то даже типа дворянин.
Ну те-то ладно, «творческие люди» -
Короче, проститутки, как всегда.
Те выживут… а что с другими будет?
А ватникам потом бежать куда?
Когда вас будут резать в Москвабаде,
И целый мир вам не подаст руки,
Придете на коленях к нашей Раде,
Недавние вы наши землячки?
Действительно, куда же вам податься?
Негусто предложений от судьбы:
К таджикам в жены? В зоопарк к китайцам?
Или к Кадырке - в евнухи? В рабы?
Готовьте унавоженные сраки
Любовникам в усах и волосах.
Вы даже не кацапы, вы - пацаки,
Вот и живите с кольцами в носах.
И знайте, упыри, дегенераты,
Когда падет ваш гнойный Третий Рим,
Мы не простим вам мальчиков распятых…
И МАЛЬЧИКОВ ПОГИБШИХ НЕ ПРОСТИМ!

raigap
Oct. 21st, 2015 02:10 pm (UTC)
Владимир Бунякин

Из цикла «Занимательная дерьмология»

Конечно, в историческом масштабе Расея – грандиозная страна.
Там, скажем, есть красивейшие бабы, там нефти, газа, леса до хрена.
Там проявленья гения нередки, ведь именно у них изобретен,
допустим, самогон из табуретки, отличный – жаль, смертельный – самогон.
В снегах, страдая спиртовым поносом, народ расейский,
хоть и вечно пьян, творил - и вот явились Ломоносов, Проханов, Соловьев и Кургинян.
Великий Королев, трудяга мудрый, там совершил немало славных дел
(он, правда, говорят, из подлых укров, за что вполне заслуженно сидел).
В какой еще глуши вам сыщут ненцев, эвенков, ханты, манси, чувашей?
А что цари там были все из немцев, так это чтобы стало меньше вшей.
Папаша всех народов ихних, Сталин, ваще, как ни крути, нерусский черт,
и пусть при нем вшей меньше и не стало, весь прочий этнос был наперечет.
Однако же расейская держава его привычно любит до сих пор,
поскольку бабы новых нарожали, а Сталин, как известно, был не вор.
Воров там, впрочем, тоже обожают, чему пример их нынешний мужик,
вот только бабы нонче не рожают… Верней, рожают, если ты таджик.
Короче, все и всё там в шоколаде (который, блин, «рашеновский» пока!),
и толпы крепостных, как на параде, на опохмел шагают, как войска.
Но в этом фантастическом порядке, где правят совесть, ум, закон и честь,
встречаются порою недостатки – отдельные, ничтожные, но есть.
С какой-то стати жители Расеи, ужравшись аж до положенья риз,
на отдыхе стадами ссут в бассейны и на балконах выдают стриптиз.
С соседями общаются сквозь зубы, учиться и работать не хотят,
проклятые пиндосы им не любы, противен демократий гнусных яд.
В пространстве от Чукотки до Ростова, чтобы гейропе зарядить под дых,
лизать китайцам задницу готовы, а геев призывают бить своих.
Когда припрутся в гости – не прогонишь (вот потому-то их боятся звать),
назло врагам начнут бомбить Воронеж, но ненароком могут мир взорвать.
Там засуха словарного запаса, там культ понятий «жопа» и «гАвно»,
народные и каловые массы неразличимы там уже давно.
И всё же, как мифическая птица, сто поколений уморив в тюрьме,
Расея – есть надежда! – возродится … сначала напрочь утонув в дерьме.

raigap
Oct. 21st, 2015 02:10 pm (UTC)
Владимир Бунякин

Верховный предводитель проституток,
Бандитов, отморозков и ворья,
Ты называл нас братьями, ублюдок!
Нет, гнида, ты не брат мне ни ..уя.

Я – русский. Как и ты. Ты, кстати, русский?
Ну, всякие ж случаются дела…
Что, накануне выпил без закуски,
А, может, молодуха не дала?

А, может, все же просто паранойя?
Действительно, с чего бы это вдруг
Приходит людям в голову такое?
А впрочем, ты же нелюдь… бывший друг.

Прийти к подобным выводам несложно,
Когда ты столь паскудно наследил.
Ты – мразь. Увы, великая, возможно.
Но Гитлер – помнишь? – тоже не дебил.

Да, ты фашист, и ремеслом обмана
Ты, как они, создал авторитет.
Когда в героях Валька Полстакана
И Жир, достойным людям места нет.

Ты прикормил ..лядей и сук продажных,
Чтоб стать альфа-самцом в кругу скотов.
А эти… как их там? да ну, не важно…
А-а, люди? Лохи, племя дураков,

Материал и пушечное мясо –
Народа ж «россияне» нет пока.
Уж подзабыты кровь и жуть Кавказа,
В Ростове – украинские зека,

В Европе – вялость и свои резоны,
В Америке – Обама-пластилин…
Как тут не показать, кто «кум» на зоне?
Не просто «кум». Один! Всегда один.

Ты – мусор. Пусть чекист, а все же мусор.
И не фиг гнать, нам души теребя,
Как бредишь ты распавшимся Союзом!
Здесь многим мил Союз. Но без тебя.

Вот только жалко, что у вас в России,
Кликушествуя, воя, истеря,
Орут «ура!» злодейству и насилью.
Но ты же – зверь. И породил зверят.

Ты не боишься Нюрнберга, Гааги –
И все мы понимаем, почему,
И их правдолюбивые бумаги
Тебя, маньяк, не упекут в тюрьму,

И мы умрем. Но будет Украина -
Моя, Руси, свободы, света мать.
Мы все умрем. Тебе ж сдыхать, скотина!
Ведь палачам положено сдыхать.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow