?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В то время как на передовой воцарилась временное затишье и командование отводит вооружение и технику согласно минским  договоренностям, спецназовцы ВСУ не теряют времени даром, совершенствуя свои навыки по уничтожению врага. В складывающейся обстановке именно такие группы сейчас будут наиболее актуальны, поскольку оккупанты в ближайшее время смогут делать ставку исключительно на рейды ДРГ, которым и придется противостоять подразделениям ВСУ.
















promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sashok12
Oct. 8th, 2015 02:30 pm (UTC)
А чего эти защеканы лица прячут? Ссыкливо будет дома фотки показать?
la85a2
Oct. 8th, 2015 02:33 pm (UTC)
а у вас %уй от лица отклеялся

Edited at 2015-10-08 02:36 pm (UTC)
(no subject) - hohol_shiry - Oct. 8th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tnv2009c
Oct. 8th, 2015 02:31 pm (UTC)
заднеприводные страйкболисты? )))
eddy_tester
Oct. 8th, 2015 02:34 pm (UTC)
Почему с москальским оружием????Зрадники!
dickrayn
Oct. 8th, 2015 02:36 pm (UTC)
они просто издеваются
(no subject) - gena_vasilenko - Oct. 8th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eddy_tester - Oct. 8th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_vasilenko - Oct. 8th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eddy_tester - Oct. 8th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_vasilenko - Oct. 8th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eddy_tester - Oct. 8th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_vasilenko - Oct. 8th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eddy_tester - Oct. 8th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олександр Столяренко - Oct. 8th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_vasilenko - Oct. 8th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roma_lg - Oct. 8th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_vasilenko - Oct. 8th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roma_lg - Oct. 8th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_vasilenko - Oct. 8th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuryper - Oct. 9th, 2015 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavrik - Oct. 8th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
batareykin_gena
Oct. 8th, 2015 02:41 pm (UTC)
хероям саван
Данил Лучинин
Oct. 8th, 2015 02:55 pm (UTC)
Ну вот, еще чуток подготовятся и пойдут полировать правосеков.
megatherion15
Oct. 8th, 2015 05:33 pm (UTC)
Уже и в гру мо рф правосеки пробрались? Как страшно жыдь.
(no subject) - Данил Лучинин - Oct. 9th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - megatherion15 - Oct. 9th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
hohol_shiry
Oct. 8th, 2015 03:02 pm (UTC)
Пока на фронте затишье

... аграрии ДНР приступили к сбору урожая.




Edited at 2015-10-08 03:02 pm (UTC)
slavrik
Oct. 8th, 2015 03:06 pm (UTC)
Re: Пока на фронте затишье
Это они зарплату кущами получили))))
antidotru
Oct. 8th, 2015 03:25 pm (UTC)
Спецназ - круто звучит.)

А кацапы по старинке тренируются.



Edited at 2015-10-08 03:29 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - antidotru - Oct. 8th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
serp_ukrop
Oct. 8th, 2015 03:29 pm (UTC)
мы вас достали.
Мы победим, нам регулярно вваливали пиздюлей, это правда, и не будем делать вид, что такого не было. Но мы не рассыпались на шестеренки и пружинки, как предполагалось затейниками, а собрались, отряхнулись и оскалились.Не будет растерянности и опиздошенности, как год назад, когда вата взбесилась, а мы не знали – что ей отвечать. Когда мы кричали в колодец «брат, опомнись», а оттуда доносилось только эхом «нахуй...» Теперь мы знаем что им отвечать. И что делать тоже знаем.
antidotru
Oct. 8th, 2015 03:33 pm (UTC)
Re: мы вас достали.
знатная мантра, с перспективой на перемогу.
egorov_rus
Oct. 8th, 2015 03:38 pm (UTC)
ВСУ не спят - бухают.
yasledopit
Oct. 8th, 2015 03:45 pm (UTC)
Интересная тактика прятаться друг за друга, наверняка пиндосы научили
wassago
Oct. 8th, 2015 03:46 pm (UTC)
НЕЗВИЗДИ
Это 3года назад в пентпбол играли.1
yasledopit
Oct. 8th, 2015 03:48 pm (UTC)
Re: НЕЗВИЗДИ
Так вот почему они прячутся друг за другом - от краски
Vit Iva
Oct. 8th, 2015 03:54 pm (UTC)
Спецназ чего???? ВСУ??? Наверное как и подводный флот Украины???
ali_express
Oct. 8th, 2015 05:44 pm (UTC)
Перемога!
v_zamiatin
Oct. 8th, 2015 08:14 pm (UTC)
Ну хоть кто-то не спит.
leptorspb
Oct. 8th, 2015 09:26 pm (UTC)

Че за кучка клоунов?

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow